Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Хороший пилот использует на трассе все возможности, которые дарят соперники. Обгон Сайнца был по настоящему красив и брутален. И рассуждения о мертвой резине Сайнца не катят, у Дани она то же была мертва, разница всего 8 кругов. И Сайнц не сливал ни Строллу, ни Квяту. Только Строл обогнал как любой другой, а Квят красиво и с риском.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, JinDevil сказал:

1. Как пленка в тормоза отменяет, что Сайнц не заехав не был бы впереди Квята. 

2. Ну тошнил, что же тогда делал Сайнц, они же рядом ехали все время почти?

 

Твой типа троллинг "умный". Обсирает Сайнца в первую очередь. 

Как резина на три (!!!) круга свежее , с прорывом через пол пелотона , дает вам основание думать что Сайнц не выехал бы впереди , проедь на софте как и полагалось ?

Вы чем ф 1 смотрите ?:stol:

А почти , это вообще пять :stol:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

Сайнц 

И у него пленка в тормоза попала , по этому заехал 

Так что о внимательном просмотре гонок , даже не заикайся 

Так что целиком поперло Квяту , но и то , Строллу слил:stol:

Строллу слил Сайнс, Квят поплатился потерей позиции относительно Стролла менее выигрышной тактикой и потерей времени на обгонах соперников. 

То что РП со Строллом сделала правильный тактический выбор подтверждается результатами Переса, который значительно быстрее канадца

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, smit22777 сказал:

Строллу слил Сайнс, Квят поплатился потерей позиции относительно Стролла менее выигрышной тактикой и потерей времени на обгонах соперников. 

То что РП со Строллом сделала правильный тактический выбор подтверждается результатами Переса, который значительно быстрее канадца

Я рад что хоть кто  то понимает что ранний заезд , проигрышная тактика:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Как резина на три (!!!) круга свежее , с прорывом через пол пелотона , дает вам основание думать что Сайнц не вывехал бы впереди , проедь на софте ка и полагалось ?

Вы чем ф 1 смотрите ?:stol:

А почти , это вообще пять :stol:

 

Ну на софте Сайнс не особо атаковал Квята. Хотя софт и давал значительное преимущество испанцу на старте. Так что внимательней нужно смотреть только тебе :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

У Сайнца не было резины , да и то Стролл помог

Так что 3 , да и то не помню кого 

Халява привалила , а так , еле тошнил весь гп

Это хорошо когда подгорает

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, smit22777 сказал:

Ну на софте Сайнс не особо атаковал Квята. Хотя софт и давал значительное преимущество испанцу на старте. Так что внимательней нужно смотреть только тебе :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

За первые два круга с перегревающимися тормозами ?:stol:

Потом нагонял прорываясь через пол пелотона , хотя Квяту ни кто не мешал 

Позорное (очередное гп ) тут опять в актив записывают 

Хотя для уровня сабжа , это успех:stol:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Как резина на три (!!!) круга свежее , с прорывом через пол пелотона , дает вам основание думать что Сайнц не выехал бы впереди , проедь на софте как и полагалось ?

Вы чем ф 1 смотрите ?:stol:

А почти , это вообще пять :stol:

 

Потому что смотрю тайминг и вижу как Сайнц ехал и где до пита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я рад что хоть кто  то понимает что ранний заезд , проигрышная тактика:trollface:

 

А скажи ка мне как эта «проигрышная тактика» позволила оторваться Сайнса от Квята между питами на 6 с лишним секунд за 9 кругов, а потом и на 11 секунд Может кто-то атаковал  после пита сильно, что убил резину, а в итоге  Квят смог отыграть 6 секундное отставание за 2-3 круга. Хард, по заверениям Пирелли позволяли проехать всю гонку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JinDevil сказал:

Потому что смотрю тайминг и вижу как Сайнц ехал и где до пита.

Сразу за Квятом 

И прошел бы его не напрягаясь 

Но даже если предположить что нет , и уедь Карлос на 15м 

То он тем более был бы быстрее на харде и никак тошнящий Квят , ему не мешал

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

 

Сбавь накал. 

 

Ну и к оппонентам просьба не повышать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, пусть и повезло, хотя сложно отнести обгоны как к таковым. Темпа не было у Хонды 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, smit22777 сказал:

 

А скажи ка мне как эта «проигрышная тактика» позволила оторваться Сайнса от Квята между питами на 6 с лишним секунд за 9 кругов, а потом и на 11 секунд Может кто-то атаковал  после пита сильно, что убил резину, а в итоге  Квят смог отыграть 6 секундное отставание за 2-3 круга. Хард, по заверениям Пирелли позволяли проехать всю гонку. 

Скажу 

Сайнц быстрее 

А резина ушла и у Ферстаппена (его как стоячего обгоняли ) и у Стролла 

Проехать можно , но не быстро 

Заявления понимать надо:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Скажу 

Сайнц быстрее 

А резина ушла и у Ферстаппена (его как стоячего обгоняли ) и у Стролла 

Проехать можно , но не быстро 

Заявления понимать надо:trollface:

Ну, Рено показала как движок тянет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, newmark1948 сказал:

а самое большое раздражение вызвал Гасли,

Может ГП Франции это последний, его ГП в составе РБ,  и ждет его перевод в ТР, не даром Марко говорил, что до лета у Гасли есть время на адаптацию. а сама Гонка в исполнении Даниила на 5 с плюсом с теми проблемами, что были в гоночном темпе взять очко дорого стоит , а отобрать у сайнца вдвойне, ну с тактикой не подкачали, позвали вовремя, не стали терять время на пропуск Рика и борьбу со Строллом на Харде,  Жаль сейчас не показывают, сколько топлива, у машин осталось,и интересно почему, может в этом причина проигрышу. Хонды Рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Grosser сказал:

Хороший пилот использует на трассе все возможности, которые дарят соперники. Обгон Сайнца был по настоящему красив и брутален. И рассуждения о мертвой резине Сайнца не катят, у Дани она то же была мертва, разница всего 8 кругов. И Сайнц не сливал ни Строллу, ни Квяту. Только Строл обогнал как любой другой, а Квят красиво и с риском.

 

       ДА, красиво чертовски: пока Сайнц и Стролл бодались ха позицию, Даня подкрался на дистанцию и как росчерком пера поставил свою роспись фирменным обгоном в повороте.  Обалденно!!!:524207038:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Дэйм сказал:

Не одного его обогнал, Сайнс был вишенкой на торте. 

 

Именно, что вишенкой. Квят обгонял Сайнса атакой издалека внутрь поворота и идеально оттормозился, вписался в траекторию, Карлоса не выдавливал. Шик-модерн, одним словом. По шинам: для такого лихого обгона преимущество 50:60 на одном типе ну никак не подавляющее. Сайнсу, кстати, никто не мешал заехать на пит кругов за 20 до финиша. Решил, что дотянет. Не дотянул, бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дэйм сказал:

он часто под ногами болтается и подбирает очки при проблемах Дани.

ты что какие проблемы:connie_twiddle: .Это дух матадора и крепкие "орехи" с божественным пилотажем .Но почему то не взяли в РБ к Йосу-сыну.:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, хорошо проехал и обгоны классные:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Может ГП Франции это последний, его ГП в составе РБ,  и ждет его перевод в ТР, не даром Марко говорил, что до лета у Гасли есть время на адаптацию. ...

 

Квята меняли по ходу сезона, чтобы дать дорогу "восходящей звезде", которая грозилась уйти. А менять по ходу сезона Гасли нет никакого смысла. Третье место в КК за РБ забронировано. Макс его один возьмет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что в этом сезоне не будет рокировок  Гасли <--> Квят. 

У Марко там кукуху рвет окончательно. "Поток воздуха от болида Гасли "сдул" Ферстаппена в стену чемпионов" 

И это только то, что просто нечайно просочилось. 

 

Надеюсь, что Даня и дальше продолжит работать в том же духе: опережать напарника, добиваться максимума от болида/обстоятельств на трассе. 

Тактика Стролла идеально вписалась в данный конкретный Гран-При. Но тут сработал момент того, что на большинстве болидов Медиум работал очень плохо. 

 

Кстати, здесь это, наверное, офф-топ, но по поводу Леклера. Имхо, парень вызывает симпатию, но на мой взгял переоценен. Если убрать все скидки, которые ему выдали болельщики и босы команд, то его результаты против Феттеля не впечатляют. Думаю, в РБ Леклер был примерно там же, где и Гасли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, mclaren az сказал:

вот кто действительно в этой гонке герой так это Стролл.. то как он работал с резиной впечатлило

У всех свои герои. :smile: Со своими темами - очевидно, слишком тесными для изливания восторгов, раз приходится ходить в другие темы и изливать восторги там.

Стролл действительно был хорош. И Даниил был хорош. А вот Сайнс на этот раз - не очень. Поэтому Даниил его и обогнал, и вот Макларен без очков, а ТР - в очках.

А могло быть наоборот.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то подумалось: если бы решились за 10-12 кругов до финиша сменить резину на софт, то был бы толк? Задние отставали прилично, чтоб после пита быстро догнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

Может ГП Франции это последний, его ГП в составе РБ,  и ждет его перевод в ТР, не даром Марко говорил, что до лета у Гасли есть время на адаптацию. а сама Гонка в исполнении Даниила на 5 с плюсом с теми проблемами, что были в гоночном темпе взять очко дорого стоит , а отобрать у сайнца вдвойне, ну с тактикой не подкачали, позвали вовремя, не стали терять время на пропуск Рика и борьбу со Строллом на Харде,  Жаль сейчас не показывают, сколько топлива, у машин осталось,и интересно почему, может в этом причина проигрышу. Хонды Рено.

 

        Количество топлива к сожалению нам не покажут, наверное это у команд сейчас под секретом.  Что касается Гасли, то даже не знаю, что сказать. Сырой он сильно и зашуганный наверное., но 30 кругов тошнить за Строллом на машинке РБ, это уже слишком, в то время когда его напарник с обгонами не имел никаких проблем. Что касается замены Гасли, то если в течение 7 гонок пилот не может адаптироваться к машине, то это диагноз. Только на кого менять Пьера? Албон перспективный гонщик, но ему нужно тоже, как минимум два года повариться в ТР. Квят? Конечно его уровень очень высок.  Как пилот он сегодня по классу, как минимум в пятерке лучших. Я бы поставил его рядом с Риком.  Все в конечном итоге зависит от Марко и менеджера Даниила.  Найдут точки соприкосновения, - может и случится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была возможность обогнать Стролла, когда он поехал на пит, а Даня должен был атаковать как зверь. Наверное,  действительно радио плохо работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...