Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

13 минут назад, Lemar сказал:

Сегодня стоит попробовать переквалифицировать Гасли.

 

Не все сразу. Для начала надо попробовать переквалифицировать Албона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Potniy_Skuns сказал:

Албон опять шифруется. Как бы завтра снова Даньку не нахлабучил.

Не забываем, Албон с Амьеном гоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приведу одну любопытную статистику по Бахрейну для победителя сессии

2017 год

результаты ВТОРОЙ тренировки 1.31.310

результаты ТРЕТЬЕЙ тренировки 1.32.194

результаты квалификации 1.28.769

 

2018 год

результаты ВТОРОЙ тренировки 1.29.817

результаты ТРЕТЬЕЙ тренировки 1.29.868

результаты квалификации 1.27.958

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут некоторые синоптики про дождь в квале заговорили, так что результаты на круге могут вообще удивить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Франц, в этом году в Toro Rosso полностью сменился состав гонщиков, притом оба они в свое время уходили из семьи Red Bull, но сумели вернуться. Насколько изменился Даниил со времени своих предыдущих выступлений за команду?

Франц Тост: Даниил присоединился к Toro Rosso в 2014 году, когда из GP3 перешел сразу в Формулу 1. Тогда это был огромный шаг, но в команде Даниил здорово себя зарекомендовал, после чего оказался в Red Bull Racing, провел с ними несколько весьма успешных гонок, поднялся на подиум, но в силу определенных причин вернулся к нам и столкнулся с определенными трудностями. Его никак нельзя было упрекнуть в нехватке скорости и таланта, просто тогда наша машина была недостаточно надежна и не вполне конкурентоспособна.

Даниил оказался в непростой ситуации, ему пришлось на год отойти от гонок, но он провел это время с Ferrari, многому там научился и стал еще более опытным гонщиком, лучше понимающим положение дел в Формуле 1. Теперь он вернулся в Toro Rosso и демонстрирует всю свою скорость, чему мы очень рады.

 

А КТО эти определенные трудности:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят: есть шансы на выход в третий сегмент квалификации

 

29 марта 2019, 23:21

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят считает, что у него есть шансы на выход в третий сегмент квалификации Гран-при Бахрейна.

«Всегда есть то, что можно улучшить, поэтому на протяжении ночи будем упорно работать, чтобы подойти к квалификации в хорошей форме. Борьба в середине плотная, и многие находятся на минимальных расстояниях друг от друга. Нам нужно делать своё дело, и, думаю, у нас будут шансы на попадание в третий сегмент, но для этого нужно очень постараться», — сказал Квят в интервью, размещённом на официальном сайте Формулы-1.

Напомним, в ходе свободных практик Гран-при Бахрейна Квят дважды вошёл в топ-10. По итогам первой сессии он показал девятое время, а вторая тренировка завершилась десятым местом в протоколе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели на длинных вправду так хорошо как рисует амус?

VMJRuJzY7HleVpNyF0iQ3sts3qGXV88Td2Y2oMdANxo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rawwwrr сказал:

Неужели на длинных вправду так хорошо как рисует амус?

 

А куда они Феттеля то дели? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Niacrees сказал:

Просто он похоже их меняет как перчатки и не успеваешь уследить, но за Хантом не угнаться :floxy:

Аааахринеть сравнение...свечки держал штоле...типа тема Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SashokYa сказал:

А куда они Феттеля то дели? :)

он это hag)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SashokYa сказал:

А куда они Феттеля то дели? :)

 

         Феттель вне конкуренции.:smile: 

 Но таблица говорит о том, кровь из носу, - надо показать максимум в квале и старт как можно лучше провести.

  А пока посмотрим третью практику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам пятницы

Повороты.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивного настроения вам от Дани перед практикой

D256UxzX0AA9aLO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, пожалуйста, кто знает, где можно смотреть live timing? В прошлом году смотрел на https://f1.tfeed.net/live. Сейчас не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Gregory9791 сказал:

Ребят, подскажите, пожалуйста, кто знает, где можно смотреть live timing? В прошлом году смотрел на https://f1.tfeed.net/live. Сейчас не работает.

https://www.formula1.com/en/f1-live.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные практики, главное чтобы так же хорошо проехать в квале.

И такое ощущение, что у Гасли болид ТР, а не РБ. Либо он не вывозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Raven4uk сказал:

Нормальные практики, главное чтобы так же хорошо проехать в квале.

И такое ощущение, что у Гасли болид ТР, а не РБ. Либо он не вывозит.

У них, походу, с Риком одинаковая проблема: не могут заставить шины работать в оптимальном режиме, поэтому отстают на в принципе такой же машине, как у напарников. То ли перенастраивать, то ли адаптировать стиль - наверное, этим и занимаются. Главное, чтобы у Квята все норм получалось, а проблемами остальных пусть остальные и занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально такое впечатление что Гасли на другой машине по сравнению с Ферст.

 

Держим кулаки в квале за Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Raven4uk сказал:

Нормальные практики, главное чтобы так же хорошо проехать в квале.

И такое ощущение, что у Гасли болид ТР, а не РБ. Либо он не вывозит.

 

       Создается впечатление што Пьера тормозят.  В прошлом году здесь был в квале 5, а в гонке 4 на Торо Россо, а здесь на машине более быстрой, в 3 практике только 12!!!  Не смешите мои тапочки.  Паренька топят.  Боюсь, что если рокирнут с Даниилом, то это не пойдет на пользу ни Гасли, ни Квяту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, newmark1948 сказал:

         Что - то сплошные косяки на квалификационной попытке: то колеса блокирует, то недостаточная поворачиваемость, а ведь должен быть впереди всего среднего дивизиона.  По крайней мере первые 35 минут об этом говорили, а как пошла пристрелка на квалу, то как бабки отшептали. Мало прибавил. Мало.  Надеюсь в квале будет лучше.

Нельзя зайти за пределы возможностей машины,отсюда и ошибки.А так все хорошо,стабильно в десятке и это на ТР .

Ну в квале лучше быть 11 чем 10,выше вряд ли машина позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flexxx сказал:

Нельзя зайти за пределы возможностей машины,отсюда и ошибки.А так все хорошо,стабильно в десятке и это на ТР .

Ну в капле лучше быть 11 чем 10,выше вряд ли машина позволит.

 

      Мало быть в десятке!!!  Мало!!! Машина способна на большее.  Нутром чую.  Нужно сделать все, чтобы со старта быть 4 - 6 и за счет темпа обезопасить себя от машин второго эшелона стартующих на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отстаньте вы от Гасли ! У него другая команда, другие программы и прочее!

Дане надо выложиться и без ошибок проехать в квале, судя по всему гоночный темп хороший, и будет обидно застрять за кем то и не воспользоваться им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для истории:

 

NhirdPractice.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

 

      Мало быть в десятке!!!  Мало!!! Машина способна на большее.  Нутром чую.  Нужно сделать все, чтобы со старта быть 4 - 6 и за счет темпа обезопасить себя от машин второго эшелона стартующих на медиуме.

Это нереально и машина не позволяет.Вот гоночный темп хороший.Главное хорошо стартовать и со стратегией не накосячить и тогда можно зацепиться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...