Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Нормальные практики, главное чтобы так же хорошо проехать в квале.

И такое ощущение, что у Гасли болид ТР, а не РБ. Либо он не вывозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Raven4uk сказал:

Нормальные практики, главное чтобы так же хорошо проехать в квале.

И такое ощущение, что у Гасли болид ТР, а не РБ. Либо он не вывозит.

У них, походу, с Риком одинаковая проблема: не могут заставить шины работать в оптимальном режиме, поэтому отстают на в принципе такой же машине, как у напарников. То ли перенастраивать, то ли адаптировать стиль - наверное, этим и занимаются. Главное, чтобы у Квята все норм получалось, а проблемами остальных пусть остальные и занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально такое впечатление что Гасли на другой машине по сравнению с Ферст.

 

Держим кулаки в квале за Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Raven4uk сказал:

Нормальные практики, главное чтобы так же хорошо проехать в квале.

И такое ощущение, что у Гасли болид ТР, а не РБ. Либо он не вывозит.

 

       Создается впечатление што Пьера тормозят.  В прошлом году здесь был в квале 5, а в гонке 4 на Торо Россо, а здесь на машине более быстрой, в 3 практике только 12!!!  Не смешите мои тапочки.  Паренька топят.  Боюсь, что если рокирнут с Даниилом, то это не пойдет на пользу ни Гасли, ни Квяту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, newmark1948 сказал:

         Что - то сплошные косяки на квалификационной попытке: то колеса блокирует, то недостаточная поворачиваемость, а ведь должен быть впереди всего среднего дивизиона.  По крайней мере первые 35 минут об этом говорили, а как пошла пристрелка на квалу, то как бабки отшептали. Мало прибавил. Мало.  Надеюсь в квале будет лучше.

Нельзя зайти за пределы возможностей машины,отсюда и ошибки.А так все хорошо,стабильно в десятке и это на ТР .

Ну в квале лучше быть 11 чем 10,выше вряд ли машина позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flexxx сказал:

Нельзя зайти за пределы возможностей машины,отсюда и ошибки.А так все хорошо,стабильно в десятке и это на ТР .

Ну в капле лучше быть 11 чем 10,выше вряд ли машина позволит.

 

      Мало быть в десятке!!!  Мало!!! Машина способна на большее.  Нутром чую.  Нужно сделать все, чтобы со старта быть 4 - 6 и за счет темпа обезопасить себя от машин второго эшелона стартующих на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отстаньте вы от Гасли ! У него другая команда, другие программы и прочее!

Дане надо выложиться и без ошибок проехать в квале, судя по всему гоночный темп хороший, и будет обидно застрять за кем то и не воспользоваться им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для истории:

 

NhirdPractice.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

 

      Мало быть в десятке!!!  Мало!!! Машина способна на большее.  Нутром чую.  Нужно сделать все, чтобы со старта быть 4 - 6 и за счет темпа обезопасить себя от машин второго эшелона стартующих на медиуме.

Это нереально и машина не позволяет.Вот гоночный темп хороший.Главное хорошо стартовать и со стратегией не накосячить и тогда можно зацепиться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Raven4uk сказал:

Нормальные практики, главное чтобы так же хорошо проехать в квале.

И такое ощущение, что у Гасли болид ТР, а не РБ. Либо он не вывозит.

Lssi3LyFP3U.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сектора 3-ья практика.

 

Если собрать сектора, то идеальный круг у Квята 1:30.994, что на пару десятых лучше. Есть "куда рости", тем более, что лучшие 1-ый и 3-ий сектор показал только со второго быстрого круга на последнем комплекте шин.

 

di-3SEGIJ.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11-12 место будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не понятное в РБ происходит: Даня всего на 0,2 сек хуже Макса и впереди Пьера. А может ТР = ракета?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня на 1 сек хуже вчерашней своей практики.

Башмаков говорил, что квалификационные пристрелки команды проводили вчера, значит реально заехать в ку3 сегодня и, если судить по вчерашнему темпу, то реально заехать в хорошие очки в гонке! Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, newmark1948 сказал:

Паренька топят.

С первых же гонок? Какую бы цель это ни преследовало - не проще ли было в РБ его вообще не садить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peppernick сказал:

С первых же гонок? Какую бы цель это ни преследовало - не проще ли было в РБ его вообще не садить.

 

 

Альтернативы не было. Обнищал доктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peppernick сказал:

С первых же гонок? Какую бы цель это ни преследовало - не проще ли было в РБ его вообще не садить.

 

Да никто его не топит.Просто влетело ему хорошо за разбитую машину в последний день тестов ,на которой стояли все реальные детали,вот и осторожно свет.Но думаю скоро отойдет и даст ещё школьнику прикурить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Flexxx сказал:

Это нереально и машина не позволяет.Вот гоночный темп хороший.Главное хорошо стартовать и со стратегией не накосячить и тогда можно зацепиться за очки.

 

         Если ставить  так называемые "реальные" цели, то в итоге можно оказаться у разбитого корыта.  Здесь надо брать пример с тех, кто ставил перед собой трудновыполнимые задачи и в итоге добивался невозможного. А если клевать по зернышку, "реальному", то таких формула1 не любит.  Квят думаю не из таких. Он же "избыточник", а не "недостаточник", вот и пусть подтверждает свое реноме.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Альтернативы не было. Обнищал доктор.

Может быть, может быть.... я кстати до сих пор не в курсе - как и почему Сайнса-то не вернули?

Все трубили что он раб в аренде - а вышло иначе.

Доктор, кстати, молодец. Во исполнение желания владельца сделать из Макса чемпиона, он принял верное решение, и вуаля - машина, способная прессинговать Мерседес. Так же, полагаю, в рамках данного проекта у Макса все ресурсы, а Пьер - по остаточному принципу.

Никто Гасли не топит, просто психологическое давление вкупе с недостатком ресурса делают свое поганое дело.

Хорошее место в КК все же необходимо, и зачем же стрелять себе в ногу, "топя" своего пилота и лишая команду очков.

Да и гонка то всего одна прошла. Ерунда все эти пересуды. Рано для выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, papaklass сказал:

Что то не понятное в РБ происходит: Даня всего на 0,2 сек хуже Макса и впереди Пьера. А может ТР = ракета?!

 

Практики Бахрейна ничего толком не показывают, это знают все и тот же Квят на своём горьком опыте, особенно во времена РБ, где у него квала вообще "не клеилась". Лишь только квала и гонка расставит всё по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Сектора 3-ья практика.

 

Если собрать сектора, то идеальный круг у Квята 1:30.994, что на пару десятых лучше. Есть "куда рости", тем более, что лучшие 1-ый и 3-ий сектор показал только со второго быстрого круга на последнем комплекте шин.

 

di-3SEGIJ.jpeg

Жесть. Откуда вы беретесь? Неужели непонятно, что нельзя собирать лучшие сектора из разных попыток? Нужно такие очевидные вещи говорить? По твоей логике можно использовать весь ресурс шин в первой попытке на первом секторе, во второй попытке на втором секторе, в третьей попытке на третьем секторе. А потом сложить эти сектора и сказать, что можно с такой скоростью пройти все 3 сектора в одной попытке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, karam сказал:

Жесть. Откуда вы беретесь? Неужели непонятно, что нельзя собирать лучшие сектора из разных попыток? Нужно такие очевидные вещи говорить?

===

По твоей логике можно использовать весь ресурс шин в первой попытке на первом секторе, во второй попытке на втором секторе, в третьей попытке на третьем секторе.

===

А потом сложить эти сектора и сказать, что можно с такой скоростью пройти все 3 сектора в одной попытке? 

 

Можно собирать, если это было сделано на одном комплекте, т.е. настройки не менялись. Об этом и было сказано.

===

По моей логике (в квале) - нужно выжимать всё на первом же быстром круге из комплекта шин, если ты улучшаешь дальше на этом же комплекте, то недостаточно выжал с 1-го быстрого круга. Это специфика нынешней эпохи Пирелли-шин. Мы не в медленном Монако, где шины долго греются. Это Бахрейн.

===

Именно. И даже быстрее. Смотри почаще тайминг Ф2, где не такие опытные ребята, как в Ф1, там такое чаще увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то все в обсуждениях по детски наивно, уж извините.

Ну, с чего вдруг такое смелое предположение возникло, что Квят в третьей тренировке ошибался? А ничего, что утром был дождь и весь держак предидущих дней смыло? Лень просмотреть прогноз, лучше ужастики напридумывать?! 

Хотя бы обратили внимание на тот факт, что срывало машины в занос у всех попавших в кадр пилотов. Настройки пришлось менять всему пелетону, и гонщики даже отказались от попыток пробовать тестить квальные режимы.

Не берусь предполагать, над какими программами трудились пилоты в крайней тренировке, но уж глобальных выводов по ней сделать не представляется возможным от слова совсем. И это касается не только Квята, но и того же Гасли или, например, звязды, не к ночи будет упомянуто его имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, guld сказал:

Как-то все в обсуждениях по детски наивно, уж извините.

Ну, с чего вдруг такое смелое предположение возникло, что Квят в третьей тренировке ошибался? А ничего, что утром был дождь и весь держак предидущих дней смыло? Лень просмотреть прогноз, лучше ужастики напридумывать?! 

Хотя бы обратили внимание на тот факт, что срывало машины в занос у всех попавших в кадр пилотов. Настройки пришлось менять всему пелетону, и гонщики даже отказались от попыток пробовать тестить квальные режимы.

Не берусь даже предполагать, над какими программами трудились пилоты в крайней тренировке, но уж глобальных выводов по ней сделать не представляется возможным от слова совсем. И это касается не только Квята, но и того же Гасли или, например, звязды, не к ночи будет упомянуто его имя.

И кстати у Дани были какие-то проблемы в конце или настройки другие пробовали. Я не успел разобрать Тим-радио. 

 

Если у кого оно есть, послушайте, расскажите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...