Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 минуты назад, Юрич сказал:

МакЛарен с Алонсо. Причем, если верить некоему Заку Брауну, надолго. 

Я имел ввиду в качестве пилота команды F-1,а то, что посол, это я в курсе. И всё же "поедет" наша пара болидов, на Ваш взгляд или спишете на "поступательный прогресс"(которого 3 года не было)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Я имел ввиду в качестве пилота команды F-1,а то, что посол, это я в курсе. И всё же "поедет" наша пара болидов, на Ваш взгляд или спишете на "поступательный прогресс"(которого 3 года не было)?

Поступательный прогресс возможен лишь при непосредственном участии Фернандо в становлении пока еще несостоявшихся пилотов. 

Они и сами этого не скрывают, в общем-то... Радуются... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрич сказал:

Поступательный прогресс возможен лишь при непосредственном участии Фернандо в становлении пока еще несостоявшихся пилотов. 

Они и сами этого не скрывают, в общем-то... Радуются... 

Ну дык он 3 года участие принимал до этого, что-то "не очень" вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну дык он 3 года участие принимал до этого, что-то "не очень" вышло.

Это почему это не очень вышло? МакЛарен разве скатился на последнее (предпоследнее) место? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Летим на Мельбурн

IMG_20190302_202346.jpg

 

До Мельбурна лучше бы добирались не спеша. А вот в самом Мельбурне, можно было бы и полететь. :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ещё один совсем не шарящий в Ф1)

Screenshot_20190302-181448__01.jpg

https://www.bbc.com/sport/formula1/47423445

 

 

ну а че? Вполне правдоподробная картинка. Минус потери от крыла где-то 0.3 и вроде мы нормально затесались в среднюю  группу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

Это почему это не очень вышло? МакЛарен разве скатился на последнее (предпоследнее) место? 

Не очень, потому что было по сути топтание на одном месте (6-8 места), а как ушёл Алонсо, на мой взгляд появился The Last Light.

На тестах неплохо, посмотрим что в гонке, но если будут бороться с Renault я буду доволен, после последних 3-х лет о которых я и говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Юрич сказал:

Поступательный прогресс возможен лишь при непосредственном участии Фернандо в становлении пока еще несостоявшихся пилотов. 

Они и сами этого не скрывают, в общем-то... Радуются... 

Радуются, что Нандо теперь посол и посол далеко.

А вот Нандо с двумя падованами - боюсь что Мак в этом случае будут ждать зияющие заплинтусные высоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

как ушёл Алонсо, на мой взгляд появился

 

Так это на твой взгляд. А мне на него с высокой колокольни. Увы и ах. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Юрич сказал:

До Мельбурна лучше бы добирались не спеша. А вот в самом Мельбурне, можно было бы и полететь. :floxy: 

Главное долететь, выиграть не составит труда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cyril сказал:

И реально было с ними поговорить? Они к себе допускали?

А чего нет? Это же не гонщики.

Хотя с гонщиками попроще можно было пообщаться, если встретить и он никуда не направлялся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Мутант_морского_окуня сказал:

 

Два дня в 2009-м с тестовой бригадой и фоткались и братались и машину замацкали всю. Классные воспоминания и всего то каких-то 10 лет прошло..

Загуглив дату проведения меропритятия и дату регистрации ММО, можно определить длительность мутантской беременности :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Moged said:

А чего нет? Это же не гонщики.

Хотя с гонщиками попроще можно было пообщаться, если встретить и он никуда не направлялся.

 

 

C Хейки при желании можно было потрындеть, но желающих было очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

C Хейки при желании можно было потрындеть, но желающих было очень много.

В тот год (он же вроде как раз в 09м и приезжал) меня не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Как бы вы оценили соотношение сил в этом году?
Хельмут Марко: Ferrari впереди, мы за ними, сразу за нами – Mercedes. Команды средней группы заметно уступают лидерам, но между ними развернётся очень острое соперничество. McLaren и Williams – в роли отстающих.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, geroy сказал:

 

Классно его с Ки пнули

До сих пор болит:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Барт Венегор said:

Классно его с Ки пнули

До сих пор болит:D

Хорошо бы не заживало... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

Это почему это не очень вышло? МакЛарен разве скатился на последнее (предпоследнее) место? 

Мак в квалах на последних этапах стабильно занимал последние места на пару с Вильямсом.

7-е место в КК это от лукавого. 

Все прекрасно понимали что происходит катастрофа. 

Пора уже отталкиваться от дна. 

Но как я говорил еще в прошлом году - в этом году нас ожидает парадоксальная ситуация. 

Мак будет в намного более лучшей форме, чем в прошлом году. 

И несмотря на это, ему будет так же сложно повторить прошлогодний результат 7-го места. 

6-е место будет отличным результатом. 

4-е - фантастическим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, geroy сказал:

 

Марко конечно доставляет:

Феттель очень сильно проводит концовки сезона.

Макларен не получит Ки до конца контракта.

РБ быстрее Мерседес.

Мак в жопе.

Два первых сразу вспомнившихся прогноза мимо, посмотрим как будет с остальными в Мельбурне.

 

В команде довольны

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, geroy сказал:

 

Да этот карась ополоумел что ли? РедБул даже на С5 на разу быстрее Мака не были :68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, geroy сказал:

 

Одноглазый доставляет...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят такие слухи, не первый раз попадается.

Цитата

It seems, according to the things being said in the pre season, that the customer parts rules will stay the same, but the rules on the chassis side will tighten as the FIA are worried about the closeness of Haas and now Sauber and Toro Rosso to their sister teams. They have zero issues on the closeness of Mercedes and their customer teams, however will keep a close eye on any future Racing Point developments.

It does seem that Zak Brown and Cyril Abiteboul have been discussing the options on a possible joint project team with a Renault power unit, gearbox and rear suspension supply with a McLaren Chassis, power steering and front suspension supply. They would use the spare time in the Renault wind tunnel, approx 45 hours a week, and use other resources from McLaren as well. They have been discussing investing €30m each into the project with the other funding coming from a future redistribution on the F1 prize fund, and sponsorship. Id recon they would get a team circa 450-500 staff, as its now being talked about that any future resource restriction won't be financial, it will be on physical personnel to 1,000 on the chassis side. That means Mercedes will have to loose 250-300 staff, Red Bull would loose 150-200 and Ferrari about 100-150 staff on their chassis side. Theres going to be a glut of staff floating about for jobs. If a Mclaren/Renault junior team works, it would be a ideal way for both teams to provide a way into F1 with their young drivers, and would have been a great way for Renault to have attracted Ocon away from Mercedes and McLaren to have placed Vandoorne a few years back, with both being readied for a Renault and Mclaren seat there. And I'm sure that Alonso would still be at Mclaren alongside Sainz with Norris going to that Junior team with Sirokin this year.

It seems to be that Renault and Mclaren are working together, arguably better than when the French marque was with Red Bull/Toro Rosso, and that can only be good for F1. However one thing for any new team or teams coming into F1 needs to see, is where those two new teams (rumoured for 2022) can do unlimited testing within Europe for a year before they hit F1 on the current Pirellis. It will give them a much better data bank and reference to come to F1 with, and a car that will not be stillborn that way the 2010 teams came into F1 with. All we would need to see is a third Honda powered car as this will give the grid symmetry on manufacturers. However if any new manufacturers come along, the 12th entry may be reserved for them, or a new team powered by them, as they may wish to take over a lower down team in F1 like Williams.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья. Единственное, речь шла про совместную команду, а потом про слухи о двух новых командах в 2022 году. Совместная команда будет одна или каждому по одной, то есть две? И даже не верится, что Алонсо с Сайнсом будут в McLaren, а Норриса отправят в юниорскую команду вместе с Сироткиным. Ещё и Вандорна с Оконом туда прочат.

 

И ещё про лимит штата для разработки шасси в одну тысячу человек, в связи с чем грядет сокращение штата в топ-командах. Неужели, там реально штаты более 1000 человек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Марко конечно доставляет:

У Гельмута карт-бланш на "сделать чемпиона", с чем он пока что совершенно не справляется. Вот и носит, бедолагу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...