Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Не совсем. В интернете слухи просто так не рождаются. У Мерса, как и у любого крупного производителя авто, Ф1 - не приоритетный бизнес. Дурочками они, разумеется, себя не выставят, продав команду за 1 фунт, но их цикл доминирования подходит к концу. Как только это случится - "совету директоров понадобится не более 5 минут, чтобы принять решение о закрытии команды"(с). :connie_twiddle:

Просто закроют , за даром:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел немного данных после тестов, Хаас выглядит очень бодро, думаю они будут минимум четвертой силой, не удивлюсь, если вдуют РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Просто закроют , за даром:D

 

Это вряд ли. Поршу продадут. или Тойоте. :ах::facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Посмотрел немного данных после тестов, Хаас выглядит очень бодро, думаю они будут минимум четвертой силой, не удивлюсь, если вдуют РБ.

 

Чем больше команд вдует РБ, тем лучше. Для спорта, разумеется. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Барон Самеди сказал:

Воссоединение Мак-Мерс в качестве партнёров - что может быть лучше для команды? Ничего. :connie_twiddle:

 

Как я уже писал, лучше -это выкупить их моторный завод. Окупится сторицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, cyril сказал:

Интересная статья. Единственное, речь шла про совместную команду, а потом про слухи о двух новых командах в 2022 году. Совместная команда будет одна или каждому по одной, то есть две? И даже не верится, что Алонсо с Сайнсом будут в McLaren, а Норриса отправят в юниорскую команду вместе с Сироткиным. Ещё и Вандорна с Оконом туда прочат.

 

И ещё про лимит штата для разработки шасси в одну тысячу человек, в связи с чем грядет сокращение штата в топ-командах. Неужели, там реально штаты более 1000 человек?

Имена гонщиков условны. 

Идея выглядит очень странной.

Отвлекать деньги с бюджетов основных команд, чтобы создать совместный РеноМак? Только  чтообы покатать нереализованных талантов?!

Идея РБ - ТР понятна. Идея Феррари - Заубер тем более. 

Но как будут делить базу РеноМака между собой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, pwfxcf сказал:

 

Как я уже писал, лучше -это выкупить их моторный завод. Окупится сторицей.

 

При нынешнем регламенте на моторы - есть сомнения. :connie_twiddle: А вот интересно, сколько Мак на поставке электронных блоков для Ф1 зарабатывает. Если ещё выиграть тендер на поставки унифицированных коробок передач для Ф1 - наверное, неплохой заработок должен быть. Гарантированный. Короля Бахрейна надо вовлекать, их семейка же главные наши акционеры.

 

1200px-King_Hamad_bin_Isa_Al_Khalifa_of_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, pwfxcf сказал:

 

Как я уже писал, лучше -это выкупить их моторный завод. Окупится сторицей.

 

Как только Кока Колу в спонсоры привлечете, так сразу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

При нынешнем регламенте на моторы - есть сомнения. :connie_twiddle: А вот интересно, сколько Мак на поставке электронных блоков для Ф1 зарабатывает. Если ещё выиграть тендер на поставки унифицированных коробок передач для Ф1 - наверное, неплохой заработок должен быть. Гарантированный. 

Брать завод меса. Получать контракт как эксклюзивного поставщика СУ всем командам.  Вуаля, профит. 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а денег за завод Мерса хватит? не дешевое удовольствие вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

а денег за завод Мерса хватит? не дешевое удовольствие вроде как.

Хозяева Мака , миллиардеры 

Побогаче Матешица будут по отдельности , ну а скопом 

В общем , если поднатужиться , то могут купить все , не то что там какое то моторостроительное подразделение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

При нынешнем регламенте на моторы - есть сомнения. :connie_twiddle: 

 

1200px-King_Hamad_bin_Isa_Al_Khalifa_of_

После 2021-го изменений почти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А унифицированная КП -это вообще маразматический бред. Можно проще: заказать у Мерса 20 машин и посадить туда 20 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, de_mixx сказал:

а денег за завод Мерса хватит? не дешевое удовольствие вроде как.

Надо в этом ноду КК и ЛЗ брать и они сами будут упрашивать за пару акций Мака :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, pwfxcf сказал:

После 2021-го изменений почти нет.

Это хорошо 

А то опять кто нибудь под себя регламент и все по новой 

Выдохлись мотористы , с каждым годом все труднее отрыв держать 

А в идеале по достижению паритета , заморозить нафег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Хозяева Мака , миллиардеры 

Побогаче Матешица будут по отдельности , ну а скопом 

В общем , если поднатужиться , то могут купить все , не то что там какое то моторостроительное подразделение

а Матешиц тут при чем? он же моторы не делает.  

гибриды для гонок делают Даймлер, ФИАТ, Рено, Хонда, ВАГ, Тойота. мне интересно, может ли себе позволить это производство Макларен, насколько это будет оправданной покупкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:

а Матешиц тут при чем? он же моторы не делает.  

гибриды для гонок делают Даймлер, ФИАТ, Рено, Хонда, ВАГ, Тойота. мне интересно, может ли себе позволить это производство Макларен, насколько это будет оправданной покупкой.

Оправданной она не будет ни для кого 

Позволить может 

Проблем с деньгами нет , желание потратить у арабов как на футбол будет , купят

А Матешиц собирался , но подбив бабки , бросил затею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Это хорошо 

А то опять кто нибудь под себя регламент и все по новой 

Выдохлись мотористы , с каждым годом все труднее отрыв держать 

А в идеале по достижению паритета , заморозить нафег

А какой смысл в этом для мотористов? 

Им, как только выравниыается , надо сразу менять регламент.   Иначе чем это от моно поставщика отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

А какой смысл в этом для мотористов? 

Им, как только выравниыается , надо сразу менять регламент.   Иначе чем это от моно поставщика отличается?

По этому Мерс возможно и свалит 

Профита никакого а затраты космические 

А продавать моторы , это плюс при нулевых затратах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестер грит что офанарел от самовоза:D

Цитата

Тест-пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал, как продвигается работа с новым болидом команды. 

«Ещё на прошлой неделе я был на связи с командой, знал, что происходит на брифингах, и был в курсе всех проблем болида. Мы смогли составить общую картину, и инженеры понимают, что нужно изменить. В некоторых аспектах болид оказался неожиданно силён, так что мы довольны тестами. Пока не всё идеально, но команда двигается верным путём. 

Думаю, оба наших пилота хорошо вписываются в коллектив. Моя задача — обеспечить их обратную связь с инженерами, поскольку инженеры не всегда верно понимают слова пилотов. Это то, что я могу сделать для команды», — приводит слова Фернандо Алонсо Crash.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Барт Венегор сказал:

Тестер грит что офанарел от самовоза:D

 

 

А теперь вы служите, получаете ставку. Вы член общества. (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Барт Венегор сказал:
Цитата

Думаю, оба наших пилота хорошо вписываются в коллектив. Моя задача — обеспечить их обратную связь с инженерами, поскольку инженеры не всегда верно понимают слова пилотов. Это то, что я могу сделать для команды», — приводит слова Фернандо Алонсо Crash.

 

Ну Сайнс понятно, там Алонсо с испанского будет переводить, но Норрис? Он же британец :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pwfxcf сказал:

А унифицированная КП -это вообще маразматический бред. Можно проще: заказать у Мерса 20 машин и посадить туда 20 пилотов.

 

Тем не менее, один претендент уже подал заявку. Надо бы и Маку подать. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, вторые тесты провёл в дороге. Бегло пробежал ветку, но так и не понял, у нас самовоз, чи ни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, aleks26 сказал:

Как и обещал, вторые тесты провёл в дороге. Бегло пробежал ветку, но так и не понял, у нас самовоз, чи ни?

 

Да, но не огранённый пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...