Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Spectore сказал:

Не работает плашка, говорила же :) 

Скрытый текст

У меня оповещения приходят, если был упомянут таким вот образом

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GIV сказал:

А если Себ въедет в стену от волнения, когда Вильямс будет претендовать на очко?

В нынешнем состоянии Вильямса это значит, что по ходу гонки уже было 10 сходов. Гонка явно неординарная )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Барон Самеди сказал:

В Вильямса ветке спрашивал в прошлом сезоне или в позапрошлом как бы в шутку - кто-то ответил - нет. Да - никто не сказал.

  После внесения пятнашечки, рассмотрим вопрос, но без гарантии и сумма не возвращается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://t.co/trjpCYVkeo

Давиде Вальсекки выразил уверенность в кадровых перестановках, произошедших в стане Ferrari после прошлогоднего провала.

 Чемпион GP2 2012 года Давиде Вальсекки уверен, что кандидатура Бинотто уже приносит свои плоды.

«Арривабене иногда был жёстким и агрессивным, Бинотто же совсем другой человек, он намного более мягкий, – заявил Вальсекки в эфире Sky Italia. – Он убрал всю политику из команды».

Вальсекки считает, что в такой Ferrari Шарль Леклер обречён на успех.

«Он будет сражаться за титул в этом году. Он уже сравнялся по скорости с Феттелем и способен выдержать давление внутри Ferrari», – добавил итальянец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Stargazer сказал:

Не заплюют. Весь пол тут традиционно занят спящими кимофилами. И попробуй только наступи :)

:D

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

 

Ну там же не инженеры ВАЗа сидят. Если они сказали, что будет жить, то будет жить.

 

Будем посмотреть, всего 3 мотора в этом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

За пятнашечку может и примут..

За пятнашечку может и Роберт в гонке на ровном месте разворачиваться (правда, не делает этого).

Так что - двадцаточка, по-любому. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Никто не встречал комментариев по этому моменту? У Хема идеальный круг (1.32,376 с.) на секунду быстрее лучшего круга гонки. Все эти фиолетовые сектора поставлены на паре кругов после выезда со второго пита. Скилл? Пати мод на несколько кругов для обгона Себа? Не развернулся бы Себ, он позднее легко прошёл бы Хэма, как и на 2 стинте?

кто что думает?

Вольфф же сказал после Австралии - в Бахрейне увидим другую Феррари. И увидели. В Австралии Мерс перестарался, не имея чётких ориентиров, да и Феррари внезапно снизила мощность. Получилось тотальное доминирование Мерседеса, что никому не нужно, включая самого Вольффа. В общем игра будет продолжаться, шансов переиграть этих шулеров, я считаю немного у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

За пятнашечку может и Роберт в гонке на ровном месте разворачиваться (правда, не делает этого).

 

едет стабильно последнем, никого не догоняет

хотя при синих флагах пончики не крутит пока, Это да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/4/2019 в 01:23, Peresvet сказал:

Тут так хейтят Мика как будто он лично уже выгнал леклера Леклера в Феррари и 5 чемпионатов подряд проиграл.

Да кто его хейтит то. Просто удивляются, с чего вдруг его возомнили мессией и начали сажать в Феррари ещё с тех времен, когда он Формулу-3 то осилить не мог. Заодно и в будущие многократные записали. При том, что оснований для этого ровно ноль, не считая фамилии.

 

Если куча людей по всему форуму (и не только) будет ходить и каждый день на полном серьезе расказывать, как вот уже в следующем году какой-нибудь Стролл или Эриксон придет в Феррари и после этого сразу же соберет все чашки на много лет вперед - "хейта", как ты выразился, будет не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Leopardo сказал:

Да кто его хейтит то. Просто удивляются, с чего вдруг его возомнили мессией и начали сажать в Феррари ещё с тех времен, когда он Формулу-3 то осилить не мог. Заодно и в будущие многократные записали. При том, что оснований для этого ровно ноль, не считая фамилии.

 

Да и фамилия - такое себе основание для чемпионства. Ральф вот не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Шоу Леклерка в Бахрейне оказывает давление на Себастьяна Феттеля. Человек из Хеппенхайма еще не приспособил Ferrari должным образом к своему стилю вождения. Феттель сражается с тупым оружием, можно сказать, на футбольном языке. Поединок Феррари в Бахрейне завершился 4: 1 для Чарльза Леклерка. Себастьян Феттель только быстрее проехал время во второй практике. Но уже тогда немец предупредил. «Я еще не доволен своей машиной. Она слишком нервная сзади». Леклерк, с другой стороны, сиял с самого начала. «Автомобиль работает намного лучше, чем в Австралии. Он напоминает мне о тесте в Барселоне. Я чувствовал себя более комфортно в своей машине с каждым кругом на трассе».

Первая тренировка прошла в Ferrari Jungstar с опережением 0,263 секунды. Во втором Феттель спас себя с минимальным опережением 0,035 секунды. Тренировка № 3 снова стала безопасной добычей для Леклерка: на 0,169 секунды впереди Феттеля. В квалификации Леклерк оказался быстрее во всех трех сегментах. На 0,238 секунды в первом квартале, на 0,310 секунды во втором квартале и на 0,294 секунды в третьем квартале. Три десятых не безбумажная вещь. Феттель также жаловался в субботу на «нестабильность в тылу». Это также выражалось в двух основных тормозах в Q1 и Q2, и картина продолжалась в гонке. Перед серией вторых пит-стопов Леклерк опередил своего напарника на 8,646 секунды. Это сократилось до 5,558 секунд, потому что Феттель получил более ранний пит-стоп и получил преимущество от свежих шин. У Ferrari номер один тоже не было шансов в воскресенье. Разница на самом быстром круге гонки была особенно резкой с 1,367 секунд. Из 42 сопоставимых кругов в гонке Леклерк был на 28 быстрее. Оставшиеся 14 кругов достались Феттелю. Большинство из них в средней секции со средними каучуками. В соответствующих 15 кругах дуэль немного завершилась в пользу Феттеля со счетом 8: 7. Здесь тоже была тенденция. Леклерк получил больше от мягкой смеси, чем его стабильный конкурент. Феттель уже сосредоточился на средних шинах на Longruns в пятницу.

В сравнении секторов мало что можно прочитать. Идеальное время Леклерка было практически его лучшим временем. Он положил свои лучшие три сектора на свой самый быстрый круг. Это не был случай в Мельбурне. Леклерк сказал, что он особенно усердно работал над этой слабостью. Что показывает, насколько он способен к обучению.

Феттель был бы на 69 тысячных быстрее своего идеального времени. Тем не менее, поул был вне досягаемости. Леклерк выиграл 0,063 секунды в первом секторе, 0,054 секунды во втором и 0,110 секунды в последнем.

Феттель признался: «У меня были самые большие проблемы в средней части и в последнем повороте». В быстрых поворотах гонщики Ferrari были одинаково быстры. Точка измерения S2 находится на выходе кривой 12. Леклерк был измерен с 274,4 км / ч, Феттель - с 274,3 км / ч.

Себастьян Феттель не стал долго искать оправданий в анализе после гонки: «Чарльз был везде быстрее. Он был доволен машиной, а я нет. Автомобиль сделал настоящий шаг вперед со времен Мельбурна, но с моей точки зрения» вид, это не было похоже на Барселону, где я мог делать то, что я хотел с машиной. У меня не было чувства к моей машине, поскольку она мне нужна ".

Не секрет, что Феттель требует от хорошего гоночного автомобиля. Он должен быть в состоянии положиться на заднюю часть автомобиля. Это даже не должно казаться конкретным, но его реакция должна быть предсказуемой на каждом круге. Тогда он сможет разыграть свою великую силу. Феттель обычно выигрывает от поворота к вершине. Он может сделать это только в том случае, если машина позволяет ему активно поворачиваться на тормозах. Феттель делает все остальное с дросселем. Поэтому идеальным временем для него были годы с выдувным диффузором в 2011 и 2013 годах. Задняя ось прилипла к дороге, потому что постоянный поток газа в диффузоре обеспечивал постоянную прижимную силу.

Проблемы Феттеля в зонах торможения

Это стало более сложным с введением гибридного привода. Тормозная система может вызвать неприятные сюрпризы для водителя в точке торможения, если она не работает идеально. То же самое относится и к ускорению, когда двигатель и электродвигатели не оптимально согласованы. Это уже было проблемой для Феттеля в дуэли 2014 года против Даниэля Риккардо.

В то время гибридные технологии были еще в зачаточном состоянии. Теперь инженеры гораздо лучше знают, как настраивать автомобили. Возможно, контактное давление сзади также колебалось. С новыми передними крыльями стало сложнее производить стабильную прижимную силу. Небольшие различия в настройке могут оказать большое влияние.

Однако по какой-то причине склад Феттеля в Бахрейне работал не так, как следовало бы. Проблемы Феттеля были особенно очевидны в зонах торможения. Когда Чарльз Леклерк и Льюис Хэмилтон напали на него снаружи, Феттель стоял на тормозах задолго до своих соперников. Это указывает на отсутствие доверия.

Многие уже предполагают, что у Феттеля была общая проблема. Мы еще не так далеко. Леклерк чертовски быстр и постоянно учится. Но в Барселоне и Мельбурне Феттель был немного впереди. Давайте забудем последний этап в Мельбурне, когда Леклерк ехал с лучшими шинами. Но Феттель, вероятно, больше зависит от Ferrari, идеально настроенного для него, чем от его молодого товарища по команде. Возможно, потому что у молодого поколения водителей другой стиль вождения или он просто более адаптивен. С Кими Райкконеном проблем не было. Финн требует подобных вещей от своей машины Феттелю. Два гонщика подтолкнули инженеров Ferrari в определенном направлении. И если это не подходит, оба были одинаково плохо.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/sebastian-vettel-problem-setup/

В общем, как и говорили - Себка топ-пилот только в комплекте с выдувным диффузором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

У Хема идеальный круг (1.32,376 с.) на секунду быстрее лучшего круга гонки. Все эти фиолетовые сектора поставлены на паре кругов после выезда со второго пита. Скилл?

Режим максимального насилия над шинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Лич said:

Режим максимального насилия над шинами

 

Ничего подобного. Просто негры всегда выезжают с заправки очень быстро, пока их охрана не догнала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stargazer сказал:

Ничего подобного. Просто негры всегда выезжают с заправки очень быстро, пока их охрана не догнала.

думаешь это смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Да кто его хейтит то. Просто удивляются, с чего вдруг его возомнили мессией и начали сажать в Феррари ещё с тех времен, когда он Формулу-3 то осилить не мог.

Много ли чемпионатов Ф3 осилили Феттель и Леклер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Red_front сказал:

Много ли чемпионатов Ф3 осилили Феттель и Леклер?

Для дебютанта молодежной серии на тех этапах самое важное это первый год выступлений т.е должны быть поулы и победы, если только это не Према конечно, на ней надо биться за титул с ходу. Как собственно и сделал Окон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

Да кто его хейтит то. Просто удивляются, с чего вдруг его возомнили мессией и начали сажать в Феррари ещё с тех времен, когда он Формулу-3 то осилить не мог. Заодно и в будущие многократные записали. При том, что оснований для этого ровно ноль, не считая фамилии.

 

Если куча людей по всему форуму (и не только) будет ходить и каждый день на полном серьезе расказывать, как вот уже в следующем году какой-нибудь Стролл или Эриксон придет в Феррари и после этого сразу же соберет все чашки на много лет вперед - "хейта", как ты выразился, будет не меньше.

 

Как то не заметил, что из Мика лепят приму, сам он говорит о своих же возможностях очень скромно. А если такие люди есть, то к ним и нужно в первую очередь обратиться, а не лить грязь на человека потому как кому то взбрело в голову, что из него лепят приму и мессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Maranellogp сказал:

Для дебютанта молодежной серии на тех этапах самое важное это первый год выступлений т.е должны быть поулы и победы, если только это не Према конечно, на ней надо биться за титул с ходу. Как собственно и сделал Окон.

Это не ответ на поставленный вопрос.

 

Да и Окону его подвиги в Ф3 как-то не сильно помогли в борьбе с гением автогонок Серхио Пересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

Как то не заметил, что из Мика лепят приму, сам он говорит о своих же возможностях очень скромно. А если такие люди есть, то к ним и нужно в первую очередь обратиться, а не лить грязь на человека потому как кому то взбрело в голову, что из него лепят приму и мессию.

Я вот особо грязи не заметил. Называют его так себе гонщиком? Дык по всем признакам, пока оно так и есть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

Это не ответ на поставленный вопрос.

Вполне себе ответ, просто он в твою систему координат не укладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leopardo сказал:

Я вот особо грязи не заметил. Называют его так себе гонщиком? Дык по всем признакам, пока оно так и есть.

 

 

Значит не внимательно читал. Так себе гонщик не грязь, а нормальное мнение, пока на больше Мик не претендует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Вполне себе ответ, просто он в твою систему координат не укладывается.

Это не ответ, а натягивание совы на глобус. И даже натягивание так себе, ибо у Леклера и Феттеля и побед и подиумов в Ф3 меньше, чем у Мика, а Феттель в свой первый сезон в Ф3 тоже, мягко говоря, не блистал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Red_front сказал:

Это не ответ, а натягивание совы на глобус. И даже натягивание так себе, ибо у Леклера и Феттеля и побед и подиумов в Ф3 меньше, чем у Мика, а Феттель в свой первый сезон в Ф3 тоже, мягко говоря, не блистал.

Так сколько там побед у Мика в первый сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Так сколько там побед у Мика в первый сезон?

Столько же, сколько у Себа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...