Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

По делу то есть что сказать?B)

Кто тебе его навязывает? В эту ветку тебя насильно не тащат, болей за Кими, возможно о нём ты хоть что то знаешь:trollface: 

Ууууууу, да ты совсем поплыл! Поздравляю!

Обозвать не желаешь? Если нет, то зря.))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

 я тебе ещё раз пишу, в последний раз. в 2017 Леклер ещё был слушателем академии Феррари,

Как это мешает тестам за Феррари и шинным тестам? Есть ответ?

3 минуты назад, Даниэль сказал:

2018 его посадить в Феррари на место Райкконена. но решили обкатать в Заубере. при чем тут Джови. куда очередь то?  

Ты же сама привела пример 2016 года, который я не трогал, даже вспомнила тесты во Фьорано для лицензии. Шарля действительно начали готовить в 2016, но в начале 2017 отдали все Джови, но тот не потянул. Это же просто очевидно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dronner сказал:

Ууууууу, да ты совсем поплыл! Поздравляю!

Куда поплыл?:ах: Пока я наблюдаю как плаваешь ты с коллегой в материале:trollface:

8 минут назад, Dronner сказал:

Обозвать не желаешь? Если нет, то зря.))))

Зачем тебя обзывать? За тебя и так твои посты говорят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Куда поплыл?:ах: Пока я наблюдаю как плаваешь ты с коллегой в материале:trollface:

Зачем тебя обзывать? За тебя и так твои посты говорят)

:stol: Становишься одиозен, а с виду не скажешь, но оно вона как...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dronner сказал:

:stol: Становишься одиозен, а с виду не скажешь, но оно вона как...)))

А я все ждал когда ты его (:stol:) применишь:connie_twiddle: Молодец не подводишь моих ожиданий!!!

Ждём когда заБОкаешь:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Как это мешает тестам за Феррари и шинным тестам? Есть ответ?

а ничего, что в августе 2017  в Будапеште он таки в них участвовал?)

и практики за Заубер ездил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

а ничего, что в августе 2017  в Будапеште он таки в них участвовал?)

и практики за Заубер ездил. 

Слушай, это уже начинает напоминать бег по кругу.

1 час назад, Maranellogp сказал:

Джови до Венгрии доставалось все, один раз Шарлю перепали шинные тесты, которые должен был провести в одно лицо Джови, но из за поломки болида пришлось катать не два дня, а один, тогда позвали Шарля. Пятничные тренировки Леклер в Заубере начал катать после того как стало ясно, что завоевания титула было делом практически решенным т.к было ясно что жертвовать им вместо Джови будет преступлением.

 

14 минут назад, Maranellogp сказал:

но в начале 2017 отдали все Джови, но тот не потянул. Это же просто очевидно.

Где противоречия то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

А я все ждал когда ты его (:stol:) применишь:connie_twiddle: Молодец не подводишь моих ожиданий!!!

Ждём когда заБОкаешь:read:

Уговорил, буду объективен.

Слава последнему чемпиону Феррари и последнему соавтору КК для Феррари Кими Райкконену!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

А я все ждал когда ты его (:stol:) применишь:connie_twiddle: Молодец не подводишь моих ожиданий!!!

Ждём когда заБОкаешь:read:

И да :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Даниэль сказал:

а ничего, что в августе 2017  в Будапеште он таки в них участвовал?)

и практики за Заубер ездил. 

 

6 минут назад, Maranellogp сказал:

 

 

Где противоречия то?

А чего вы спорите то? Какая разница то, вот в чём ту би? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Слушай, это уже начинает напоминать бег по кругу.

начни с конца и все сложится. )

как мог Джови помешать Леклеру стать гонщиком Феррари? никак, абсолютно. и это Леклера пробовали на приватных тестах Феррари, а не Джови. не было и не могло быть никакой очереди. потому что конечные цели для гонщиков были разными.

другое дело, что Маркионне хотел посадить  Джови в Хаас в 2018. и там были определенные условия. но не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

как мог Джови помешать Леклеру стать гонщиком Феррари

судя по тому, как кошмарно он выступает - никак:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xidion сказал:

Хотя Шарль и в Сахире затащить в гонке не смог, а как мы уже за многие годы выясняли, никого не колышет что у кого-то там возникли тех проблемы или повреждения, всегда начинают говорить что гонщик слился(Пример сезон 2016 и прошлая гонка в Австралии) и получается что тут либо выйграл либо проиграл и Шарль по факту слился 2м Мерсам! 

 

А расскажи еще для разнообразия, например, как Льюис слился, скажем... да хоть в Австрии-2018?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

судя по тому, как кошмарно он выступает - никак:connie_twiddle:

Леклер то? Несомненно, команды не слушает...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dronner сказал:

 

Слава последнему чемпиону Феррари и последнему соавтору КК для Феррари Кими Райкконену!

Что то Слава КПСС вспомнилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dronner сказал:

Скорее пшик 2019.

:acute:

Чемпион 2016 года Нико Росберг впечатлен выступлением Шарля Леклера в Бахрейне и уверен, что тот не позволит Себастьяну Феттелю расслабиться в этом сезоне...

 

Нико Росберг: «В Бахрейне Шарль Леклер стал «Гонщиком дня» и гонщиком уик-энда. К сожалению, он неудачно стартовал, и у меня есть этому объяснение. В этом году изменилась работа рычага сцепления на руле, поэтому теперь всё зависит от гонщика – отпуская сцепление, нужно действовать предельно точно. Для этого нужно много тренироваться, и всё сделать правильно очень сложно, поэтому теперь гораздо больше людей стали хуже стартовать. В Австралии Льюис неудачно стартовал, в Бахрейне – Шарль. Если не ошибаюсь, у Хэмилтона тоже возникли проблемы на старте в Сахире. Но такие заминки – здорово для шоу. Затем Леклер вернул позицию. Удивительно, насколько он был быстр и всё делал верно. Он всех опередил и вернулся в лидеры.

 

Спасибо Ferrari, что они позволили гонщикам бороться – такое приятно видеть. Вернувшись в лидеры, Леклер уехал далеко вперед. Но внезапно машина перестала работать так, как должна, двигателю не хватало мощности, а в Сахире она очень важна. В результате он терял столько времени на круге! Душераздирающее зрелище. Бедный парень! Иногда спорт бывает несправедлив – Шарль заслуживал эту победу!

 

Себастьян Феттель стабильно уступал Леклеру весь уик-энд, особенно в субботу. А затем мы увидели того же Себастьяна, что в прошлом году. Всё началось с ошибки Ferrari: у них была неправильная стратегия в квалификации. Себастьян оказался в трафике, это испортило ему квалификацию и отбросило назад. Затем он пошёл на брифинг с инженерами и начал жаловаться – это вывело его из равновесия, и на следующий день во втором плотном поединке он ошибся – так же как и в прошлом году. Он по собственной вине допустил разворот и проиграл гонку. Такое происходит не впервые.

В четвертом повороте, где его машину развернуло, в воскресенье был сильный встречный ветер, а на выходе – попутный. Именно там его развернуло, когда он слишком резко нажал на педаль газа.

 

Ему нужно найти выход из этой ситуации, ведь теперь он чувствует прессинг не только из-за выступлений за Ferrari, но и со стороны напарника, который очень быстр. Всё уже не так, как с Райкконеном, когда Себастьян мог позволить себе неидеально провести сезон и всё равно опередить Кими. Теперь Леклер обязательно опередит Феттеля, если тот не будет действовать идеально. Шарль может стать чемпионом в этом году, а Себастьяну нужно найти выход из этой ситуации. Посмотрим, получится ли.

 

Льюис Хэмилтон отлично выполнил свою работу в Бахрейне, в его команде всё сделали идеально, за исключением выбора шин на второй отрезок – они поставила Soft, а Medium был лучше. Но в остальном в Mercedes максимально использовали свой шанс – как всегда, ведь это очень сильная команда.

Льюис выиграл гонку, а Валттери снова сдал. До этого он был на подъеме, но в Бахрейне мы увидели прошлогоднего Боттаса. Ему не хватало скорости, и он откатился далеко назад. Он финишировал вторым, но много уступил. Это не очень хорошо для него. Он сделал шаг назад, и это придало уверенности Льюису.

Леклеру повезло с сейфти-каром – он помог сохранить третье место, когда Ферстаппен сокращал отставание. В итоге голландец занял четвертое место, и это лучшее, что он мог сделать. Он отлично провёл уик-энд, хотя Red Bull Racing, судя по выступлению Гасли, серьезно уступала лидерам. Макс использовал свой шанс, и это было видно по его поединку с Сайнсом.

 

Нас ждет отличный сезон. Mercedes впереди, но у Ferrari более быстрая машина, так что будет интересно. Кроме того, Леклер вошел в число претендов на титул. Это потрясающе. Именно это мы хотим видеть. Никто не знает, кто выиграет следующую гонку».

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Даниэль сказал:

начни с конца и все сложится. )

Ок давай начнём по порядку, с конца как то не прилично)

11 Мая 2016 Леклер дебютирует во Фьорано, для наката км на лицензию

Далее по сезону идут тесты с Феррари и практики с Хаасом. По ходу этого же сезона Феррари присматривается к Джови, были даже слухи что он в середине сезона отказал Мерседесу, т.к были некие договоренности с Феррари.

В декабре он подписывает контракт с Феррари, все практики, тесты, шинные тесты болидов Феррари с болидами Заубера (тут даже гонки) и Хааса в начале сезона 2017 в одно лицо уходят итальянцу, при свободном Леклере.

Шарля начинают привлекать только с Гран-При Венгрии, когда уже фактически становится ясно у кого будет титул Ф-2 в 2017 и кто поедет в Ф-1 в 2018. Джови остается за бортом.

Вот такая хронология из которой ясно видно, кто вклинился в 2017. Ты же сама сейчас можешь наблюдать как активно готовят Мика, так по сути должно было быть и с Леклером не появись Джови.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

:acute:

Чемпион 2016 года Нико Росберг впечатлен выступлением Шарля Леклера в Бахрейне и уверен, что тот не позволит Себастьяну Феттелю расслабиться в этом сезоне...

Скрытый текст

 

Нико Росберг: «В Бахрейне Шарль Леклер стал «Гонщиком дня» и гонщиком уик-энда. К сожалению, он неудачно стартовал, и у меня есть этому объяснение. В этом году изменилась работа рычага сцепления на руле, поэтому теперь всё зависит от гонщика – отпуская сцепление, нужно действовать предельно точно. Для этого нужно много тренироваться, и всё сделать правильно очень сложно, поэтому теперь гораздо больше людей стали хуже стартовать. В Австралии Льюис неудачно стартовал, в Бахрейне – Шарль. Если не ошибаюсь, у Хэмилтона тоже возникли проблемы на старте в Сахире. Но такие заминки – здорово для шоу. Затем Леклер вернул позицию. Удивительно, насколько он был быстр и всё делал верно. Он всех опередил и вернулся в лидеры.

 

Спасибо Ferrari, что они позволили гонщикам бороться – такое приятно видеть. Вернувшись в лидеры, Леклер уехал далеко вперед. Но внезапно машина перестала работать так, как должна, двигателю не хватало мощности, а в Сахире она очень важна. В результате он терял столько времени на круге! Душераздирающее зрелище. Бедный парень! Иногда спорт бывает несправедлив – Шарль заслуживал эту победу!

 

Себастьян Феттель стабильно уступал Леклеру весь уик-энд, особенно в субботу. А затем мы увидели того же Себастьяна, что в прошлом году. Всё началось с ошибки Ferrari: у них была неправильная стратегия в квалификации. Себастьян оказался в трафике, это испортило ему квалификацию и отбросило назад. Затем он пошёл на брифинг с инженерами и начал жаловаться – это вывело его из равновесия, и на следующий день во втором плотном поединке он ошибся – так же как и в прошлом году. Он по собственной вине допустил разворот и проиграл гонку. Такое происходит не впервые.

В четвертом повороте, где его машину развернуло, в воскресенье был сильный встречный ветер, а на выходе – попутный. Именно там его развернуло, когда он слишком резко нажал на педаль газа.

 

Ему нужно найти выход из этой ситуации, ведь теперь он чувствует прессинг не только из-за выступлений за Ferrari, но и со стороны напарника, который очень быстр. Всё уже не так, как с Райкконеном, когда Себастьян мог позволить себе неидеально провести сезон и всё равно опередить Кими. Теперь Леклер обязательно опередит Феттеля, если тот не будет действовать идеально. Шарль может стать чемпионом в этом году, а Себастьяну нужно найти выход из этой ситуации. Посмотрим, получится ли.

 

Льюис Хэмилтон отлично выполнил свою работу в Бахрейне, в его команде всё сделали идеально, за исключением выбора шин на второй отрезок – они поставила Soft, а Medium был лучше. Но в остальном в Mercedes максимально использовали свой шанс – как всегда, ведь это очень сильная команда.

Льюис выиграл гонку, а Валттери снова сдал. До этого он был на подъеме, но в Бахрейне мы увидели прошлогоднего Боттаса. Ему не хватало скорости, и он откатился далеко назад. Он финишировал вторым, но много уступил. Это не очень хорошо для него. Он сделал шаг назад, и это придало уверенности Льюису.

Леклеру повезло с сейфти-каром – он помог сохранить третье место, когда Ферстаппен сокращал отставание. В итоге голландец занял четвертое место, и это лучшее, что он мог сделать. Он отлично провёл уик-энд, хотя Red Bull Racing, судя по выступлению Гасли, серьезно уступала лидерам. Макс использовал свой шанс, и это было видно по его поединку с Сайнсом.

 

Нас ждет отличный сезон. Mercedes впереди, но у Ferrari более быстрая машина, так что будет интересно. Кроме того, Леклер вошел в число претендов на титул. Это потрясающе. Именно это мы хотим видеть. Никто не знает, кто выиграет следующую гонку».

 

  Показать контент

 

Та ладно, ты то зачем мне это контент выставил, ты же меня знаешь?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Что то Слава КПСС вспомнилось :D

Правильно вспомнилось.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ок давай начнём по порядку, с конца как то не прилично)

Скрытый текст

 

11 Мая 2016 Леклер дебютирует во Фьорано, для наката км на лицензию

Далее по сезону идут тесты с Феррари и практики с Хаасом. По ходу этого же сезона Феррари присматривается к Джови, были даже слухи что он в середине сезона отказал Мерседесу, т.к были некие договоренности с Феррари.

В декабре он подписывает контракт с Феррари, все практики, тесты, шинные тесты болидов Феррари с болидами (тут даже гонки) Заубера и Хааса в начале сезона 2017 в одно лицо уходят итальянцу, при свободном Леклере.

Шарля начинают привлекать только с Гран-При Венгрии, когда уже фактически становится ясно у кого будет титул Ф-2 в 2017 и кто поедет в Ф-1 в 2018. Джови остается за бортом.

Вот такая хронология из которой ясно видно, кто вклинился в 2017. Ты же сама сейчас можешь наблюдать как активно готовят Мика, так по сути должно было быть и с Леклером не появись Джови.


 

 

От ты упёртый! ))) Уступи Ритуле уже, уступи и исчерпай индо-пакистанский...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

По ходу этого же сезона Феррари присматривается к Джови

для чего Джови Феррари, они его себе  в качестве боевого готовили, что-ли?)

 

11 минут назад, Maranellogp сказал:

Шарля начинают привлекать только с Гран-При Венгрии, когда уже фактически становится ясно у кого будет титул Ф-2 в 2017 и кто поедет в Ф-1 в 2018. Джови остается за бортом

:stol:

Джови остался за бортом Хаас. точка. Леклера планировали посадить в Заубер и посадили. конец сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Даниэль сказал:

для чего Джови Феррари, они его себе  в качестве боевого готовили, что-ли?)

А что тут смешного? После серебряного сезона ГП2 это не выглядело чем то сверхъестественным.

В Италии то точно надеялись

Цитата

Я следил за Джовинацци последние 4-5 лет и могу сказать, что он является самым талантливым итальянцев из тех, кто готов к «Формуле-1». В «Феррари» поступили очень разумно, подписав с ним контракт. Надеюсь, они дадут ему шанс.

Для Райкконена последний сезон с Алонсо и первый сезон с Феттелем получились тяжелыми, хотя в прошлом году ему удалось отыграться. Но к концу этого сезона Райкконену будет уже 38-39 лет и я думаю, что тогда и придет время завершить его приключение в «Феррари».

 

17 минут назад, Даниэль сказал:

Леклера планировали посадить в Заубер и посадили. конец сообщения.

 

25 минут назад, Даниэль сказал:

:stol:

Таблетка памяти

30 апреля 2017

Цитата

Sauber и Honda объявили о подписании многолетнего контракта, команда перейдёт на силовые установки японского производителя в 2018 году, когда Honda будет поставлять моторы двум командам…

21 июля

Цитата

В следующем сезоне в Haas будут выступать те же гонщики, что выступают в этом году. Это уже решено. Если учесть другие позитивные аспекты, которые даёт преемственность, то в следующем сезоне мы должны стать лучше.

27 июля

Цитата

После смены руководства команды в Sauber отказались и от сотрудничества с Honda. Сегодня команда опубликовала короткое заявление о расторжении контракта на поставку силовых установок в 2018-м, подписанного в конце апреля. Новый поставщик будет объявлен позже.

28 июля

Цитата

 

Расставшись с Honda, в Sauber подписали многолетний контракт с Ferrari на поставку моторов. Со следующего сезона команда будет получать актуальные силовые установки текущего года…

Как я понимаю в твоей версии событий Леклера хотели посадить в Заубер на Хонду?

Изначально разыгрывалось одно место в Хаасе, мимо которого пролетели оба, никаких разделений на Хаас и Заубер, не выдумывай.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2019 в 21:59, Spectore сказал:

Кто-то же должен болеть за команду. Не сенаторы же, которые сопли каждый ГП на кулак наматывают.

 

5 часов назад, Spectore сказал:

Теперь каждый за себя :rolleyes:

Как, впрочем, всегда и было.

 

Такие дела. Поболели за команду, и хватит. П - последовательность..:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

 

Таблетка памяти

30 апреля 2017

21 июля

27 июля

28 июля

Как я понимаю в твоей версии событий Леклера хотели посадить в Заубер на Хонду?

Изначально разыгрывалось одно место в Хаасе, мимо которого пролетели оба, никаких разделений на Хаас и Заубер, не выдумывай.

 

Перевожу: "Отречёмся от старого мира..." ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

А что тут смешного?

да все.)

ты своего Леклера поставил вровень с Джови зачем-то. Зачем тебе это надо то? 

и считаешь, что в 2017 с ним обошлись несправедливо. хотя, ему просто дали сосредоточиться на чемпионате и когда чемпионство стало делом решённым, вот тогда и стали его привлекать и к тестам и к практикам. 

Чезаре Фьорио, конечно авторитет, но может быть мы послушаем начальника транспортного цеха? то есть Маркионне?

1 час назад, Maranellogp сказал:

Как я понимаю в твоей версии событий Леклера хотели посадить в Заубер на Хонду?

изначально и Леклера и Джови  в 2018 Маркионне планировал посадить в Альфа Ромео Заубер. именно поэтому контракт с Хондой и не состоялся.  Заубер получил предложение от Маркионне. но шведские инвесторы Джови не одобрили. и поэтому он остался третьим пилотом. а на базе Хаас планировалось возрождение другой итальянской марки-Мазерати. ссыль.

вот новость о Джови в Хаасе от 5 декабря 2017. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...