Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, SERB сказал:

Если так, то что за "непонятки" у Шарля были в послегоночном вью? Ему то какая разница была по какой букве лидерство вернуть.

Не понимал почему не исполнился план А? Он же отвечал на вопрос о том почему он спрашивал команду о пропуске его вперед а в тот момент еще действовал план а. Ведь потом после обьявления о переходе на с Шарль перестал возмущаться. 

Ну и повторюсь здесь еще вопрос доверия выполнения командных договоренностей сразу после Сингапура. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Нашел.

Спасибо. Но, справедливости ради, это не позиция Бинотто, а его объяснение, как видел ситуацию Феттель. Немного разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

вот именно. Не умеет и не хочет. Вечно какие-то договоренности, абсолютно тупые и никому не нужные, вечно какое-то нытье по тим-радио, то от Алонсо, теперь вот от Шарля. Казалось бы, ни за что не борются, ничего от этого сезона уже не ждут - ну так разрешите своим пилотам драться на трассе! Нет, низзя! Давай лучше про договоренности перетрем. 

Все тут хороши. Надо было Шарлю топить и брать своё на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

Он подставляет меня под Ричардо, фак офф Чарли!

Я убиваю шины за ним, сделайте же что нибудь (хокк 18)

Блю Флэг , Блю Флэг! 

Поговорим позже (Монца, квалификация)

О, спасибо. Освежили мне память :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

О, спасибо. Освежили мне память :D

Всегда пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Ага, звонил и сообщил. Золотой мальчик профукал свои шансы в 17 и 18 годах.

Я и не говорю что Себ каким-то боком относится к зарплате Шарля. Но свою он явно не отрабатывает.

Это на твой хейтерский взгляд. Если бы подобные взгляды имели хоть какую-нибудь ценность, Себ уже бы давным-давно сидел без работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Примеры?

Забыла истереки Себа в той же Канаде, с перставлениями табличек ? До чего же это было  нелепо:facepalm: 

Мне за него стыдно было.  А сколько таких истерик было. Один Баку 2017 чего стоит, притом после собственной же глупейшей ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ElNano сказал:

Это все очень хорошо, но ключевой момент в том, что Сэб сам решил переиграть стратегию, пойдя наперерез команде, и что самое главное, своим же обещаниям перед стартом.

То что он ехал хорошо - вопросов нет, молодец. Но договор не сдержал изначально, а начал юлить

Договор до старта о том кто кому поможет это признак слабости руководства. Это должен быть не договор, а задача обоим. 

 

И выполнение договора между пилотами не долно идти во вред команде. А когда более быстрый должен пустить медленного чтобы исполнить условия какого-то там договора, то это все в пользу соперников. 

 

А когда команда на пит стопах пытается его выполнить за пилотов, это вообще что за бред? 

 

Мерс который уже подарок подобрал в этом году? Баха, Баку, Канада навскидку только. И подарок РБ в Австрии. Мерсы только раз сделали подарок в Хоккенхайме, и тот подобрали другие. 

 

Вот так и выходит что сезон провальный, а тачка чуть-ли не чемпионская. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Примеры?

Какое лицемерие: Это была моя квала (с) Монца 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сочинец сказал:

Ну и повторюсь здесь еще вопрос доверия выполнения командных договоренностей сразу после Сингапура. 

Чует моё сердце Бинотто все две недели до Сузуки в особо извращённой форме будет им рассказывать про особенности выполнения командных договорённостей и освещения этого вопроса для прессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Спасибо. Но, справедливости ради, это не позиция Бинотто, а его объяснение, как видел ситуацию Феттель. Немного разные вещи.

Свою позицию  Бинотто не озвучивает, потому что понял (надеюсь), какую дурь он учудил этими договоренностями. И ему теперь стыдно, что из-за Шарля эта его дурь был показана публике. Договариваться о слип-стриме, который будет по факту саомго наличия болида Шарля впереди болида Себа - это просто вселенский идиотизм, сорри за мой хранцузский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

а тачка чуть-ли не чемпионская

Ничуть она не чемпионская если брать весь сезон. А без ошибок даже Мерседес не обходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Typan сказал:

Шарль кого в зеркалах видел? правильно, Себа, а не Хэма. Должен он был дотумкать в тот момент, что все - задача выполнена, договоренностям всяким конец и каждый теперь сам за себя? Не?

Думаю, что не.

Когда у тебя столь длинная прямая, надо понимать, что обогнанный соперник может сесть к тебе в слипстрим и наверстать упущенное. Подобные вещи, емнип, происходили в Баку и Мексике.

Поэтому расслабляться и забывать про Хэма тогда ещё было нельзя. Теоретически, когда его Сайнс стал позже проходить, можно было уже, но как раз тогда Леклер уже поехал слева и было поздно.

 

Кстати, в Мексике ждите сиквел "Договоренности-2"))) там иначе никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Договариваться о слип-стриме, который будет по факту саомго наличия болида Шарля впереди болида Себа - это просто вселенский идиотизм, сорри за мой хранцузский.

С этим, к сожалению, сложно спорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Ну тут ругать особо не за что, трасса не способствует обгонам.

Да ну? А рб, Тр и остальные ехали паровозом?

2 часа назад, 1inna1 сказал:

Однозначно да

Это как сегодняшняя победа Шарля?

2 часа назад, astor сказал:

За шарлем скорость в квалах, возраст, возможность прогрессировать с набором опыта и отсутствие подмоченной, регулярными спинами и крашами, репутации.

Единственное что за ним это возраст. Остальное легко бьется ГП Германии 2019 и началом 2018. И за годы этот ком только вырастет, а возраст перестанет быть плюсом. Но вообще раньше в ф1 молодой возраст скорее был минусом для претендента, это означает отсутствие опыта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Typan сказал:

Шарль кого в зеркалах видел? правильно, Себа, а не Хэма. Должен он был дотумкать в тот момент, что все - задача выполнена, договоренностям всяким конец и каждый теперь сам за себя? Не?

ОК. Шарль резко закрывает Фету траекторию, Фет теряет скорость, и уже Хэм контратакует из слипстрима.

Для Шарля - все отлично, Фет заперт Хэмом на более медленных шинах, перед Шарлем - чистая трасса, а Хэма упорно прессует Фет, вынуждая крыться. Шарлю - изи вин. Но команда хотела дубль, ради этого был стартовый договорняк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Ничуть она не чемпионская если брать весь сезон. А без ошибок даже Мерседес не обходится.

При более качественной работе пилотов и мостика, вполне позволяла бороться до Абу-даби. Или вам самовоз подавай? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты хоть почитай как устроена су, мгук не только на торможениях работает.

Нет, это тебе надо объяснить как возрастает нагрузка генератор, который получает привод с оси. Если присмотреться видно вал который уходит на ось.

Скрытый текст

Renault-F1-engine-2017-MGU-K-Foto-Renaul

Ещё можно было бы сказать "загнал" еслиб речь шла о Н-генераторе. Но в случае К, либо дефект, либо ресурс.

 

ps: чуть не забыл. Его работа ещё жёстко регламентирована по времени на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Чует моё сердце Бинотто все две недели до Сузуки в особо извращённой форме будет им рассказывать про особенности выполнения командных договорённостей и освещения этого вопроса для прессы.

У него другого выбора нет. А как он хотел с двумя такими пилотами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Нет, это тебе надо объяснить как возрастает нагрузка генератор, который получает привод с оси. Если присмотреться видно вал который уходит на ось.

  Показать контент

Renault-F1-engine-2017-MGU-K-Foto-Renaul

Ещё можно было бы сказать "загнал" еслиб речь шла о Н-генераторе. Но в случае К, либо дефект, либо ресурс.

Почитай, что делает мгук в су, он не только накапливает энергию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Crimson сказал:

Думаю, что не.

Когда у тебя столь длинная прямая, надо понимать, что обогнанный соперник может сесть к тебе в слипстрим и наверстать упущенное. Подобные вещи, емнип, происходили в Баку и Мексике.

Поэтому расслабляться и забывать про Хэма тогда ещё было нельзя. Теоретически, когда его Сайнс стал позже проходить, можно было уже, но как раз тогда Леклер уже поехал слева и было поздно.

 

Кстати, в Мексике ждите сиквел "Договоренности-2"))) там иначе никак.

Никаких договоренностей! Никакого мира! Война на уничтожение, ибо должен остаться токмо один! Алюмин. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SERB сказал:

Как-то не клепаются они пока у Макса.

Но ситуацию ты очертил с циничной прямотой ))

 

Он же говорит постоянно - мощности не хватает. Вот и после Сочи то же сказал. Уйдёт он из РБ в 2021. Если будет куда. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Spectore сказал:

Леклер нервный и капризный. Этакий недодон Карлеоне. Мистер «Мы поговорим после».

у Веттеля научился. Мистер We'll speak after (Монца-2018)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

При более качественной работе пилотов и мостика, вполне позволяла бороться до Абу-даби. Или вам самовоз подавай? 

У нас полсезона было ведро которое непонятно как себя вело и которому не подходили шины. Только в Сингапуре обновы и позволили выйти примерно вровень с Мерсом. Пилот прогрессирует, мостик тоже налаживается. Не бывает чтоб пришел новый руководитель и всё сразу исправилось. То что исправляться стало уже в этом сезоне, само по себе очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Свою позицию  Бинотто не озвучивает, потому что понял (надеюсь), какую дурь он учудил этими договоренностями. И ему теперь стыдно, что из-за Шарля эта его дурь был показана публике. Договариваться о слип-стриме, который будет по факту саомго наличия болида Шарля впереди болида Себа - это просто вселенский идиотизм, сорри за мой хранцузский.

Ну это же задумка! Один болид на первом месте. Второй на третьем.

 

Первый если не провалит старт, полюбому даёт слип-стрим тем кто сзади на километровом рывке к первому торможению.

 

И тут садятся за стол Бинотто с Шарлем и Себом и решают, кому же Шарль даст слип-стрим, Хему или Себу. Шарль очень хочет дать его Хему, но его убеждают дать Себу, в замен обещают, что Себ его пропустит обратно, если вдруг пройдёт вперёд. 

 

Мне одному кажется это бредом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...