Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Лич сказал:

Психиатры не пропустили?:)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Peresvet сказал:

Мерседес+Льюис всем надоели, что и подтвердило ГП Германии где их освистали на юбилей

А почему бы и не освистать английскую команду и английского гонщика на ГП Германии? :)

"Мерсы" совсем с Германией не ассоцируются.

56 минут назад, MiguelS сказал:

Боттас и едет медленно и очки не отбирает и за титул не борется. 

Вот и именно, что Боттас для №2 - отличный вариант. За титул не борется, но как верный оруженосец для первого номера - самое то, что он неоднократно показывал что в 17 году, что в 18 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

Что не так с Алонсо? Тащил машины на позиции, на которых их быть не должно было. Хотя Феттель тоже этим занимается, только в другую сторону)))

Характер у него скверный же, что на остальном коллективе сказывается.

И если бы он был такой замечательный как ты пишешь, то никто бы его на Феттеля не менял:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Что касается контрактов в топ-командах, то эта порочная система развращает пилотов. Условный Хэм или Фет знает, что свои мультимиллионы он получит по любому. Сдельная форма оплаты всегда лучше стимулирует, чем повременная. И команда сразу получает мощный рычаг воздействия на пилота, и пилот получает реальную заинтересованность упираться за каждую позицию, даже если титул уже недосягаем или, наоборот, уже выигран.

Не очень понимаю, о чём разговор. Ты возмущён нынешней системой оплаты труда гонщиков? Напиши открытое письмо всем командам, изложи свои соображения. Они ж не дураки, поймут :) Здесь то чего возмущаться. Как хотят, так и составляют контракты. Шоу от этого не страдает. Меня лично его качество вполне устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

А почему бы и не освистать английскую команду и английского гонщика на ГП Германии? :)

"Мерсы" совсем с Германией не ассоцируются.

 

В этом и суть. Платит то за это немецкий концерн, а имиджевый выхлоп против ожидаемого. Надеялись, что шильдик и трендовый репер Хем будут популярны у публики вообще везде. Ошиблись. Все таки немцы себя еще с неграми реперами не ассоциируют, странно. :D Потому им хочется получить кого то более популярного в Европе. В идеале Макса, но и Феттель подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Пилот "Феррари" Себастьян Феттель считает, что интересы команды всегда должны стоять на первом месте.

На Гран-при Сингапура в «Феррари» возникла спорная ситуация, когда Феттель сумел выйти в лидеры гонки за счет пит-стопа, опередив Леклера.

«После гонки я сказал по радио, что команда важнее меня, важнее любой индивидуальности. Я рад за ребят, мы сделали дубль. Хотя порядок на финише важен и для меня, и для Шарля – ведь мы здесь ради этого, ради борьбы за победы. Но как я уже сказал, в этом отношении команда важнее нас», – заявил Феттель.

 


Феттель примазывается к командофилам. Похоже тоже наш форум читает, на ус мотает да на бумажку выписывает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

Феттель примазывается к командофилам. Похоже тоже наш форум читает, на ус мотает да на бумажку выписывает. :D

Правильно делает. За нами правда. А кто прав, тот и сильнее ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Не знаю, как сейчас, но раньше - в прошлую эпоху - Шумахер часто сам выбирал время для питов.

Если Леклер будет просить пит "райт нау", ты уверен, что его пошлют? Пилот лучше всех инженеров вместе взятых чувствует, есть еще держак в шинах или нет, потому что ведет болид, все же, он.

Помнится, в Монако 15 Хэм тоже сам настоял на пит-стопе, а после свалил все на команду, вынудив тех выложить радиообмен, из которого явно следовало, что именно пилотская инициатива привела к утрате лидерства и даже второго места. Пилот знает ситуацию с резиной, но ни черта не знает об отрывах позади - так что решение принимается все же чаще командным мостиком, если нет чего-то экстренного с машиной или резина не ушла раньше планируемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Sergey_S сказал:

Даже будь оно так, у Шума свое мнение, у меня свое, за Фета не топил и не буду.

Никто и не заставляет. Но такое фобство явно излишне, да, не Шумахер. А будет ли он вообще, или кто-то похожий? Я после Массы вообще за пилотов не болею. Второго Михаэля не будет, поэтому нужно абстрагироваться и оценивать не на уровне Шумахера а на их собственном. У каждого есть свои минусы и плюсы. 

17 минут назад, Crimson сказал:

Что не так с Алонсо? Тащил машины на позиции, на которых их быть не должно было. Хотя Феттель тоже этим занимается, только в другую сторону)))

Эмм ну как бы результаты Феттеля лучше. Проблема Алонсо в том, что выстраивание команд и болидов под него приводит к оведрению болида и скатыванию команды. При этом напарник овторикелливается и не отсвечивает. Этот феномен повторялся неоднократно. А когда команда сопротивлялась, в 2007 он ушел.

И я абсолютно уверен, что в 2015 и далее с Алонсо Феррари бы также героически превзмогали, собирая очки, не помышляя о нескольких победах в сезоне и прости Господи поулах. Алонсо бы героически затаскивал ведро на подиум, а Кими ехал пятым, подтверждая что болид ведро. А потом бы вместо Кими у нас был Джови или Хюльк. Потому что только их разрешил бы Фернандо и опять в 2019 было бы героическое затаскивание ведра...При этом, болиды бы подходили Фернандо прекрасно, как было в 2018 в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Помнится, в Монако 15 Хэм тоже сам настоял на пит-стопе, а после свалил все на команду, вынудив тех выложить радиообмен, из которого явно следовало, что именно пилотская инициатива привела к утрате лидерства и даже второго места. Пилот знает ситуацию с резиной, но ни черта не знает об отрывах позади - так что решение принимается все же чаще командным мостиком, если нет чего-то экстренного с машиной или резина не ушла раньше планируемого.

Хэм и Монако это практически ежегодный спектакль:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Sergey_S сказал:

За Шума топило много глоров, которые не за Шума, а за победителя. Так же и за Фета глоры топили, в большинстве.

Плюс легенда, что Шум, якобы, чуть ли не благословил Фета. Даже будь оно так, у Шума свое мнение, у меня свое, за Фета не топил и не буду.

 

Ну, я же не сказал, что ВСЕ болельщики Михаэля. Ты за Шарля, например. Ещё  есть человек против Себастиана, болельщик Шумахера - не помню ник, его Пересвет на днях в хэмофилы записал. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, я же не сказал, что ВСЕ болельщики Михаэля. Ты за Шарля, например. Ещё  есть человек против Себастиана, болельщик Шумахера - не помню ник, его Пересвет на днях в хэмофилы записал. :smile225:

 

Я болельщик Шуми, с 2013 за команду, а если уж про пилотов, то я топлю за скорейшую пенсию Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

И ты его даже знаешь ))

да это пранк :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

 

Я болельщик Шуми, с 2013 за команду, а если уж про пилотов, то я топлю за скорейшую пенсию Себа.

 

Любопытно, а почему именно с 2013?)

По мне, так либо с 96, либо с 2007)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Любопытно, а почему именно с 2013?)

По мне, так либо с 96, либо с 2007)

Потому что 2010-2012 болел за Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

В Макларен уйдет.

О, а вот на это я б глянула :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, MiguelS сказал:

И я абсолютно уверен, что в 2015 и далее с Алонсо Феррари бы также героически превзмогали, собирая очки, не помышляя о нескольких победах в сезоне и прости Господи поулах. Алонсо бы героически затаскивал ведро на подиум, а Кими ехал пятым, подтверждая что болид ведро. А потом бы вместо Кими у нас был Джови или Хюльк. Потому что только их разрешил бы Фернандо и опять в 2019 было бы героическое затаскивание ведра...При этом, болиды бы подходили Фернандо прекрасно, как было в 2018 в Макларен.

Ванга? Есть пруф, на то, что Алонсо выбирал напарников, или так побалаболить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stargazer сказал:

Потому что 2010-2012 болел за Шуми

 

А 07-09?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Parab0lica сказал:

 

А 07-09?

 

Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Stargazer сказал:

Я болельщик Шуми, с 2013 за команду

 

1 час назад, Parab0lica сказал:

А 07-09?

 

32 минуты назад, Stargazer сказал:

Феррари.

 

:думы2:

Видимо, я тебя не так понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По сообщениям из Италии глава Скудерии Маттиа Бинотто решил реорганизовать департамент производства моторов, и возглавляющий его Коррадо Иотти больше не будет связан с Ф1.

Источником информации стал журналист Лео Туррини, который нередко публикует инсайды о команде из Маранелло. На этот раз он сообщил, что глава Ferrari еще несколько недель назад принял решение о кадровых перестановках. Работавший с конца 2017 года Иотти должен покинуть команду, чтобы заняться моторами для машин GT.

По общему мнению, сейчас моторы Ferrari являются самыми мощными в Ф1, это наглядно продемонстрировали победы Шарля Леклера на быстрых трассах в Спа и Монце. Прогресс выглядит особенно заметным на фоне тех трудностей, с которыми столкнулись в Mercedes во время недавнего перехода на силовые установки третьей спецификации.

Тем не менее, Бинотто решил отказаться от услуг Иотти, который работал на своей должности с конца 2017 года. Вместо него текущую работу с моторами возглавит Энрико Гуалтьери, который пользуется большим доверием главы Ferrari еще со времен совместной работы в техническом штабе.

Перспективными работами займется Вольф Циммерман, немецкий инженер, прежде работавший в AMG. Последнее время он по поручению Серджио Маркионне отвечал в Ferrari за взаимодействие гоночного департамента и научно-исследовательского центра в Граце. 

Группа Циммермана займется подготовкой мотора для 2021 года. Кроме того, в подчинении у Гуалтьери будет отдел гибридных систем и турбин, возглавляемый Тьерри Барито, и гоночная бригада мотористов Луиджи Фрабони.

Это Нуньес на мотоспорте пишет. Ссылки с него не работают, поэтому без ссылки. Так что Циммерман на месте и работает, также в распоряжении Феррари доктор Уильям Аттард - лучший в мире специалист по форкамерному зажиганию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Это Нуньес на мотоспорте пишет. Ссылки с не работают, поэтому без ссылки. Так что Циммерман на месте и работает, так же в распоряжении Феррари доктор Уильям Аттард - лучший в мире специалист по форкамерному зажиганию.

 

Интересно, почему уходит Иотти? Или подразделению ГТ тоже нужен хороший специалист? А что за научно-исследовательский центр в Граце? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Интересно, почему уходит Иотти? Или подразделению ГТ тоже нужен хороший специалист? А что за научно-исследовательский центр в Граце? 

Мне кажется в этих перестановках больше надо искать личных мотивов, итальянских. Личные отношения и так далее. Кажется Иотти и работал до Формулы 1 в GT, по моему он был из той группы с Кардиле и ещё нескольких, которых Маркионне двинул из GT на усиление. Теперь Бинотто ставит уже стопроцентно своих людей. В Граце штаб-квартира AVL расположена, инновации оттуда идут потоком наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gp2 сказал:

Большинство называют его "таппеным-тапочком"... но я вот так трактую поведение этого хамского по стилю пилотажа товарища на трассе. Австрия этого года - очень яркий пример, если что.

Судя по болельщикам Макса всё-таки меньшинствоB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ferdi сказал:

Это Нуньес на мотоспорте пишет. Ссылки с него не работают, поэтому без ссылки. Так что Циммерман на месте и работает, также в распоряжении Феррари доктор Уильям Аттард - лучший в мире специалист по форкамерному зажиганию.

 

Это не поможет СУ Феррари сравниться с СУ Хонда. :trollface:

 

Очень, кстати, такая двусмысленная фраза, если вы понимаете, о чём я. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...