Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, ElNano сказал:

Вообще на месте Бина я бы утвердил внутрикомандное правило - после андерката возвращать позицию напарнику. А дальше решайте на трассе. 

+100000000000. Тогда вопросов не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Все нормальные болельщики Феррари это понимают.

Не только Феррари, жду с нетерпением завтрашнюю итало-прессу. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, буйный жеребец сказал:

+100000000000. Тогда вопрос не будет.

да, но это подарок 3 секунды соперникам из другой команды на ровном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравления Ferrari! :smile160:

Перед стартом хотел, чтобы победил Шарль, но думал, что победит Льюис. Буквально после первых кругов гонки изменил мнение.

Конечно тройную поул-победу столь молодому пилоту завоевать было бы крайне неплохо, но:

1. С чего бы Сэб должен был пропустить Шарля? а.просто чтобы Шарль больше набрал очков и получил заветный трипл? б.это было опасно, т.к. соперники были близко в."убить" Феттеля в конец?

2. Это домыслы, но всё же. В квалификации Сэб ехал быстрее Шарля, при этом допустил только 1 ошибку, при том, что Шарль ехал на грани и 3 раза чуть не "улетел", что наводит на мысли, что Сэб тут может пилотировать быстро с меньшим риском, но примерно с таким же временем.

3. Пока хватит, пусть борется и получит заслуженный №1 в команде, а то зазведится

P.S.Джовинацци жалко :cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

А при пропуске Шарля хватало бы просто одних дублей с БК у Шарля. Чуть менее невозможно. Шанс, за который стоило бы зацепиться. 

Значит на приму еще рассчитывают на и после 21-го года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MiguelS сказал:

вы какой то другой чемпионат смотрите. Ф1 командный вид.

Ну да, а Шарль как раз пилот и противник из другой команды?! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Crimson сказал:

Это точно, Барик ураганные гонки в борьбе выигрывал, а где такие примеры у Феттеля?

 

Германии 2019 года мало? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, evgz сказал:

3. Пока хватит, пусть борется и получит заслуженный №1 в команде, а то зазведится

Согласен, ему это только пойдёт на пользу. А то потом получим Феттеля N2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Crimson сказал:

отрыв, который Шарль после прохождения шикан начал ликвидировать, причем в весьма быстром темпе

Что то же ни о чем не говорит, так как Себ мог просто экономить шины имея такой отрыв. Сам Феттель в этой гонке сделал всё от него зависящее для победы. Быстро проехал круг выезда, не тупил когда надо было обгонять и не ошибался. К Леклеру впрочем то же придраться можно разве что за последний круг на софте, но возможно быстрее и нельзя было проехать.

8 минут назад, Rookie сказал:

Если бы Феррари была превыше всего, то договорились бы с Алонсо в 2014, но превыше всего оказались мечты Феттеля. 

Кто должен быть договариваться, Нью-Йоркский торговец машинами? Вполне понимаю почему Алонсо посматривал по сторонам в тот момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, GaMi сказал:

не пофиг ли  ваще,учитывая что за титулы не борятся всё равно.  Парень кстати сам ток бомбил пол гонки,а на деле даже в секунде удержаться не смог в конце

Ну так если за титулы не борются то устроить рубку на равных сам бог велел. Типа кто кого вынесет под конец сезона в команде, тот и будет примой в 2020 :) 

Именно рубку на равных, а не мы решили посреди гонки сменить тактику и тряслись за дубль как будто это решит все проблемы мира.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, MiguelS сказал:

Не случись СК, Феттель только за счет обгонов привез Шарлю секунд 7. Ещё учиться и учиться.

С учетом того что разрыв на свободной трассе сократился до 4,5. Продолжай смотреть с завязанными глазами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Crimson сказал:

да, но это подарок 3 секунды соперникам из другой команды на ровном месте.

С чего это вдруг? Тут еще многое от трассы и отрывов зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Лич сказал:

Кто должен быть договариваться, Нью-Йоркский торговец машинами? Вполне понимаю почему Алонсо посматривал по сторонам в тот момент.

Маркионе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Crimson сказал:

Не смог, или не стал?

У меня во время первой части гонки мелькали мысли, что план Феррари состоит в намеренном занижении темпа, чтобы конкуренты при подрезке питились в трафик. Типа того, что делал Мерс в Монако 2013. 

После пита почему то Шарль не отставал от Фета.

 

Ну, слишком медленно ехать тоже риск, ведь Хэм на свежих шинах впереди идущие машины не почувствует. Да и Феттель таким ранним питом рисковал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Ну так если за титулы не борются то устроить рубку на равных само бог велел. Типа кто кого вынесет под конец сезона в команде, тот и будет примой в 2020 :) 

Ну так Шарль и грозился во время СК , а в итоге 2 секунды слил без единой атаки

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_S сказал:

Команда запретила. Приказ привести машину домой.

Сенна послушал бы такой приказ? Шумахер? Хэмилтон? Мужественный пилот кладет на такие приказы свое мужество, накрывает его мастерством и выигрывает гонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Германии 2019 года мало? 

Это и близко с той гонкой в сравнении не идёт, как и с Сильвером 2003. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GaMi сказал:

Ну так Шарль и грозился во время СК , а в итоге 2 секунды слил без единой атаки

Нет. его команда осадила же в открытую. Леклер не Макс, слишком вежливый пока ещё. Тот вынес бы и пальца, ещё и Биното на 3 буквы по радио отослал. :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lonesome сказал:

Ну, слишком медленно ехать тоже риск, ведь Хэм на свежих шинах впереди идущие машины не почувствует. 

Это Сингапур, а машины в длинном паровозе. 

Единственной проблемой оказался Грожан (вот, кстати, главный злодей), который всё-таки не смог держать темп Шарля и создал 10-секундное окно между собой и Строллом. Этим окном попытался воспользоваться Макс и воспользовался Феттель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Владимир И сказал:

Сенна послушал бы такой приказ? Шумахер? Хэмилтон? Мужественный пилот кладет на такие приказы свое мужество, накрывает его мастерством и выигрывает гонку.

Спорим ты первый бы облил Леклера помоями если бы обе Феррари в результате сошли? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Лич сказал:

В кои веки стратеги Феррари превратили 1-3 в 1-2 в ситуации когда легко было получить 2-3, а то и 2-4, но вместо похвалы причитания что не тот пилот выиграл. Про инженеров, которые превратили ожидаемое на этой трассе ведрище с минутой проигрыша в быстрейший болид, то же забыли.

А шарлефилам надо не забывать, что Леклер ещё не Шумахер, а Феттель не Барикелло и тем более не Боттас.

 

Бинотто успехов в управлении нынешней парой, занятие это не легкое

Лучший коммент дня:) Жаль лайки убрали :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все понятно. Шарль, по факту, сдерживал Хэма, чтобы подрезка Фета удалась. Если бы Шарль, работая на себя, взвинтил темп, Хэм бы тоже прибавил, остановился вместе с Шарлем, и они оба выехали бы впереди Фета. Шарль Хэма запер, и лишил его возможности в ответ на пит Фета запустить "патимод" и начать "хаммертайм". С точки зрения команды - план отличный. Но он стал бы идеальным, если бы Фету приказали уже после пита Хэма пропустить Шарля. А так - кидалово ради командных интересов. И в следующий раз Шарль вполне может в схожей ситуации сыграть в своих интересах, опасаясь очередного кидалова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Crimson сказал:

Пока что скорее выглядит, как после одной подаренной победы впервые за 400 дней некоторые повылазили из норок)

 

16 минут назад, Crimson сказал:

Ох, рано ты расхорохорился, падать будет ещё больнее, чем раньше :) хотя, у тебя хороший способ абстрагироваться -  пропускать неудобные сезоны)

Если  ты заметил, то из норки я вылез после величайшего поражения Себа в Монце, когда здесь все буквально слюной исходили, глумясь над Себом. Теперь вот обиженно воют. Это очень приятно слушать, да. 

По поводу пропуска сезонов - форма Себа тут не причем. Причем тут тупое и бесконечное доминирование Мерсов, которое превращает гонки в дешевый фарс. И оно еще не закончилось. Так что вполне возможно, по окончании этого сезона я снова зароюсь в тину, но до этого посмотрю, как Себ утрет нос новоиспеченной приме. Я в это верю, если что.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

А при пропуске Шарля хватало бы просто одних дублей с БК у Шарля. Чуть менее невозможно. Шанс, за который стоило бы зацепиться. 

Вот в Сочи и посмотрим, но на Шарля я бы в ЧМ не поставил и тем более не устраивал размены. К тому же тут в твоих условиях нужен сильный Феттель впереди Льюиса 6 этапов, что невозможно с КТ что ты предложил. Шарль это ещё тот кот в мешке, не проверенный психологически и что из него получится неизвестно. Феррари в 2020 нужен Феттель для гарантии, если бы сегодня применили КТ, он бы однозначно ушёл. А как бы там ни было, но Феттель быстр и способен бороться с Льюисом и это может сыграть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...