evgz

Новички
  • Content count

    117
  • Joined

  • Last visited

About evgz

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Белгород
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    конкуренцию и ferrari
  1. Будет забавно, если они убьют и хард и к концу гонки их еще раз переобуют
  2. Какая была срочность так рисковать? Опять будет "мы осознанно шли на риск, но облажались"?
  3. Развели по тактике
  4. В мыслях уже много раз прокручивал, даже кажется уже что-то подобное писал. Мне на даёт покоя один вопрос. Как это происходит? Одна из топовых команд королевских гонок, миллионные бюджеты, одни из лучших спецов в своей области(должны быть) и допускать какие-то глупейшие ошибки. Ну раз за сезон, ну два, но около половины этапов закосячить - это ни в какие ворота.
  5. а по мне так всё очевидно)
  6. Вообще я противник резких отзывов а-ля "днище", "да как он вообще ездит?" и т.п. Но в данном случае поддерживаю слова товарища:"Пристрелите его уже, мучается же". Это уже перешло любые разумные границы
  7. Как раз можно сказать, что потерял 1 позицию,т.к.Льюис его опередил, а Шарль по счастливой (или не счастливой) случайности (или не случайности) откатился назад.
  8. Боюсь нет времени на женщин, трансов пора засовывать в болиды
  9. Допустим было запланировано 2 пит-стопа. Если стратеги Феррари не в состоянии оценить по ходу гонки риски тактики, то можно хотя бы ориентироваться на лучших. Но Албон тут причём? Это всё же не локальные гонки на драндулетах, а королевские гонки, в которых работают профессионалы.
  10. Вот прям готов подписаться под каждым словом. Шарль - человек, который заработал для Ferrari первые официальные победы в этом году, накосил поулов. И хоть он был дерзок в плане общения с командой, но он явно не заслужил проведения опытов на нём во время гонок. И ладно это было бы 1 раз, но это система. Как показали несколько последних гонок - когда Феррари делают как все, то они хотя бы в тактике не проигрывают, а на скоростных трассах за счёт своей максималки выигрывают. P.S. Догадок почему так происходит можно строить много. Может адвокаты,а может вообще Маттиа и Сэб любовники? Может Шарль послал Бинното куда подальше? И т.д. Но такими темпами я начну желать ухода из Феррари не Феттелю, а Леклеру для его же блага.
  11. Только 5 надо заменить на 16
  12. Как же тогда Феттель смог финишировать? Без сомнений, mercedes может дольше сохранять шины. Но вопрос в том: для чего нужно было Шарлю делать 2 пит-стопа, зная, что второй пилот не будет оттормаживать преследователей. Это было лишено всякого смысла и было очевидно ещё по ходу гонки.
  13. ну не могут в ferrari долго не выдумывать какую-то дичь причём непонятно зачем, учитывая, что были впереди и риск вообще был неоправдан
  14. Всё скоро изменится, ведь ещё новости подъехали! Нерадивые тестировщики уронили машину команды Williams при испытании платформы у подиума. Организаторы извинились и согласились на выплату неустойки. По слухам на заработанные деньги Williams построит один конкурентоспособный болид. По внутренней информации Williams готовились к ситуации, когда на трассе будет только один болид их команды. Но они не смогли выбрать пилота, который будет пилотировать новый суперболид, поэтому механикам Williams была поставлена задача с самого начала сезона проводить пит-стоп быстрее других команд, что мы чаще всего и наблюдали. Так как теперь вместе со сменой колёс им нужно будет менять и пилота, при этом затрачивать на это не более 3 секунд. Квалификацию и первый отрезок гонки поедет Расселл, вторую часть дистанции поедет Кубица.
  15. https://www.f1news.ru/news/f1-140621.html Вот и Williams в 2019 побывал на подиуме