Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Надо сделать проще . Отменить полностью лимит на расход топлива . Шины передние оставить текущими а задний комплект сделать более мягким , тогда гонщики смогут атаковать больше и делать лишний Пит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dell сказал:

Надо сделать проще . Отменить полностью лимит на расход топлива . Шины передние оставить текущими а задний комплект сделать более мягким , тогда гонщики смогут атаковать больше и делать лишний Пит 

Вообще не понимаю зачем придуман этот лимит. Это гонки, а не чемпионат Гринписа.

Перелил топлива, "толстая" машина медленнее едет, это ж тоже интрига для соревнования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Neckromant сказал:

 

А с чего это два-то? Германия, Сингапур и Абу-Даби. Два из них - с лидирующей позиции. 

 

 

Так я следую твоему определению, мол у Льюиса была "машине, тупо не может доехать до финиша".

В Германии 2012 у Льюиса была машина, могущая доехать финиша. Но Льюис решил не доезжать, а свернуть в боксы. 

 

8 часов назад, Neckromant сказал:

 

Сколько технических сходов было у Кими? Ладно, пусть не пять - три лишних гонки, за две из которых Льюис получал 50 очков. 

 

Ты не правильно считаешь. Вопрос не в том, сколько очков потерял Льюис на тех сходах. Вопрос Как? Как можно на быстрейшей машине сезона проиграть гонщику, пилотирующему четвёртую машину сезона? Два тех схода для быстрейшей машины это не катастрофа. Поэтому я тебе привёл примеры, когда пилоты с двумя тех сходами брали титул.

 

8 часов назад, Neckromant сказал:

И, к слову, а зачем ты сюда другие сезоны тянешь? "В 2007-м у Кими было два схода..." И что? Кими вторикелили в 2007-м, как Льюиса? Или, возможно, напарник пропускал Льбиса вперед?  В 2007-м, как я уже говорил, ветеран, проводивший к тому моменту 7-й (седьмой!) сезон, и на которого работала вся команда, чудов отскочил от поражения от новичка, имевшего равного шансы с напарником

Как ты там говорил "Примерно равные условия?" Ну-ну...

 

 Вообще-то условия в 2007 были не равными, а в пользу Льюиса. Вот как раз тогда 2 тех схода Кими были в пользу Хэмильона, при полной надёжности Макларен. Но победил лучший гонщик сезона на не лучшей машине сезона.

А сезон 2012 просто ещё более яркая иллюстрация, как Кими в условиях ещё более не равных бьёт Льюиса.

8 часов назад, Neckromant сказал:

Ну, прогнозы - дело неблагодарное. Что там было бы у Льюиса - рассуждать можно долго, меня больше факты интересуют: на данный момент Льюис - пятикратный, уверенно идет к шестому титулу

 

Так это не прогноз, а констатация фактов. Топ пилот Льюис Хэмилтон 5 лет подряд не попадает в тройку лучших по итогам сезона. О титулах речь тем более не идёт. И пролёт 2016 в борьбе со вторым номером Мерседеса из той же оперы. 

 

8 часов назад, Neckromant сказал:

а Кими так и остался случайным однократным имени Макса Мосли...

 

Это устоявшаяся фантазия, будто Мосли загонял в китайский гравий Льюиса, а об японскую стену Мосли бил Фернандо. На самом деле пилоты Макларен собственноручно слили титул, пилотируя хуже Кими.

8 часов назад, Neckromant сказал:

Тебе не нравятся мои цифры? Не вопрос - приведи свои, с косяками Льюиса. Сравним, посмотрим... Иначе в вопросах математики никак - странно, что я тебе такие очевидные вещи объяснять должен

 Очень простые цифры. Осенью 2018 у Мерседеса 6 поулов и 6 побед, против 1 победы и 1 поула у Феррари. Это чуть менее сильное преимущество Мерса на Феррари, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты текущей формулы похожи на бухгалтеров, которые считают сколько топлива осталось и резины.

 

Очень жаль, что формула превратилась в чемпионат бухгалтеров на круиз-контроле!

 

Нужен износ резины - минимум на 2 пита на гонку, с опцией на 3, чтобы на 3ем ехать на секунду быстрее, обгоняя бухгалтеров .

 

А что делает пюрелли сейчас :

 

Pirelli привезет самые жесткие шины в Бельгию и Японию

И кто убивает чемпионат, мерц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Ferdi said:

До проекта с Мерседесом, на машине как у других и даже временами лучше чем у других  Хэмилтон был не в состоянии занять в чемпионате место выше четвёртого. Это факт.

Льюис не раз говорил, что Фернандо лучший и быстрейший пилот. Значит, так и есть.:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2019 в 00:44, GIV сказал:

Кстати, да. Думаю, легко раздавит Мерсов во второй половине сезона. Феррофилы, просто, не в курсе, поэтому хоронят титул. А в 2010 сотворил, вообще, что-то невероятное, себофилы до сих пор в шоке - выиграл две гонки подряд.

Удачу видимо всю растратил, то что он выиграл титул в 2010, после косяков первой половины большое везение, Феррари ошиблись с такотикой в последней гонке, Марк сошел в корее, иначе бы легко взял титул.

В 2012 просто нереально повезло доехать до нужного место после ненужного косяка с сенной на старте гонки

Ну а в 2013 после смены резины просто поперло нереально, как бы было не смени резину неизвестно, феррари в прошлый раз облажались из-за резины и вот опять, в 2013 ладно хоть взрывалась у пары команд, и то это они виноваты были, но что мешало надавить и запретить менять резину на 2019, оставили бы также на 3 гп эту резину, зачем право ветто если им не пользоваться совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2019 в 13:58, First Lady сказал:

 

Тото говорит, что в Австрии побеждать не будут. Как  Австралия, Бахрейн, Китай и пр. гонки до етого трасса жутко не подходит, зато идеально подходит Феррари и вообще ждет напреженная борьба и героическое превозмогание.

 

 

 

Мерс все прибедняется, хотя по запасу скорости могли легко устроить 1988 или 2004 ну или снова 2014-2016

В 24.06.2019 в 14:09, Бугагатор сказал:

почему ему должно быть неловко за хорошо выполненную работу?

потому что ерунду говорит, как им тяжело, как они превозмогают соперников и вот вот их с вершины собьют. Не помню что Тодт и Росс прибеднялись когда всех ушатывали, да и марко с хорнером не помню чтоб лукавили о скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2019 в 14:38, dk_1 сказал:

 

Мне, видимо из-за недостатков воспитания и образования, не ловко смотреть на человека, которому реально нечего сказать, но нужно это сделать. 

Он вынужден изображать, как он преодолевал обстоятельства ГП Франции и таки доехал на 1-е место.

Сказал бы прямо: у соперников не было шанса в сегодняшней гонке, да и соперников у нас сегодня не было, так что мне нужно было лишь без ошибок проехать от старта до финиша.

Ну это мое личное впечатление, я не претендую на его достоверность. 

Вон Кими после Австралии 2007 хорошо сказал, что гонкаа была на столько легкой что он чуть не уснул за рулем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2019 в 15:58, Tier_Mia сказал:

Передняя подвеска у Мерседеса? Подруливание задних колёс?  Шины? Нет, зачем это банить Мерсу, ведь сейчас такой интересный сезон! Надо забанить ПО у Феррари, вот что поможет Ф1

Ты про кого?  У меня нет кумиров. Я не знаю, о чем ты вообще говоришь 

Если есть нарушение и соперники на него указали, ФИА приходиться реагировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

потому что ерунду говорит, как им тяжело, как они превозмогают соперников и вот вот их с вершины собьют. Не помню что Тодт и Росс прибеднялись когда всех ушатывали, да и марко с хорнером не помню чтоб лукавили о скорости

И правильно делает, потому что только так можно продержаться на вершине максимально долго, иначе толпы нытиков намного раньше уже бы выклянчили кардинальное изменение регламента или шин. Те, кто унижают откровенно - рискуют быстро и печально закончить, а Мерс мягко из год в год продлевает гегемонию.

Soft power. 

Собственно, уже время доминирования Мерса показывает его правоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Neckromant сказал:

 

меня больше факты интересуют: на данный момент Льюис - пятикратный, уверенно идет к шестому титулу, а Кими так и остался случайным однократным имени Макса Мосли...

 

 

Кими заслуживал титул, но не в 2007

 

2007 - это, пожалуй, самый позорный и притянутый титул в истории

Австралия - читерская подвеска у Феррари, использование запрещенной правилами  КТ против Хэма в Макларене в Австралии и Монако, пропуск Массой Райкконена в Бразилии (опять же, КТ под запретом была), и самый нонсенс - отсутствие положенной дисквалификации за несоответстующее топливо у Уильмс и БМВ в той же Бразилии, что делало Хэма чемпионом. Воистину, титул имени Мосли. Страшно представить, что такой ад и беспредел когда-то творился.

 

Это всё не в упрек самому Кими - он просто делал то, что и должен был. Как и другие пилоты. Но судьбу чемпионата решила политика.

 

Цитата

И, к слову, а зачем ты сюда другие сезоны тянешь?

 

Некоторые персонажи живут прошлым и им ничего друогого не остается. Можно их только пожалеть ))

В настоящем они лишь ноют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, no creo сказал:

 

Страшно представить, что такой ад и беспредел когда-то творился.

А сейчас не то же самое в отношении Мерса? Или сейчас КТ из-за того, что не запрещена, имеет более радужный окрас? И пропуски Боттасом как бальзам на израненные души хэмофилов? 

И кто определяет, когда пилот заслуживает титул. Пока пилоты Мака мерились тем, что не выросло, все ушами прохлопали. Ни один из них тот титул тоже в таком случае не заслуживал. А что касается пропуска Массой в Бразилии, так тот чуть из штанов не выпрыгнул, стараясь не дать Кими пройти себя на трассе. Но сам и налажал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Надеюсь, у тебя хороший слух?

у меня отличное зрение.

и я верю своим глазам - Кими после срезки ДВАЖДЫ оказывался впереди Хемилтона.

этого достаточно, чтобы считать позицию возвращенной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Или сейчас КТ из-за того, что не запрещена, имеет более радужный окрас?

больше всех КТ в последнее время юзает красная команда в пользу одного известного 4-кратного.

что там насчет радуги у недавно женившегося? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, yura78 сказал:

больше всех КТ в последнее время юзает красная команда в пользу одного известного 4-кратного.

что там насчет радуги у недавно женившегося? :D

До кт второй половины прошлого сезона от мерсов фурам еще расти и расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните правила и регламент 2000 года, замените заасфальтированные зоны велета на гравий и станет интересней, вопрос с наказанием за выезд за пределы трасы решится сам собою. 

 

Если ФИА/Пирелли все же нагнут на резину 2018 года, то вторая половина сезона может получиться интересной. Вопрос с чемпионом уже решен, Мерсу ничего не угрожает, но хотя бы в каждой гонке будет борьба. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, no creo сказал:

 

Кими заслуживал титул, но не в 2007

 

2007 - это, пожалуй, самый позорный и притянутый титул в истории

Австралия - читерская подвеска у Феррари, использование запрещенной правилами  КТ против Хэма в Макларене в Австралии и Монако, пропуск Массой Райкконена в Бразилии (опять же, КТ под запретом была), и самый нонсенс - отсутствие положенной дисквалификации за несоответстующее топливо у Уильмс и БМВ в той же Бразилии, что делало Хэма чемпионом. Воистину, титул имени Мосли. Страшно представить, что такой ад и беспредел когда-то творился.

 

Это всё не в упрек самому Кими - он просто делал то, что и должен был. Как и другие пилоты. Но судьбу чемпионата решила политика.

 

 

Некоторые персонажи живут прошлым и им ничего друогого не остается. Можно их только пожалеть ))

В настоящем они лишь ноют.

Титулы Льюиса - они, как связка банан для папуа- гвинейца. Растут сами, достаются легко, питательны.)) Но имеют один недостаток - быстро приедаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, voda сказал:

Титулы Льюиса - они, как связка банан для папуа- гвинейца. Растут сами, достаются легко, питательны.)) Но имеют один недостаток - быстро приедаются.

2008 особенно быстро приелся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосование по Пирелли

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Голосование по Пирелли

 

 

Логично и ожидаемо.

Интересно, у ФИА и Либерти хватит ума убрать команды от составления правил или этот маразм будет жить вечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Голосование по Пирелли

 

Правильно сделали , что оставили эти шины. Чемпионат уже проигран, куча денег и сил потрачена на адаптацию к этим шинам и не известно какими будут шины для следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Бугагатор сказал:

2008 особенно быстро приелся :D

Если б Фнррари не затупила с выбором первого пилота в 2008, то у Льюиса не было бы этого "случайного" титула.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Didi сказал:

Голосование по Пирелли

 

Ну, с Вилами и розовыми понятно - на поводке у Мерса, а Рено и Макам - горите в аду, бесхребетные трусы. Был шанс прекратить это унылое набивание дутой статистики и увидеть хоть немного гонок, но нет, не хватило смелости.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Сочинец сказал:

Правильно сделали , что оставили эти шины. Чемпионат уже проигран, куча денег и сил потрачена на адаптацию к этим шинам и не известно какими будут шины для следующего года.

Не-не, дело ведь исключительно в шинах, какую возможность загубили! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Рено и Макам

Если им подходят нынешние, почему они должны голосовать за возвращение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...