Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Crimson сказал:

За какие заслуги такие же привилегии имеет Феттель?

Ну не может же дело быть только в контракте - при желании инструментов спустить гонщика с небес на землю у громадной машины команды хоть отбавляй, и никакие юристы не подкопаются.

Полагаю что этот вопрос надо адресовать болельщикам Феррари , они должны лучше разбираться в делах команды.

Если конечно они захотят на него ответить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ребятам возглавить гонку, стратеги ферров начинают творить. Такое впечатление, что стратеги мерса в феррари работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lazzy сказал:

Стоит ребятам возглавить гонку, стратеги ферров начинают творить. Такое впечатление, что стратеги мерса в феррари работают.

Да ладно. Ошиблись в одной гонке из 6 последних где мы лидировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Да ладно. Ошиблись в одной гонке из 6 последних где мы лидировали.

 

Ошиблись ли? Может это был намеренный слив Леклера? Ведь негоже Приме быть ниже в ЛЗ позади новичка. Вот и сливают Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Ошиблись ли? Может это был намеренный слив Леклера? Ведь негоже Приме быть ниже в ЛЗ позади новичка. Вот и сливают Леклера. 

Ты теперь во всех темах эту бредятину постить будешь? :D или ты в шарлебои заделался?:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Да ладно. Ошиблись в одной гонке из 6 последних где мы лидировали.

Просто доминирование мерса поддостало. Льюис на 40-м круге жалуется на убитые покрышки, и потом затаскивает чисто на скилле ещё 31 круг до победы на том же комплекте. А по факту самовоз. Леклеру бы второй комплект ставить позже, если уж нужна была победа Феттеля. Сдерживал бы на здоровье Льюиса сколько мог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ошиблись ли? Может это был намеренный слив Леклера? Ведь негоже Приме быть ниже в ЛЗ позади новичка. Вот и сливают Леклера. 

Всё-таки предлагаю наконец начать сливать с квалификации. А то статистика поулов как то некрасиво выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Всё-таки предлагаю наконец начать сливать с квалификации. А то статистика поулов как то некрасиво выглядит.

А чего это с квалификации? С практик надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Ты теперь во всех темах эту бредятину постить будешь? :D 

Да.

Цитата

или ты в шарлебои заделался?:connie_twiddle:

Нет. 

3 минуты назад, Лич сказал:

Всё-таки предлагаю наконец начать сливать с квалификации. А то статистика поулов как то некрасиво выглядит.

В квалификации сложно слить. А вот в гонке самое то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

А чего это с квалификации? С практик надо. 

Если это не будет мешать тестировать что-нибудь нужное, можно и с практик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Если это не будет мешать тестировать что-нибудь нужное, можно и с практик

Можно вообще на гонки не приезжать.

1 час назад, Lonesome сказал:

У Феррари не будет хорошей машины и не будет в ближайшие лет пять.  

Пересидеть 5 лет в Маранелло, а если захочется побед, то просто вывесить флаг и вдарить в колокол, как сделали после Канады.

Причем какие именно гонки будет выигрывать Феррари, отсиживаясь в Маранелло, выберут сами тифози, путем голосования.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lazzy сказал:

Стоит ребятам возглавить гонку, стратеги ферров начинают творить. Такое впечатление, что стратеги мерса в феррари работают.

Я бы на их месте работал по мерсам, потому. что тактика леклера полная дичь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Шины - причина, питстоп после Албона - следствие. И на первом и на втором отрезке у Шарля происходило совершенно непонятное западение темпа, хотя по всем предпосылкам и там и там он должен был уезжать без проблем. Что важнее причина поражения или следствие? Так понятно? 

Покруговки с тобой не согласны. Так что нет, не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BATTD сказал:

Покруговки с тобой не согласны. Так что нет, не катит.

В параллельном мире может и не согласны, в нашей же реальности прекрасно видно две проблемы 6-10 круги и 25-28 круг. А к 41 кругу резина Шарля уже умерла и ехал он медленнее Льюиса. Так и были потеряны те секунды что меняли всё, вычти из времени эти 6-7 секунд и получим борьбу за победу. Вот и все причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MiguelS сказал:

6-10 круги и 25-28 круг. А к 41 кругу резина Шарля уже умерла и ехал он медленнее Льюиса. Так и были потеряны те секунды что меняли всё, вычти из времени эти 6-7 секунд и получим борьбу за победу. Вот и все причины.

Давай тест на лжеца номер два:trollface: Найди на указанных кругах суммарную потерю в 6-7 секунд. Покруговки прилагаю

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1035&graf=3&dr1=Lewis Hamilton&dr2=Charles Leclerc

Или опять врёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Mercedes у них есть четкое представление о том, откуда исходит преимущество PU в Ferrari SF90, и они пытаются внедрить его в свою модель PU 2020. Тем временем FIA проверила систему охлаждения SF90 в качестве предварительной точки, не обнаружив аномалий.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Какие к черту мерсы? Валера отставал на 10 секунд. Хэм ближе к 5. Какая подрезка? Одним кругом никто бы не подрезал. Да и двумя тоже.

Можно сколько угодно спорить. Но по факту мы проиграли по тактике. Фобы шарля могут считать по своему их дело. 

Но теперь задним умом уже понятно, что нужно было шарлю ехать следом за хэмом, сэбу как ехал. И тогда бы приехали 1 и 3. Ну или в худшем случае 2 и 3 если у шарля совсем умерла б резина. Хоия не понятно почему она должна была умереть именно у нас.

Ситуация была 1 в 1, как в Сингапуре. Если бы среагировали на Албона, но зазвали Феттеля, и он снова выиграл, тут бы случилось целое цунами дерьма в адрес команды. Такой сценарий был бы абсолютно возможным, если бы стратегия двух пит-стопов была правильной. 

Во-вторых, 3-4 секунды за круг сливаются легко на многих трассах, если только не вмешивается кто-то из круговых или поздно пит-ующих. Если везет, то удается удержаться в 0,5-1 секунде впереди - такое тоже было неоднократно.

Что касается пит-стопов, то провели бы сами свои пит-стопы на том же круге, что и Хэм, и кругом позже, и был бы дубль. Но тут ты прав - все это "задним умом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Всё-таки предлагаю наконец начать сливать с квалификации. А то статистика поулов как то некрасиво выглядит.

:D 

Согласен почти с каждым твоим комментом. Самые разумные комменты во всей теме. Поставил бы лайки, но их, увы, нет :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

 

 

Отличная новость для Мака к сезону 21. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Отличная новость для Мака к сезону 21. :smile225:

Я в тот момент подумал об этом, когда объявили. Не просто так вернулись, учитывая хороший нынешний сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ferdi сказал:

 

Ну что же, пусть тренируются, а нам придется всех отдоминировать, начиная с 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Найди на указанных кругах суммарную потерю в 6-7 секунд. Покруговки прилагаю

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1035&graf=3&dr1=Lewis Hamilton&dr2=Charles Leclerc

Снова чтение из параллельного мира? Рад что ты хотя бы проблемы с темпом признал.

Для полноценной реализации тактики двух питстопов против одного у конкурентов нужно одно условие:

Быть постоянно быстрее всех конкурентов на трассе, не допуская провалов в темпе. Это азы.

То что я выделил отдельные показательные отрезки где провал был не означает что Шарль ехал остальные круги так как должен был при полноценной реализации стратегии.

Как он мог ехать сложно точно подсчитать, но то что резина позволяла на отрезке в 41 круг быть быстрее на 6-7 секунд чем Шарль был абсолютно точно. 

Я абсолютно уверен что именно низкий темп и стал причиной поражения. А причиной темпа стала плохая работа с резиной. На втором отрезке списали на плохой комплект, но опять же покруговки дают странную картину, когда плохой комплект после 28кр становится хорошим и наоборот, к 41кр снова плохим :)

 Посмотрим что будет в гоночном темпе в Остине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю была ли инфа здесь,но на всякий случай скажу. По лимиту топлива были проблемы у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, shadoff сказал:

Ситуация была 1 в 1, как в Сингапуре. Если бы среагировали на Албона, но зазвали Феттеля, и он снова выиграл, тут бы случилось целое цунами дерьма в адрес команды. Такой сценарий был бы абсолютно возможным, если бы стратегия двух пит-стопов была правильной. 

Во-вторых, 3-4 секунды за круг сливаются легко на многих трассах, если только не вмешивается кто-то из круговых или поздно пит-ующих. Если везет, то удается удержаться в 0,5-1 секунде впереди - такое тоже было неоднократно.

Что касается пит-стопов, то провели бы сами свои пит-стопы на том же круге, что и Хэм, и кругом позже, и был бы дубль. Но тут ты прав - все это "задним умом".

На Албона вообще не надо было реагировать. Это пилот, едущий на 0.3-0.5 сек медленнее Ферстаппена. Его надо было воспринимать как временную прослойку и крыть только Мерсы - двумя болидами.

Даже в случае выхода Албона вперёд, на него можно было бы поддавить - он никогда не боролся за победы, и велика вероятность, что прессинга бы не выдержал.

И только уж в совсем маловероятной ситуации, если бы Албон додержал и выиграл гонку, тогда смириться с поражением, сделать зарубку на будущее и отныне относиться к Алексу со всей серьёзностью.

А так вышел полный идиотизм. Ещё бы на Сайнса среагировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Crimson сказал:

На Албона вообще не надо было реагировать. Это пилот, едущий на 0.3-0.5 сек медленнее Ферстаппена. Его надо было воспринимать как временную прослойку и крыть только Мерсы - двумя болидами.

Даже в случае выхода Албона вперёд, на него можно было бы поддавить - он никогда не боролся за победы, и велика вероятность, что прессинга бы не выдержал.

И только уж в совсем маловероятной ситуации, если бы Албон додержал и выиграл гонку, тогда смириться с поражением, сделать зарубку на будущее и отныне относиться к Алексу со всей серьёзностью.

А так вышел полный идиотизм. Ещё бы на Сайнса среагировали.

Там проблема могла быть в том, что Шарль уперся бы в Албона, а Мерседес сделали бы один питстоп и полетели по чистой трассе. Будь отрыв Шарля секунд 6-7 никто сразу бы на Албона и не реагировал. А так побоялись Сингапура, где 4 сек легко отыгрались. Ктож знал... 

Основная причина именно в недостаточной скорости Шарля, он просто не уехал так как должен был. И да, если Себ будет также реализовывать тактику двух питов ждите от меня такого же анализа. Ну нельзя на тактике коротких отрезков так ехать, нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...