Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Lonesome сказал:

Хэм уступил времени Леклера всего ничего?

 

Тут ещё вопрос, уступил бы он, если б Райкконена перед ним не развернуло. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Менять чтоб вообще убрать влияние слип-стрима. Поэтому каждому по одной-две попытки на пустой трассе, никаких сегментов и привязки шин и топлива в квале к ним же в гонке.

Самая норм квала в плане спорта, та в которой было 12 кругов, 4 из которых быстрых. Но от неё отказались в угоду зрелищности. Та что была с одним, была худшим из форматов квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Льюис БИЗОН сказал:
To Vettel: We are tight with timing.
Vettel: Tell Charles to go.
To Vettel: He passes Leclerc, then shakes his fist at Sainz and Hulkenberg ahead, then backs off
Need to push now.
Vettel: Tell him to come in front, then.
Vettel: How much margin we have?
To Vettel: Zero margin at the moment. It’s a normal out so we say to Charles to come.
Vettel: How much margin?
To Vettel: Zero margin.
To Vettel: Leclerc passes him
Three seconds. Push, push.
Vettel: He crosses the line
Thank you, thank you.
Vettel: Anyway the car was good. I think we were the fastest today but not on the scoreboard.
To Vettel: OK good. You’re right. Go in the pit lane.
Vettel: Yeah.
To Vettel: P zero.
Vettel: Copy, P zero.
Hamilton: That’s an interesting tactic to keep pole position. You just don’t need to do the lap.
To Hamilton: Yeah copy Lewis. Not the first time, mate.

Великий проповедник двойных стандартов и повелитель ЧС (что бы это ни было) и не возжелает что-либо об оных заявить, ибо на его чаше весов аргумент "великой" троицы.

 

Ну зачем вот так жестоко? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барон Самеди сказал:

Тут ещё вопрос, уступил бы он, если б Райкконена перед ним не развернуло. :smile225:

В целом Мерсы здесь быстрее, должны побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Макали. 2006 и 2014 собственно случились с ними, потому что взяли на себя слишком много.

Ну так замечательно же. Значит в 2020 ждем, что  Феррари отомстит Леклеру за страдания Феттеля и выгонит монегаска из команды.

Отличная квала, все счастливы, болельщики Чарли что он взял поул, а кимифанатики что его скоро выгонят из команды.   B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Менять чтоб вообще убрать влияние слип-стрима. Поэтому каждому по одной-две попытки на пустой трассе, никаких сегментов и привязки шин и топлива в квале к ним же в гонке.

Тогда преимущество будет у того кто выезжает последним. На мой взгляд самый лучший формат был в начале 2000-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще ситуация говеная в целом.

Пилоты сами на уме, мямля руководитель. Даже если будет машина быстрее в будущем году чем у Мерседес, все проегорят. 

Даже в этом году уже есть сомнения по второй строчке в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

ваще ситуация говеная в целом.

Пилоты сами на уме, мямля руководитель. Даже если будет машина быстрее в будущем году чем у Мерседес, все проегорят. 

Даже в этом году уже есть сомнения по второй строчке в КК.

 

В этом году у РБ ещё минимум одна замена СУ будет. А то и две. Феррари 2 в кк железно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

Ну можно изменить третий сегмент добавив пол часа и дав каждому круг прогрева +БК. И все никто никому не мешает. Только чистая трасса и будет видно кто на сколько быстр. Старт в обратном порядке Q2 10 стартует первым и так далее...

Вот такой вариант мне по душе. Но поди оставят как есть, а для эксперимента, где такое возможно сделают квальную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

А вот то что не впаяли Хульку а также Маку и РП большой просчет судей.... Надо было... 

А чего остальные сидели чего ждали, конечно виноваты середняки, виноваты все до единого и наказывать если то всех. 6,5 минут было но нет все поперлись за 2 минуты до конца и путались друг у друга под ногами

В Ф3 всем раздали, в Ф1 надо было всем 9 пилотам раздать чтоб не повадно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Rookie сказал:

Ну так замечательно же. Значит в 2020 ждем, что  Феррари отомстит Леклеру за страдания Феттеля и выгонит монегаска из команды.

Отличная квала, все счастливы, болельщики Чарли что он взял поул, а кимифанатики что его скоро выгонят из команды.   B)

Это замечательно, согласен. Леклер надолго в Феррари. Титулов и КК по прежнему нет. Кими Последний Чемпион Феррари до 2038 г.

И да, Шарля нельзя выгонять скоро. Будет очередной надеждой на титулы минимум лет на пять. А уж потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Зачем что то менять? Во всём этом хаусе виноваты только сами команды, пусть и дальше продолжают выезжать в последние минуты. 

Команды виноваты кто спорит. В каком нибудь мухосранске без разницы как там разбираются в гонке, но все же эти разборки в Ф1 не только для команд но и для зрителей, а я хочу наблюдать борьбу за поул а не тот цирк что был вчера, когда пилоты стартовали на резине, на которой участвовали в Q3 тоже был цирк и на это среагировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Самая норм квала в плане спорта, та в которой было 12 кругов, 4 из которых быстрых. Но от неё отказались в угоду зрелищности. Та что была с одним, была худшим из форматов квалы.

Да ладно, по мне так намного лучше чем часовое стояние в боксах с редким выездом, с чего тогда эту прекрасную квалу поменяли сначала на однокруговую а потом на ту что сейчас? 

Однокруговую сменили из-за того что команды ныли из-за несправедливости, какая случилась например в Сузуке 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Muradin сказал:

Тогда преимущество будет у того кто выезжает последним. На мой взгляд самый лучший формат был в начале 2000-х

Ну так зарабатывай в Q2 право быть последним.

15 минут назад, The Undertaker сказал:

ваще ситуация говеная в целом.

Пилоты сами на уме, мямля руководитель. Даже если будет машина быстрее в будущем году чем у Мерседес, все проегорят. 

Даже в этом году уже есть сомнения по второй строчке в КК.

Да ладно, Феттеля выпроводят после 2019, вернут Барика и с 2020 Феррари будет штамповать титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

 

Масса был намного ближе к чемпионству в Феррари чем был Феттель. Так что не надо так презренно к Массе. 

Когда там открытие памятника Массе намечается, ну что он "был намного ближе"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю претензий к Шарлю, палец все время на протяжении всей квалификации старался уехать от Шарля и лишить его своего слипстрима, по факту Шарль таки его догнать в первых попытках и воспользовался.

Третий сегмент: yf gthdjq gjgsnrt Палец опять нарочно усвистал вперед и сделал это максимально быстро, там даже переговоры были, куда он там улетел, была же стратегию и очередь кто и кого разгоняет, в итоге Шарль сориентировался и взял слипстрим от Рено и заехал на промежуточный поул.

Далее переходим к концовке третьего сегмента, есть отдельные упоротые которые утверждают, что Кими все испортил Хэму, это каким образом? Тем, что на своем слипстриме завез Хема на второе место и первый ряд?!

Про жалобы пальца о том, что Шарль был позади него в решающей попытке, перед параболикой Шарль обогнал пальца и встал перед ним согласно договоренностям ии приказу из боксов, Леклер никак не виноват, что палец не успел на последнюю попытку благодаря действиям Сайнца и Хулькинберга.

 

Шарль Леклер (1-й): «Здорово вылезать из машины под аплодисменты болельщиков. С другой стороны, очень обидно за Себастьяна – у него было всё необходимое, чтобы добиться более высокого результата или, по крайней мере, побороться за первый ряд на решётке – мы заслуживаем, чтобы обе Ferrari стартовали с первого ряда.

Сказать, что финал квалификации был хаотичным – это ничего не сказать. На последних минутах сессии мы оказались в необычной ситуации, когда две машины заблокировали целую группу гонщиков. Себастьян меня опередил, потому что он, возможно, понял, что время сессии подходит к концу. В тот момент я тоже искал возможность воспользоваться слипстримом, а перед последним поворотом опередил Себастьяна, чтобы его разгонять. К сожалению, мы не добились успеха в этой попытке.

Во второй тренировке у нас был неплохой гоночный темп, хотя наше преимущество над соперниками сократилось по сравнению со Спа. Слипстрим и DRS в Монце играют важную роль, следовательно, стартуя впереди, я постараюсь за первые три круга создать достаточный отрыв, чтобы соперники не смогли этим воспользоваться».

Себастьян Феттель (4-й): «Я доволен поведением машины и своими кругами, но меня не устраивает то, как прошла квалификация. В конце финальной сессии большинство гонщиков не смогли проехать быстрый круг. Я это сделал на первой попытке без слипстрима и показал неплохое время.

На вторую попытку я отправился, когда времени почти не оставалось, и стал искать возможность попасть в слипстрим. Очевидно, что мы ждали слишком долго – когда я приехал на прямую, уже включились красные огни. Именно поэтому я не могу сказать, что доволен. Однако при старте с четвертой позиции здесь у меня всё равно есть шансы добиться успеха».

Скрытый текст

Пальца бомбит от того, что 7-0 в квалификациях и он понимает, что никто с ним носиться как раньше не намерен в команде и тапочки Шарль не собирается подносить как и Кими.:don-t_mention:Он видит реакцию публики на Шарля и его успехи и то, что он вдохнул в команду надежду и мотивирует и люди хотят с ним работать и помогать ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

Тут ещё вопрос, уступил бы он, если б Райкконена перед ним не развернуло. :smile225:

То Макса вынесет, то Хэму круг запорет.

Полезный Кими. Внезапно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Тут ещё вопрос, уступил бы он, если б Райкконена перед ним не развернуло. :smile225:

Так именно в той самой попытке Хэм и заехал на первый ряд на слип стриме от Кими и Хэму этот результат засчитали. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

Тут ещё вопрос, уступил бы он, если б Райкконена перед ним не развернуло. :smile225:

А чем это Хэму помешало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Еще раз - потому что была очередь Леклера устраивать слипстрим. Так что Феттель с радостью поехал бы на максимумах, но Шарль отстал. 

И еще раз - всего этого вообще не было бы, если бы та троица сразу поехала в обычной манере, а не играла в игры.

Иными словами, ситуация с разгоняющим в Феррари возникла как прямое следствие ненормального поведения тех троих. Феттель не собирался никого замедлять - ему было нужно, чтобы Леклер разгонял его, в соответствии с их договоренностями.

Речь о полном первом ряде "1-2", разумеется.

Полный первый ряд мог быть в том случае, если все договоры слать лесом. Но они же так не могут. Их хлебом не корми, дай подоговариваться. Одни соблюдают договоры, другие их игнорируют. Потом возникают конфликты, хуже того обиды. А  чего хотел Феттель, когда отбирал победы у Кими и Марка? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

А чем это Хэму помешало?

Наверное тем, что на самом выходе из параболики (последнем повороте перед прямой стар-финиш) Хэму не достался слип стрим от Кими. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ATLANT сказал:

Так именно в той самой попытке Хэм и заехал на первый ряд на слип стриме от Кими и Хэму этот результат засчитали. :floxy:

Может поэтому и сорвало Альфу? Кими притормозил, а сзади электропоезд мерса воздух толкает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А  чего хотел Феттель, когда отбирал победы у Кими и Марка? 

Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Чемпионом был? Был, теперь он всегда номер 1 и все договоры должны быть только в его пользу.

Может так?:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, evgz сказал:

Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Чемпионом был? Был, теперь он всегда номер 1.

Может так?:smile44:

Феррари надо было брать титул в ЛЗ ещё раз в 2008 с Кими, и даже не пытаться Массу сделать чемпионом. Может так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, по мне так намного лучше чем часовое стояние в боксах с редким выездом, с чего тогда эту прекрасную квалу поменяли сначала на однокруговую а потом на ту что сейчас? 

Однокруговую сменили из-за того что команды ныли из-за несправедливости, какая случилась например в Сузуке 2005

Слушай, а что не так у меня написано? С точки зрения спорта, описанный мной формат лучше, с точки зрелищности тот что сейчас. Или ты отвечаешь не читая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...