Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, gorynich сказал:

Леклер пока никто для Феррари.

Запиши в блокнот

 

Себе и записывай. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Было бы странно, если бы Леклер не выигрывал на машине, которая под него затачивается. 

Это насколько надо не иметь авторитета в команде и не быть перспективным, чтобы машину осознанно затачивали под новичка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Это насколько надо не иметь авторитета в команде и не быть перспективным, чтобы машину осознанно затачивали под новичка. 

Ну что поделать. Массу тоже тянули в свое время. А продюсер у них с Леклером один. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Ну что поделать. Массу тоже тянули в свое время. А продюсер у них с Леклером один. 

 

Масса был намного ближе к чемпионству в Феррари чем был Феттель. Так что не надо так презренно к Массе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Так почему было Феттелю так же не пропустить Рено вперед и иметь слип-стрим обоим.

И мне вобщем то малоинтересно выяснять кто виноват, всё в целом в Q3 было сделано не оптимально

Потому что если долго играть в кошки мышки, можно всё профкуть. А так у Себа будет одна зачётная попытка, и в запасе вторая, со слип стримом от напарника (ну он так думал тогда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Ну что поделать. Массу тоже тянули в свое время. А продюсер у них с Леклером один. 

Совсем Себастьян бессильный выходит, мне он видится более упрямым, но раз его поклонница так, то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

А во второй попытке Себ намеренно нарушил план, обогнав зачем то Леклера. Выехали они как и договаривались, первым был Леклер.

Думаю он его обгонял, потому что Шарль замедлялся, а время поджимало.

Леклер должен был весь круг выезда ехать впереди Феттеля со скоростью, позволяющую обоим уйти на БК до окончания тайминга. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Tier_Mia сказал:

https://twitter.com/aurydb9/status/1170403723828432897?s=20

Смотрим на разницу в скорости между Леклером и Феттелем на прямых. Вопросы про важность слипстрима сразу отпадут 

А то что себ быстрее по всех поворотах не смущает? Может загрузка по аэро разная, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, de_mixx сказал:

А то что себ быстрее по всех поворотах не смущает? Может загрузка по аэро разная, не?

 

Так он быстрее в поворотах чисто на скилле. )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Так он быстрее в поворотах чисто на скилле. 

А Чарли на прямых педали крутит. Как завещал великий Фернандо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, de_mixx сказал:

А то что себ быстрее по всех поворотах не смущает? Может загрузка по аэро разная, не?

Может он их просто лучше прошёл? Если что, слипстрим даёт прибавку в 0,4 сек на круге

Посмотри поул Леклерка, онбоард с машины Хэма

Тут спорить просто глупо. Сегодня Феррари больше всех обкакались, потому что мог бы быть первый ряд. Вместо того, чтобы хорошо проехать, начался какой-то цирк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Штурман Билли сказал:

Парень мотивацию потерял, теперь жисть другим портит, гнать из ф1 тряпками в наскар или в ралли. Феттель злодей.

С дивана виднее, конечно:)) Налажали трое из других команд, а виноват таки все же он:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:

А Чарли на прямых педали крутит. Как завещал великий Фернандо)

 

Вот именно.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 

Тогда такой толкучки не было и машина была получше. Это раз. Во вторых, Феттель почему-то слип-стримом доволен не был. Это два. Три - впереди Феррари был Мерседес, тут же Макларен, что есть большая разница. По этому да, Леклеру пришлось дальше отпускать и Леклер не Райкконен, он не для того тут, чтоб угождать Феттелю. Хотя, фин в конце тоже перестал. Между прочим Феттелю не хватило очень мало. Быстрее рванул бы Сайнц, Себ мог успеть и тогда мог бы быть первый ряд. Но, даже первый ряд не спас бы Феррари. Хотя, у Феттеля есть возможность  попробовать прорваться на старте. Но даже если и прорвется, все равно у Мерседес все шансы. 

Много слов. На самом деле и машина прошлогодняя была похуже для поула в Монце, чем нынешняя, и Леклер коненчо не Райкконен, он скорее Масса.

Но главное - суть. Был план на первый ряд, и он был реализован. Теперь у драгстера мизерное преимущество перед конкурентом, и вторая машина стартует позади обоих Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Много слов. На самом деле и машина прошлогодняя была похуже для поула в Монце, чем нынешняя, и Леклер коненчо не Райкконен, он скорее Масса.

Но главное - суть. Был план на первый ряд, и он был реализован. Теперь у драгстера мизерное преимущество перед конкурентом, и вторая машина стартует позади обоих Мерсов.

 

Никакого первого ряда нам и близко не светило, хватить выдумывать. Если бы Леклер поперся вперед чтоб успеть протащить Феттеля, то успеть могли бы все. И тогда первый ряд был бы у Мерседес. Ну или поул. В конце концов не Леклер всех тормозил, а пилоты впереди него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узбагойтесь и не ломайте копья. Единственный, кто прошёл тест на IQ - Карлсон и мостик Маков :D

 

Вопрос: Карлос, похоже, в финале квалификации вы и McLaren оказались самыми сообразительными! Вы были едва ли не единственным, кто всё же успел уйти на вторую попытку, но что вы думаете о той неразберихе?
Карлос Сайнс: Не уверен, оказались ли мы самыми сообразительными, или просто выглядели менее глупо. Квалификация получилась очень непростой. С нынешними машинами эффект слип-стрима исключительно важен, с его помощью можно легко отыграть пять десятых – потому каждый старался его себе обеспечить, особенно если учесть, что в первой попытке сразу несколько гонщиков уместились в одну десятую. У меня был запас в пять секунд до клетчатого флага, я какое-то время ехал в плотной группе, но вскоре понял, что если выйду вперед, буду единственным, кто успеет уйти на попытку.

Вопрос: В какой момент команда сообщила вам, что нужно ускориться и покинуть ту плотную группу?
Карлос Сайнс: Мой инженер постоянно говорил мне: «У тебя будет 15 секунд до клетчатого флага, 10 секунд до клетчатого флага». Когда я услышал, что запас уменьшился до 5 секунд, сразу утопил педаль газа в пол и прошёл обоих гонщиков Ferrari. В зеркалах я видел, что парни позади продолжают разбираться между собой, и понял, что в такой ситуации буду единственным, кто успеет уйти на попытку. Лэнс Стролл в итоге вовсе не показал никакого времени, и я не понимаю, почему он остался в той группе, вместо того, чтобы прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Глазки раздупли. Себ тоже побывал в голове всей почтенной хитрозадой компании и тоже активно тормозил всех.

Сия процедура тебе требуется, а заодно и логику неплохо бы починить. Себ в лидирующей группе оказался не сразу. Если его наказывать, то тогда вообще всех, кто был в тот момент на трассе. 

Особо "хитрозадые" - это изначально первая троица, которая спровоцировала всю эту ситуацию, именно они и были наказаны предупреждениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Думаю он его обгонял, потому что Шарль замедлялся, а время поджимало.

Леклер должен был весь круг выезда ехать впереди Феттеля со скоростью, позволяющую обоим уйти на БК до окончания тайминга. Всё.

Ты не думай, а онборд смотри. Шарль замедлился, когда упёрся в Мерс, а не потому что сам так захотел. Себби следовало проявить терпение и получить все что полагается.

Но он выбрал метаться по треку.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Думаю он его обгонял, потому что Шарль замедлялся, а время поджимало.

Ты сначала пересмотри этот эпизод квалы, а потом говори. ШЛ шикану прошел по траектории, а Себ резче свернул и оказался левее ШЛ и сразу ускорился м пошел на обгон и Мэрса и этих двух "тормозов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Может он их просто лучше прошёл? Если что, слипстрим даёт прибавку в 0,4 сек на круге

Посмотри поул Леклерка, онбоард с машины Хэма

Тут спорить просто глупо. Сегодня Феррари больше всех обкакались, потому что мог бы быть первый ряд. Вместо того, чтобы хорошо проехать, начался какой-то цирк

Себ проиграл 7 квал подряд. Это тенденция очевидная. 

Наибольшие потери у Феттеля на 1 секторе, он его проехал даже медленнее Мерса. На этом секторе он потерял 0.3 относительно Чарли. На 2 и 3 себ был быстрее. Слип даёт 0.3 на одном секторе? Нет. Феттель потерял поул потому что плохо проехал круг. Так было в 2018, так случилось и сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Никакого первого ряда нам и близко не светило, хватить выдумывать.

странно, что Бинотто считает иначе. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Даниэль сказал:

странно, что Бинотто считает иначе. )

 

Считает, или говорит? Говорить он может много, например рассказывать всем про прогресс. Правда после Венгрии пришлось про прогресс немного забыть.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, de_mixx сказал:

Себ проиграл 7 квал подряд. Это тенденция очевидная. 

Наибольшие потери у Феттеля на 1 секторе, он его проехал даже медленнее Мерса. На этом секторе он потерял 0.3 относительно Чарли. На 2 и 3 себ был быстрее. Слип даёт 0.3 на одном секторе? Нет. Феттель потерял поул потому что плохо проехал круг. Так было в 2018, так случилось и сегодня

Что ты несёшь? Тогда как другие проехали круги? Ещё хуже, чем Феттель? Ещё раз тебе говорю, сам факт наличия слипстрима даёт огромную прибавку в скорости. Ну потеряет он , возможно,  2-3 км/час в повороте, а получит 10 км/час на прямой

Или ты думаешь все, включая твоего кумира, просто так творят цирк ради воздушного потока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Сия процедура тебе требуется, а заодно и логику неплохо бы починить. Себ в лидирующей группе оказался не сразу. Если его наказывать, то тогда вообще всех, кто был в тот момент на трассе. 

Особо "хитрозадые" - это изначально первая троица, которая спровоцировала всю эту ситуацию, именно они и были наказаны предупреждениями.

Скажи, вежливый ты наш, в каком секторе происходило вот это? И чем потом занимался Себ? У тебя ведь есть правильный и неполживый ответ на этот вопрос? Равно как и почему Леклер в итоге оказался впереди и успел начать БК?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Считает, или говорит?

у вас нет той информации, что есть у него. вот и все.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...