jurykovalev Опубликовано 23.04.2024 05:29 4 минуты назад, s_poloh сказал: В Наскаре уже полвека весь пелетон получает очки и ничего, вроде живут и помирать не собираются. И поэтому там ввели дикую плей-офф систему, потому что можно было выиграть чемпионат с одной победой в 35 гонках) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 23.04.2024 05:34 (изменено) 23 минуты назад, s_poloh сказал: В Наскаре уже полвека весь пелетон получает очки и ничего, вроде живут и помирать не собираются. Ну так все жалуются на отсутствие интриги. Тем не менее при начислении очков только топ 10 хотя бы у аутсайдеров есть лотерея с получением очков. Катаются все дружно вне очковой зоны, а потом Гасли заезжает в топ3...5 Монако. И его это единственное гордое попадание в очки стоит больше, чем десять одиннадцатых мест Цуноды Риккардо Боттаса. Хотя в принципе можно и так, и эдак начислять, согласен, никто не помрет. Изменено 23.04.2024 05:41 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 23.04.2024 06:24 44 минуты назад, SunnyBoy сказал: Ну так все жалуются на отсутствие интриги. Тем не менее при начислении очков только топ 10 хотя бы у аутсайдеров есть лотерея с получением очков. Катаются все дружно вне очковой зоны, а потом Гасли заезжает в топ3...5 Монако. И его это единственное гордое попадание в очки стоит больше, чем десять одиннадцатых мест Цуноды Риккардо Боттаса. Хотя в принципе можно и так, и эдак начислять, согласен, никто не помрет. да не сильно это что-то поменяет. Приедет Гасли один раз в топ-3 и потом Цуноде также придется раз за разом приезжать одиннадцатым, только учитывая что очки будут давать всем ведь и Гасли затем будет приезжать чуть ниже в других гонках, например 12м и этот гандикап за счёт 3 места в Монако будет всё также медленно уменьшаться в течении всего сезона.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 23.04.2024 06:31 3 часа назад, jurykovalev сказал: В биатлоне очки 40 дают при 100 стартующих. Реверс никогда не сработает, все борются с теми же соперниками вокруг себя. Гонка в Китае была намного интереснее спринта. Ну тот же Алонсо сдерживал в спринте свою группу и под конец хоть что-то вышло по интересу. А тут возможны такие же моменты в своих группах у каждого + лидеры которые должны мимо их всех проехать. Причем это Ферстаппен легко всех объедет и уедет, другие могут завязнуть на круг другой, а если брать какой-нибудь Мерседес то там еще сложнее будет для них. Но это конечно надо и очки щедрые в спринте давать. Ради пары баллов оно всем нафиг не надо, какие идеи тут не придумывай. Всем проще проехать в паравозике и не париться Звучит это всё как мертвая идея, но нынешний формат ещё хуже как не крути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.04.2024 06:34 Только что, GaMi сказал: Ну тот же Алонсо сдерживал в спринте свою группу и под конец хоть что-то вышло по интересу. А тут возможны такие же моменты в своих группах у каждого + лидеры которые должны мимо их всех проехать. Причем это Ферстаппен легко всех объедет и уедет, другие могут завязнуть на круг другой, а если брать какой-нибудь Мерседес то там еще сложнее будет для них. Но это конечно надо и очки щедрые в спринте давать. Ради пары баллов оно всем нафиг не надо, какие идеи тут не придумывай. Всем проще проехать в паравозике и не париться Звучит это всё как мертвая идея, но нынешний формат ещё хуже как не крути Нафига давать очки за театральную постановку с выдуманными обгонами, где наказывают пилотов просто за то, что они быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.04.2024 06:36 Дарю ещё одну идею для спринта, дистанция 200 км, топ 6 после квалы стартуют обязательно на софте, следующие 6 на медиуме, остальные на харде. питстопы запрещены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 23.04.2024 07:16 Спринт нужно в любом случае на пятницу относить, чтобы дать больше времени на ремонт перед квалификацией. Короткая квалификация две сессии по четверть часа с десятком выбывших, и сразу старт, на час суммарно - чтобы побыстрее забыть обо всем этом и в субботу начать нормальный ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 23.04.2024 07:56 36 минут назад, DHL010 сказал: Спринт нужно в любом случае на пятницу относить, чтобы дать больше времени на ремонт перед квалификацией. Я бы тоже за то, чтобы квалу к спринту и сам спринт перенести на пятницу, но тут возникает вопрос с практикой. Делать в пятницу и практику и квалу со спринтом, ну как бы такое. А переносить практику на четверг точно никто не будет. И так были идеи сократить гоночный уикэнд (без спринта) до двух дней - сбт и вск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.04.2024 07:58 Надо просто отменить спринт. Глупая идея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 23.04.2024 08:24 23 минуты назад, Lonesome сказал: Надо просто отменить спринт. Глупая идея. Да, Валер, никто его не отмерит. Поэтому мы и ищем идеи, как бы минимизировать его влияние на основные квалу и гонку. Самую лучшую, без шуток, идею предложил пока Юра - не давать очков никому за него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 23.04.2024 08:46 Цитата Делать в пятницу и практику и квалу со спринтом, ну как бы такое. В чем проблема уместить укороченную квалу и укороченную гонку в рамках полутора часов обычной второй практики? Да даже и одного часа на весь балаган должно хватить. Проблема только у промоутеров, чем занять утро субботы, перед обычной квалификацией, где раньше была третья практика, а теперь спринт. Какой-нибудь небольшой варм-ап устроить можно, при желании, опробовать отремонтированные машины, с измененными по результатам спринта настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 23.04.2024 08:48 Цитата не давать очков никому за него. Dash for cash устроить, вполне в американском духе. Можно даже разыгрывать бюджетные лимиты - победитель получит по миллиону сверх лимита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 23.04.2024 09:40 (изменено) 1 час назад, DHL010 сказал: В чем проблема уместить укороченную квалу и укороченную гонку в рамках полутора часов обычной второй практики? Проблема в возможных авариях. Пока в пелетоне есть Стролл, который любит делать страйки, от аварий не застрахован никто, даже Макс Ферстаппен. Да и Мага тоже есть в пелетоне. А на ремонт болидов нужно время, иногда более 2-3 часов. Изменено 23.04.2024 09:49 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 23.04.2024 09:51 От того, что действие растянется на несколько сессий в течении двух дней, убойная сила Стролла не упадет. Те, кто в спринт-квале вылетят в первой сессии, получат время второй сессии на подготовку к собственно спринту. 20-5-10-10-30 минут вся спринт-сессия. И забыть о ней, как о страшном сне. Либо получить дополнительное время на ремонт проделок Стролла и Магнуссена. Почти сутки до квалификации останутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.04.2024 09:51 Как может выглядеть переднее и заднее крыло с активной аеродинамикой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.04.2024 10:46 (изменено) Промоутеры хотели сделать чтоб интересные события были не только в субботу и воскресенье но и в пятницу, по мне стоило позаимствовать из МотоГП и не изобретать велосипед. В МотоГП квала состоит из 2 частей. В Q2 участвуют 12 пилотов, 10 формируется во второй пятничной практике из топ 10 а в субботу 2 места разыгрываются в Q1 из не попавших Для Ф1 можно было бы сделать так, топ 10 из Практики 2 напрямую попадают в Q2 а пилоты ниже в Q1 борются за 5 мест оставшихся, плюсов два, во первых в пятницу будет движуха, во вторых разгружается Q1 P.S.Хотя МотоГП идея спринтов понравилась и они не стали мелочится и ввели их на всех ГП. Изменено 23.04.2024 10:49 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 23.04.2024 11:29 5 часов назад, GaMi сказал: да не сильно это что-то поменяет. Приедет Гасли один раз в топ-3 и потом Цуноде также придется раз за разом приезжать одиннадцатым, только учитывая что очки будут давать всем ведь и Гасли затем будет приезжать чуть ниже в других гонках, например 12м и этот гандикап за счёт 3 места в Монако будет всё также медленно уменьшаться в течении всего сезона.. Расширение очковой зоны до 12-ти позиций меня особо не смущает. Перепадёт Ф 1,5 не по 5-10 баллов, а по 5-30. Но в целом ничего не изменится. Идеи реверсивных решёток же хрень полная. Юра верно пишет, что нельзя поощрять реверсом за плохие выступления и наказывать за хорошие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 23.04.2024 11:57 (изменено) Just now, SunnyBoy said: Идеи реверсивных решёток же хрень полная. Юра верно пишет, что нельзя поощрять реверсом за плохие выступления и наказывать за хорошие. Но в спринте можно, он изначально как поле для экспериментов создан, и до сих пор в тетстовом режиме на 6гп в сезоне. Так почему бы не попробовать один сезон провести с реверсом на спринтах, хотя бы на тех же 6гп и посмотреть что будет. (я изначально против спринтов, но если уж они есть, то хотя бы так) Классическую квалу и гонку никто трогать не собирается же. Изменено 23.04.2024 11:57 пользователем baddaman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.04.2024 12:05 6 минут назад, baddaman сказал: Но в спринте можно, он изначально как поле для экспериментов создан, Он создан чтобы содрать побольше денег и ни для чего больше. Ни в длинных, ни в коротких гонках нельзя наказывать за хорошие выступления. 8 минут назад, baddaman сказал: Так почему бы не попробовать один сезон провести с реверсом на спринтах, хотя бы на тех же 6гп и посмотреть что будет. Лучше бы реверсы ещё и из молодёжек убрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 23.04.2024 12:26 2 часа назад, Lasssept сказал: Как может выглядеть переднее и заднее крыло с активной аэродинамикой Какая... .."красота")) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 23.04.2024 13:32 (изменено) 29 minutes ago, jurykovalev said: Ни в длинных, ни в коротких гонках нельзя наказывать за хорошие выступления. Мне понятна эта логика, но мне лично куда больше неприятно, что сейчас спринты еще больше разгоняют лидеров. У условного Макса теперь не 25 (26) очков за ГП, а 33 (34). Реверс дал бы шанс пилотам средней группы и внес хоть какую то интригу в чемпионат. Но можно не спорить, тут скорее вопрос приоритетов. Опять же еще лучшим решением было бы отказаться от идеи спринтов целиком. Изменено 23.04.2024 13:33 пользователем baddaman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 23.04.2024 13:47 Принцип экономики - давать кредиты платёжеспособным. У тебя есть деньги!?? - на тебе ещё денег! нет денег?.. - освободи место тем у кого есть. то же самое с очками за спринт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 23.04.2024 18:14 4 часа назад, baddaman сказал: Реверс дал бы шанс пилотам средней группы и внес хоть какую то интригу в чемпионат. Да не надо никаких интриг. Раньше всё прояснится, разве это плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 23.04.2024 19:37 (изменено) Спринты должны максимально отличаться от гонки и не быть ее мини-копией, только тогда они будут интересны. Если уж не реверс, то тогда спринт на софте с 2-3 обязательными питами (примерно как в Катаре было). Чтоб это был именно спринт, а не тошнотная Ф-эконом. Изменено 23.04.2024 19:37 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 23.04.2024 19:56 13 минут назад, Iron Deer сказал: Спринты должны максимально отличаться от гонки и не быть ее мини-копией, только тогда они будут интересны. Если уж не реверс, то тогда спринт на софте с 2-3 обязательными питами (примерно как в Катаре было). Чтоб это был именно спринт, а не тошнотная Ф-эконом. Это уже лучше звучит. Может что то с максимально заряженными батареями, раскрученными движками и перманентным правом на ДРС или че там будет вместо нее в 26-ом. Втопить на всю хотя бы кругов 10. Эдакая противоположность вечному лифт энд косту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах