Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

1 час назад, Iron Deer сказал:

С ее ДРС, сэфети карами, вторикеллами, лоббизмом в вопросах регламента?

СК- то чем не угодил? Пока его не выпускают ради рекламной паузы, обычный элемент спорта, хоть и иногда оказывающий несправедливое влияние на итоги, но это тоже везение, как и тех.проблемы, например, а всё остальное было в Ф1 и раньше. (даже ДРС в некотором виде :) ) 

1 час назад, Iron Deer сказал:

На квалификационных пристрелках время обчычно медленнее Q3 на секунду.

Не у всех, и в большей части это связано с трассой и режимами моторов, т.е. в поворотах теряется не столько. 

 

1 час назад, Iron Deer сказал:

главное сократить до 1.5 - 2 (максимум) часов суммарно.

А зачем? У Топ-команд больше данных, больше инженеров, лучше модели, т.е. при равном времени на трассе итог будет всё равно в их пользу, наоборот, середнякам бы наоборот на трассе побольше поработать, да настройки получше поискать. Что такого неожиданного вы запомнили в квалах этапов со спринтами, где было меньше практик? 

1 час назад, Iron Deer сказал:

И инженеры с ноута в гостишке будут подключаться к облаку и делать всё тоже самое. 

Запретить ноуты) Вообще, я имел в виду, что раз базы закрыты, то и компьютеры на них не работают. Всё-таки просчёты наверняка делают не на обычных компах) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Deer сказал:

Ну кайф же - имеем 2 интересные гонки! 

А так фаворит 20 из 20 попал и имеем 2023. :D

 

Да и дело не только в фаворите же. В той же Ф1.5 где-то окажется быстрее Альпин, где-то Мак или даже Вильямс! Если у ребят со дна где-то появятся шансы - тоже хорошо!

Топтаный рот этого казино.жпг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, раз ввели ограничение бюджетов, то вернули бы тесты по ходу сезона командам если они хотят потратить деньги на это, так же стоит снять запрет на запасные болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В уик энды со спринтом, вместо второй скучной практики хотят сделать еще одну квалу чисто для спринта и опробовать хотят на первом же уик энде в Баку, вопрос только по шинам, пусть как раз для квалы спринтерской и вводят новшество 2024 по разным резинам для сессий

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

В уик энды со спринтом, вместо второй скучной практики хотят сделать еще одну квалу чисто для спринта и опробовать хотят на первом же уик энде в Баку, вопрос только по шинам, пусть как раз для квалы спринтерской и вводят новшество 2024 по разным резинам для сессий

Для Спринта сделать Квалу: один выезд - один круг )) Вот и сэкономят на шинах. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

По мне, раз ввели ограничение бюджетов, то вернули бы тесты по ходу сезона командам если они хотят потратить деньги на это, так же стоит снять запрет на запасные болиды

При ограничении бюджета можно, вообще, многие запреты снять. Делайте, что хотите, главное в рамках бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ant1k2h сказал:

Для Спринта сделать Квалу: один выезд - один круг )) Вот и сэкономят на шинах. :floxy:

Такую квалу можно совместить со спринтом, чтобы компенсировать его ненормально малую длительность. Это единственная сессия укладывающая в полчаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомнительная перспектива

если гонщики будут получать ограниченное количество очков, то и рисковать в спринте особо не зачем. То ли дело когда в добавок к очкам, разыгрывается еще место на стартовом поле основной гонки

Это в плане шоу. А в плане справедливости-может это и правильно, если ты столкнулся в техническими проблемами, или стал жертвой чужой ошибки, тебе не придется начинать основную гонку с конца

В принципе можно часть спринтов провести по старой схеме, а часть по новой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, jals сказал:

То ли дело когда в добавок к очкам, разыгрывается еще место на стартовом поле основной гонки

В этом случае как раз мало рискуют, потому что проигрываешь больше, чем можешь отыграть.  

Проблема с шинами решается на раз, никто же не будет для спринта полноценную квалу делать? Один сегмент с одним Хардом/медиумом на него, условно, который все равно бы в во второй практике сдавать должны были и все дела, ну или вообще однокруговая квала. 

А так, они молодцы, отбирают у команд практики, чтобы они меньше готовились, а вместо этого дают полноценную симуляцию квалы и гонки, чтобы точно узнать, кто насколько силён и как у кого с гоночным темпом - Л-логика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2023 в 18:38, jurykovalev сказал:

СК- то чем не угодил? Пока его не выпускают ради рекламной паузы, обычный элемент спорта, хоть и иногда оказывающий несправедливое влияние на итоги, но это тоже везение, как и тех.проблемы, например, а всё остальное было в Ф1 и раньше. (даже ДРС в некотором виде :) ) 

Нет, тех. проблемы - это следствие работы команды, а СК - чистое везение, т.е. не спорт, а лотерея. Событие, которое от тебя вообще никак не зависит. Какой-то там Латифи убрался и из-за этого твой отрыс из 20 сек превращается в 1 сек. Как если б в футболе счет внезапро из 3-0 стал 1-0.

Если уж мы такие адепты спорта, то давайте быть последоватьными и в отношении СК: фиксировать отрывы в моменты выезда и заезда СК и добавлять разницу к протоколу. 

 

Цитата

А зачем? У Топ-команд больше данных, больше инженеров, лучше модели, т.е. при равном времени на трассе итог будет всё равно в их пользу, наоборот, середнякам бы наоборот на трассе побольше поработать, да настройки получше поискать.

С лимитом бютжетов, думаю, скоро кол-во сотрудников примерно выровняется. Чем больше времени практик, тем больше шансов, что лидер идеально подготовится к гонке и тут уже не важно как готовы остальные. Если времени мало, то возможны просчеты у лидера - это создает возможности для остальных.

Вот лучше бы кол-во тестов увеличили, можно даже по тому же принципу, что время CFD и трубы.

 

Цитата

Запретить ноуты) Вообще, я имел в виду, что раз базы закрыты, то и компьютеры на них не работают. Всё-таки просчёты наверняка делают не на обычных компах) 

Понятно, что не на ноутах, но с ноута можно подключится к любым вычислительным мощностям и делать все то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Iron Deer сказал:

Как если б в футболе счет внезапро из 3-0 стал 1-0.

но ведь в футболе может кто-то поломаться в самом конце матча в дополнительное время со счетом 1-0 и свисток будет сразу после разыгривания без шансов отыграться, считай тот же финиш под СК.

Изменено пользователем st0ke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной бред с правилами... . полный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, gp2 сказал:

Очередной бред с правилами... . полный.

 

после Абу-Даби 2021 решили в любой непонятной ситуации вывешивать КФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения, которые нужно немедленно внести в правила:

1. Запретить работу с машиной во время КФ.

2. После КФ давать рестарт на актуальных позициях при въезде на пит-лейн (SC line 1), а не на позициях круг назад (архаизм из 50-х).

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Iron Deer сказал:

Изменения, которые нужно немедленно внести в правила:

1. Запретить работу с машиной во время КФ.

2. После КФ давать рестарт на актуальных позициях при въезде на пит-лейн (SC line 1), а не на позициях круг назад (архаизм из 50-х).

Нужно подробно рассмотреть процедуру КФ, подобно пит-стопу, для максимально возможного сокращения его длительности. Определить важность и приоритет каждой операции и распланировать, максимально распараллелив и устранив ненужные промежутки. Такое впечатление, что каждый раз все происходит по-новому и люди каждый раз впадают в ступор при виде КФ. Сумели же дополнить процедуру СК виртуальным СК, пусть усовершенствуют и КФ. Тогда можно чаще прибегать к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в правилах есть очень скользкое окно, которое называется "а будем ли мы ждать, когда машины пересекут сектор 1, чтобы дать красный флаг или же вывесим его сразу".

То есть буквально 10 лишних секунд (которые директор гонки при "желании" может подождать) приводят к кардинально разным результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Schucher сказал:

Сейчас в правилах есть очень скользкое окно, которое называется "а будем ли мы ждать, когда машины пересекут сектор 1, чтобы дать красный флаг или же вывесим его сразу".

То есть буквально 10 лишних секунд (которые директор гонки при "желании" может подождать) приводят к кардинально разным результатам.

ну так идёт оценка ситуации, 10 секунд это не так много)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Команды Формулы-1 достигли соглашения об изменениях в формате гоночного уик-энда, в которых есть спринтерская гонка, сообщает Racingnews365.

Перед Гран-при Австралии было подтверждено, что ведутся переговоры об изменении расписания следующего этапа в Баку, который является первым спринтерским гоночным уик-эндом сезона.

Текущий формат спринтерского уик-энда, который используется с момента его создания, предусматривает проведение первой свободной практики и квалификации в пятницу, второй свободной практики и спринта в субботу, а затем Гран-при, как обычно, в воскресенье.

Теперь между десятью командами Формулы 1 достигнуто соглашение об изменении формата и проведении двух квалификационных сессий.

Согласно предложению, субботняя утренняя свободная практика будет заменена новой квалификационной сессией для спринта, а существующая квалификационная сессия, которая проводится в пятницу днем, останется для Гран-при.

Среди прочего, обсуждалась идея опробовать другой формат квалификации для спринтерской гонки, когда все гонщики получают лишь один круг, но эта идея была снята с рассмотрения.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если квала к спринту будет в том же формате, что и основная, то на нее уйдет времени вдвое больше чем на саму гонку. Очень логично и рационально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DHL010 сказал:

Интересно, если квала к спринту будет в том же формате, что и основная, то на нее уйдет времени вдвое больше чем на саму гонку. Очень логично и рационально.

спринт надо делать не 30% а 50% от гонки

Жаль что отказались от одной попытке в квале для спринта

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2023 в 00:59, Iron Deer сказал:

Если уж мы такие адепты спорта, то давайте быть последоватьными и в отношении СК: фиксировать отрывы в моменты выезда и заезда СК и добавлять разницу к протоколу.

Я только за, только не нужно возвращаться к старой системе виртуальных отрывов, уже писал, что нужно просто всегда вместо реального СК делать ВСК, а если нужны красные флаги, система контроля дельты под ВСК позволяет сделать рестарт потом восстановив отрывы на трассе. плюс делать компенсацию времени под ВСК, рассчитав расход топлива, как в Ешке делают. 

 

 

7 минут назад, Merry Christmas сказал:

спринт надо делать не 30% а 50% от гонки

идеальная длина спринта 0 % и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Я только за, только не нужно возвращаться к старой системе виртуальных отрывов, уже писал, что нужно просто всегда вместо реального СК делать ВСК, а если нужны красные флаги, система контроля дельты под ВСК позволяет сделать рестарт потом восстановив отрывы на трассе. плюс делать компенсацию времени под ВСК, рассчитав расход топлива, как в Ешке делают. 

Нужно сделать стартер для машин, благо электричества внутри достаточно. И парковать их на трассе, по сигналу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DHL010 сказал:

Нужно сделать стартер для машин, благо электричества внутри достаточно. И парковать их на трассе, по сигналу

Да, вроде, сейчас они есть, по-моему, у всех или почти всех(помню, что пилоты в некоторых квалах выстраиваясь заранее на выезде вполне себе сами потом мотор запускали), но там есть нюансы, что, например, при остановках в дождь кокпит просто зальёт. Да и пилотам что, по 30-60 минут сидеть там? Восстановить отрывы под ВСК после рестарта с питлейн, имхо, лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рестарт с места думают внести поправки в регламент, а то все равно лидер играет в тактические игры, Чтоб в такой ситуации ехал за СК и не оттормашивал пелетон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Если рестарт с места думают внести поправки в регламент, а то все равно лидер играет в тактические игры, Чтоб в такой ситуации ехал за СК и не оттормашивал пелетон

Вообще, оттормаживание пелетона надо запретить. Было же правило, что лидер пелетона не должен отставать от СК не более, чем на 5 корпусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...