Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

ФИА объявила тендер на шины с 2025 по 2027 год. Ничего не изменится, одна заявка будет от Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg919 сказал:

ФИА объявила тендер на шины с 2025 по 2027 год. Ничего не изменится, одна заявка будет от Пирелли.

А как же иначе, если нужно делать шины на один год - 2025 - и только потом на новый регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Serg919 сказал:

ФИА объявила тендер на шины с 2025 по 2027 год. Ничего не изменится, одна заявка будет от Пирелли.

А я думаю Мишлу подадут, они и на 2021 хотели подать, но когда на 2021 оставили 13 шины стало нецелесообразно никому впрягаться, ибо логичнее было продлить с пирели на 2021 и объявить тендер с 2022, этим решением ФИА всех побрила и логично что на прошлый тендер заявилась только пирелли

2 часа назад, DHL010 сказал:

А как же иначе, если нужно делать шины на один год - 2025 - и только потом на новый регламент

Шины каждый год меняются, в данном случае никаких изменений не предвидеться на 2026 сильных, хотелось бы другого шиника увидеть

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле-1 могут сократить количество практик

Цитата

 

Исполнительный директор Формулы-1 и бывший руководитель «Феррари» Стефано Доменикали рассказал о желании сократить количество свободных практик в сезоне.

«Я бы хотел сократить количество свободных практик до минимума. Они представляют интерес только для инженеров различных команд, а не для телезрителей.

Мы работаем вместе с остальным руководством, чтобы изменить что-то в этом направлении. Я выдвину свое предложение на следующих встречах: по моему мнению, каждый раз, когда пилоты выходят на трассу, они должны быть поставлены в положение борьбы за что-то важное, что-то стоящее.

На следующем заседании Комиссии Формулы-1 мы обсудим, как внести некоторые коррективы в нынешний формат уик-эндов, чтобы понять, можно ли что-то улучшить. Я с нетерпением жду возможности обсудить с гонщиками и командами возможность сокращения числа сессий свободных практик. Очевидно, что нам также придется обсудить это с ФИА, прежде чем принимать какие-либо решения. Я думаю, что такой выбор мог бы придать еще больший накал шоу, которое все хотят увидеть»

 

Об этом давно говорят, хотели сократить уик энд до 2 дней, но промоутеры против, в пятницу они на практиках зарабатывают деньги.

В мото ГП не стали мелочиться и спринт ввели на всех этапах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Формуле-1 могут сократить количество практик

Кто эти слова Стефано полугодичной (если не больше) давности опять вспомнил сейчас? 

12 минут назад, Merry Christmas сказал:

В мото ГП не стали мелочиться и спринт ввели на всех этапах

 

Надеюсь в Ф1 до такого маразма не додумаются. 

Сейчас уберут практики, а потом как с тестами, ой, а у молодых пилотов что-то мало практики за рулём, как бы это решить-то... Оставьте вы в покое то, что и так хорошо работает. Кто не хочет смотреть практики - пусть не смотрит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Кто эти слова Стефано полугодичной (если не больше) давности опять вспомнил сейчас? 

Скорее всего он это снова сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Скорее всего он это снова сказал

Вряд ли, там даже слова практически одни и те же и тоже самое про ближайшее заседание комиссии.

https://www.f1news.ru/news/f1-162572.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Вряд ли, там даже слова практически одни и те же и тоже самое про ближайшее заседание комиссии.

https://www.f1news.ru/news/f1-162572.html

Он сказал это нынче в портимао, будучи приглашенным на этап МотоГП. Еще и флагом помахать ему дали финишным

В прошлом году Промоутеры были против, нынче видимо снова эту тему решил поднять

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА уже довела реформирование Формулы 1 до того, что у нас опять доминирующая команда на несколько лет. А ведь хотели конкуренции как в Мото. А получилось как всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

ФИА уже довела реформирование Формулы 1 до того, что у нас опять доминирующая команда на несколько лет. А ведь хотели конкуренции как в Мото. А получилось как всегда. 

Бюджет ввели, количество часов в трубе и CFD сделали от КК, что еще нужно сделать? Обязать РБ чертежи конкурентам разослать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Бюджет ввели, количество часов в трубе и CFD сделали от КК, что еще нужно сделать? Обязать РБ чертежи конкурентам разослать?

Предлагали и такое как-то) (в плане делать тех инспекции болидов перед этапом открытыми для представителей других команд).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Предлагали и такое как-то) (в плане делать тех инспекции болидов перед этапом открытыми для представителей других команд).

 

Были, чтоб не из подполы фоткали, а уж смотрели в открытую, экономия опять на шпионах :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Бюджет ввели, количество часов в трубе и CFD сделали от КК, что еще нужно сделать? Обязать РБ чертежи конкурентам разослать?

Для начала не вводить глупые директивы и не менять технический регламент по желанию одной команды. Во вторых не замораживать СУ по требованию уже другой команды. И в третьих, все же подумать над ограничениями. Ибо при ограничениях, если кто-то выстрелил, то догнать его уже не представляется возможным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они полюбили приезжать в паддок МотоГП, делать какие-то выводы на основании непонятно чего

У нас убрали одну практику, но добавили 15 минут ко второй, например

учитывая, что дистанция мото, куда короче, чем в Ф1, практик там предостаточно и никто их еще больше резать не собирается

 

Вместо того, чтобы вынести из мото действительно полезные вещи, вроде расширения очковой зоны или регламент, где совсем завалившийся на дно команды имеют бусты в виде постоянных тестов, обновлений мотора и шасси. Да и команды без концессий, по ходу сезона могут довольно прилично обновляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Для начала не вводить глупые директивы и не менять технический регламент по желанию одной команды. Во вторых не замораживать СУ по требованию уже другой команды. И в третьих, все же подумать над ограничениями. Ибо при ограничениях, если кто-то выстрелил, то догнать его уже не представляется возможным. 

Ну, вообще у соперников и так больше времени на разработку, чем у выстреливших. Так что тут нормально сделано. 

Вон Астон смогли за год больше 2% отставания от РБ отыграть. Не думаю, что РБ будет доминировать весь сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В частности, в Формуле 1 оценивают предложения о наградах гонщикам по итогам свободных заездов или даже о начислении очков. Других подробностей издание не приводит.

Присвоить Фернандо Алонсо звание "отличник пятничной тренировки в Бахрейне" первой степени.

59889246_hi-res-71045871-michael-schumac

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Вон Астон смогли за год больше 2% отставания от РБ отыграть. Не думаю, что РБ будет доминировать весь сезон. 

Смогли за счет того что решили свои проблемы, плюс инженеры от РБР помогли. Но дальше будет сложнее и да, РБР будет доминировать весь сезон, а Астон просто окажется на месте Феррари 2015 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Присвоить Фернандо Алонсо звание "отличник пятничной тренировки в Бахрейне" первой степени

И наградить каучуковым отрезом высшего качества на сверхмягкие шины для квалификации.

Hot-Saler-13X4-1-2X8-13X5-1-2X8-Press-on

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Didi сказал:

Так они полюбили приезжать в паддок МотоГП, делать какие-то выводы на основании непонятно чего

У нас убрали одну практику, но добавили 15 минут ко второй, например

учитывая, что дистанция мото, куда короче, чем в Ф1, практик там предостаточно и никто их еще больше резать не собирается

 

Вместо того, чтобы вынести из мото действительно полезные вещи, вроде расширения очковой зоны или регламент, где совсем завалившийся на дно команды имеют бусты в виде постоянных тестов, обновлений мотора и шасси. Да и команды без концессий, по ходу сезона могут довольно прилично обновляться.

Я думаю Доми высказался так из-за того что одна тренировка в мотогп как бы часть квалы, где определяется кто попадает сразу в Q2 а часть участвует в Q1 за право попасть в Q2,

Пусть сделают также со второй тренировкой в Ф1, чтоб пятница была более ценной когда нет спринта. К примеру топ 10 из второй практики попадают в Q2 а в начали квалы пилоты, занявшие места ниже топ 10 в П2 борются за попадание в Q2, как раз таким образом столпотворение в Q1 решиться.

 

В Ф1 в последние годы столько власти дали командам, что очень тяжело что то менять, особенно если это касается конкурентности, а так конечно было бы логично сделать поблажки в тестах и доработках как в мотогп, но первый шаг сделали по времени в трубе и CFD на основе КК

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

Надеюсь в Ф1 до такого маразма не додумаются. 

Сейчас уберут практики, а потом как с тестами, ой, а у молодых пилотов что-то мало практики за рулём, как бы это решить-то... Оставьте вы в покое то, что и так хорошо работает. Кто не хочет смотреть практики - пусть не смотрит. 

Практики имеет смысл сокрашать не только потому, что они не особо интересны зрителям, а еще и для дого, чтобы усложнить жизнь командам, чтобы сложнее было искать оптимальные настройки. Я б оставил что-то типа 2 по 45 мин. с перерывом 30 мин. Тогда будет больше шансов, что фаворит не попал/ не угадал и соответственно более интересные гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Я думаю Доми высказался так из-за того что одна тренировка в мотогп как бы часть квалы, где определяется кто попадает сразу в Q2 а часть участвует в Q1 за право попасть в Q2,

Раньше определялось по трём тренировкам, сейчас по двум

 

ну и ФП2 помогает искать настройки на длинные серии, в приближенных условиях, в Ф1

Так-то я вообще против того, чтобы трогать тренировки или добавлять больше спринтов, уже и так слишком 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Iron Deer сказал:

Практики имеет смысл сокрашать не только потому, что они не особо интересны зрителям, а еще и для дого, чтобы усложнить жизнь командам, чтобы сложнее было искать оптимальные настройки. Я б оставил что-то типа 2 по 45 мин. с перерывом 30 мин. Тогда будет больше шансов, что фаворит не попал/ не угадал и соответственно более интересные гонки. 

Лучше сразу просить Нетфликс писать сценарий. Спорт бывает скучным. В спорте были, есть и будут периоды доминирования.

Маленький перерыв заставляет меньше рисковать, так как авария и сразу обе практики в минус. А если какая тех проблема, то тем более обиднее. Подумайте, вам правда интересно смотреть соревнование "калек"? Можно ещё написать правила, что механики настраивать машины и на пите обслуживать могут только с завязанными глазами. Так тоже случайностей много будет. 

Про идеальные настройки есть простой и куда более логичный вариант - с вечера четверга по вечер воскресенье гоночного уикенда - базы закрыты как в период летних каникул, чтобы никакого сима, никаких суперкомпьютеров в реальном времени, пусть работают на трассе и только с тем, что есть на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2023 в 20:41, Iron Deer сказал:

Практики имеет смысл сокрашать не только потому, что они не особо интересны зрителям, а еще и для дого, чтобы усложнить жизнь командам, чтобы сложнее было искать оптимальные настройки. Я б оставил что-то типа 2 по 45 мин. с перерывом 30 мин. Тогда будет больше шансов, что фаворит не попал/ не угадал и соответственно более интересные гонки. 

В ытоге: фаворит два раза не попал, ещё 18 раз попал - формула 1,5 стала суммарно ещё дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2023 в 21:23, jurykovalev сказал:

Лучше сразу просить Нетфликс писать сценарий. Спорт бывает скучным. В спорте были, есть и будут периоды доминирования.

Воу, полегче, какой спорт? Это про Форумулу-1 что ли? С ее ДРС, сэфети карами, вторикеллами, лоббизмом в вопросах регламента? Это уже стало больше шоу, а не спорт. И уж точно не сокращение практик до 1 - 1.5 часов за ГП сделает ее менее спортом. На дистанции ЧМ все равно кто лучше работает - будет впереди. 

 

Цитата

Маленький перерыв заставляет меньше рисковать, так как авария и сразу обе практики в минус. А если какая тех проблема, то тем более обиднее. Подумайте, вам правда интересно смотреть соревнование "калек"? Можно ещё написать правила, что механики настраивать машины и на пите обслуживать могут только с завязанными глазами. Так тоже случайностей много будет.

Кто вообще в практиках рискует? На квалификационных пристрелках время обчычно медленнее Q3 на секунду.

Я не настаиваю на перерыве 30 мин. Можно и больше , можно по одной сессии в пт. и сб, главное сократить до 1.5 - 2 (максимум) часов суммарно. Заодно освободится время для хоть немного адекватных практик и квал Ф2 и Ф3, а не как сейчас.

 

Цитата

Про идеальные настройки есть простой и куда более логичный вариант - с вечера четверга по вечер воскресенье гоночного уикенда - базы закрыты как в период летних каникул, чтобы никакого сима, никаких суперкомпьютеров в реальном времени, пусть работают на трассе и только с тем, что есть на трассе. 

И инженеры с ноута в гостишке будут подключаться к облаку и делать всё тоже самое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Gogathejedi сказал:

В ытоге: фаворит два раза не попал, ещё 18 раз попал - формула 1,5 стала суммарно ещё дальше.

Ну кайф же - имеем 2 интересные гонки! 

А так фаворит 20 из 20 попал и имеем 2023. :D

 

Да и дело не только в фаворите же. В той же Ф1.5 где-то окажется быстрее Альпин, где-то Мак или даже Вильямс! Если у ребят со дна где-то появятся шансы - тоже хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...