Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

1 час назад, Mighty Punk сказал:

В Монако нужна новая квала, там уже и так тесно, что дальше некуда. По проверенной схеме с разделением на группы:  10 гонщиков с желтой камерой, 10 гонщиков с черной (или какие там сейчас цвета), пятерка быстрейших из каждой группы проходит в третий сегмент. С 11 по 20 преимущество на старте получает та группа первое время которой лучше.

 

Звоните ФИА.

Такая Ф2 и Ф3 особенно нужна, причём везде, только не по номерам, а по ЛЗ группы делать. Ф1, более-менее справляется, там толкучка, в основном, от хитрожопости команд появляется и особенностей резины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Баку ж вроде тоже недостаточно шын привезено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лимит ДВС, турбины и модули MGU-H и MGU-K увеличен с трех до четырех на сезон с 2023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым форматом, спринты стали ещё более бессмысленными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg919 сказал:

С новым форматом, спринты стали ещё более бессмысленными.

Спринт стал просто отдельной гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Спринт стал просто отдельной гонкой

Но все такой же бессмысленной. Едешь на 10 и ниже месте? А нафига ехать то если можно сойти и поберечь ресурс техники. 
а лица тех кто платит за билеты представили?  Если по обычному графику можно было лицезреть час практики где в среднем у всех по 10-15 кругов было а то и больше  и час квалы. То теперь полчаса квалы с парой кругов у каждого и пол часа гонки, где кроме первых кругов после старта ничего не поменяется, все также будут ехать и не рисковать. И при этом билеты дешевле не станут )

Кларксон прав. Ф1 это диванный просмотр или в баре с друзьями  если есть такая компания. До 14го года это дело стоило хотя бы ради звука хоть раз в жизни съездить любому тру-фану, то сейчас оно того не шибко чтоит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сути они в один уикенд впихнули два гран-при, одно из них обрезанное. Зачем?

Блин, вроде ж все просто: хотите превратить спринт в шоу - просто переверните решетку. Но они продолжают что-то выдумывать, наращивая количество колес у велосипеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на втором круге спринта все, начиная с позиции 11 и дальше просто заедут в боксы. Ибо им смысла ехать короткую гонку без питов при нормальной погоде просто нет.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg919 сказал:

С новым форматом, спринты стали ещё более бессмысленными.

Для команд второй половины пелетона- точно

Я слышал мнения что они в этих спринт квалах даже выезжать не будут, но скорее просто будут использовать ее как вторую тренировку для посика настроек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BJayDS сказал:

Блин, вроде ж все просто: хотите превратить спринт в шоу - просто переверните решетку. Но они продолжают что-то выдумывать, наращивая количество колес у велосипеда.

Там тоже шоу особого не будет. И вообще, пускай они если хотят смонтируют шоу в своём Драйв ту сурвайв, а гонки пускай нормальными будут, без этой ереси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем идеи ФИА касательно спринтов никуда не годятся, по-этому я придумал идеальную схему, включающую реверс!

Кастрированный реверс первой десятки, как в Ф2 мне категорически не нравится, а полный реверс - как-то слишком жестко, по-этому делаем так.

 

Пелетон делим на две группы, в каждой из которых по одному гонщику от каждой команды (аналогично квале Ф2 в Монако). Но я предлагаю делить не по номерам,а по ЛЗ: в первой группе - те из напарников, кто выше в ЛЗ.

Проводим две спринт гонки с ревеверсом по ЛЗ, без всяких квал! Очки первой восьмерке по схеме, например, 10-8-6-5-4-3-2-1.

Как вам такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, зачем проводить две гонки без перевёрнутой решётки, вряд ли кто-нибудь объяснит.

Вместо интриги получается она только убивается, потому что мультиплицируется преимущество доминирующей команды и всё, чем больше паровозных гонок тем меньше шансов что отстающие смогут что-то выловить в чемпионате.

Бессмысленно и беспощадно.

Ну единственный прирост что если я скажем практики не всегда смотрю (в последнее время 50 на 50), то бывшие 2 и 3 практики теперь придётся обязательно смотреть, так как там разыгрываются стартовые позиции и очки. Много ли таких? Ну короче чтобы какие-то ничтожные центы (проценты аудитории) прибавить, такую нелепую конструкцию нагородили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальная схема спринта - когда его нет) А прикол паровозика из 10 машин непонятно в чём. 

4 минуты назад, dc1998 сказал:

Мда, зачем проводить две гонки без перевёрнутой решётки, вряд ли кто-нибудь объяснит.

А чего там объяснять, деньги - единственный смысл для чего Ф1 ввела спринты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Iron Deer сказал:

Пелетон делим на две группы, в каждой из которых по одному гонщику от каждой команды (аналогично квале Ф2 в Монако). Но я предлагаю делить не по номерам,а по ЛЗ: в первой группе - те из напарников, кто выше в ЛЗ.

Проводим две спринт гонки с ревеверсом по ЛЗ, без всяких квал! Очки первой восьмерке по схеме, например, 10-8-6-5-4-3-2-1.

По такой схеме в Баку у нас было бы 2 спринта.

 

1-й спринт:

Сарджент

де Вриз

Чжоу

Гасли

Магнуссен

Пиастри

Леклер

Расселл

Стролл

Перес

 

2-й спринт:

Албон

Цунода

Окон

Боттас

Хюлкенберг

Норрис

Сайнс

Хэмилтон

Алонсо

Верстаппен

 

Кайф!

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

По такой схеме в Баку у нас было бы 2 спринта.

А зачем принципиально разводить напарников по группам разным? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А зачем принципиально разводить напарников по группам разным? 

Потому что я считаю, что если и делать реверс, то только полный: лидер стартует последним. Но опускать на 20-е место как-то все же слишком жестоко, за короткую гонку объективно очень сложно отыграться, а с 10-го места - вполне! 

Это просто как вариант разделения пелетона на 2 группы, как мне кажется довольно логичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

Потому что я считаю, что если и делать реверс, то только полный: лидер стартует последним. Но опускать на 20-е место как-то все же слишком жестоко, за короткую гонку объективно очень сложно отыграться, а с 10-го места - вполне! 

Это просто как вариант разделения пелетона на 2 группы, как мне кажется довольно логичный.

Ну я не про это, а про то, почему не просто разделить по ЛЗ и развернуть, а ещё и обязательно напарников в разные группы пихать) А в принципе, получается гонка не только по дистанции обрезана, но и по составу. Извращение ради нескольких выдуманных обгонов. Все эти реверсы ничего не меняют, если трасса и машины не позволяют бороться. А когда борьба есть, она будет в основной гонке и нафиг никому не сдадутся обрезки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну я не про это, а про то, почему не просто разделить по ЛЗ и развернуть, а ещё и обязательно напарников в разные группы пихать) А в принципе, получается гонка не только по дистанции обрезана, но и по составу.

Чтоб каждая команда принимала участике в каждом из спринтов! 

 

Цитата

Извращение

Именно этого хотят болельщики! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Чтоб каждая команда принимала участике в каждом из спринтов! 

Т.е. опять же превалирование денежного фактора над спортивным.

3 минуты назад, Iron Deer сказал:

Именно этого хотят болельщики! :D

Это продвигаемое Либерти заблуждение) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Т.е. опять же превалирование денежного фактора над спортивным.

Да можно и по-другому делить, например по ЛЗ: четные-нечетный, или по последней гонке (но эт если спринты на каждом ГП) - это уже детали, обсуждаемо.

 

Цитата

Это продвигаемое Либерти заблуждение) 

Не-а! Многие тут вполне открыты к нововведениям, в том числе к реверсу! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Не-а! Многие тут вполне открыты к нововведениям, в том числе к реверсу! 

Большинство против, если взять хотя бы опрос на главной.

Вам нравится формат уик-энда с субботним спринтом?
нет, классический формат лучше 51%
да 42%
Вы поддерживаете увеличение числа этапов со спринтом?
нет 55%
да 37%

 

Как и в глобальных опросах что от Ф1, что от моторспорта большинство было против реверсов и спринтов. Понятно, что кому-то нравятся обгоны ради обгонов и краши, ради крашов, вместо реальной борьбы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Большинство против, если взять хотя бы опрос на главной.

Вам нравится формат уик-энда с субботним спринтом?
нет, классический формат лучше 51%
да 42%
Вы поддерживаете увеличение числа этапов со спринтом?
нет 55%
да 37%

 

Как и в глобальных опросах что от Ф1, что от моторспорта большинство было против реверсов и спринтов. Понятно, что кому-то нравятся обгоны ради обгонов и краши, ради крашов, вместо реальной борьбы. 

Этот опрос про текущий (теперь уже бывший) формат спринтов в сравнении с обычным. Мне он тоже не нравится, я голосовал против. Но я не против, если с ним поэкспериментируют и найдут что-то интересное.

 

То что большинство против реверсов - я например не видел таких результатов. Но даже если и так, ничего не мешает по крайней мере попробовать несколько раз и решить нужно оно или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, GaMi сказал:

Но все такой же бессмысленной. Едешь на 10 и ниже месте? А нафига ехать то если можно сойти и поберечь ресурс техники. 
а лица тех кто платит за билеты представили?  Если по обычному графику можно было лицезреть час практики где в среднем у всех по 10-15 кругов было а то и больше  и час квалы. То теперь полчаса квалы с парой кругов у каждого и пол часа гонки, где кроме первых кругов после старта ничего не поменяется, все также будут ехать и не рисковать. И при этом билеты дешевле не станут )

Кларксон прав. Ф1 это диванный просмотр или в баре с друзьями  если есть такая компания. До 14го года это дело стоило хотя бы ради звука хоть раз в жизни съездить любому тру-фану, то сейчас оно того не шибко чтоит)

и что дает наматывание кругов ленивое во второй практике для зрителей? Час квалы интереснее как не крути

А что мешает сойти в гонке когда ты едешь не в топ 10, ну и вопросы у вас, в Ф1 сто лет куча мест без очков но едут, ныл о том что сойти бы надо только один пилот, когда был вне топ 10

6 часов назад, Iron Deer сказал:

Надеюсь на втором круге спринта все, начиная с позиции 11 и дальше просто заедут в боксы. Ибо им смысла ехать короткую гонку без питов при нормальной погоде просто нет.

А чего бы не заехать всем в обычной гонке после пита все кто ниже 12 места?

6 часов назад, jals сказал:

Для команд второй половины пелетона- точно

Я слышал мнения что они в этих спринт квалах даже выезжать не будут, но скорее просто будут использовать ее как вторую тренировку для посика настроек

Чье это мнение? Какого диванного эксперта?

Надо же такой бред сгенерировать, проголосовали за это и тут вдруг будут саботировать, ну что за чушь

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

А чего бы не заехать всем в обычной гонке после пита все кто ниже 12 места?

Места в гонке, в том числе и ниже 12-го могут заролять при равенстве очков всё же - актуально для тех, у кого околонулевое кол-во очков. Да и спонсорское тв-время все же. Хотя мы неоднократно наблюдали, как лидеры сворачивают в боксы, если безшансево застряли где-то в конце.

Понятно, что все не свернут в спринте, хотя бы просто чтоб не было скандалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iron Deer сказал:

То что большинство против реверсов - я например не видел таких результатов.

Ну, например, вот из свежего опроса глобального 21-го года. 

Скрытый текст

2023-04-26-065715.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...