Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

16 минут назад, slapa сказал:

Вообще, оттормаживание пелетона надо запретить. Было же правило, что лидер пелетона не должен отставать от СК не более, чем на 5 корпусов?

Оно не действует при рестарте с места. Там лидер может делать всё, что он может делать на прогревочном круге. Лучше просто убрать рестарты с места, с какого-то фига гонку решают 2 круга в конце, а всё, что было на 56 до этого типа не считается, кроме сходов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, jurykovalev сказал:

Оно не действует при рестарте с места. Там лидер может делать всё, что он может делать на прогревочном круге. Лучше просто убрать рестарты с места, с какого-то фига гонку решают 2 круга в конце, а всё, что было на 56 до этого типа не считается, кроме сходов. 

 

Я весь уикэнд об этом талдычил, но 80% на чемпе проголосовали за рестарты с места.:smile44: Шоу подавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Лучше просто убрать рестарты с места, с какого-то фига гонку решают 2 круга в конце, а всё, что было на 56 до этого типа не считается, кроме сходов. 

Кому лучше? Мне например не лучше. Как будто старт с места это что-то не спортивное.

Почему это56 кругов не считаются? Они рестартуют с позиций по итогам 56 кругов, а не по стартовой решетке.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Deer сказал:

Как будто старт с места это что-то не спортивное.

Ну, по хорошему, старт у гонки один. Ничем кроме " а давайте почаще стартовать, там много событий и завалы бывают", рестарт после красных с места не обусловлен.(а ведь собирались давать старт с места после каждого СК, одно время...) Так что, да.

9 минут назад, Iron Deer сказал:

Почему это56 кругов не считаются? Они рестартуют с позиций по итогам 56 кругов, а не по стартовой решетке.

Формально, даже это не так, т.к. круговые, которые реально были между машинами не будут на старте между ними. Не говоря уже про отрывы смену шин и ремонт машин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, по хорошему, старт у гонки один. Ничем кроме " а давайте почаще стартовать, там много событий и завалы бывают", рестарт после красных с места не обусловлен.(а ведь собирались давать старт с места после каждого СК, одно время...) Так что, да.

Стартов у гонки столько, сколько потребуется. Если уж возникла необходимость стартовать еще раз, так почему бы не сделать так, чтоб всем было интересно?

Если старт с места - это так ужасно, давайте стартовать сходу, в том числе в начале гонки.

В Ф1 вообще-то выступают гонщики, которые считают себя лучшими в мире. Если не способны чисто стартовать - это исключительно их проблемы. 

 

Цитата

Формально, даже это не так, т.к. круговые, которые реально были между машинами не будут на старте между ними. Не говоря уже про отрывы смену шин и ремонт машин. 

Как и после любобго СК (кроме одного примечательного случая) - круговые возвращаются в круг.

Ремон и смена шин под КФ, естесственно бред, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Iron Deer сказал:

Как и после любобго СК (кроме одного примечательного случая) - круговые возвращаются в круг.

Цунода с тобой не согласен) Так-то, правила, по-прежнему говорят, что возвращать круговых - необязательно и при обычных СК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, jurykovalev сказал:

а ведь собирались давать старт с места после каждого СК, одно время...

Давайте с ходу в два ряда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Iron Deer сказал:

Стартов у гонки столько, сколько потребуется.

Старт и возобновление гонки вполне себе разные вещи. Незачем их смешивать. 

Только что, DHL010 сказал:

Давайте с ходу в два ряда))

Зачем мелочится, сразу в три) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Оно не действует при рестарте с места. Там лидер может делать всё, что он может делать на прогревочном круге. Лучше просто убрать рестарты с места, с какого-то фига гонку решают 2 круга в конце, а всё, что было на 56 до этого типа не считается, кроме сходов. 

А ещё лучше пускай за СК финишируют за 5 кругов до конца гони, а то вон машинки быстро быстро делают вжух, мальчики поранятся ещё. А это нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, s_poloh сказал:

А ещё лучше пускай за СК финишируют за 5 кругов до конца гони, а то вон машинки быстро быстро делают вжух, мальчики поранятся ещё. А это нехорошо.

Все проблемы решаются ВСК. И компенсированным временем (рассчитать, сколько можно компенсировать от дистанции, пройденной при каждом ВСК за гонку учитывая разницу в расходе топлива  - не сильно сложная задача сейчас). Надо остановить, остановили, убрали трассу, вернули машины в гонку в том порядке и с теми отрывами, что были.

Причём там поранятся? Дело же не в том, что риск выше на старте, а в том, что это совершенно неоправданное обнуление гонки. А то, в чём проблема, можно каждые пятнадцать минут прерывать гонку на рекламу, а потом старт с места) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Все проблемы решаются ВСК. И компенсированным временем (рассчитать, сколько можно компенсировать от дистанции, пройденной при каждом ВСК за гонку учитывая разницу в расходе топлива  - не сильно сложная задача сейчас)

Ага щас  с разбегу все гонщики как миленькие будут после полной остановки разъезжаться на точно указанные вермена, прям бегут и спотыкаются. Такой большой, а в сказки веришь :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, s_poloh сказал:

Ага щас  с разбегу все гонщики как миленькие будут после полной остановки разъезжаться на точно указанные вермена, прям бегут и спотыкаются.

Если могут выдерживать дельту под ВСК, смогут и отрывы поддержать. На автопилоте до зеленого будут ехать.)

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Старт и возобновление гонки вполне себе разные вещи. Незачем их смешивать. 

Зачем мелочится, сразу в три) 

На Кирпичнице - обязательно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, s_poloh сказал:

Ага щас  с разбегу все гонщики как миленькие будут после полной остановки разъезжаться на точно указанные вермена, прям бегут и спотыкаются.Такой большой, а в сказки веришь :stol:

В смысле сказки, ВСК же так и работает уже несколько лет. Под ВСК же они обязаны выдерживать определённое время на каждом минисекторе, так что расставить хотя бы с точностью до секунды все отрывы не проблема, просто задав каждому разное время. 

 

11 минут назад, DHL010 сказал:

На Кирпичнице - обязательно)

Там в пять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, jurykovalev сказал:

В смысле сказки, ВСК же так и работает уже несколько лет. Под ВСК же они обязаны выдерживать определённое время на каждом минисекторе, так что расставить хотя бы с точностью до секунды все отрывы не проблема, просто задав каждому разное время. 

Одно дело когда сходу, другое дело после остановки и КФ. Готов поставить хату на то что штрафов за "не там ускорился", "не тут затормозил когда надо", "а я думал так надо стартовать" и т.д. будет 100500 штук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, s_poloh сказал:

Одно дело когда сходу, другое дело после остановки и КФ.

Никакой разницы, пилот видит дельту на руле, и по ней легко ориентируется. 

 

6 минут назад, s_poloh сказал:

Готов поставить хату на то что штрафов за "не там ускорился", "не тут затормозил когда надо", "а я думал так надо стартовать" и т.д. будет 100500 штук.

Как раз под ВСК мало что такого происходит. Штрафы за нарушение под ним очень редки.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты просто ещё не дозрел. Года через 3 анального доминирования РБ мы заново поднимем этот вопрос :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, s_poloh сказал:

Это ты просто ещё не дозрел. Года через 3 анального доминирования РБ мы заново поднимем этот вопрос :floxy:

Чего я там не видел-то, по сравнению с доминированием Феррари или Мерса? Никакой роли не играет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, slapa сказал:

Вообще, оттормаживание пелетона надо запретить. Было же правило, что лидер пелетона не должен отставать от СК не более, чем на 5 корпусов?

10 корпусов, но как только СК погасил огни, можно на сколько угодно отставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то новое выдумали, про квалу слышал что планируют в 2024, а вот про практики не слышал, и начинают уже с Имолы 

Цитата

на тренировках изменится доступность покрышек: в первой тренировке будет доступна только резина «хард», во второй — только «медиум», в третьей — только «софт». Это позволит сократить количество комплектов покрышек для каждой машины с 13 комплектов до 11 за уик-энд.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Что то новое выдумали, про квалу слышал что планируют в 2024, а вот про практики не слышал, и начинают уже с Имолы 

 

Не читай там новости - это бред переводчиков, если их так можно назвать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Не читай там новости - это бред переводчиков, если их так можно назвать. 

Юра, а где "там" не читать новости?

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Юра, а где "там" не читать новости?

Если не ошибаюсь, эту "новость" слепили на Автоспорт ком ру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спринт со второй квалой опробуют в Австрии, в Баку не успевают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако нужна новая квала, там уже и так тесно, что дальше некуда. По проверенной схеме с разделением на группы:  10 гонщиков с желтой камерой, 10 гонщиков с черной (или какие там сейчас цвета), пятерка быстрейших из каждой группы проходит в третий сегмент. С 11 по 20 преимущество на старте получает та группа первое время которой лучше.

 

Звоните ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mighty Punk сказал:

В Монако нужна новая квала, там уже и так тесно, что дальше некуда. По проверенной схеме с разделением на группы:  10 гонщиков с желтой камерой, 10 гонщиков с черной (или какие там сейчас цвета), пятерка быстрейших из каждой группы проходит в третий сегмент. С 11 по 20 преимущество на старте получает та группа первое время которой лучше.

 

Звоните ФИА.

В Монако надо ввести квалу как в МотоГП и тогда и пятница станет интереснее зрителям, и толкучки меньше станет

топ 10 из 2 практики напрямую проходят в Q2 а пилоты с 11 по 20 соревнуются в Q1 за право участвовать в Q2

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...