Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

4 минуты назад, s_poloh сказал:

В Наскаре уже полвека весь пелетон получает очки и ничего, вроде живут и помирать не собираются.

И поэтому там ввели дикую плей-офф систему, потому что можно было выиграть чемпионат с одной победой в 35 гонках) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, s_poloh сказал:

В Наскаре уже полвека весь пелетон получает очки и ничего, вроде живут и помирать не собираются.

Ну так все жалуются на отсутствие интриги. Тем не менее при начислении очков только топ 10 хотя бы у аутсайдеров есть лотерея с получением очков. Катаются все дружно вне очковой зоны, а потом Гасли заезжает в топ3...5 Монако. И его это единственное гордое попадание в очки стоит больше, чем десять одиннадцатых мест Цуноды Риккардо Боттаса.

 

Хотя в принципе можно и так, и эдак начислять, согласен, никто не помрет.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ну так все жалуются на отсутствие интриги. Тем не менее при начислении очков только топ 10 хотя бы у аутсайдеров есть лотерея с получением очков. Катаются все дружно вне очковой зоны, а потом Гасли заезжает в топ3...5 Монако. И его это единственное гордое попадание в очки стоит больше, чем десять одиннадцатых мест Цуноды Риккардо Боттаса.

 

Хотя в принципе можно и так, и эдак начислять, согласен, никто не помрет.

да не сильно это что-то поменяет. Приедет Гасли один раз в топ-3 и  потом Цуноде также придется раз за разом приезжать одиннадцатым, только учитывая что очки будут давать всем ведь и Гасли затем будет приезжать чуть ниже в других гонках, например 12м и этот гандикап за счёт 3 места в Монако будет всё  также  медленно уменьшаться в течении всего сезона..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

В биатлоне очки 40 дают при 100 стартующих.

Реверс никогда не сработает, все борются с теми же соперниками вокруг себя. Гонка в Китае была намного интереснее спринта.

Ну тот же Алонсо сдерживал в спринте свою группу и под конец хоть что-то вышло по интересу. А тут возможны такие же моменты в своих группах у каждого + лидеры которые должны мимо их всех проехать. Причем это Ферстаппен легко всех объедет и уедет, другие могут завязнуть на круг другой, а если брать какой-нибудь Мерседес то там еще сложнее будет для них.

Но это конечно надо и очки щедрые в спринте давать. Ради пары баллов оно всем нафиг не надо, какие идеи тут не придумывай. Всем проще проехать в паравозике и не париться 

Звучит это всё как мертвая идея, но нынешний формат ещё хуже как не крути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GaMi сказал:

Ну тот же Алонсо сдерживал в спринте свою группу и под конец хоть что-то вышло по интересу. А тут возможны такие же моменты в своих группах у каждого + лидеры которые должны мимо их всех проехать. Причем это Ферстаппен легко всех объедет и уедет, другие могут завязнуть на круг другой, а если брать какой-нибудь Мерседес то там еще сложнее будет для них.

Но это конечно надо и очки щедрые в спринте давать. Ради пары баллов оно всем нафиг не надо, какие идеи тут не придумывай. Всем проще проехать в паравозике и не париться 

Звучит это всё как мертвая идея, но нынешний формат ещё хуже как не крути

Нафига давать очки за театральную постановку с выдуманными обгонами, где наказывают пилотов просто за то, что они быстрее:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарю ещё одну идею для спринта, дистанция 200 км, топ 6 после квалы стартуют обязательно на софте, следующие 6 на медиуме, остальные на харде. питстопы запрещены:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спринт нужно в любом случае на пятницу относить, чтобы дать больше времени на ремонт перед квалификацией. Короткая квалификация две сессии по четверть часа с десятком выбывших, и сразу старт, на час суммарно - чтобы побыстрее забыть обо всем этом и в субботу начать нормальный ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, DHL010 сказал:

Спринт нужно в любом случае на пятницу относить, чтобы дать больше времени на ремонт перед квалификацией. 

Я бы тоже за то, чтобы квалу к спринту и  сам спринт перенести на пятницу, но тут возникает вопрос с практикой. Делать в пятницу и практику и квалу со спринтом, ну как бы такое. А переносить практику на четверг точно никто не будет. И так были идеи сократить гоночный уикэнд (без спринта) до двух дней - сбт и вск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто отменить спринт. Глупая идея. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Надо просто отменить спринт. Глупая идея. 

Да, Валер, никто его не отмерит. Поэтому мы и ищем идеи, как бы минимизировать его влияние на основные квалу и гонку. Самую лучшую, без шуток, идею предложил пока Юра - не давать очков никому за него. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Делать в пятницу и практику и квалу со спринтом, ну как бы такое. 

В чем проблема уместить укороченную квалу и укороченную гонку в рамках полутора часов обычной второй практики? Да даже и одного часа на весь балаган должно хватить. Проблема только у промоутеров, чем занять утро субботы, перед обычной квалификацией, где раньше была третья практика, а теперь спринт. Какой-нибудь небольшой варм-ап устроить можно, при желании, опробовать отремонтированные машины, с измененными по результатам спринта настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

не давать очков никому за него. 

Dash for cash устроить, вполне в американском духе. Можно даже разыгрывать бюджетные лимиты - победитель получит по миллиону сверх лимита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DHL010 сказал:

В чем проблема уместить укороченную квалу и укороченную гонку в рамках полутора часов обычной второй практики?

Проблема в возможных авариях. Пока  в пелетоне есть Стролл, который любит делать страйки, от аварий не застрахован никто, даже Макс Ферстаппен. Да и Мага тоже есть в пелетоне. А на ремонт болидов нужно время, иногда более 2-3 часов.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того, что действие растянется на несколько сессий в течении двух дней, убойная сила Стролла не упадет. Те, кто в спринт-квале вылетят в первой сессии, получат время второй сессии на подготовку к собственно спринту. 20-5-10-10-30 минут вся спринт-сессия. И забыть о ней, как о страшном сне. Либо получить дополнительное время на ремонт проделок Стролла и Магнуссена. Почти сутки до квалификации останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может выглядеть переднее и заднее крыло с активной аеродинамикой 

 

20240423-122701.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промоутеры хотели сделать чтоб интересные события были не только в субботу и воскресенье но и в пятницу, по мне стоило позаимствовать из МотоГП и не изобретать велосипед.

В МотоГП квала состоит из 2 частей. В Q2 участвуют 12 пилотов, 10 формируется во второй пятничной практике из топ 10 а в субботу 2 места разыгрываются в Q1 из не попавших

Для Ф1 можно было бы сделать так, топ 10 из Практики 2 напрямую попадают в Q2 а пилоты ниже в Q1 борются за 5 мест оставшихся, плюсов два, во первых в пятницу будет движуха, во вторых разгружается Q1

 

P.S.Хотя МотоГП идея спринтов понравилась и они не стали мелочится и ввели их на всех ГП.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GaMi сказал:

да не сильно это что-то поменяет. Приедет Гасли один раз в топ-3 и  потом Цуноде также придется раз за разом приезжать одиннадцатым, только учитывая что очки будут давать всем ведь и Гасли затем будет приезжать чуть ниже в других гонках, например 12м и этот гандикап за счёт 3 места в Монако будет всё  также  медленно уменьшаться в течении всего сезона..

Расширение очковой зоны до 12-ти позиций меня особо не смущает. Перепадёт Ф 1,5 не по 5-10 баллов, а по 5-30. Но в целом ничего не изменится.

 

Идеи реверсивных решёток же хрень полная. Юра верно пишет, что нельзя поощрять реверсом за плохие выступления и наказывать за хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, SunnyBoy said:

 

Идеи реверсивных решёток же хрень полная. Юра верно пишет, что нельзя поощрять реверсом за плохие выступления и наказывать за хорошие.

Но в спринте можно, он изначально как поле для экспериментов создан, и до сих пор в тетстовом режиме на 6гп в сезоне. Так почему бы не попробовать один сезон провести с реверсом на спринтах, хотя бы на тех же 6гп и посмотреть что будет. (я изначально против спринтов, но если уж они есть, то хотя бы так)

Классическую квалу и гонку никто трогать не собирается же.

Изменено пользователем baddaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, baddaman сказал:

Но в спринте можно, он изначально как поле для экспериментов создан,

Он создан чтобы содрать побольше денег и ни для чего больше. Ни в длинных, ни в коротких гонках нельзя наказывать за хорошие выступления. 

8 минут назад, baddaman сказал:

Так почему бы не попробовать один сезон провести с реверсом на спринтах, хотя бы на тех же 6гп и посмотреть что будет.

Лучше бы реверсы ещё и из молодёжек убрать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Как может выглядеть переднее и заднее крыло с активной аэродинамикой 

 

 

Какая...

 

.."красота"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, jurykovalev said:

 Ни в длинных, ни в коротких гонках нельзя наказывать за хорошие выступления. 

Мне понятна эта логика, но мне лично куда больше неприятно, что сейчас спринты еще больше разгоняют лидеров. У условного Макса теперь не 25 (26) очков за ГП, а 33 (34). Реверс дал бы шанс пилотам средней группы и внес хоть какую то интригу в чемпионат.

Но можно не спорить, тут скорее вопрос приоритетов.

Опять же еще лучшим решением было бы отказаться от идеи спринтов целиком.

Изменено пользователем baddaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип экономики - давать кредиты платёжеспособным.

 

У тебя есть деньги!?? - на тебе ещё денег!

нет денег?.. - освободи место тем у кого есть.

 

 

то же самое с очками за спринт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, baddaman сказал:

Реверс дал бы шанс пилотам средней группы и внес хоть какую то интригу в чемпионат.

Да не надо никаких интриг. Раньше всё прояснится, разве это плохо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спринты должны максимально отличаться от гонки и не быть ее мини-копией, только тогда они будут интересны. Если уж не реверс, то тогда спринт на софте с 2-3 обязательными питами (примерно как в Катаре было). Чтоб это был именно спринт, а не тошнотная Ф-эконом.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Iron Deer сказал:

Спринты должны максимально отличаться от гонки и не быть ее мини-копией, только тогда они будут интересны. Если уж не реверс, то тогда спринт на софте с 2-3 обязательными питами (примерно как в Катаре было). Чтоб это был именно спринт, а не тошнотная Ф-эконом.

Это уже лучше звучит.

 

Может что то с максимально заряженными батареями, раскрученными движками и перманентным правом на ДРС или че там будет вместо нее в 26-ом. Втопить на всю хотя бы кругов 10.

 

Эдакая противоположность вечному лифт энд косту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...