Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

3 часа назад, jurykovalev сказал:

Так просто выкинуть их. Реверс ещё большее зло, чем нынешние спринты. 

Я бы посмотрел, заезды новичков, вот это было бы интересно, по 1 на команду,  и отдельный чемп по спринтам,  в КК очки идут, ЛЗ у спринтеров отдельный. Допуск пилотов с не более чем 2 мя сезонами в Спринте, либо пилот  выступающий 1 год в полном чемпионате. Так, хоть какой интерес был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Я бы посмотрел, заезды новичков

Ф2, Ф3 и прочее - не не слышали?) На что вы хотите посмотреть от гонщиков без практик и с настройками под других пилотов? 

7 минут назад, Fulcrum сказал:

вот это было бы интересно, по 1 на команду

10 машин, которые достаточно разные по силам - будет мега интересно(нет)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jurykovalev сказал:

Ф2, Ф3 и прочее - не не слышали?) На что вы хотите посмотреть от гонщиков без практик и с настройками под других пилотов? 

10 машин, которые достаточно разные по силам - будет мега интересно(нет)

 

Молодежки совсем другое, иногда пилоту тупо места в ф1 не хватает, а  хорошие выступление в спринтах помогли бы попасть в основу.

по силам примерно в одной группе по 3-4 машины.

Интересно посмотреть, например, как условный Юваса справился бы машиной РБ, на РБ все таки доминирует именно Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условно, Иваса на РБР врезается в Бирмана на Феррари и тот улетает в барьер, машина в хлам, всю ночь восстанавливали, но утром на формировочном круге она встала. Имеем очередной DNS у команды Феррари. Фанаты Феррари довольны, ведь они увидели Ивасу за рулем РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова главный вопрос - кто за все это будет платить? Проблема спринтов с точки зрения команд - ремонт машин после аварий. Который не заложен в ограничения бюджета. Новички, надо полагать, стоимость ремонта пересмотрят кардинально. Сегодня им с трудом удается наскрести на сезон Ф2, по протекции команд, академий и спонсоров. Сколько будет стоить сезон спринтов?

И какую аудиторию соберет гонка Ф1 без Ферстапеннов, Хэмилтонов и Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fulcrum сказал:

Молодежки совсем другое

Да, там пилоты молодые показывают на что они способны, а не просто отбывают номер без практики на настройках под основного пилота и с придушенными движками, потому что нафиг никому это не нужно командам. 

29 минут назад, Fulcrum сказал:

иногда пилоту тупо места в ф1 не хватает, а  хорошие выступление в спринтах помогли бы попасть в основу.

Т.е. выступления примерно одних и тех же пилотов друг против друга в молодёжках, где пилот действительно полноценно работает, командам не покажут на что он способен, а забег инвалидов (те же пилоты, только без настроек и практики) откроют глаза? Что? :crazy:

32 минуты назад, Fulcrum сказал:

по силам примерно в одной группе по 3-4 машины.

Не, ну так и в ГП США 2005 было в одной группе 4 машины) 

32 минуты назад, Fulcrum сказал:

Интересно посмотреть, например, как условный Юваса справился бы машиной РБ, на РБ все таки доминирует именно Макс.

Чтобы посмотреть как справился бы Иваса, Ивасе нужно дать ГП и никак иначе. Там в Ф2-то уже столько лет маразм с тем, что шины, на которых квалифицируешься, не используешь до квалификации ни разу, но там хоть настройки ищут, практика хоть одна на гоночных шинах, а тут и ни настроек, ни практики, что там увидеть хотите, с тем же успехом можно просто рандомайзером результаты сгенерировать, смысла будет столько же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов много. Одно плохо - пока Формулой-1 руководит Либерти Медиа, спринты будут. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Т.е. выступления примерно одних и тех же пилотов друг против друга в молодёжках, где пилот действительно полноценно работает, командам не покажут на что он способен, а забег инвалидов (те же пилоты, только без настроек и практики) откроют глаза? Что? :crazy:

По сути так и есть. Пример - Лоусон. В молодежках был одним из многих, но стоило засветиться в Ф1 - все сразу стали говорить ах какой молодец, как не справедливо, что его не подписали на 2024. И как будто бы вероятность увидеть его в 2025 сильно увеличилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Deer сказал:

По сути так и есть. Пример - Лоусон. В молодежках был одним из многих, но стоило засветиться в Ф1 - все сразу стали говорить ах какой молодец, как не справедливо, что его не подписали на 2024. И как будто бы вероятность увидеть его в 2025 сильно увеличилась.

Говорить какой он молодец стали, когда он сильно поехал сразу в суперформуле и уже тогда про шансы на место говорили. А в Ф1 он во всех квалах был медленнее Цуноды и лишь раз был лучше в гонке. Ничего особо нового в Ф1 о нём не узнали. И 5 полноценных ГП(ну ладно, 4.5, Зандворт был не совсем полноценным) боевым  это не забеги инвалидов в спринтах без опытных пилотов, о которых говорили, - странно даже сравнивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 а тут и ни настроек, ни практики, что там увидеть хотите, 

Технически можно весь спринт в пятницу уложить - часовая практика, получасовая квала и получасовая гонка. А в субботу полуторачасовая практика и часовая квала для больших. Если, конечно, успеют машину отремонтировать в случае неприятностей. А она от такого графика ресурс сильно меньше иметь будет и расходов требовать соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, DHL010 сказал:

Технически можно весь спринт в пятницу уложить - часовая практика, получасовая квала и получасовая гонка.

Часовая практика, в которой прям команды будут работать ага ради спринта новичков, ага) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо не кроватирешётки передвигать (ц)(тм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Бывший исполнительный директор команды «Мерседес» Ник Фрай поделился мнением о том, как сделать Формулу-1 более интересной для зрителей и любителей автоспорта.

«Дозаправка опасна для людей, которые участвуют в этом процессе, но она добавила ещё один элемент непредсказуемости.

Формула-1 за последние несколько лет добилась больших успехов, и Netflix в значительной степени помог этому. Однако я думаю, что спорту нужно предлагать больше вариаций, помимо местоположения. Показатели посещаемости, без сомнения, снижаются, особенно в США, и им нужно найти способы их восстановить.

Есть два пути, которые Формула-1 могла бы изучить, если они серьёзно настроены сделать спорт более непредсказуемым. Можно было бы изменить технический регламент, чтобы обеспечить более равные условия, но история показывает, что такие стратегии редко срабатывают.

Я считаю, что Формула-1 должна делать это через спортивный регламент. Это означает изменения формата гонки и количества пит-стопов, количества использования шин и так далее. Я не знаю, поможет ли это, но думаю, что ответ находится в этой области.

Я должен с грустью признать, что однородность гонок Формулы-1 вредна для спорта в целом. Я думаю, что это серьёзная проблема», – приводит слова Фрая OLBG.

 

 

Серьёзно? ))) И это при трёх Гран При? :rolleyes: :floxy:

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ant1k2h сказал:

 

Серьёзно? ))) И это при трёх Гран При? :rolleyes: :floxy:

Ну так гонки в одну калитку никому не нравятся, Феррари когда шли за 3 титулом подряд легкой прогулкой тоже интерес к Ф1 стал стремительно падать, в период 2005-2012 снова рос, потом начал падать при доминировании Мерса, 2021-2022 зашел и вот настал 2023, если повторят такой же 2024 и 2025 кто это будет смотреть? только самые стойкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну так гонки в одну калитку никому не нравятся, Феррари когда шли за 3 титулом подряд легкой прогулкой тоже интерес к Ф1 стал стремительно падать, в период 2005-2012 снова рос, потом начал падать при доминировании Мерса, 2021-2022 зашел и вот настал 2023, если повторят такой же 2024 и 2025 кто это будет смотреть? только самые стойкие

Я конкретно про США. При том, что они пыжатся изо всех сил, пытаются там что-то сварганить и возможно даже 4 Гран При провести. Я с этих "пупов земли" вообще фигею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС теперь будут активировать через круг после старта/рестарта

 

Формат уик энда со спринтом изменили 

Пятница: Практика и Квала к Спринту

Суббота: Спринт и Квала

Воскресенье: Гонка

 

Ну и моторов сделали 4 на сезон

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привязали бы давно реверсивный старт и гонку к одной и той же квалификации.

 

Пятница: две тренировки как обычно

Суббота: квалификация, спринт в полностью реверсивном порядке по результатам квалификации. Ферстаппен стартует последним и должен прорываться, Хаасы сдерживают всех лидеров, шоу.

Воскресенье: гонка, старт в обычном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Schucher сказал:

Ферстаппен стартует последним и должен прорываться, Хаасы сдерживают всех лидеров, шоу.

Реверс - бред. Хаасы сдерживают не лидеров, которые все в конце, а своих непосредственных соперников. Все по-прежнему борются со своими соперниками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Реверс - бред.

Так как раз в духе политики Либерти.

 

Но вообще я за реверсы именно в рамках спринта)

1. Аутсайдеры будут красоваться на первых местах и получать какие-то очки. Спустя 20 гонок будет интересно посмотреть, кто из них адаптируется лучше.

2. На обгонных трассах Ферстаппену не составит труда за спринт прошить весь пелетон. Плюс интересно смотреть, кто из Феррари/Мерседеса отыграет больше позиций.

3. В условном Монако это все не имеет смысла, но там спринты и не проводятся.

 

4 часа назад, jurykovalev сказал:

Все по-прежнему борются со своими соперниками. 

Не согласен, что ситуации "чуть более быстрая машина впереди тебя" и "чуть более быстрая позади" одинаковы.

Я читал этот аргумент, но в нем не учтено, что если на 1 месте идет Хаас, то и весь пелотон вынужден ехать в темпе Хааса.

В такой ситуации у последнего Ферстаппена запас по скорости от идущего 19-м Мерседеса не стандартные полсекунды, а все 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2024 в 09:26, DHL010 сказал:

И снова главный вопрос - кто за все это будет платить? Проблема спринтов с точки зрения команд - ремонт машин после аварий. Который не заложен в ограничения бюджета. Новички, надо полагать, стоимость ремонта пересмотрят кардинально. Сегодня им с трудом удается наскрести на сезон Ф2, по протекции команд, академий и спонсоров. Сколько будет стоить сезон спринтов?

И какую аудиторию соберет гонка Ф1 без Ферстапеннов, Хэмилтонов и Алонсо?

интересно, но решение этого вопроса уже заложено в правила.

в прошлом сезоне каждый пилот должен был минимум одну практику отдать молодому пилоту.

то же самое можно сделать с гонками, заодно и жалоб на усталость со стороны пилотов будет меньше, просто 2-3 гонки каждый пилот должен будет уступать машину новичку, в таком случае и новички целы и фанаты сыты (в одной гонке нет Ферстаппена, но есть Хэмилтон и Алонсо, в другой нет Хэмилтона и Ферстаппена, но есть Алонсо и условный Кими Антонелли + какой-нибудь Ивасса с Пересом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Бугагатор сказал:

интересно, но решение этого вопроса уже заложено в правила.

в прошлом сезоне каждый пилот должен был минимум одну практику отдать молодому пилоту.

то же самое можно сделать с гонками, заодно и жалоб на усталость со стороны пилотов будет меньше, просто 2-3 гонки каждый пилот должен будет уступать машину новичку, в таком случае и новички целы и фанаты сыты (в одной гонке нет Ферстаппена, но есть Хэмилтон и Алонсо, в другой нет Хэмилтона и Ферстаппена, но есть Алонсо и условный Кими Антонелли + какой-нибудь Ивасса с Пересом)

На это никогда не пойдут. К сожалению. Хотя идея, конечно, очень интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 2026 году ФИА намерена ужесточить финансовый регламент

Цитата

 

Международная автомобильная федерация (ФИА) намерена ужесточить правила лимита бюджетов. Об этом информирует Auto Motor und Sport. Федерация собирается сделать этот шаг, так как в настоящий момент «команды продолжают использовать все уловки, чтобы обходить регламент».

Один из руководителей команды в беседе с изданием заявил, что в лучших командах сейчас работает 1500 человек. Такой широкий штат, пишет Auto Motor und Sport, связан с тем, что многие сотрудники работают по совместительству.

В качестве примера приводится новый технический директор «Макларена» Роб Маршалл, ранее работавший в «Ред Булл» по следующей схеме: 50% времени он уделял гиперкару RB17, 40% – Red Bull Powertrains и только 10% посвящал Формуле-1. Это означает, что только 10% зарплаты включены в операционный бюджет гоночной команды Ф-1.

Также сообщается, что «Ред Булл» основала пять дочерних компаний, в которых распределила своих сотрудников. Другие команды начали проделывать то же самое. По сведениям источника, теперь ФИА без одобрения гоночных коллективов планирует прописать в регламенте пункт, согласно которому в лимите будут учитываться в том числе зарплаты сотрудников, работающих в командах неполное время – причём это будет сделано независимо от того, сколько времени такие работники трудились в рамках проектов, связанных с Формулой-1.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, на месте ФИА я бы сейчас крепко задумался со следующего года  об увеличении очковой зоны для пилотов. До 15 мест. При 10 командах и 20-ти пилотах, соответственно, считаю, что это оптимальная цифра. Думаю почему это надо сделать, объяснять не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

Если честно, на месте ФИА я бы сейчас крепко задумался со следующего года  об увеличении очковой зоны для пилотов. До 15 мест. При 10 командах и 20-ти пилотах, соответственно, считаю, что это оптимальная цифра. Думаю почему это надо сделать, объяснять не надо.

да хотя бы до 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

да хотя бы до 12

Мало, Лёш. Я тоже думал об этой цифре. Но крепкое 6-ое место может Альпин тот же занять. Да и 15 даёт запас, чтобы в ближайшие годы не думать об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...