Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

На главной то читали новость?

https://www.f1news.ru/tech/132291.shtml

Граунд-эффект таки возвращается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, s_poloh сказал:

Граунд-эффект таки возвращается.

Я всеми руками "за". Это действительно самый простой способ снизить влияние турбулентности. Возлагаю большие надежды на новый регламент! Еще бы управление ЕРС вернули в руки гонщиков, как было с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только коротышей не хватало,3400 это даже меньше машин 2014 года. Только с 21 года они станут шире. Фу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ogonek сказал:

Только коротышей не хватало,3400 это даже меньше машин 2014 года. Только с 21 года они станут шире. Фу...

Всего то на 2 см меньше чем сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

Всего то на 2 см меньше чем сейчас

Этого не может быть. Сейчас самая короткая 3500+.В статье опечатка,не 20-30 мм,а см.

Вот данные за прошлый год. В этом,многие удлинились.

7_C646007_C523_4_DC2_9747_0663547_AA98_C

Вот 2018 у топов

https://www.autosport.com/f1/news/138615/how-the-top-cars-wheelbase-and-rake-compares?_ga=2.130700431.1677053057.1538649692-1215377853.1523724756

 

Изменено пользователем ogonek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,по топливу и маслу не было инфы?

Хорошо бы чтобы у всех был один поставщик,так же как и с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ogonek сказал:

Кстати,по топливу и маслу не было инфы?

Хорошо бы чтобы у всех был один поставщик,так же как и с шинами.

тогда уж сразу один постовщик моторов и шасси)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ogonek сказал:

Кстати,по топливу и маслу не было инфы?

Хорошо бы чтобы у всех был один поставщик,так же как и с шинами.

Что в этом может быть хорошего? Маркетинговую часть это убьёт, спонсорские вливания убьёт, исследовательскую работу совместно с мотористами тоже.

 

Для топливных компаний не вижу плюсов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утомили меня уже унылые однообразные гонки с одним питом, если честно я скучаю по гонкам аля Канада 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Утомили меня уже унылые однообразные гонки с одним питом, если честно я скучаю по гонкам аля Канада 2010

Это была переиначенная цитата Хэмильтона?) https://www.f1news.ru/news/f1-132344.html

Предлагаю для повышения числа питов не только ухудшить резину, но и снизить потери времени на пит-стопе. Я уже писал про это, но как донести мою мысль до ушей Брауна (Росса, не Зака) - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yourec сказал:

Это была переиначенная цитата Хэмильтона?) https://www.f1news.ru/news/f1-132344.html

Предлагаю для повышения числа питов не только ухудшить резину, но и снизить потери времени на пит-стопе. Я уже писал про это, но как донести мою мысль до ушей Брауна (Росса, не Зака) - не знаю.

Я увидел его слова и я с ним согласен, а тут еще прошла встреча команд и они озвучили общую тему что хотят чтоб в гонках было больше разнообразия, чтоб было минимум 2 пита, но как этого добиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Я увидел его слова и я с ним согласен, а тут еще прошла встреча команд и они озвучили общую тему что хотят чтоб в гонках было больше разнообразия, чтоб было минимум 2 пита, но как этого добиться?

Вернуть дозаправки. 

 

А с шинами в любом случае нужно выбирать: либо позволять топить на полную, либо обеспечивать 2+ пита. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

чтоб было минимум 2 пита, но как этого добиться?

Самое простое это тупо прописать в правилах - минимум 2 пита и не колышит :floxy:

Например типа использовать один из составов в гонке 2 раза, при сохранении нынешнего правила 2 разных составов на гонку. Тогда получится что всем придётся заезжать минимум по 2 раза на питы.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Я увидел его слова и я с ним согласен, а тут еще прошла встреча команд и они озвучили общую тему что хотят чтоб в гонках было больше разнообразия, чтоб было минимум 2 пита, но как этого добиться?

Сократить потери времени на пите: увеличить ограничение скорости, сделать пит-лейн не вдоль скоростной прямой, а чтобы на трассе напротив питлейн был медленный участок с шиканами и т.п.

4 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Вернуть дозаправки. 

Не-не-не, только не это. Они давали гибкость стратегии только в квале, когда был выбор: пустые баки на старте с поула или длинный первый отрезок в траффике. По ходу гонки, имея лишнее топливо, тактику поменять не получится - только держать тактику, выработанную перед квалой.

1 час назад, s_poloh сказал:

Самое простое это тупо прописать в правилах - минимум 2 пита и не колышит :floxy:

Была такая идея, но это бред. Разнообразие тактик резко уменьшится, если шины будут как сейчас, позволять с 1 питом, а обязательных 2 - то "окно" питов будет в +-2 круга. Надо сделать, чтобы 2 пита были выгоднее, чем 1, а 3 - еще выгоднее) Как Шумахер во Франции отжег когда-то с 4 питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

Самое простое это тупо прописать в правилах - минимум 2 пита и не колышит :floxy:

Например типа использовать один из составов в гонке 2 раза, при сохранении нынешнего правила 2 разных составов на гонку. Тогда получится что всем придётся заезжать минимум по 2 раза на питы.

Можно заставить использовать все 3 состава за гонку. Сейчас в 90% случаев самый жесткий состав отпадает за ненадобностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yourec сказал:

Не-не-не, только не это. Они давали гибкость стратегии только в квале, когда был выбор: пустые баки на старте с поула или длинный первый отрезок в траффике. 

Во-первых, выбор между 2 и 3 питами мог быть и уже с соляркой из квалы. 

Во-вторых, совершенно не обязательно возвращаться к квалам с топливом. А для обязательных двух питов вполне можно ограничить бак, скажем, 50 литрами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте про дозаправки. С нынешней помешанностью на безопасности никто не будет возвращать то что может с лёгкость воспламениться во время гонки вместе с пилотом при любом удобном случае)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Yourec сказал:

Надо сделать, чтобы 2 пита были выгоднее, чем 1, а 3 - еще выгоднее) Как Шумахер во Франции отжег когда-то с 4 питами.

Тут проблема в том, что 20 Шумахеров ты не найдёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2018 в 02:41, s_poloh сказал:

Забудьте про дозаправки. С нынешней помешанностью на безопасности никто не будет возвращать то что может с лёгкость воспламениться во время гонки вместе с пилотом при любом удобном случае)) 

Да тамм пилотов уже скоро высадят из болидов, так шо всё путём.

 

Цитата

В качестве меры по сокращению расходов планируется ограничить время работы на испытательных стендах – аналогично тому, как сейчас лимитировано время работы в аэродинамических трубах и в CFD. В 2021 году максимальная продолжительность стендовых испытаний составит 2 тысячи часов, в 2022-м – 1500 часов, в 2023-м – 1000 часов.

Бывайте, ихтиандры хондовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/3/2018 в 16:13, Fixxxer89 сказал:

Сначала - места на старте, а остаток - в виде секунд к питу/старту с пит-лейна. 

Тогда будет смысл бороться за место в квале повыше, чтобы секунд было поменьше. 

Главное, убрать это совершенно кретинское применение штрафов в порядке получения. Казалось бы, любой смышленный школьник тут сможет сделать понятную честную систему, а ФИА никак не может осилить уже много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 04.10.2018 at 4:04 PM, ogonek said:

Кстати,по топливу и маслу не было инфы?

Хорошо бы чтобы у всех был один поставщик,так же как и с шинами.

С одной стороны, правильное решение, ведь тогда условия будут более равными, но подумайте о том, как растет качество за счет конкуренции, а том числе и топлива, и масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только делать тачки под шины, но и дрыгатели под масло? Бобёр, выдыхай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять они занимаются перестановки кроватей в публичном доме

https://www.f1news.ru/news/f1-132654.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, s_poloh сказал:

Опять они занимаются перестановки кроватей в публичном доме

https://www.f1news.ru/news/f1-132654.html

Я бы сказал, перекрашивают презервативы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достали уже эти однообразные гонки, хочу чтоб как в начале 2012 было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...