Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

10 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Меня сама мотивация - для улучшения звука - убивает.

оказывается я не одинок в вопросе "звука" моторов :floxy:

других вопросов, у них, вагон и две телеги, а они ....:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Меня сама мотивация - для улучшения звука - убивает. Как стритракеры на ВАЗ-2106. 

Всю эту тему со звуком распиарил Берни (в своих целях, разумеется). Да так раскрутил, что промоутеры подхватили и начали ныть, мол звук не тот, гонки говно, снижайте выплаты, ибо зрители не ходят. И все из-за звука. Мы то понимаем, что это не совсем так :D  Поэтому эта тема и поднимается новыми владельцами. Если будет плотная борьба на всех уровнях, а в 18 это вполне возможно, то все про этот треклятый звук забудут. А если мерс продолжит самовозить, то мы еще много интересных предложений услышим - микрофоны в зад болида, три пилота в ряд на старте, можно всякую дичь придумывать, лишь бы толком ничего не делать, практики, например, все отменить, ибо нефиг.

Изменено пользователем noname515

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уж ещё ужесточать по топливу, бред полнейший...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Arazur сказал:

Куда уж ещё ужесточать по топливу, бред полнейший...

изучить возможности и ввести разные вещи, если и введут то значит Ф1 справится, главное чтоб моментальный или убрали совсем или сделали помягче (тоже рассматривают смягчить со 100 до 120 кг/час)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 18:14, cosmi сказал:

оказывается я не одинок в вопросе "звука" моторов :floxy:

других вопросов, у них, вагон и две телеги, а они ....:facepalm:

 

Меня тоже, прям убивают эти разговоры про звук!!! :crazy:

хочется «насладиться звуком» - запретите гонщикам и зрителям пользоваться берушами!!! :D Уверен: даже теперешний звук покажется мегагромким))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны понятно что хотят упростить движок. По сути то что они предлагают это в принципе шаг назад на несколько лет. Обычный турбомотор(да, с ограничениями по потреблению топливной жижи, но обычный) и обычный КЕРС(хоть и мощный). Кстати интересно с турболагом как они справляться будут без MGU-H? :) 

Так же, при отсутствии MGU-H, при отказе электрической составляющей ещё хоть как-то можно будет гоняться, а не как сейчас когда мотор теряет треть мощности и можно смело ехать в боксы, даже если сам движок работает.

С другой стороны это всё таки упрощение как ни крути. Производители и так дофига бабла в них вбухали и получается впустую. Мерс так вообще может сказать мол "а смысл нам клепать обычные турбодвижки, которые любой дядя Вася в гараже сможет собрать?" Мол "нам не интересно" и свалить :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, s_poloh сказал:

С одной стороны понятно что хотят упростить движок. По сути то что они предлагают это в принципе шаг назад на несколько лет. Обычный турбомотор(да, с ограничениями по потреблению топливной жижи, но обычный) и обычный КЕРС(хоть и мощный). Кстати интересно с турболагом как они справляться будут без MGU-H? :) 

Так же, при отсутствии MGU-H, при отказе электрической составляющей ещё хоть как-то можно будет гоняться, а не как сейчас когда мотор теряет треть мощности и можно смело ехать в боксы, даже если сам движок работает.

С другой стороны это всё таки упрощение как ни крути. Производители и так дофига бабла в них вбухали и получается впустую. Мерс так вообще может сказать мол "а смысл нам клепать обычные турбодвижки, которые любой дядя Вася в гараже сможет собрать?" Мол "нам не интересно" и свалить :)

 

Полностью с Вами согласен 

Болиды Ф1 должны быть на «вершине технологии» !

Смысл возвращаться назад? Как по мне, то этот регламент на моторы очень даже ничего. Я бы ещё увеличил моментальный расход процентов так на 30, чтобы движки раскручивать до нормальных 17-18 тыс оборотов - вот бы и звук появился погромче (раз все так плачут из-за этого)

И ещё -  думаю к 2020 году все производители моторов выровняются!!! И получится опять: «кто-то лучше справиться с новой задачей, а кто-то хуже» - доминирование одной команды/никакой борьбы!!!

PS: как сказал Падди Лоу, проблема не в моторе а в аэродинамике! Есть хорошие подвижки со стороны Liberty Media, чтобы сделать такой регламент на аэродинамику, чтоб в 20-40 метрах было минимум аэродинамических возмущений + болид не должен быть очень зависим от встречного потока. (Мне на ум приходит разве что «граундэффект»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nemo_1979 сказал:

Меня тоже, прям убивают эти разговоры про звук!!! :crazy:

хочется «насладиться звуком» - запретите гонщикам и зрителям пользоваться берушами!!! :D Уверен: даже теперешний звук покажется мегагромким))

Беруши на Формуле и так стали анахронизмом с 2014 года, может только дети иногда еще пользуются. Во время гонки можно спокойно разговаривать, даже не особо повышая голос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Nemo_1979 сказал:

И получится опять: «кто-то лучше справиться с новой задачей, а кто-то хуже» - доминирование одной команды/никакой борьбы!!!

Ну учитывая что моторы неслабо так упростят в конструкции, сделать откровенный шлак врят ли получится даже у Хонды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и проверка боллсов новых владельцев подъехала... В виде очередной части марлезонского балета под названием «Феррари пригрозила покинуть «Формулу-1»

 

Цитата

 

Руководство Ferrari заявило, что команда может покинуть «Формулу-1» из-за планов по изменению регламента в 2021 году. Об этом сообщает Autosport.

 

По информации издания, производители двигателей для команд «Формулы-1» и новые владельцы гоночной серии Liberty Media собираются снизить стоимость содержания команды. Президент Ferrari Серджио Маркионне не согласен с этими нововведениями.

 

«Если не будет определенных условий, которые несут выгоду для бренда и положения на рынке, а также направленных на укрепление уникальной позиции Ferrari, мы откажемся от участия в "Ф-1"», — заявил Маркионне.

 

Президент команды также отметил, что уход был бы выгоден для Ferrari с точки зрения доходов и расходов. «"Формула-1" — в нашей крови с момента нашего появления. Однако вести себя по-другому мы не можем. Если песочницу, в которой мы играем, изменить до неузнаваемости, то мы не захотим в ней оставаться»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

С одной стороны понятно что хотят упростить движок. По сути то что они предлагают это в принципе шаг назад на несколько лет. Обычный турбомотор(да, с ограничениями по потреблению топливной жижи, но обычный) и обычный КЕРС(хоть и мощный). Кстати интересно с турболагом как они справляться будут без MGU-H? :) 

Так же, при отсутствии MGU-H, при отказе электрической составляющей ещё хоть как-то можно будет гоняться, а не как сейчас когда мотор теряет треть мощности и можно смело ехать в боксы, даже если сам движок работает.

С другой стороны это всё таки упрощение как ни крути. Производители и так дофига бабла в них вбухали и получается впустую. Мерс так вообще может сказать мол "а смысл нам клепать обычные турбодвижки, которые любой дядя Вася в гараже сможет собрать?" Мол "нам не интересно" и свалить :)

 

а зачем им делать то, что нигде не будет использоваться? Любой автопроизводитель любит что то исследовать на будущее, так что они ничего впустую не истратили, разработали МГУ-Х потестировали, а дальше решать что с ним делать, но в Ф1 он не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Red_front сказал:

А вот и проверка боллсов новых владельцев подъехала... В виде очередной части марлезонского балета под названием «Феррари пригрозила покинуть «Формулу-1»

Это настолько ожидаемо и банально, что даже и пошутить по этому поводу нечем. Все шутки уже стали избитыми и бояснистыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Red_front сказал:

А вот и проверка боллсов новых владельцев подъехала... В виде очередной части марлезонского балета под названием «Феррари пригрозила покинуть «Формулу-1»

 

 

Заруба будет знатная. Феррари будет оберегать свои плюшки, даже будучи против нового регламента в прошлый раз, они теперь против изменений 2021, плюс там все меняется в том числе и бонус 100 млн ЛМ хотят забрать и дело даже не в этом, они уже привыкли к эксклюзивности, интересно их право вето до конца 2020 действует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрошу еще и тут, - против чего фуры возмутились? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, MSCH сказал:

спрошу еще и тут, - против чего фуры возмутились? 

тебе же чёрным по белому написали:

"Если не будет определенных условий, которые несут выгоду для бренда и положения на рынке, а также направленных на укрепление уникальной позиции Ferrari, мы откажемся от участия в "Ф-1""

То бишь банальный шантаж. Мол давайте нам наши положенные плюшки, а то мы обидимся. Классическая Феррари :D

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, s_poloh сказал:
1 час назад, MSCH сказал:

спрошу еще и тут, - против чего фуры возмутились? 

тебе же чёрным по белому написали:

"Если не будет определенных условий, которые несут выгоду для бренда и положения на рынке, а также направленных на укрепление уникальной позиции Ferrari, мы откажемся от участия в "Ф-1""

То бишь банальный шантаж. Мол давайте нам наши положенные плюшки, а то мы обидимся. Классическая Феррари :D

 Т.е. вы считаете дело в размере призовых выплат?  какие у них еще плюшки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MSCH сказал:

Т.е. вы считаете дело в размере призовых выплат?  какие у них еще плюшки? 

А тебе 100 лямов нахаляву мало что ли? :) Тут некоторые за такие бабки целых 2 сезона могут жить. А этим просто так сыпется, за то что они есть.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s_poloh сказал:

А тебе 100 лямов нахаляву мало что ли? :) Тут некоторые за такие бабки целых 2 сезона могут жить. А этим просто так сыпется, за то что они есть.

Ну да, они же исторические, пипец, теперь им весь мир за это должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:
9 минут назад, s_poloh сказал:

А тебе 100 лямов нахаляву мало что ли? :) Тут некоторые за такие бабки целых 2 сезона могут жить. А этим просто так сыпется, за то что они есть.

Ну да, они же исторические, пипец, теперь им весь мир за это должен.

Нет ну что то в этом есть, - как гоняются феррари и например макларен много людей придут смотреть,  а как маруся и катерхем, уже сильно меньше.

Ну это я утрирую конечно, но суть не меняется, фуры - спортивная легенда, а это стоит денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSCH сказал:

спрошу еще и тут, - против чего фуры возмутились? 

 

Могут появиться стандартные элементы СУ. Логично что серьезные производители( не Хонда) не хотят иметь в составе своих СУ элементы произведенные конкурентами.

Конкретно Феррари возмущались стандартной батареей. Накопитель очень важная деталь нового регламента, т.к. по планам Либерти объем накопленной энергии существенно возрастет. Из этого же следует что болиды так и останутся с нынешним весом

 

Меня больше всего удивляет желание увеличить максимальные обороты при снижении мгновенного расхода. Это бред.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MSCH сказал:

Ну это я утрирую конечно, но суть не меняется, фуры - спортивная легенда, а это стоит денег.

Они конечно весело лажают, не спорю.

Но это не стоит 100 миллионов, ну никак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Могут появиться стандартные элементы СУ. Логично что серьезные производители( не Хонда) не хотят иметь в составе своих СУ элементы произведенные конкурентами.

Конкретно Феррари возмущались стандартной батареей. Накопитель очень важная деталь нового регламента, т.к. по планам Либерти объем накопленной энергии существенно возрастет. Из этого же следует что болиды так и останутся с нынешним весом

 

Меня больше всего удивляет желание увеличить максимальные обороты при снижении мгновенного расхода. Это бред.

 

 

Блоки управления стоит у всех от мака и ничего 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nemo_1979 сказал:

PS: как сказал Падди Лоу, проблема не в моторе а в аэродинамике! Есть хорошие подвижки со стороны Liberty Media, чтобы сделать такой регламент на аэродинамику, чтоб в 20-40 метрах было минимум аэродинамических возмущений + болид не должен быть очень зависим от встречного потока. (Мне на ум приходит разве что «граундэффект»)

Не получится. Конструкторы всегда найдут способ сделать болид зависимым от встречного потока, страдающим от его отсутствия и "загрязняющим" воздух позади. У них работа такая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Не получится. Конструкторы всегда найдут способ сделать болид зависимым от встречного потока, страдающим от его отсутствия и "загрязняющим" воздух позади. У них работа такая. 

Ну, может и получится, если прям усиленно банить все элементы, которые несут пользу за счет встречного потока.

Но вместо этого зачем-то уже много лет идут в противоположном направлении и выбанивают всякие прикольные штуки, связанные с днищем и диффузором, которые наоборот меньше всего страдают от возмущенного потока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Не получится. Конструкторы всегда найдут способ сделать болид зависимым от встречного потока, страдающим от его отсутствия и "загрязняющим" воздух позади. У них работа такая. 

Только я не понимаю - ЗАЧЕМ??? Ведь если все будет с точностью до наоборот - гонки станут интереснее: плотнее борьба, больше обгонов и тд

Пусть сделают большое заднее антикрыло (сантиметров на 15 шире,  выше,  с одной плоскостью) - и ДРС не понадобится - слипстрим отличный будет. Ну и граундэфект! Всё - и думать ничего не нужно.

Оставьте в покое двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...