Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

В 06.11.2017 в 22:57, Nemo_1979 сказал:

Я вообще не понимаю кому интересны эти "середняки"??!! почему для них нужно делать какие-то уступки??  Да 90% аудитории интересны 4 команды (Феррари, Макларен, Мерседес и РедБулл) 

И насчет "дороговизны" :  Что этих "середнячков" , под дулом пистолета заганяли в чемпионат, а??? :crazy:  В этом и суть Ф1, что это, как "пятизвёздочный ресторан" )) Кто может себе позволить - берет себе за 100 евро фуа-гра и смакует, а кто не может - пусть наберет картошки, макароны и куриные окорочка и обжирается хоть месяц:stol:

Лично меня эти середняки даже бесят - их нужно обгонять на круг, они мешают, из-за них чаще сейфити кары выезжают...

.Ага в DTM и WEC тоже думали что достаточно будет пары тройки автопроизводителей с кучей своих болидов на решётке и всё будет пучком. Только они забыли что автопроизводители как капризная малолетняя блондинка, сегодня хочу, завтра не хочу. При таком раскладе один-два таких капризных свалит и всё, кризис, чемпионат на гране краха  :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

.Ага в DTM и WEC тоже думали что достаточно будет пары тройки автопроизводителей с кучей своих болидов на решётке и всё будет пучком. Только они забыли что автопроизводители как капризная малолетняя блондинка, сегодня хочу, завтра не хочу. При таком раскладе один-два таких капризных свалит и всё, кризис, чемпионат на гране краха  :dntknw:

Что делать будете, если завтра Мерседес из Ф1 свалит? Благо, опыт сваливания из Ф1 в зените славы у них уже имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red_front сказал:

Что делать будете, если завтра Мерседес из Ф1 свалит? Благо, опыт сваливания из Ф1 в зените славы у них уже имеется.

Ничего. Феррари, Рено и Хонда заимеют побольше клиентов, только и всего :dntknw:

В этом то и прелесть наличия частников-середняков :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Ничего. Феррари, Рено и Хонда заимеют побольше клиентов, только и всего :dntknw:

Кстати, скорее всего, только Хонда. У Феррари и Рено и так достаточно клиентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, s_poloh сказал:

.Ага в DTM и WEC тоже думали что достаточно будет пары тройки автопроизводителей с кучей своих болидов на решётке и всё будет пучком. Только они забыли что автопроизводители как капризная малолетняя блондинка, сегодня хочу, завтра не хочу. При таком раскладе один-два таких капризных свалит и всё, кризис, чемпионат на гране краха  :dntknw:

В WTCC тоже проблема, свалили все автопроизводители, остались два и то пока не точно, если еще один уйдет то статут мировой будет утерян. А один автопроизводитель скорее всего скажет зам мне это без соперников.

В общем заигрывание с автопроизводителями чревато.

 

Самый прикол по ДТМ, они все это уже проходили, серия загнулась, ее реанимировали и вот опять на теже грабли.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Red_front сказал:

Что делать будете, если завтра Мерседес из Ф1 свалит? Благо, опыт сваливания из Ф1 в зените славы у них уже имеется.

тогда ФИА и ФОМ будет проще новый регламент продавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Кстати, скорее всего, только Хонда. У Феррари и Рено и так достаточно клиентов. 

Ну надо будет прогнутся. Ну или нарисуют новый регламент типа минимум 3-4 клиента у каждого моторостроителя должно быть или что-то типа того :)

55 минут назад, Merry Christmas сказал:

В WTCC тоже проблема, свалили все автопроизводители, остались два и то пока не точно, если еще один уйдет то статут мировой будет утерян.

Да там уже много лет эта наркомания длится. Они вроде начали загибаться когда BMW оттуда свалил, если я не ошибаюсь.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, s_poloh сказал:

Ну надо будет прогнутся. Ну или нарисуют новый регламент типа минимум 3-4 клиента у каждого моторостроителя должно быть или что-то типа того :)

Вот и будет по 3.

Хаас и Заубер у Феррари

Мак и РБР у Рено

СТР, Вильямс и ФИ у Хонды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, s_poloh сказал:

Ну надо будет прогнутся. Ну или нарисуют новый регламент типа минимум 3-4 клиента у каждого моторостроителя должно быть или что-то типа того :)

Да там уже много лет эта наркомания длится. Они вроде начали загибаться когда BMW оттуда свалил, если я не ошибаюсь.

БМВ и Ситроен ушли, но пришел Фольц и спас ситуацию, после 2016 ушел Фольц и началось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю почемунельзя 3 болиды держать собранными. сломаласьмашина как у Стролла, бегом в боксы и на запасном выехать.

В мотоГП сейчас момент понравился,упал, бегом до забора,перемахнул забор из шин,прыг в скутер и поехал в боксы чтоб продолжить на запасном байке, жаль время уже былона исходе и не успел выехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

не понимаю почемунельзя 3 болиды держать собранными. сломаласьмашина как у Стролла, бегом в боксы и на запасном выехать.

В мотоГП сейчас момент понравился,упал, бегом до забора,перемахнул забор из шин,прыг в скутер и поехал в боксы чтоб продолжить на запасном байке, жаль время уже былона исходе и не успел выехать.

еще одни упал и бегом в боксы, времени полно, успеет. красота ,борьба до последнего

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

не понимаю почемунельзя 3 болиды держать собранными. сломаласьмашина как у Стролла, бегом в боксы и на запасном выехать.

Ну типа запрет вводили с обоснованием мол дорого 3 болида таскать с собой везде:) 

Феррари вроде пыталась как-то вернуть практику полноценного запасного болида, а не шасси, но там затухло.

Лично я буду только за полноценный 3 запасной болид, а не конструктор.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Ну типа запрет вводили с обоснованием мол дорого 3 болида таскать с собой везде:) 

Феррари вроде пыталась как-то вернуть практику полноценного запасного болида, а не шасси, но там затухло.

Лично я буду только за полноценный 3 запасной болид, а не конструктор.

По мне так дороже выходит особенно когда проблемы и в спешке надо собирать, может в 2021 вернут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2017 в 14:39, s_poloh сказал:

Ну надо будет прогнутся. Ну или нарисуют новый регламент типа минимум 3-4 клиента у каждого моторостроителя должно быть или что-то типа того :)

Да там уже много лет эта наркомания длится. Они вроде начали загибаться когда BMW оттуда свалил, если я не ошибаюсь.

Ошибаешься.. серия начала загибаться, когда они под ситроен регламент переделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/11/2017 в 15:38, Merry Christmas сказал:

не понимаю почемунельзя 3 болиды держать собранными. сломаласьмашина как у Стролла, бегом в боксы и на запасном выехать.

В мотоГП сейчас момент понравился,упал, бегом до забора,перемахнул забор из шин,прыг в скутер и поехал в боксы чтоб продолжить на запасном байке, жаль время уже былона исходе и не успел выехать.

В первую очередь - из-за ограничений на замену двигателя/коробки. Помню команды даже усиленно работали над тем, чтоб их можно было побыстрее заменить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2017 в 20:01, Merry Christmas сказал:

БМВ и Ситроен ушли, но пришел Фольц и спас ситуацию, после 2016 ушел Фольц и началось

Во, а человек сверху искренне удивляется, кому нужны команды-середняки.

 

Да на середняках (правильнее сказать частниках, многие из которых были поначалу середняками, но потом выбивались в лидеры) вся формула-1 и была построена. 50 лет гонялись одни частники и Феррари.

А потом пришли автопроизводители заводскими командами и... и через 3-4 года ушли.

 

Порше вон в ВЕКе - пришел на 4 сезона, свалил. Фольксваген в ралли - то же самое. WTCC. Я уже писал свое мечтательное мнение, что автопроизводителям нужно давать принудительные контракты с Ф1 минимум на 15 лет, чтобы вот таких стихийных зияющих дыр, ставящих на грань само существование чемпионата, не случалось.

 

Мерседес, кстати, побил рекорд Тойоты. Аж на 9-й сезон пойдут. А если бы не построили самовоз, наверное, их уже года 3 не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Schucher сказал:

Мерседес, кстати, побил рекорд Тойоты. Аж на 9-й сезон пойдут. А если бы не построили самовоз, наверное, их уже года 3 не было бы.

Ну пока самовозы есть будут ездить. Как только самовоз закончится, то вслед за Тойотой и свалят. Точнее скорее провернут финт ушами как Рено. И будет у нас какой-нибудь Вольф ГП вместо Мерседеса ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, s_poloh сказал:

И будет у нас какой-нибудь Вольф ГП

Опять???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Середняки-частники нужны Формуле. Посмотрите на Вильямс. Между прочим тоже один из символов этого спорта, ничем не хуже Феррари. Та же ФИ какую репутацию заработала с 08 года, когда все думали что очередное новое руководство поиграется с годик и продаст команду. А как вышло в итоге. 

На самом деле с одной стороны хотелось бы уравнения расходов, чтобы ФИ смогла навязать борьбу топам, с другой стороны команда и так круто справляется, что хотелось бы и в таких неравных условиях до 21 года чего нибудь вытворить:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silent dream сказал:

Середняки-частники нужны Формуле. Посмотрите на Вильямс. Между прочим тоже один из символов этого спорта, ничем не хуже Феррари. Та же ФИ какую репутацию заработала с 08 года, когда все думали что очередное новое руководство поиграется с годик и продаст команду. А как вышло в итоге. 

На самом деле с одной стороны хотелось бы уравнения расходов, чтобы ФИ смогла навязать борьбу топам, с другой стороны команда и так круто справляется, что хотелось бы и в таких неравных условиях до 21 года чего нибудь вытворить:rolleyes:

Она лучшая из остальных, 4 команда ни разу не была на подиуме вот это и есть абсурд. 4 команда должна иметь подиумы а то и победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати якобы новый моторный регламент может быть просто давлением на автопроизводителей чтоб они снизили цены или еще на какие то уступки пошли.

скоро начнется битва титанов ЛМ против автопроизводителей, не удивлюсь если ФОТА возродят для давления на ЛМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либерти занялась самым важным, созданием нового лого:rolleyes: Ждем миллионы новопривлеченных зрителей:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Silent dream сказал:

Либерти занялась самым важным, созданием нового лого:rolleyes: Ждем миллионы новопривлеченных зрителей:)

Вангую современный убогий примитивный шрифт и такой же дизайн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, привыкаем

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...