Merry Christmas Опубликовано 24.03.2016 11:34 (изменено) 1 минуту назад, Skull сказал: У меня все большее желание задать тебе только один вопрос - ты вообще квалификацию ГП Австралии-2016 смотрел? Смотрел и что? Я нахожу что Q1 и Q2 была интересной, ну было смещение с конца сессий в начало в этом нет ничего плохого. с Q3 надо что то делать, а вот Q1 и Q2 по мне были хорошо. Добавило прессинга и суматохи. Изменено 24.03.2016 11:34 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.03.2016 11:35 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: Смотрел и что? Я нахожу что Q1 и Q2 была интересной, ну было смещение с конца сессий в начало в этом нет ничего плохого. с Q3 надо что то делать, а вот Q1 и Q2 по мне были хорошо А что в Ку1 и Ку2 было хорошо, чего не было при старой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.03.2016 11:45 10 минуту назад, jurykovalev сказал: А что в Ку1 и Ку2 было хорошо, чего не было при старой? Не ждут когда трассу почистят а сразу выезжают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.03.2016 11:48 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: Не ждут когда трассу почистят а сразу выезжают Половина сегмента, когда не ездят, просто меняется с первой на вторую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.03.2016 11:48 (изменено) 15 минуту назад, Merry Christmas сказал: Смотрел и что? Я нахожу что Q1 и Q2 была интересной, ну было смещение с конца сессий в начало в этом нет ничего плохого. с Q3 надо что то делать, а вот Q1 и Q2 по мне были хорошо. Добавило прессинга и суматохи. Не была интересной, ни разу. Раньше всю сессию ездили, а под конец еще и выдавали град результатов после клетчатого флага. Сейчас за 5 минут до конца сессии может 1 машина и едет. Остальные взвешиваются. Смещение с конца в начало - это как раз одно из самых худших побочных эффектов. Должна быть борьба до конца, а не то, когда команды сдаются и просто ждут, когда их таймер оттикает. Я хочу смотреть состязания, а не процесс "сдачи", когда чемпионы мира просто ждут, когда их время истечет. Вся квалификация была абсолютное барахло. Начиная от зеленого флага в ку1 и заканчивая клетчатым в ку3. Я не знаю, куда надо было смотреть, чтобы этого не увидеть. П.с. надежда только одна. Если эти индюки таки оставят эту богомерзкую пародию на гоночные заезды, то телеканалы им намекнут, что это гуано они покупать и транслировать не собираются. Изменено 24.03.2016 11:49 пользователем Skull Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.03.2016 12:23 Хорошая статья о том, как последнее время "реформируют" Ф-1 - http://autosport.com.ru/features/30947-odin-raz-pospeshish-sem-raz-lyudey-nasmeshish Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JekF1 Опубликовано 24.03.2016 14:17 В общем, все пропало! Формат квалификации не изменят. Берни путается в показаниях: то надо изменить, то не надо. А его ответ на заявление гонщиков больше похоже на переписку в чате, только смайликов не хватает. Что-то типа в начале или в конце поставить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 24.03.2016 14:33 Во главе чемпа не те люди определенно, кому-то пора на пенсию... ФИА, ФОМ, Команды - как лебедь, рак и щука... Нет железного руководства, которое как скажет так и будет, и что это вообще за идея спрашивать у команд? В WEC ни у кого не спрашивают когда меняют баланс сил, кому не нравится - проваливает, к слову никто не уходит особо В принципе, кто тянул за язык команды перед чемпом на счет квалы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.03.2016 15:14 http://www.f1news.ru/news/f1-111005.html И-Идиотизм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 24.03.2016 15:28 Формула уже второй раз выстрелила себе в здоровую ногу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 24.03.2016 15:31 Картинку с Лавровым, срочно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.03.2016 15:34 5 минут назад, Nicky сказал: Формула уже второй раз выстрелила себе в здоровую ногу Теперь здоровых нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.03.2016 15:53 Кстати, Q3 с самого начала была проблемной, вспомнил в 2006 там наматывали бесцельно круги чтоб больше топлива восплонили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.03.2016 15:56 3 минуты назад, Merry Christmas сказал: Кстати, Q3 с самого начала была проблемной, вспомнил в 2006 там наматывали бесцельно круги чтоб больше топлива восплонили Чего ты всего 2006 то вспомнил. Сразу времена до нашей эры давай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.03.2016 16:03 6 минут назад, Skull сказал: Чего ты всего 2006 то вспомнил. Сразу времена до нашей эры давай Прошлый регламент вступил в 2006. и чего кипятиться, как будто я у тебя что то забираю, терпимее надо быть к чужому мнению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.03.2016 16:05 Только что, Merry Christmas сказал: Прошлый регламент вступил в 2006. и чего кипятиться, как будто я у тебя что то забираю, терпимее надо быть к чужому мнению Потому что какой смысл обсуждать, что было в 2006? А еще там в последнем сегменте с топливом ездили. А еще дозаправки были по ходу гонки. Была нормальная квалификация в 2015 году. И не надо было ее трогать. Просто кому-то в ФОМ и ко надо было показать видимость деятельности. Вот они ее крайне неумно и показали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.03.2016 16:28 1 час назад, Skull сказал: http://www.f1news.ru/news/f1-111005.html И-Идиотизм В этом есть плюс. руководство чемпионата в очередной раз покажет что оно не способно принимать решения. значит возникли разногласия, а когда не могут договориться, все остается как было. интересно будет как они после бахрейна будут выкручиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 24.03.2016 21:20 Еще гонки надо сделать на выбывание, каждые два круга гонщик показавший худшее время круга - выбывает. Тогда ни кто разину не будет экономить. С первого круга все начнут атаковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
40m Опубликовано 25.03.2016 01:41 (изменено) Предлагаю несколько альтернативных идей развития Ф1 в духе тяжелого (хотя если подумать - то не очень-то) бреда. 1) В целях повышения результативности середняков и аутсайдеров и обострения очковой борьбы ограничить число этапов для топ-команд этак на пяток. Т.е. все едут 20-21 гонку, а топы - максимум 15-16, причем смогут выбирать, на какие этапы ехать, на какие нет. Кого считать топами? Можно, скажем, первую/ые гонку-две сделать для всех обязательными, а затем наложить вышеупомянутые ограничения на первую тройку в КК. Или прогрессивную шкалу ввести - скажем, лидеры КК пропускают пять гонок, вторые - четыре и т.д. Ух. 2) В духе Мосли. Раз уж растянули календарь на число этапов почти равное числу болидов - пущай каждый пилот на болиде каждой команды будет проводить по две гонки. Ну, допустим, кроме болидов самой худшей команды - опять же нужно оставить зазор в случае непредвиденной отмены этапов. Таким образом, к примеру - 9 команд = 18 болидов - 18 этапов, будь добр каждый гонщик по два этапа за каждую из этих 9 команд откатать. Оставшиеся несколько этапов пусть едет где хочет, при пересечении интересов пилотов - отдавать приоритет тому, кто выше в ЛЗ. Выбор болида на уик-енд будет делаться пилотами лично за неделю (хотя куда торопиться? Можно и за пару дней) до ГП. На первое ГП заявки с пожеланиями идут в соответствии с прошлогодним ЛЗ. Что дает: роль пилотов повысится, ну и наконец-то можно будет понять, "порвет ли всех Картикеян на Ред Булле". 3) Ввести старый часовой формат квалы. Но! Тогда существовало ограничение на 12 кругов, как боевых, так и небоевых. Здесь же что сделать - пилотам команды лидера КК разрешить сделать только 1 быстрый круг, второй команды - 2 круга и т.д. Таким образом будет давление на лидеров (причем меняющееся по ходу сезона), а середняки и аутсайдеры получат больше шансов на результат. Ну и конечно же - будет важно избегать трафика. Для оптимизации трансляции и наполнения трассы машинками можно сократить квалу с часа до 30-40 мин. Первую квалу проводить по КК прошлого года. Да, еще можно придумать какую-нибудь систему перевода тысячных секунды в очки, чтобы стимулировать пилотов выкладываться в квалификации - чем меньше отставание, тем больше очков и т.п. Изменено 25.03.2016 01:46 пользователем 40m Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 25.03.2016 05:16 В Бахе асфальт остывать будет по ходу квалы. Сначала выгодно будет попозже выехать, а потом пораньше. Т.е. в Ку3 вообще наверно все по кругу проедут. Либо же все забьют на СС и гонку откатают на других шинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
some_fan Опубликовано 25.03.2016 08:30 Квала на убывание автоматически означает, что в конце каждого отрезка на трассе будет максимум пара машин, так как кто уже вылетел - не участвуют, а кто на пару мест выше - его уже практически гарантировано не выбьют. Гонщики не рискуют пробовать квалифицироваться на более жестких шинах, так как в случае ошибки мало времени на исправление. В финале, если гонщик понимает, что не выбыли только гонщики на более быстрых машинах - смысла ехать нет, ибо его уже не сместят. Я предпочитаю квалификацию, где в конце выезжают все машины, и под клетчатый флаг один результат сменяет другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.03.2016 11:45 23 часа назад, jurykovalev сказал: Половина сегмента, когда не ездят, просто меняется с первой на вторую. Ну во второй половине Q1 выезжают те, кто решил для себя, что фиг с ней с резиной, авось выйду. Так что наполнение есть. Вот дальше все - кто еле выполз тот уже ничего не может два раза (ни машины быстрой ни резины). Кто чуть сильнее и сэкономил резину уже экономит на гонку. Сильные уже все решили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.03.2016 11:47 10 час назад, 40m сказал: Предлагаю несколько альтернативных идей развития Ф1 в духе тяжелого (хотя если подумать - то не очень-то) бреда. Точно - кто вышел в лидеры и оторвался более чем на гонку от ближайшего преследователя следующую пропускает. Если команда оторвалась на дубль то пропускает целиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joawl Опубликовано 25.03.2016 15:16 Да даже первые два сегмента странные. Слишком мало времени до начала вылетов. Ошибся на круге, попал в трафик? Давай-до-свидания. Вдруг оказался в зоне вылета, и не успеваешь закончить быстрый круг? Давай-туда-же. Кто-то в детстве недоиграл в "музыкальные стулья". Для детского сада развлечение хорошее, для мирового чемпионата - несолидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.03.2016 17:25 (изменено) Макларен и РБР заблокировали к возвращению третьего сегмента к регламенту 2015, мотивировав это тем что им нужен полный регламент на квалу по 2015 и компромиссы им не нужны. А согласно регламенту любые изменения возможны только при единогласном голосовании. Изменено 26.03.2016 17:26 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах