Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

1 минуту назад, Skull сказал:

 

У меня все большее желание задать тебе только один вопрос - ты вообще квалификацию ГП Австралии-2016 смотрел?

Смотрел и что? Я нахожу что Q1 и Q2 была интересной, ну было смещение с конца сессий в начало в этом нет ничего плохого. с Q3 надо что то делать, а вот Q1 и Q2 по мне были хорошо. Добавило прессинга и суматохи.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Смотрел и что? Я нахожу что Q1 и Q2 была интересной, ну было смещение с конца сессий в начало в этом нет ничего плохого. с Q3 надо что то делать, а вот Q1 и Q2 по мне были хорошо

А что в Ку1 и Ку2 было хорошо, чего не было при старой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, jurykovalev сказал:

А что в Ку1 и Ку2 было хорошо, чего не было при старой?

Не ждут когда трассу почистят а сразу выезжают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Не ждут когда трассу почистят а сразу выезжают

Половина сегмента, когда не ездят, просто меняется с первой на вторую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Смотрел и что? Я нахожу что Q1 и Q2 была интересной, ну было смещение с конца сессий в начало в этом нет ничего плохого. с Q3 надо что то делать, а вот Q1 и Q2 по мне были хорошо. Добавило прессинга и суматохи.

 

Не была интересной, ни разу. Раньше всю сессию ездили, а под конец еще и выдавали град результатов после клетчатого флага. Сейчас за 5 минут до конца сессии может 1 машина и едет. Остальные взвешиваются.
Смещение с конца в начало - это как раз одно из самых худших побочных эффектов. Должна быть борьба до конца, а не то, когда команды сдаются и просто ждут, когда их таймер оттикает. Я хочу смотреть состязания, а не процесс "сдачи", когда чемпионы мира просто ждут, когда их время истечет.
Вся квалификация была абсолютное барахло. Начиная от зеленого флага в ку1 и заканчивая клетчатым в ку3. Я не знаю, куда надо было смотреть, чтобы этого не увидеть.

П.с. надежда только одна. Если эти индюки таки оставят эту богомерзкую пародию на гоночные заезды, то телеканалы им намекнут, что это гуано они покупать и транслировать не собираются.

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья о том, как последнее время "реформируют" Ф-1 - http://autosport.com.ru/features/30947-odin-raz-pospeshish-sem-raz-lyudey-nasmeshish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, все пропало! Формат квалификации не изменят. Берни путается в показаниях: то надо изменить, то не надо. А его ответ на заявление гонщиков больше похоже на переписку в чате, только смайликов не хватает. Что-то типа :yes3: в начале или в конце поставить :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во главе чемпа не те люди определенно, кому-то пора на пенсию...

ФИА, ФОМ, Команды - как лебедь, рак и щука...

Нет железного руководства, которое как скажет так и будет, и что это вообще за идея спрашивать у команд? В WEC ни у кого не спрашивают когда меняют баланс сил, кому не нравится - проваливает, к слову никто не уходит особо

В принципе, кто тянул за язык команды перед чемпом на счет квалы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула уже второй раз выстрелила себе в здоровую ногу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинку с Лавровым, срочно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nicky сказал:

Формула уже второй раз выстрелила себе в здоровую ногу

 

Теперь здоровых нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Q3 с самого начала была проблемной, вспомнил в 2006 там наматывали бесцельно круги чтоб больше топлива восплонили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Кстати, Q3 с самого начала была проблемной, вспомнил в 2006 там наматывали бесцельно круги чтоб больше топлива восплонили

 

Чего ты всего 2006 то вспомнил. Сразу времена до нашей эры давай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skull сказал:

 

Чего ты всего 2006 то вспомнил. Сразу времена до нашей эры давай

Прошлый регламент вступил в 2006. и чего кипятиться, как будто я у тебя что то забираю, терпимее надо быть к чужому мнению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Прошлый регламент вступил в 2006. и чего кипятиться, как будто я у тебя что то забираю, терпимее надо быть к чужому мнению

 

Потому что какой смысл обсуждать, что было в 2006? А еще там в последнем сегменте с топливом ездили. А еще дозаправки были по ходу гонки.
Была нормальная квалификация в 2015 году. И не надо было ее трогать. Просто кому-то в ФОМ и ко надо было показать видимость деятельности. Вот они ее крайне неумно и показали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skull сказал:

В этом есть плюс. руководство чемпионата в очередной раз покажет что оно не способно принимать решения. значит возникли разногласия, а когда не могут договориться, все остается как было. интересно будет как они после бахрейна будут выкручиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще гонки надо сделать на выбывание, каждые два круга гонщик показавший худшее время круга - выбывает. Тогда ни кто разину не будет экономить. С первого круга все начнут атаковать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю несколько альтернативных идей развития Ф1 в духе тяжелого (хотя если подумать - то не очень-то) бреда. :514dce8:

 

1) В целях повышения результативности середняков и аутсайдеров и обострения очковой борьбы ограничить число этапов для топ-команд этак на пяток. Т.е. все едут 20-21 гонку, а топы - максимум 15-16, причем смогут выбирать, на какие этапы ехать, на какие нет. Кого считать топами? Можно, скажем, первую/ые гонку-две сделать для всех обязательными, а затем наложить вышеупомянутые ограничения на первую тройку в КК. Или прогрессивную шкалу ввести - скажем, лидеры КК пропускают пять гонок, вторые - четыре и т.д. Ух.

 

2) В духе Мосли. Раз уж растянули календарь на число этапов почти равное числу болидов - пущай каждый пилот на болиде каждой команды будет проводить по две гонки. Ну, допустим, кроме болидов самой худшей команды - опять же нужно оставить зазор в случае непредвиденной отмены этапов. Таким образом, к примеру - 9 команд = 18 болидов - 18 этапов, будь добр каждый гонщик по два этапа за каждую из этих 9 команд откатать. Оставшиеся несколько этапов пусть едет где хочет, при пересечении интересов пилотов - отдавать приоритет тому, кто выше в ЛЗ. Выбор болида на уик-енд будет делаться пилотами лично за неделю (хотя куда торопиться? Можно и за пару дней) до ГП. На первое ГП заявки с пожеланиями идут в соответствии с прошлогодним ЛЗ. Что дает: роль пилотов повысится, ну и наконец-то можно будет понять, "порвет ли всех Картикеян на Ред Булле".

 

3) Ввести старый часовой формат квалы. Но! Тогда существовало ограничение на 12 кругов, как боевых, так и небоевых. Здесь же что сделать -  пилотам команды лидера КК разрешить сделать только 1 быстрый круг, второй команды - 2 круга и т.д. Таким образом будет давление на лидеров (причем меняющееся по ходу сезона), а середняки и аутсайдеры получат больше шансов на результат. Ну и конечно же - будет важно избегать трафика. Для оптимизации трансляции и наполнения трассы машинками можно сократить квалу с часа до 30-40 мин. Первую квалу проводить по КК прошлого года.

 

Да, еще можно придумать какую-нибудь систему перевода тысячных секунды в очки, чтобы стимулировать пилотов выкладываться в квалификации - чем меньше отставание, тем больше очков и т.п.

Изменено пользователем 40m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахе асфальт остывать будет по ходу квалы. Сначала выгодно будет попозже выехать, а потом пораньше. Т.е. в Ку3 вообще наверно все по кругу проедут.

Либо же все забьют на СС и гонку откатают на других шинах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала на убывание автоматически означает, что в конце каждого отрезка на трассе будет максимум пара машин, так как кто уже вылетел - не участвуют, а кто на пару мест выше - его уже практически гарантировано не выбьют. Гонщики не рискуют пробовать квалифицироваться на более жестких шинах, так как в случае ошибки мало времени на исправление. В финале, если гонщик понимает, что не выбыли только гонщики на более быстрых машинах - смысла ехать нет, ибо его уже не сместят. Я предпочитаю квалификацию, где в конце выезжают все машины, и под клетчатый флаг один результат сменяет другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, jurykovalev сказал:

Половина сегмента, когда не ездят, просто меняется с первой на вторую.

Ну во второй половине Q1 выезжают те, кто решил для себя, что фиг с ней с резиной, авось выйду.

Так что наполнение есть. Вот дальше все - кто еле выполз тот уже ничего не может два раза (ни машины быстрой ни резины). Кто чуть сильнее и сэкономил резину уже экономит на гонку. Сильные уже все решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, 40m сказал:

Предлагаю несколько альтернативных идей развития Ф1 в духе тяжелого (хотя если подумать - то не очень-то) бреда. :514dce8:

Точно - кто вышел в лидеры и оторвался более чем на гонку от ближайшего преследователя следующую пропускает. :)

Если команда оторвалась на дубль то пропускает целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже первые два сегмента странные. Слишком мало времени до начала вылетов. Ошибся на круге, попал в трафик? Давай-до-свидания. Вдруг оказался в зоне вылета, и не успеваешь закончить быстрый круг? Давай-туда-же.

Кто-то в детстве недоиграл в "музыкальные стулья". Для детского сада развлечение хорошее, для мирового чемпионата - несолидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен и РБР заблокировали к возвращению третьего сегмента к регламенту 2015, мотивировав это тем что им нужен полный регламент на квалу по 2015 и компромиссы им не нужны. А согласно регламенту любые изменения возможны только при единогласном голосовании.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...