Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

чет я запамятовал

после возвращения старого формата квалы, что по количеству комплектов резины у первой десятки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуты назад, cosmi сказал:

чет я запамятовал

после возвращения старого формата квалы, что по количеству комплектов резины у первой десятки?

Да то же самое - последний только для Q3. Его же не привязывали к формату. Он привязан к смене резины.

Да и если будет дождь все прахом. Опять будут сдавать нетронутыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аноним сказал:

Да то же самое - последний только для Q3. Его же не привязывали к формату.

но по "новым" правилам его нужно было сдать!

вот я и запутался

скока теперь, из 13 комплектов, будет и у первой десятки (по "новым" - восьмерки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, cosmi сказал:

но по "новым" правилам его нужно было сдать!

Так отдельный комплект для квалы еще и по старым надо было отдавать, или нет?

Но вроде бы, использование шин рассматривали отдельно, а под "новым" форматом подразумевали именно способ отсева. Но по лубому посмотрим.

все пишут про

Цитата

The format, where the slowest six cars are eliminated at the end of the first two qualifying sessions before a final ten-car shootout for Pole in Q3, will return for this weekend's Chinese Grand Prix.

по резине, наверное, вопрос не стоял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 час назад, cosmi сказал:

но по "новым" правилам его нужно было сдать!

вот я и запутался

скока теперь, из 13 комплектов, будет и у первой десятки (по "новым" - восьмерки)

У десятки будет 6 комплектов на гонку, а остальных 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

У десятки будет 6 комплектов на гонку, а остальных 7

Не факт. Вернулись к старым правилам. А по ним дополнительный квальный комплект сдавали все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Thrasher сказал:

Не факт. Вернулись к старым правилам. А по ним дополнительный квальный комплект сдавали все.

Эти правила были утверждены до свистопляски с квалой, еще до того как её изменили перед стартом сезона. Топ 10 сдает после квалы один комплект самой мягкой резины. не прошедшие в топ 10 оставляют его себе и тем самым имеют преимущество, если этот комплект сохранят свежим

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Thrasher сказал:

Не факт. Вернулись к старым правилам. А по ним дополнительный квальный комплект сдавали все.

Вернули правила прохода в следующий сегмент. Резину оставили как есть. А сдача резины определяется правилами резины, а не квалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 час назад, Merry Christmas сказал:

Эти правила были утверждены до свистопляски с квалой, еще до того как её изменили перед стартом сезона. Топ 10 сдает после квалы один комплект самой мягкой резины. не прошедшие в топ 10 оставляют его себе и тем самым имеют преимущество, если этот комплект сохранят свежим

 

15 час назад, Аноним сказал:

Вернули правила прохода в следующий сегмент. Резину оставили как есть. А сдача резины определяется правилами резины, а не квалы.

Логично, согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2017 хотят пересмотреть лимит на расход топлива на гонку (мгновенный лимит оставят прежним) есть желание от него избавиться (по мне и правильно, все равно будут стараться меньше топлива заливать, чтоб на старте машина была легче) но вроде как Мерс против, если лимит не удастся отменить, то тогда попробуют хотя бы его увеличить чутка, до 105 кг на гонку

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно говорит

Цитата

Вопрос: Значит, вам не нравятся те изменения технического регламента, которые планируется ввести в 2017 году?
Герхард Бергер: Даже если результаты прохождения кругов улучшатся, говорят, что новые машины будут развивать больше прижимной силы – по крайней мере, это было предложено. В итоге изменится только нагрузка на мышцы шеи гонщика, но на зрелищность это никак не повлияет. Всё дело в соотношении мощности и прижимной силы, точнее, мощности и сцепления машины с трассой. Если добиться такого изменения этого соотношения, чтобы гонщики полностью самостоятельно контролировали поведение машины на трассе, работая рулём и газом, тогда наблюдать за такими гонками будет интересно и с трибун, и у телеэкранов.

Вопрос: Но ведь соотношение мощности и сцепления с трассой уже менялось в 2014-м, когда Формула 1 перешла на гибридные силовые установки: прижимная сила снизилась, а крутящий момент заметно возрос…
Герхард Бергер: Да, но это всё не более чем поиск тонких настроек. Вернёмся к MotoGP: мотоцикл мощностью в 270 л.с. едет на двух узких шинах, которые обеспечивают определённый уровень сцепления с трассой, и разница с Формулой 1 тут просто космическая. Или проведём другое сравнение: самыми зрелищными оказываются гонки, которые проходят на мокрой трассе, когда мощность та же, но снижается сцепление с асфальтом. И тут мы реально видим, как проявляется мастерство гонщиков.

Ещё один пример: вспомним 80-е годы прошлого века. Турбомоторы того поколения развивали до 1400 л.с., а прижимная сила была примерно раза в два ниже, чем в современной Формуле 1. Удерживать машины на трассе было действительно тяжело. А когда мы говорим о прибавке в мощности порядка 50 л.с., это ничего не даёт. Нужно полностью пересматривать всю концепцию.

а газировка, только и думает, как сделать, что бы от пилота ничего не зависело!

что б лепить лИХенд!:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, cosmi сказал:

правильно говорит

а газировка, только и думает, как сделать, что бы от пилота ничего не зависело!

что б лепить лИХенд!:facepalm:

Шины сделать шире, а аэродинамику оставить на нынешнем уровне, плюс уменьшить даже её, упростив переднее антикрыло. Убрать лимит и на гонку и моментальный или по крайней мере увеличить оба со 100 кг до 110 это даст без всякого прижима +5 сек и пилотировать будет сложнее в разы чем сейчас

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Убрать лимит и на гонку

знать бы, сколько сейчас они, реально, расходуют

почему то, в этом сезоне, перестали таблички расхода показывать!:(

хоть какая то инфа была

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минуты назад, cosmi сказал:

знать бы, сколько сейчас они, реально, расходуют

почему то, в этом сезоне, перестали таблички расхода показывать!:(

хоть какая то инфа была

Думаю убрали чтоб снизить негатив от экономии топлива, если убрать лимит то вообще об этом говорить перестанут.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

если убрать лимит то вообще об этом говорить перестанут

вон падди вещал, что первоначально собирались по +/- 2 кг в год еще убирать

а оно и само мол теперь так получается

я сомневаюсь, что сейчас есть гонки где команды 100 кг заливают!

а вот жаловаться, общими словами "регламент плохой", кое кто оч любит!:facepalm:

хотя регламенту, тока 3-ий год пошел!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, cosmi сказал:

вон падди вещал, что первоначально собирались по +/- 2 кг в год еще убирать

а оно и само мол теперь так получается

я сомневаюсь, что сейчас есть гонки где команды 100 кг заливают!

а вот жаловаться, общими словами "регламент плохой", кое кто оч любит!:facepalm:

хотя регламенту, тока 3-ий год пошел!

если бы не цены на моторы и не доминирование мерса то все было бы хорошо. Ну и еще дикие извращения с передним носом. Много если так что регламент менять

 

Хотя конечно дать если регламенту хотя бы лет 5 то пелетон уплотнится, а с новым шинным регламентом все выглядит неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну и еще дикие извращения с передним носом

так уже и дефлекторы

и сзади

ньюи со товарищи гнать надо!:)

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Хотя конечно дать если регламенту хотя бы лет 5 то пелетон уплотнится

согласен

да и регламент должен быть от "автопроизводителей" а не от "газированных"!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Команды «Формулы-1» будут выбирать шины для первых гонок сезона-2017 вслепую

Команды «Формулы-1» будут вынуждены выбирать шины для первых гонок сезона-2017 до того момента, как новые покрышки впервые будут опробованы на трассе.

В соответствии с новыми правилами, вступившими в силу в этом году, поставщик шин «Пирелли» предлагает командам более широкий выбор покрышек, однако требует определиться с выбором для выездных гонок за 14 недель до начала этапа.

Это означает, что команды должны будут сделать выбор для первых гонок сезона до того момента, как болиды 2017 года впервые появятся на трассе в ходе предсезонных тестов. В этом году ситуация была аналогичной, однако, изменения в конструкции шин и самих болидов в сезоне-2016 были незначительными.

В 2017 году из-за вступления в силу нового технического регламента, согласно которому болиды будут проходить круг на пять секунд быстрее, в распоряжении у команд не будет данных, основываясь на которых можно будет выбрать шины. Следовательно, фактически, командам придется выбирать шины для первых гонок следующего чемпионата вслепую.

как всегда :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, cosmi сказал:

как всегда :D

В принципе, надо пойти дальше и не останавливаться на достигнутом!

Надо не давать макеты конструкций шин до Австралии!

Пусть и аэродинамики рассчитывают вслепую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аноним сказал:

Надо не давать макеты конструкций шин до Австралии!

уже дали

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аноним сказал:

Переделать. :)

на квадратные!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, cosmi сказал:

на квадратные!:D

Я предполагал рисунок протектора. Но твой вариант веселее. :)

 

P.S. Надо бы еще предусмотреть возможность скруглить шины и поехать быстрее. Это перевернет Ф1! Преимущество получат машины "жрущие" резину!

Edited by Аноним

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аноним сказал:

Я предполагал рисунок протектора. Но твой вариант веселее. :)

 

P.S. Надо бы еще предусмотреть возможность скруглить шины и поехать быстрее. Это перевернет Ф1! Преимущество получат машины "жрущие" резину!

это следующее!

когда перейдут на треугольную!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, cosmi сказал:

это следующее!

когда перейдут на треугольную!:)

Не любишь ты Вилы. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...