40m

Доверительная
  • Content count

    524
  • Joined

  • Last visited

About 40m

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    -
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    -

Recent Profile Visitors

597 profile views
  1. Вроде и 70 лет, и последствия операций - и последней, и предыдущих, а все равно вышло неожиданно. Человек-легенда, человек-воля, человек, прочтение автобиографии которого повлияло лично на меня в плане развития рациональности мышления, самоанализа и контроля эмоций, так что у меня было еще на одну причину больше относится к его личности по-особенному, в каком-то смысле - как к наставнику. Звучит глупо, но с другой стороны, не показывает ли масштаб личности как раз то, сколько людей, совершенно к этой личности отношения не имеющей, могут у этой личности чему-то научиться? Наверное, это и есть величие. Хотя легенда-то как раз не ушла, легенда будет жить, ведь Лауда из тех людей, в биографии которых даже приукрашивать и присочинять ничего не надо. Как не надо даже быть поклонником автоспорта, чтобы проникнуться его целеустремленностью, мужеством и крутизной (проверено). Грустно и жалко. Земля пухом.
  2. Ну, в Индикаре не только же овалы. В Алабаме и Торонто пару лет назад знатный дождик был. Или я что-то упустил, и экраны будут только на овалах? Да проблема, мне кажется, еще и в том, что в Инди посадка несколько иная, и кокпит более просторный. Ноги, вместе с носом, не задраны так сильно вверх, как в Ф1, поэтому экран удалось вписать более органично, чем даже ту версию, которую РБ обкатывали.
  3. Мне кажется, тут не только и не столько феминизм. Тут американский вариант решения проблемы "семейного шоу". Все ведь прекрасно помнят, что Ф-1 у нас теперь позиционируется как "семейное шоу". В НАСКАРе я не спец, но была такая новость год назад с моторспорта https://ru.###.###/nascar/news/monster-energy-otkazalas-menyat-dizajn-odezhdy-promo-devushek-876270/ Ф-1 сейчас тоже позиционируется как "семейное шоу". И неважно им, что грид-герлз в Ф1 были одеты намного более традиционно и скромно, чем монстеровские. Так что я соглашусь тут с теми, кто говорит, что Либерти начали защищаться от выстрелов, которые еще не прозвучали. Плюс это вдвойне логично, если вспомнить их желание впихнуть-таки чемпионат мира американскому зрителю. Насчет феминизма. Действительно, уничтожение стольких рабочих женских мест - это такой феминизм! *sarcasm*
  4. А кстати, список "Алонсо виноват..." (список Ченга же?) еще дополняется? А то Хельмут тут на днях подкинул http://#.#.#/f1/48891-helmut-marko-glavnyy-vinovnik-plohogo-imidzha-honda-fernando-alonso По Ле-ману - даже и не сомневался, но чтобы полный сезон в ВЕКе - это по-настоящему круто! Правда, у Буэми у самого карма та еще, насколько понимаю (хотя из всего ВЕКа смотрел только два последних Ле-Мана), но экипаж с Буэми и Накаджимой однозначно выглядит более надежным (насколько это может быть с Тойотой в Ле-Мане, конечно)) и опытным вариантом, чем Кобаяши/Конвей/Лопес. Просто все вспоминаю, как в 2016-м, когда у их экипажа за пять минут до финиша машина поломалась, то там второй экипаж Тойоты мог бы подхватить лидерство, если бы до этого Кобаяши не вылетел в гравий с утра, из-за чего потеряли они и по аэродинамике, и на пит-стопе, когда скотчем машину латали.
  5. Перенос старта на 10 минут кажется бессмысленным, но, возможно, это как-то связано с облегчением продажи прав на трансляции? Теперь каналы смогут начинать трансляции ровно с начала часа и за те же 10 минут до старта одновременно. А так начало трансляции залазило на конец предыдущего часа, и приходилось думать, как это обстряпать. С переносом старта глобально на час та же картина, которую Берни проворачивал с Азией - перемещал трансляции на попозже, чтобы Европе удобнее было. Сейчас делают то же самое, только с прицелом на Америку. То есть, ну совсем то же самое. Так что не вижу поводов для паники. Про грид-герлз даже говорить не хочу - мне пофигу, я гонки ради гонок смотрю, а не ради ходячих манекенов женского пола (которых никакие вековые традиции, как многие любят утверждать, с гонками не связывают), которых видно в трансляции от силы минуты две и которые, к тому же, в 80% случаев даже и не особо симпатично-то и выглядят. Вот уж из-за этого кричать "ааа, конец Ф1" точно считаю полной глупостью. И уж тем более непонятно, причем тут крики о том, что победили "радужные", "заднеприводные" или как угодно их не называют. Они ж не парней утвердили с табличками выпускать, как в Монако тогда, в конце концов)) Три года смотрел Индикар, так что примерно представляю их ситуацию, и могу сказать, что это глупости. То, что Либерти американцы, в данном случае ни о чем не говорит (хотя как видно из их предложений по трансляциям, они кое-что оттуда заимствуют - но не считаю, что это плохо, трансляции Индикара часто выглядят более подвижно, лучше передают скорость, плюс 360-градусные камеры у них уже сто лет, иногда дают одновременно два онборда, и пр., что улучшает показ). Во-первых, конкурентом местному рынку не может быть то, на что потребителям этого рынка наплевать, а в основной массе Ф-1 американскому болельщику не интересна, как не интересен НАСКАР основной массе зарубежных фанов. Во-вторых, на самом этом рынке Индикар сам сейчас в кризисе (отмены гонок из-за отсутствия интереса, полупустые трибуны даже на овалах на некоторых этапах, забивание на трансляции), почти никому не нужен и борется за выживание и внимание с тем же НАСКАРом, и оба борются с бейсболом, ам.футболом и всем таким. Пересечение аудитории Индикара/НАСКАРа и Ф-1 настолько мизерно, что ни о какой конкуренции не может быть речи, а если оно и есть, то такие болельщики все равно будут наблюдать и за тем, и за другим. Кстати, даже из моего примера видно, что ФИА со своим регламентом намного успешнее "уничтожало Ф-1", раз мне пришла в голову идея заинтересоваться Индикаром еще три года назад)) Но это я шучу, а не поддерживаю теории заговора.
  6. 5 137 7 Макларен, вперед, верим, ждем !
  7. Может, каким-то образом с Кубицей сравнивают?
  8. Социальное кино, в котором при помощи Джеки детям расскажут о необходимости бережного подхода к велосипедной езде.
  9. По поводу единого дня презентаций - если это они просто "красиво" организуют то, чем в нынешние дни являются ранние утренние часы первого дня тестов, не запрещая (а каким образом, собственно, они могут это сделать?) проводить отдельные презентации - то нехай. Потому что для небольших команд или просто середняков устроить презентацию в отдельный день - это хоть какая-то гарантия привлечения к себе внимания, внимания спонсоров к себе, внимания к своим спонсорам и т.д. Забили на презентации? Если сравнить с тем, что было лет пять назад, то Феррари - да, забили. Но, допустим, ФИ второй год в каких-то спонсорских местах церемонии организует, Рено тоже, так что был бы смысл (и деньги) - и будут у команд нормальные презентации. Так хоть в день презентации про какой-нибудь Заубер вспомнят, и так далее. Не вижу смысла лишать все команды своего звездного часа. Оставьте же их в покое. Оставьте им свободу. И кстати, это как раз сюда:
  10. Но и увеличат расходы по логистике.
  11. Строенные этапы - это, видимо, такой пробный камень, нацеленный определить отношение к подобному примеру и возможность дальнейшего уплотнения календаря. (я лично против, по мне 18 - идеал, соответственно плюс-минус 17-19 тоже пойдет, а вот 20 и больше уже много)
  12. Ну, 28 разложился неслабо.
  13. 31, мне показалось, перед заездом что-то про проблемы с управляемостью панически возвещал. А комментатор, конечно, гений, машина стоит уже пять минут, а он: "Ну, похоже действительно какие-то тут есть проблемы".
  14. Ну не злорадствовать же, прыгая и веселясь, Ле-Ман поди.