Jump to content

40m

Доверительная
  • Content Count

    524
  • Joined

  • Last visited

About 40m

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    -
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    -

Recent Profile Visitors

653 profile views
  1. Вроде и 70 лет, и последствия операций - и последней, и предыдущих, а все равно вышло неожиданно. Человек-легенда, человек-воля, человек, прочтение автобиографии которого повлияло лично на меня в плане развития рациональности мышления, самоанализа и контроля эмоций, так что у меня было еще на одну причину больше относится к его личности по-особенному, в каком-то смысле - как к наставнику. Звучит глупо, но с другой стороны, не показывает ли масштаб личности как раз то, сколько людей, совершенно к этой личности отношения не имеющей, могут у этой личности чему-то научиться? Наверное, это и есть величие. Хотя легенда-то как раз не ушла, легенда будет жить, ведь Лауда из тех людей, в биографии которых даже приукрашивать и присочинять ничего не надо. Как не надо даже быть поклонником автоспорта, чтобы проникнуться его целеустремленностью, мужеством и крутизной (проверено). Грустно и жалко. Земля пухом.
  2. Ну, в Индикаре не только же овалы. В Алабаме и Торонто пару лет назад знатный дождик был. Или я что-то упустил, и экраны будут только на овалах? Да проблема, мне кажется, еще и в том, что в Инди посадка несколько иная, и кокпит более просторный. Ноги, вместе с носом, не задраны так сильно вверх, как в Ф1, поэтому экран удалось вписать более органично, чем даже ту версию, которую РБ обкатывали.
  3. Мне кажется, тут не только и не столько феминизм. Тут американский вариант решения проблемы "семейного шоу". Все ведь прекрасно помнят, что Ф-1 у нас теперь позиционируется как "семейное шоу". В НАСКАРе я не спец, но была такая новость год назад с моторспорта https://ru.###.###/nascar/news/monster-energy-otkazalas-menyat-dizajn-odezhdy-promo-devushek-876270/ Ф-1 сейчас тоже позиционируется как "семейное шоу". И неважно им, что грид-герлз в Ф1 были одеты намного более традиционно и скромно, чем монстеровские. Так что я соглашусь тут с теми, кто говорит, что Либерти начали защищаться от выстрелов, которые еще не прозвучали. Плюс это вдвойне логично, если вспомнить их желание впихнуть-таки чемпионат мира американскому зрителю. Насчет феминизма. Действительно, уничтожение стольких рабочих женских мест - это такой феминизм! *sarcasm*
  4. Перенос старта на 10 минут кажется бессмысленным, но, возможно, это как-то связано с облегчением продажи прав на трансляции? Теперь каналы смогут начинать трансляции ровно с начала часа и за те же 10 минут до старта одновременно. А так начало трансляции залазило на конец предыдущего часа, и приходилось думать, как это обстряпать. С переносом старта глобально на час та же картина, которую Берни проворачивал с Азией - перемещал трансляции на попозже, чтобы Европе удобнее было. Сейчас делают то же самое, только с прицелом на Америку. То есть, ну совсем то же самое. Так что не вижу поводов для паники. Про грид-герлз даже говорить не хочу - мне пофигу, я гонки ради гонок смотрю, а не ради ходячих манекенов женского пола (которых никакие вековые традиции, как многие любят утверждать, с гонками не связывают), которых видно в трансляции от силы минуты две и которые, к тому же, в 80% случаев даже и не особо симпатично-то и выглядят. Вот уж из-за этого кричать "ааа, конец Ф1" точно считаю полной глупостью. И уж тем более непонятно, причем тут крики о том, что победили "радужные", "заднеприводные" или как угодно их не называют. Они ж не парней утвердили с табличками выпускать, как в Монако тогда, в конце концов)) Три года смотрел Индикар, так что примерно представляю их ситуацию, и могу сказать, что это глупости. То, что Либерти американцы, в данном случае ни о чем не говорит (хотя как видно из их предложений по трансляциям, они кое-что оттуда заимствуют - но не считаю, что это плохо, трансляции Индикара часто выглядят более подвижно, лучше передают скорость, плюс 360-градусные камеры у них уже сто лет, иногда дают одновременно два онборда, и пр., что улучшает показ). Во-первых, конкурентом местному рынку не может быть то, на что потребителям этого рынка наплевать, а в основной массе Ф-1 американскому болельщику не интересна, как не интересен НАСКАР основной массе зарубежных фанов. Во-вторых, на самом этом рынке Индикар сам сейчас в кризисе (отмены гонок из-за отсутствия интереса, полупустые трибуны даже на овалах на некоторых этапах, забивание на трансляции), почти никому не нужен и борется за выживание и внимание с тем же НАСКАРом, и оба борются с бейсболом, ам.футболом и всем таким. Пересечение аудитории Индикара/НАСКАРа и Ф-1 настолько мизерно, что ни о какой конкуренции не может быть речи, а если оно и есть, то такие болельщики все равно будут наблюдать и за тем, и за другим. Кстати, даже из моего примера видно, что ФИА со своим регламентом намного успешнее "уничтожало Ф-1", раз мне пришла в голову идея заинтересоваться Индикаром еще три года назад)) Но это я шучу, а не поддерживаю теории заговора.
  5. 40m

    McLaren Racing

    5 137 7 Макларен, вперед, верим, ждем !
  6. Социальное кино, в котором при помощи Джеки детям расскажут о необходимости бережного подхода к велосипедной езде.
  7. Но и увеличат расходы по логистике.
  8. Строенные этапы - это, видимо, такой пробный камень, нацеленный определить отношение к подобному примеру и возможность дальнейшего уплотнения календаря. (я лично против, по мне 18 - идеал, соответственно плюс-минус 17-19 тоже пойдет, а вот 20 и больше уже много)
  9. Меня в последние несколько лет Хэм тоже разочаровывает все больше, но в данном случае имя Айртона "использует" как раз семья. И считаю, что по поводу цирка со вручением шлема через пять минут после окончания квалы винить стоит ее. Меня и сама форма такого пиара как-то слегка коробит (да и повод сомнителен - не люблю всех этих плясок со статистикой), но таков уж, видимо, был замысел новых владельцев Ф1, или их новая политика, в которую, допустим, семья Сенны решила вписаться со всем этим. Так что Льюис Льюисом, но не сам же он, например, достав из рукава бразильский флаг, начал по пит-лейну скакать.
  10. Хотя уже писал по поводу этого "товарища", но повторюсь: все, интересующиеся историческими записями, сохраните себе куда-нибудь этот канал - https://www.youtube.com/channel/UCZHpHcCn1q6nwyi5yFXL1Cw/videos Конечно, там он и довольно распространенные вещи выкладывает (гонки 1977-1980), но иногда просто бриллианты - на днях полная запись ГП Великобритании 1968, или Австрии 1975 (это там, где Брамбилла выиграл, я до этого только 10-минутный кусок встречал), или полтора часа с ГП Монако 1967, или американский показ ГП США 1979 (больше часа - а в распространенной записи с ВВС только полчаса), расширенную версию показа ВВС гонки в ЮАР 1981 и т.д.
  11. Уж не знаю, в чьи постулаты входит следующий пример, и входит ли, но он очень интересный. К тому же касается затронутого выше вопроса "отделения мух от котлет" и первоисточника. На 2:02:01 - интервьюер называет эту победу (ГП Великобритании 1968) - первой для Зифферта в гонках Гран-при, и первой с 1961 года в гонках Гран-при же для Роба Уокера. При этом Зифферт прежде побеждал во внезачетных Гран-при Сиракуз (1963) и Гран-при Средиземного моря (1964, 1965), и в 1965 как раз за команду Уокера. В конце сам Уокер отмечает, что всегда считал Зифферта способным "выиграть гонку чемпионата мира".
  12. По 1978-му (недавно пересматривал гонки), думаю, можно назвать Лонг-Бич (первая мощная гонка, выиграл старт, но то ли под давлением вернувшегося после плохого старта напарника, то ли из-за горячности, столкнулся с Регаццони), Зольдер (неплохо шел, но прокол, пит-стоп, и опять небольшой прорыв), Австрия (лихой ливень, смывший многих, но Вильнёв удержался 3-м, первый подиум), Монца (фальстарт, борьба с Андретти). В остальных гонках был или незаметен, или техника подводила. В Бразилии столкновение с Петерсоном (опять), но я там слышал разные оценки, чья вина, а видео и фото не встречал. В Монако прокол на последних кругах и смазанное неплохое выступление.
  13. Ну, справедливости ради, если бы эти слова ("гонка была бессмысленной") были в периодике тех лет (в первоисточнике), то тогда да, можно было бы говорить, что их отделяли тогда. А так эти слова сказаны в наш день, и являются ретроспективным взглядом, прекрасно же известно, что даже одни и те же люди с возрастом могут менять оценки событий. А сама гонка для тех ее участников вряд ли могла быть бессмысленной, поскольку участники наверняка как минимум деньги получали. И кстати, по мне, более интересны слова об экстренной замене гонкой в Брэндс-Хэтч гонки в Мексике. Но это вопрос к нашим историкам, по поводу того, когда была запланирована гонка в Брэндсе, и кто был ее организатором.
  14. А при чем тут вообще конкретно Инди-500? Сенна этими тестами рассматривал как альтернативу Ф1 Индикар в целом, если уж переходить, то на постоянной основе на весь сезон, а не просто хотел принять участие в какой-то одной (пусть даже и такой значимой) гонке. Зачем приписывать ему желание участвовать конкретно в Инди-500, если он сам об этом никогда не говорил (по крайней мере, до тех тестов)? Кстати, вот еще в тему (часть текста на английском) http://racingchronicles.com/sobytiya/ayrton-senna-tested-penske-indycar/
×
×
  • Create New...