Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

гуглоперевод с итальянского 

 

- в движках 2026 будет два предустановленных режима: стандартный и атакующий, но в обоих электрическая мощность будет снижаться по мере увеличения скорости

- сокращение электроэнергии будет искусственно вызываться с целью экономии энергии для дальнейшего использования

- в «стандартном» режиме пилоты смогут использовать все разрешенные регламентом 350 кВт до скорости 290 км/ч; однако с этого момента мощность будет постепенно снижаться искусственно, снизившись до 105 кВт, когда автомобиль достигнет скорости 339 км/ч

- начиная с 340 км/ч использование оставшейся энергии будет определяться другой формулой, которая будет снижать мощность более быстро по сравнению с предыдущим профилем. Фактически, когда болид достигнет скорости 345 км/ч, поддержка MGU-K будет полностью отключена

- исключением является новый режим «override», который расширяет фазу мощности, в которой можно использовать максимальную мощность, до 337 км/ч. но выше этой скорости доступная мощность также будет снижаться, пока не упадет до нуля при достижении 355 км/ч. 

- этот вариант оставляет гонщикам большую свободу во время фазы сражений. Например, при скорости 345 км/ч режим Override гарантирует мощность на 200 кВт (около 270 л.с.) больше, чем стандартный

- похоже Федерация хочет избежать слишком раннего истощения остаточного заряда. Частично это является необходимостью именно из-за невозможности постоянной подзарядки батареи, частично это связано с тем, что команды склонны использовать значительную часть доступной энергии для достижения высокой скорости как можно раньше

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА переживает, что симуляции показывают, что реализация активной аэродинамики с помощью одного лишь подвижного заднего крыла (т.е. почти как сейчас) делает машины трудноуправляемыми из-за разбалансировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2024 в 14:22, DHL010 сказал:

ФИА переживает, что симуляции показывают, что реализация активной аэродинамики с помощью одного лишь подвижного заднего крыла (т.е. почти как сейчас) делает машины трудноуправляемыми из-за разбалансировки.

ФИА снижает прижимную силу, чтобы компенсировать снижение мощности и увеличение веса СУ. Но снижение прижима всегда чревато проблемами с управляемостью.

 

Большой прижим при подобранном балансе стабилизирует машину. Уменьшение прижима означает, что любые помехи, кочки, столкновения, дождь, и даже маневры рулем с большей вероятностью приведут к дестабилизации болида.

 

Когда РБ в прошлом году подняли этот вопрос, получили порцию какашек, что мол это у вас СУ слабая, вот вы и ноете. Это что же получается? В РБ знали, о чем говорят? Как неожиданно!

 

Активная подвеска и подвижные крылья сами по себе не зло, и давно используются на дорожных машинах, но смогут ли они стать тем костылем, который решит проблему с нестабильным прижимом? Все таки болид Ф1 это не то же самое, что обычная жоповозка. Тут намеренно создают что то на грани, иначе прямая дорога в Альпин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это что же получается? В РБ знали, о чем говорят? Как неожиданно!"

А что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, babulon сказал:

"Это что же получается? В РБ знали, о чем говорят? Как неожиданно!"

А что случилось?

Ничего нового. 

 

Хорнер год назад говорил, что правила на 2026 требуют доработки, чтобы не пришлось закопаться с активной аэродинамикой. Тото попробовал поднять его на смех. Симмондс с Томбасисом заверили, что у них все продумано.

 

 И вуаля - теперь ФИА признает, что на симуляциях заднюю часть срывает на прямых, и придется не только заднее крыло делать подвижным, но и носовую часть. И рассылает делегатов по командам, чтобы собрать хоть какие то мнения по поводу того, как с этим бороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, у них еще есть опция наращивания отдачи ДВС, что должно снизить нагрузку на электрочасть, и снизить требования к лобовому сопротивлению. Говорили, что конкретный расклад 50/50 еще не окончателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SunnyBoy сказал:

Ничего нового. 

 

Хорнер год назад говорил, что правила на 2026 требуют доработки, чтобы не пришлось закопаться с активной аэродинамикой. Тото попробовал поднять его на смех. Симмондс с Томбасисом заверили, что у них все продумано.

 

 И вуаля - теперь ФИА признает, что на симуляциях заднюю часть срывает на прямых, и придется не только заднее крыло делать подвижным, но и носовую часть. И рассылает делегатов по командам, чтобы собрать хоть какие то мнения по поводу того, как с этим бороться. 

Макс сказал хватит занимается ерундой, главное понизить вес машины.

 

Я с ним согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТ ДРС планируют отказаться в 2026, ввести хотят систему Пуш ту Пасс, т.е. что то типа как было в 2009 с КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

ОТ ДРС планируют отказаться в 2026, ввести хотят систему Пуш ту Пасс, т.е. что то типа как было в 2009 с КЕРС

Лёша, а ты как сам считаешь, это плохо или хорошо? Или ты придумал бы нечто другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slapa сказал:

Лёша, а ты как сам считаешь, это плохо или хорошо? Или ты придумал бы нечто другое?

ну такая система по сравнению с ДРС лучше, ибо обе стороны имеют право нажимать и будет дополнительная игра, вопрос только в том какие правила будут по использованию, сколько хочешь или на гонку определенное количество раз можно использовать

В Индикар 200 сек на гонку дается.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, они "отменяют дрс", теперь у всех крылья будут открыты на автомате и не имеет смысла правила 1сек-ды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у них была мысль о четырех режимах крыльев - повышенный, нормальный, пониженный и экстремально низкий(дрс), но решили упростить и оставить средние два. Т.е. дрс выпал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2024 в 23:39, slapa сказал:

Если честно, на месте ФИА я бы сейчас крепко задумался со следующего года  об увеличении очковой зоны для пилотов. До 15 мест. При 10 командах и 20-ти пилотах, соответственно, считаю, что это оптимальная цифра. Думаю почему это надо сделать, объяснять не надо.

тебя услышали

Цитата

Система начисления очков в «Ф-1» может поменяться.

ФИА, руководство «Формулы-1» и команды обсудят планы по переходу на новую систему начисления очков на предстоящем заседании Комиссии «Ф-1», сообщает Autosport.

Существует предложение присуждать баллы не десяти лучшим пилотам по итогам каждой гонки, а 12. С 2010 года действует система 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, ее могут заменить на 25-18-15-12-10-8-6-5-4-3-2-1. Гонщику, показавшему лучший круг, начисляется дополнительный балл, если он финишировал в очковой зоне – это правило должно остаться неизменным.

По информации издания, изменения лоббируют небольшие команды. Новая система может вступить в силу уже в 2025 году, если ее поддержат «Ф-1», ФИА и как минимум шесть коллективов.

я бы еще и на спринт вместо 8-1  сделал очки для топ 10 10-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

тебя услышали

я бы еще и на спринт вместо 8-1  сделал очки для топ 10 10-1

И это хорошо! Пусть, конечно, не 15 очковых мест, но 12 тоже уже неплохо. И насчёт 10 очковых мест в спринте - согласен.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

система 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, ее могут заменить на 25-18-15-12-10-8-6-5-4-3-2-1

Напоминает переход от 6-местной к 8-местной. Тоже не менять максимальный выигрыш, чтобы не ломать очковую статистику.

Цитата

на спринт вместо 8-1  сделал очки для топ 10 10-1

Учитывая, что обе гонки включают одинаковый и самый сложный элемент - старт - можно и больше.

Изменено пользователем DHL010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да позитивно конечно, надо стремится к Индикару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы расширение очковой зоны не привело к тому, что пилоты стали ещё больше осторожничать, оберегая свой драгоценный балл за 12 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dc1998 сказал:

Да позитивно конечно, надо стремится к Индикару.

Зато в индикаре нет понятия, а давайте сойдем, я тут потолкался, пообломал крылья еду 16, побережем машину и меня, чего напрягаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DHL010 сказал:

 

Учитывая, что обе гонки включают одинаковый и самый сложный элемент - старт - можно и больше.

согласен, было бы не плохо чтоб в очках было столько же в спринте как и в основной гонке с 12 до 1, это повысило бы ценность спринта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Merry Christmas сказал:

тебя услышали

я бы еще и на спринт вместо 8-1  сделал очки для топ 10 10-1

Идеальная очковая система спринта начинается с 0:rolleyes:

19 часов назад, DHL010 сказал:

Напоминает переход от 6-местной к 8-местной. Тоже не менять максимальный выигрыш, чтобы не ломать очковую статистику.

Ну, не совсем, там, всё-таки, изменили по сути всех, кроме лидера, тут же до 7 места изменений нет. Как по мне, мера лишняя, в общем-то. Просто теперь вместо шального 10 места будет шальное 12) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Как бы расширение очковой зоны не привело к тому, что пилоты стали ещё больше осторожничать, оберегая свой драгоценный балл за 12 место

Они оберегают не свое драгоценное очко, а машину, к которой нет дорогих запчастей, не укладывающихся в бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Идеальная очковая система спринта начинается с 0:rolleyes:

Это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...