Lasssept Опубликовано 01.04.2024 19:08 гуглоперевод с итальянского - в движках 2026 будет два предустановленных режима: стандартный и атакующий, но в обоих электрическая мощность будет снижаться по мере увеличения скорости - сокращение электроэнергии будет искусственно вызываться с целью экономии энергии для дальнейшего использования - в «стандартном» режиме пилоты смогут использовать все разрешенные регламентом 350 кВт до скорости 290 км/ч; однако с этого момента мощность будет постепенно снижаться искусственно, снизившись до 105 кВт, когда автомобиль достигнет скорости 339 км/ч - начиная с 340 км/ч использование оставшейся энергии будет определяться другой формулой, которая будет снижать мощность более быстро по сравнению с предыдущим профилем. Фактически, когда болид достигнет скорости 345 км/ч, поддержка MGU-K будет полностью отключена - исключением является новый режим «override», который расширяет фазу мощности, в которой можно использовать максимальную мощность, до 337 км/ч. но выше этой скорости доступная мощность также будет снижаться, пока не упадет до нуля при достижении 355 км/ч. - этот вариант оставляет гонщикам большую свободу во время фазы сражений. Например, при скорости 345 км/ч режим Override гарантирует мощность на 200 кВт (около 270 л.с.) больше, чем стандартный - похоже Федерация хочет избежать слишком раннего истощения остаточного заряда. Частично это является необходимостью именно из-за невозможности постоянной подзарядки батареи, частично это связано с тем, что команды склонны использовать значительную часть доступной энергии для достижения высокой скорости как можно раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 01.04.2024 20:14 https://idiod.video/97gxbj.mp4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 01.04.2024 23:48 мотогп гг/вп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 09.04.2024 12:22 ФИА переживает, что симуляции показывают, что реализация активной аэродинамики с помощью одного лишь подвижного заднего крыла (т.е. почти как сейчас) делает машины трудноуправляемыми из-за разбалансировки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 11.04.2024 06:47 В 09.04.2024 в 14:22, DHL010 сказал: ФИА переживает, что симуляции показывают, что реализация активной аэродинамики с помощью одного лишь подвижного заднего крыла (т.е. почти как сейчас) делает машины трудноуправляемыми из-за разбалансировки. ФИА снижает прижимную силу, чтобы компенсировать снижение мощности и увеличение веса СУ. Но снижение прижима всегда чревато проблемами с управляемостью. Большой прижим при подобранном балансе стабилизирует машину. Уменьшение прижима означает, что любые помехи, кочки, столкновения, дождь, и даже маневры рулем с большей вероятностью приведут к дестабилизации болида. Когда РБ в прошлом году подняли этот вопрос, получили порцию какашек, что мол это у вас СУ слабая, вот вы и ноете. Это что же получается? В РБ знали, о чем говорят? Как неожиданно! Активная подвеска и подвижные крылья сами по себе не зло, и давно используются на дорожных машинах, но смогут ли они стать тем костылем, который решит проблему с нестабильным прижимом? Все таки болид Ф1 это не то же самое, что обычная жоповозка. Тут намеренно создают что то на грани, иначе прямая дорога в Альпин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babulon Опубликовано 11.04.2024 09:54 "Это что же получается? В РБ знали, о чем говорят? Как неожиданно!" А что случилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 11.04.2024 10:43 42 минуты назад, babulon сказал: "Это что же получается? В РБ знали, о чем говорят? Как неожиданно!" А что случилось? Ничего нового. Хорнер год назад говорил, что правила на 2026 требуют доработки, чтобы не пришлось закопаться с активной аэродинамикой. Тото попробовал поднять его на смех. Симмондс с Томбасисом заверили, что у них все продумано. И вуаля - теперь ФИА признает, что на симуляциях заднюю часть срывает на прямых, и придется не только заднее крыло делать подвижным, но и носовую часть. И рассылает делегатов по командам, чтобы собрать хоть какие то мнения по поводу того, как с этим бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 11.04.2024 11:39 Кажется, у них еще есть опция наращивания отдачи ДВС, что должно снизить нагрузку на электрочасть, и снизить требования к лобовому сопротивлению. Говорили, что конкретный расклад 50/50 еще не окончателен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.04.2024 17:37 6 часов назад, SunnyBoy сказал: Ничего нового. Хорнер год назад говорил, что правила на 2026 требуют доработки, чтобы не пришлось закопаться с активной аэродинамикой. Тото попробовал поднять его на смех. Симмондс с Томбасисом заверили, что у них все продумано. И вуаля - теперь ФИА признает, что на симуляциях заднюю часть срывает на прямых, и придется не только заднее крыло делать подвижным, но и носовую часть. И рассылает делегатов по командам, чтобы собрать хоть какие то мнения по поводу того, как с этим бороться. Макс сказал хватит занимается ерундой, главное понизить вес машины. Я с ним согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.04.2024 13:41 ОТ ДРС планируют отказаться в 2026, ввести хотят систему Пуш ту Пасс, т.е. что то типа как было в 2009 с КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 17.04.2024 13:51 8 минут назад, Merry Christmas сказал: ОТ ДРС планируют отказаться в 2026, ввести хотят систему Пуш ту Пасс, т.е. что то типа как было в 2009 с КЕРС Лёша, а ты как сам считаешь, это плохо или хорошо? Или ты придумал бы нечто другое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.04.2024 13:55 (изменено) 5 минут назад, slapa сказал: Лёша, а ты как сам считаешь, это плохо или хорошо? Или ты придумал бы нечто другое? ну такая система по сравнению с ДРС лучше, ибо обе стороны имеют право нажимать и будет дополнительная игра, вопрос только в том какие правила будут по использованию, сколько хочешь или на гонку определенное количество раз можно использовать В Индикар 200 сек на гонку дается. Изменено 17.04.2024 13:57 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.04.2024 16:38 Ну да, они "отменяют дрс", теперь у всех крылья будут открыты на автомате и не имеет смысла правила 1сек-ды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 17.04.2024 17:32 Нет, у них была мысль о четырех режимах крыльев - повышенный, нормальный, пониженный и экстремально низкий(дрс), но решили упростить и оставить средние два. Т.е. дрс выпал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.04.2024 06:50 В 13.03.2024 в 23:39, slapa сказал: Если честно, на месте ФИА я бы сейчас крепко задумался со следующего года об увеличении очковой зоны для пилотов. До 15 мест. При 10 командах и 20-ти пилотах, соответственно, считаю, что это оптимальная цифра. Думаю почему это надо сделать, объяснять не надо. тебя услышали Цитата Система начисления очков в «Ф-1» может поменяться. ФИА, руководство «Формулы-1» и команды обсудят планы по переходу на новую систему начисления очков на предстоящем заседании Комиссии «Ф-1», сообщает Autosport. Существует предложение присуждать баллы не десяти лучшим пилотам по итогам каждой гонки, а 12. С 2010 года действует система 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, ее могут заменить на 25-18-15-12-10-8-6-5-4-3-2-1. Гонщику, показавшему лучший круг, начисляется дополнительный балл, если он финишировал в очковой зоне – это правило должно остаться неизменным. По информации издания, изменения лоббируют небольшие команды. Новая система может вступить в силу уже в 2025 году, если ее поддержат «Ф-1», ФИА и как минимум шесть коллективов. я бы еще и на спринт вместо 8-1 сделал очки для топ 10 10-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 21.04.2024 09:11 (изменено) 2 часа назад, Merry Christmas сказал: тебя услышали я бы еще и на спринт вместо 8-1 сделал очки для топ 10 10-1 И это хорошо! Пусть, конечно, не 15 очковых мест, но 12 тоже уже неплохо. И насчёт 10 очковых мест в спринте - согласен. Изменено 21.04.2024 09:13 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 21.04.2024 09:50 (изменено) Цитата система 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, ее могут заменить на 25-18-15-12-10-8-6-5-4-3-2-1 Напоминает переход от 6-местной к 8-местной. Тоже не менять максимальный выигрыш, чтобы не ломать очковую статистику. Цитата на спринт вместо 8-1 сделал очки для топ 10 10-1 Учитывая, что обе гонки включают одинаковый и самый сложный элемент - старт - можно и больше. Изменено 21.04.2024 09:51 пользователем DHL010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.04.2024 10:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 21.04.2024 10:29 Да позитивно конечно, надо стремится к Индикару. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZabeiNaNick Опубликовано 21.04.2024 19:11 Как бы расширение очковой зоны не привело к тому, что пилоты стали ещё больше осторожничать, оберегая свой драгоценный балл за 12 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.04.2024 19:41 9 часов назад, dc1998 сказал: Да позитивно конечно, надо стремится к Индикару. Зато в индикаре нет понятия, а давайте сойдем, я тут потолкался, пообломал крылья еду 16, побережем машину и меня, чего напрягаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.04.2024 19:43 9 часов назад, DHL010 сказал: Учитывая, что обе гонки включают одинаковый и самый сложный элемент - старт - можно и больше. согласен, было бы не плохо чтоб в очках было столько же в спринте как и в основной гонке с 12 до 1, это повысило бы ценность спринта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.04.2024 05:35 22 часа назад, Merry Christmas сказал: тебя услышали я бы еще и на спринт вместо 8-1 сделал очки для топ 10 10-1 Идеальная очковая система спринта начинается с 0 19 часов назад, DHL010 сказал: Напоминает переход от 6-местной к 8-местной. Тоже не менять максимальный выигрыш, чтобы не ломать очковую статистику. Ну, не совсем, там, всё-таки, изменили по сути всех, кроме лидера, тут же до 7 места изменений нет. Как по мне, мера лишняя, в общем-то. Просто теперь вместо шального 10 места будет шальное 12) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 22.04.2024 05:42 Цитата Как бы расширение очковой зоны не привело к тому, что пилоты стали ещё больше осторожничать, оберегая свой драгоценный балл за 12 место Они оберегают не свое драгоценное очко, а машину, к которой нет дорогих запчастей, не укладывающихся в бюджет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.04.2024 06:55 1 час назад, jurykovalev сказал: Идеальная очковая система спринта начинается с 0 Это другой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах