DHL010 Опубликовано 08.11.2022 06:31 21 час назад, Merry Christmas сказал: На главной интересное чтиво про Ньюи, грауд он изучал в универе, делал проект по нему на последнем курсе, а практику проходил в команде Фитипальди Собственно, еще в начале года говорили, что скорость РБ и Феррари обусловлена наличием в техштабе людей знакомых с явлением по ранним этапам карьеры - Ньюи в РБ и Рори Бирна как советника в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.11.2022 17:17 Цитата The #FIA is looking into introducing a "standard bodywork kit" for use during wet weather races to reduce spray and improve visiblity. Судя по всему будут что-то типа арок над колёсами обязательных, для дождевых сессий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.11.2022 17:20 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Судя по всему будут что-то типа арок над колёсами обязательных, для дождевых сессий. Давно пора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 24.11.2022 13:16 (изменено) Цитата Формула-1 и ФИА намерены всерьёз заняться внедрением колёсных арок для использования их во время дождевых гонок. Сообщается, что Формула-1 хотела бы избежать повторения ситуации в Бельгии в 2021 году, когда из-за сильного дождя гонка не состоялась и результаты были определены после проведения одного круга под машиной безопасности. Глава технического отдела ФИА Николас Томбазис уверен, что уже в 2024 году арки будут готовы. «Постараемся подготовить эти обновления уже во второй половине сезона, где потенциально больше дождевых гонок. Но насчёт 2024 года я полностью уверен», — цитирует Томбазиса The Race. При этом арки будут использоваться только при сильном дожде. Сейчас в Формуле-1 проводят анализ, моделируют ситуации, чтобы понять, как разные концепции арок будут влиять на уменьшение брызг. Ожидается, что таким образом удастся добиться повышения видимости на 50%. Также стоит отметить, что арки нельзя быстро снимать во время пит-стопа. Их будут ставить перед гонкой либо под красными флагами. И они останутся до конца гонки, даже если дождь по ходу заезда прекратится. Замене шин арки мешать не будут. Почему не сделать Арки частью колпаков для хэви рейна? Изменено 24.11.2022 13:17 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 24.11.2022 13:17 On 11/18/2022 at 9:17 PM, jurykovalev said: Судя по всему будут что-то типа арок над колёсами обязательных, для дождевых сессий. Отлично, давно пора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.12.2022 12:21 В Формуле 1 обсуждают идею реверсивной DRS Цитата В Формуле 1 продолжают искать способы повышения зрелищности борьбы на трассе. Одно из предложений, которое сейчас рассматривается с прицелом на 2026 год – замедление лидера гонки с помощью активной аэродинамики, чтобы предотвратить победы с большим преимуществом. https://www.f1news.ru/news/f1-164924.html Вешайте уже грузы лидерам чемпионата, че вы изобретаете велосипед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.12.2022 12:25 Идиотизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 01.12.2022 12:35 12 минут назад, Xodus сказал: Вешайте уже грузы лидерам чемпионата, че вы изобретаете велосипед Дак были же такие идеи во времена Михаэля. К счастью тогда они не были реализованы. Посмотрим что будет сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 01.12.2022 12:41 Мда, этот бред уже может потянуть на последнюю каплю. Пока что не верится, что они способны такое ввести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 01.12.2022 12:50 Требуйте невозможного - получите искомое. Будет в качестве страшилки против диссидентов и уклонистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 01.12.2022 12:50 Даешь кубок деструкторов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pararam Опубликовано 01.12.2022 13:01 Вместо того, чтобы отменить DRS вовсе, они предлагают на порядок более худший вариант? Дебилизм. И это не какой-то Вася с задержкой в развитии брякнул, а блин одно из первых лиц Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.12.2022 14:33 1 час назад, slapa сказал: Дак были же такие идеи во времена Михаэля. К счастью тогда они не были реализованы. Посмотрим что будет сейчас. после того как в Ф1 напихали ограничений убивающих сам смысл Формулы, весовые кандикапы я считаю меньшим зло. Скажем более свободный регламент но весовые кандикапы или нынешняя Ф1 - что выберешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 01.12.2022 20:44 Что б я не написал по теме, вытрут модеры, да ещё и кляп впаяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.12.2022 04:27 16 часов назад, Xodus сказал: В Формуле 1 обсуждают идею реверсивной DRS https://www.f1news.ru/news/f1-164924.html Вешайте уже грузы лидерам чемпионата, че вы изобретаете велосипед Ну это совсем дичь. С ума посходили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.12.2022 04:30 Самый лучший способ уплотнить борьбу, не трогать регламент как можно дольше и через некоторое время пелетон станет плотным, как случилось в 2008, это был 10 сезон регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 02.12.2022 04:39 11 минут назад, Merry Christmas сказал: это был 10 сезон регламента. Предлагаете ФОМ ждать 10 лет? Это фантастика, похлеще активного внутригоночного бопа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.12.2022 04:52 Только что, DHL010 сказал: Предлагаете ФОМ ждать 10 лет? Это фантастика, похлеще активного внутригоночного бопа... в условиях ограничений командам понадобиться меньше времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 02.12.2022 05:58 15 часов назад, Xodus сказал: после того как в Ф1 напихали ограничений убивающих сам смысл Формулы, весовые кандикапы я считаю меньшим зло. Скажем более свободный регламент но весовые кандикапы или нынешняя Ф1 - что выберешь? Да, однако вопрос стоит вовсе не так. Сохранить все ограничения и добавить ещё одну дичь. Они ведь додумаются добавить свинцовые плиты и к уже существующим отграничениям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 02.12.2022 10:34 Не ФИА, активная аэродинамика - это как-то слабо. Вот вам идея: у вас есть ECU - просто добавьте туда контроллер, который будет душить обороты движка, а управление этим контроллером передайте специальному человеку - директору по зрелищности (ДЗ). У директора по зрелищности в прямом подчинении находится директор гонки, который по указанию ДЗ может в любой момент выпустить СК или объявить режим ВСК. Также в каждый пневматический гайковерт нужно встроить клапан сброса давления, который контролирует ДЗ, чтобы можно было любому гонщику устроить задержку на пит-стопе. Директор по зрелищности должен работать в тесном контакте с представителями Нетфликс для обеспечения повышения интереса к Ф1 в ключевых регионах. ФИА, вот вам бесплатный роадмап на ближайшие 2-3 года от меня – можете приступать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 02.12.2022 10:50 Если уж хотят зрелищности и интереса к чемпионату до последней гонки, как в 21, можно взять пример плейофф у наскара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.12.2022 10:56 5 минут назад, astor сказал: Если уж хотят зрелищности и интереса к чемпионату до последней гонки, как в 21, можно взять пример плейофф у наскара. А можно не надо?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 02.12.2022 11:10 13 минут назад, jurykovalev сказал: А можно не надо?) Можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 02.12.2022 11:35 59 минут назад, Iron Deer сказал: Не ФИА, активная аэродинамика - это как-то слабо. Вот вам идея: у вас есть ECU - просто добавьте туда контроллер, который будет душить обороты движка, а управление этим контроллером передайте специальному человеку - директору по зрелищности (ДЗ). У директора по зрелищности в прямом подчинении находится директор гонки, который по указанию ДЗ может в любой момент выпустить СК или объявить режим ВСК. Также в каждый пневматический гайковерт нужно встроить клапан сброса давления, который контролирует ДЗ, чтобы можно было любому гонщику устроить задержку на пит-стопе. Директор по зрелищности должен работать в тесном контакте с представителями Нетфликс для обеспечения повышения интереса к Ф1 в ключевых регионах. ФИА, вот вам бесплатный роадмап на ближайшие 2-3 года от меня – можете приступать! А что, сейчас разве не так?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 02.12.2022 11:46 58 минут назад, astor сказал: Если уж хотят зрелищности и интереса к чемпионату до последней гонки, как в 21, можно взять пример плейофф у наскара. В конце концов - так и будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах