Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

21 час назад, Merry Christmas сказал:

На главной интересное чтиво про Ньюи, грауд он изучал в универе, делал проект по нему на последнем курсе, а практику проходил в команде Фитипальди

 

Собственно, еще в начале года говорили, что скорость РБ и Феррари обусловлена наличием в техштабе людей знакомых с явлением по ранним этапам карьеры - Ньюи в РБ и Рори Бирна как советника в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

The #FIA is looking into introducing a "standard bodywork kit" for use during wet weather races to reduce spray and improve visiblity.

Судя по всему будут что-то типа арок над колёсами обязательных, для дождевых сессий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Судя по всему будут что-то типа арок над колёсами обязательных, для дождевых сессий. 

Давно пора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Формула-1 и ФИА намерены всерьёз заняться внедрением колёсных арок для использования их во время дождевых гонок. Сообщается, что Формула-1 хотела бы избежать повторения ситуации в Бельгии в 2021 году, когда из-за сильного дождя гонка не состоялась и результаты были определены после проведения одного круга под машиной безопасности. Глава технического отдела ФИА Николас Томбазис уверен, что уже в 2024 году арки будут готовы. «Постараемся подготовить эти обновления уже во второй половине сезона, где потенциально больше дождевых гонок. Но насчёт 2024 года я полностью уверен», — цитирует Томбазиса The Race. При этом арки будут использоваться только при сильном дожде. Сейчас в Формуле-1 проводят анализ, моделируют ситуации, чтобы понять, как разные концепции арок будут влиять на уменьшение брызг. Ожидается, что таким образом удастся добиться повышения видимости на 50%. Также стоит отметить, что арки нельзя быстро снимать во время пит-стопа. Их будут ставить перед гонкой либо под красными флагами. И они останутся до конца гонки, даже если дождь по ходу заезда прекратится. Замене шин арки мешать не будут.

Почему не сделать Арки частью колпаков для хэви рейна? 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/18/2022 at 9:17 PM, jurykovalev said:

Судя по всему будут что-то типа арок над колёсами обязательных, для дождевых сессий. 

Отлично, давно пора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле 1 обсуждают идею реверсивной DRS

Цитата

В Формуле 1 продолжают искать способы повышения зрелищности борьбы на трассе. Одно из предложений, которое сейчас рассматривается с прицелом на 2026 год – замедление лидера гонки с помощью активной аэродинамики, чтобы предотвратить победы с большим преимуществом.

https://www.f1news.ru/news/f1-164924.html

 

Вешайте уже грузы лидерам чемпионата, че вы изобретаете велосипед :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотизм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Xodus сказал:

Вешайте уже грузы лидерам чемпионата, че вы изобретаете велосипед :facepalm:

Дак были же такие идеи во времена Михаэля. К счастью тогда они не были реализованы. Посмотрим что будет сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, этот бред уже может потянуть на последнюю каплю.

Пока что не верится, что они способны такое ввести. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуйте невозможного - получите искомое. Будет в качестве страшилки против диссидентов и уклонистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того, чтобы отменить DRS вовсе, они предлагают на порядок более худший вариант? Дебилизм. И это не какой-то Вася с задержкой в развитии брякнул, а блин одно из первых лиц Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Дак были же такие идеи во времена Михаэля. К счастью тогда они не были реализованы. Посмотрим что будет сейчас.

после того как в Ф1 напихали ограничений убивающих сам смысл Формулы, весовые кандикапы я считаю меньшим зло. Скажем более свободный регламент но весовые кандикапы или нынешняя Ф1 - что выберешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что б я не написал по теме, вытрут модеры, да ещё и кляп впаяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Xodus сказал:

В Формуле 1 обсуждают идею реверсивной DRS

https://www.f1news.ru/news/f1-164924.html

 

Вешайте уже грузы лидерам чемпионата, че вы изобретаете велосипед :facepalm:

Ну это совсем дичь. С ума посходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Самый лучший способ уплотнить борьбу, не трогать регламент как можно дольше и через некоторое время пелетон станет плотным, как случилось в 2008, это был 10 сезон регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

это был 10 сезон регламента.

Предлагаете ФОМ ждать 10 лет? Это фантастика, похлеще активного внутригоночного бопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DHL010 сказал:

Предлагаете ФОМ ждать 10 лет? Это фантастика, похлеще активного внутригоночного бопа...

в условиях ограничений командам понадобиться меньше времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Xodus сказал:

после того как в Ф1 напихали ограничений убивающих сам смысл Формулы, весовые кандикапы я считаю меньшим зло. Скажем более свободный регламент но весовые кандикапы или нынешняя Ф1 - что выберешь? 

Да, однако вопрос стоит вовсе не так. Сохранить все ограничения и добавить ещё одну дичь.

Они ведь додумаются добавить свинцовые плиты и к уже существующим отграничениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ФИА, активная аэродинамика - это как-то слабо. Вот вам идея: у вас есть ECU - просто добавьте туда контроллер, который будет душить обороты движка, а управление этим контроллером передайте специальному человеку - директору по зрелищности (ДЗ). У директора по зрелищности в прямом подчинении находится директор гонки, который по указанию ДЗ может в любой момент выпустить СК или объявить режим ВСК. Также в каждый пневматический гайковерт нужно встроить клапан сброса давления, который контролирует ДЗ, чтобы можно было любому гонщику устроить задержку на пит-стопе. Директор по зрелищности должен работать в тесном контакте с представителями Нетфликс для обеспечения повышения интереса к Ф1 в ключевых регионах.

ФИА, вот вам бесплатный роадмап на ближайшие 2-3 года от меня – можете приступать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж хотят зрелищности и интереса к чемпионату до последней гонки, как в 21, можно взять пример плейофф у наскара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Если уж хотят зрелищности и интереса к чемпионату до последней гонки, как в 21, можно взять пример плейофф у наскара.

А можно не надо?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

А можно не надо?) 

Можно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Iron Deer сказал:

Не ФИА, активная аэродинамика - это как-то слабо. Вот вам идея: у вас есть ECU - просто добавьте туда контроллер, который будет душить обороты движка, а управление этим контроллером передайте специальному человеку - директору по зрелищности (ДЗ). У директора по зрелищности в прямом подчинении находится директор гонки, который по указанию ДЗ может в любой момент выпустить СК или объявить режим ВСК. Также в каждый пневматический гайковерт нужно встроить клапан сброса давления, который контролирует ДЗ, чтобы можно было любому гонщику устроить задержку на пит-стопе. Директор по зрелищности должен работать в тесном контакте с представителями Нетфликс для обеспечения повышения интереса к Ф1 в ключевых регионах.

ФИА, вот вам бесплатный роадмап на ближайшие 2-3 года от меня – можете приступать!

А что, сейчас разве не так?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, astor сказал:

Если уж хотят зрелищности и интереса к чемпионату до последней гонки, как в 21, можно взять пример плейофф у наскара.

В конце концов - так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...