Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

6 минут назад, DHL010 сказал:

Тогда бы вся гонка прошла безальтернативно на промежутках, что повредило бы шоу.

Дождевые нужны на маловероятный случай затяжного дождя средней силы, как в последней Турции...

... или если сильный дождь пошёл уже во время гонки. Но я с Лёшей солидарен - в Сингапуре старт вполне можно было бы отложить на 15 минут, а не на час. Тем и интереснее было бы, когда переходили бы с ливневой резины на дождевую.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, DHL010 сказал:

Тогда бы вся гонка прошла безальтернативно на промежутках, что повредило бы шоу.

Дождевые нужны на маловероятный случай затяжного дождя средней силы, как в последней Турции...

В конце все равно бы перешли на слики, но было бы 2 пита у всех и гонка была бы интереснее, а так все на слик перешли как слегка миновала середина гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA Опять начхали на регламент:

https://sportrbc.ru/news/620a8ab99a79471f7ce98459

https://racingnews365.com/f1-points-scoring-system-in-2022-explained


Если бы очки засчитали по правилам (от 50 до 75% дистанции)
========================================================
1. Проплаченый. 341 + 19 = 360
2. Леклер. 237 + 12 = 249.

Тогда. 4 * 26 = 104 + 8 (за бразильский спринт) = 112 очков.
Даже с учетом быстренько сварганенного штрафа для Ferrari.

Вот гады!


Командам - это настолько наплевать, что снова  "проглотят" все?

Понятно, что Абу-Даби 2021 коснулось только Mercedes, и то осадок "выпал" на годы вперед,
и показал всю НИЧТОЖНОСТЬ FIA и их кучи свода правил.
Сегодня тоже самое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gp2 сказал:

В FIA Опять начхали на регламент:

https://sportrbc.ru/news/620a8ab99a79471f7ce98459

https://racingnews365.com/f1-points-scoring-system-in-2022-explained


Если бы очки засчитали по правилам (от 50 до 75% дистанции)
========================================================
1. Проплаченый. 341 + 19 = 360
2. Леклер. 237 + 12 = 249.

Тогда. 4 * 26 = 104 + 8 (за бразильский спринт) = 112 очков.
Даже с учетом быстренько сварганенного штрафа для Ferrari.

Вот гады!


Командам - это настолько наплевать, что снова  "проглотят" все?

Понятно, что Абу-Даби 2021 коснулось только Mercedes, и то осадок "выпал" на годы вперед,
и показал всю НИЧТОЖНОСТЬ FIA и их кучи свода правил.
Сегодня тоже самое!

А прочитать внимательно. Если гонка не финишировала, т.е. остановлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

А прочитать внимательно. Если гонка не финишировала, т.е. остановлена.

А если гонка не прошла всю положенную дистанцию (300км), то она может финишировать как ни в чем ни бывало? Только черно-белым тартаном помахать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А прочитать внимательно. Если гонка не финишировала, т.е. остановлена.

В данном случае:

1) пройдено менее 75% дистанции - и во ВСЕ времена засчитывали именно так.

2) гонка ОСТАНОВЛЕНА счетчиком времени.  (т.е. полная дистанция не пройдена. см. п.1!).

 

Лично сам думаю, что это какое-то вообще скрещивание влияние америкосов с кем-то, кто хочет ещё больше шоу и ещё меньше спорта.

Повторюсь. Отнюдь неспроста не захотели итоги расследования объявлять перед Сузукой (ждали оформления титула, чтобы обратного хода не было?!)

И сегодняшние ВСЕ действия только подтвердили это.

 

Заместил, что последние 2-3 года мог спокойно пропускать и квалы, и гонки (хотя их поменьше, но иногда смотрел фоном), кроме может некоторых классических этапов.

 

 

 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DHL010 сказал:

А если гонка не прошла всю положенную дистанцию (300км), то она может финишировать как ни в чем ни бывало? Только черно-белым тартаном помахать?

Ну вот неделю назад в Сингапуре не проехали 300 км и финишировала. Так что может финишировать когда: 1) пройдены все круги 2) закончилось время. Знак финиша(окончания) - черно-белый флаг. Красный флаг - знак вынужденной остановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, babulon сказал:

Ну вот неделю назад в Сингапуре не проехали 300 км и финишировала. Так что может финишировать когда: 1) пройдены все круги 2) закончилось время. 

Странно, что не прошедшие 90% дистанции не попадают в итоговую классификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал куда пристроить, добавлю сюда.

 

1.jpg

 

Вроде бы это все известные новички, которые выступили/выступят в практике, на данный момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2022 в 12:24, DHL010 сказал:

А если гонка не прошла всю положенную дистанцию (300км), то она может финишировать как ни в чем ни бывало? Только черно-белым тартаном помахать?

Да. если кончился лимит времени. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2022 в 11:55, gp2 сказал:

В FIA Опять начхали на регламент:

https://sportrbc.ru/news/620a8ab99a79471f7ce98459

https://racingnews365.com/f1-points-scoring-system-in-2022-explained


Если бы очки засчитали по правилам (от 50 до 75% дистанции)
========================================================
1. Проплаченый. 341 + 19 = 360
2. Леклер. 237 + 12 = 249.

Тогда. 4 * 26 = 104 + 8 (за бразильский спринт) = 112 очков.
Даже с учетом быстренько сварганенного штрафа для Ferrari.

Вот гады!


Командам - это настолько наплевать, что снова  "проглотят" все?

Понятно, что Абу-Даби 2021 коснулось только Mercedes, и то осадок "выпал" на годы вперед,
и показал всю НИЧТОЖНОСТЬ FIA и их кучи свода правил.
Сегодня тоже самое!

 

В 09.10.2022 в 13:03, gp2 сказал:

В данном случае:

1) пройдено менее 75% дистанции - и во ВСЕ времена засчитывали именно так.

2) гонка ОСТАНОВЛЕНА счетчиком времени.  (т.е. полная дистанция не пройдена. см. п.1!).

 

Лично сам думаю, что это какое-то вообще скрещивание влияние америкосов с кем-то, кто хочет ещё больше шоу и ещё меньше спорта.

Повторюсь. Отнюдь неспроста не захотели итоги расследования объявлять перед Сузукой (ждали оформления титула, чтобы обратного хода не было?!)

И сегодняшние ВСЕ действия только подтвердили это.

 

Заместил, что последние 2-3 года мог спокойно пропускать и квалы, и гонки (хотя их поменьше, но иногда смотрел фоном), кроме может некоторых классических этапов.

 

 

 

 

 

Слушайте, ну прочитайте сначала правила, прежде чем писать. Эти колонки очков чётко прописаны, гонка гонка остановлена. Да, это не правильно, но очки ФИА выдали 100% в соответствии с правилами. Гонка не была остановлена. Нет такого понятия, как остановка гонки по времени. Есть только финиш гонки по времени. Пилоты увидели клетчатый флаг.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ant1k2h сказал:

Не знал куда пристроить, добавлю сюда.

 

1.jpg

 

Вроде бы это все известные новички, которые выступили/выступят в практике, на данный момент?

У Уилльмса Сарджент в США

У Хааса Фиттипальди в Мексике и Абу-Даби. 

У Астона Другович в АД, вроде тоже. 

Заубер действительно нашли лазейку в правилах, которую сейчас убрали, по которой 1 Уикенд из первых двух ГП у Чжоу считается такой практикой новичка. 

Лоусон в РедБулле наверняка в АД поедет. Судя по подгонке сиденье Де Вриза в АТ уже, то и ему практику, видимо, собираются дать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

У Уилльмса Сарджент в США

У Хааса Фиттипальди в Мексике и Абу-Даби. 

У Астона Другович в АД, вроде тоже. 

Заубер действительно нашли лазейку в правилах, которую сейчас убрали, по которой 1 Уикенд из первых двух ГП у Чжоу считается такой практикой новичка. 

Лоусон в РедБулле наверняка в АД поедет. Судя по подгонке сиденье Де Вриза в АТ уже, то и ему практику, видимо, собираются дать. 

Окей, добавлю ) Тогда осталась только Alpine. Надеюсь они тут не косякнут. :514dce8:

 

1.jpg

 

Жаль, конечно, что из-за Спринта Другович с Фиттипальди не выступят у себя дома.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ant1k2h сказал:

Тогда осталась только Alpine. Надеюсь они тут не косякнут. :514dce8:

Ну, самое логичное для них, Дуэн в США и/или Мексике и/или Мартинс в АД, например.

П.с. Лоусона и Де Вриза можно в АД можно выделить серым, официально никто об этом не говорил, просто предположения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

 

 

 Нет такого понятия, как остановка гонки по времени. Есть только финиш гонки по времени.

Если бы были четкие правила, то не было бы скандалов. А так...

Почему нет? По факту так и сделали. Время вышло - гонку остановили.. да клетчатым флагом. Но раньше, чем прошла вся дистанция.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gp2 сказал:

Если бы были четкие правила, то не было бы скандалов. А так...

Тут раздали очки чётко по тому, как написано в правилах. Изменениями хотели исправить случай как в Спа был - ну и именно его исправили(Там в Спа гонка как раз не финишировала). А все думали, что это теперь касается всех случаев. Но в правилах прописали эти таблички очков только на случай когда гонка остановлена и не может быть возобновлена. 

1 час назад, gp2 сказал:

Почему нет? По факту так и сделали. Время вышло - гонку остановили.. да клетчатым флагом. Но раньше, чем прошла вся дистанция.

А это, опять же, к вопросу, что надо читать правила. В правилах достаточно чётко написано, что считается дистанцией гонки и это не только 305 км. Сейчас там всё просто, полные очки в случае, когда пилоты проходят полную гонку (по км или по времени) и получают отмашку клетчатым флагом и очки по колонкам для неполных гонок, т.е. тех, которые были окончены красным флагом. 

Справедливо будет исправить правила,чтобы это распространялось на все случаи. Но вот сейчас в Японии всё было чётко как написано в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Изменениями хотели исправить случай как в Спа был - ну и именно его исправили(Там в Спа гонка как раз не финишировала). А все думали, что это теперь касается всех случаев. Но в правилах прописали эти таблички очков только на случай когда гонка остановлена и не может быть возобновлена. 

"При Маси такой фигни не было". Сколько проехал - столько и получил. А то как уговорено не ездють, а ручку за очками тянуть как ни в чем ни бывало... "Мы, цыгане, с одной стороны"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

У Уилльмса Сарджент в США

У Хааса Фиттипальди в Мексике и Абу-Даби. 

У Астона Другович в АД, вроде тоже. 

Заубер действительно нашли лазейку в правилах, которую сейчас убрали, по которой 1 Уикенд из первых двух ГП у Чжоу считается такой практикой новичка. 

Лоусон в РедБулле наверняка в АД поедет. Судя по подгонке сиденье Де Вриза в АТ уже, то и ему практику, видимо, собираются дать. 

Если Мерс разрешит.

вроде как сказали подогнали сиденье под тесты молодых пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что спор с превышением бюджнета у РБ  из-за Ньюи, что ФИА посчитала его ЗП потому и вышло у РБ превышение, а РБ считает что он должен быть как один из трех высокооплачиваемых сотрудников наряду с Максом и Хорнером. ФИА такая ФИА, ну соберите данные в начале сезона кого команда определяет в 3 кого не считать и не считайте их все же просто до невозможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне отличное предложение от Зака Брауна

Цитата

Ужесточение лимита бюджетов для команды в 2023-м на сумму, вдвое большую, чем нарушение;

Сокращение времени работы в аэродинамической трубе и CFD на 20%;

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При США подсказало такую идею. Тем, кто нихрена (извиняюсь) не видит, что сзади происходит, ставить самые большие зеркала заднего вида (это я намекаю на Лэнса Стролла), у кого нарушения есть, но немного, ставить зеркала заднего вида средние. И тем, кто, не попадает в аварии ставить самые маленькие зеркала. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slapa сказал:

Гран При США подсказало такую идею. Тем, кто нихрена (извиняюсь) не видит, что сзади происходит, ставить самые большие зеркала заднего вида (это я намекаю на Лэнса Стролла), у кого нарушения есть, но немного, ставить зеркала заднего вида средние. И тем, кто, не попадает в аварии ставить самые маленькие зеркала. ;)

уже принято решение, что с 2023 зеркала большие всем будут поставлены :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2022 в 18:06, ant1k2h сказал:

Окей, добавлю ) Тогда осталась только Alpine. Надеюсь они тут не косякнут. :514dce8:

 

1.jpg

 

Жаль, конечно, что из-за Спринта Другович с Фиттипальди не выступят у себя дома.

Дуэн в Мексике и Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2022 в 20:31, Merry Christmas сказал:

Дуэн в Мексике и Абу-Даби

Лоусон проведёт практику за АльфаТаури в Мексике(чтобы иметь возможность в Абу-Даби за РБ, очевидно) Де Вриза, видимо, действительно не отдают до конца сезона) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интересное чтиво про Ньюи, грауд он изучал в универе, делал проект по нему на последнем курсе, а практику проходил в команде Фитипальди

Цитата

«Граунд-эффект как аэродинамическое явление я изучал в университете, и темой моего последнего проекта в годы учёбы было его применение в автоспорте, – приводит слова Ньюи немецкое издание Auto Motor und Sport. – Мне нужно было пройти стажировку, и в 1980-м я разослал запросы всем гоночным командам, но большинство из них не откликнулись. И только Харви Постлтуэйт, работавший тогда в Fittipaldi, предложил мне работу в его отделе аэродинамики в качестве стажёра.

Как потом оказалось, в тот день я возглавил этот отдел, который состоял из одного меня!»

https://www.f1news.ru/news/f1-164093.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...