Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, leonid84 сказал:

Льюис в этом году впервые выиграл при старте не из топ-5, так что и Себастьяна пора не с первых двух рядов выиграть 

А ты считаешь что Себ с Лью пилоты сравнимого уровня? Не справедливо требовать от Себа того-же что делает Хэм =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

Надеюсь с шинами и завтра что-нибудь начудят

А я опасаюсь...

В общем, как в анекдоте:

Оптимисты считают, что мы живём в лучшем из существующих миров, Пессимисты опасаются, что так оно и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

По вопросам веры просьба обращаться в ближайшую церковь.

Лично я всегда исключительно надеюсь.

Уточню. Связка Ари - Леклер это деньги на ветер, а вот вариант Вассер - Леклер питает надежду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Льюис в этом году впервые выиграл при старте не из топ-5, так что и Себастьяна пора не с первых двух рядов выиграть 

Он этого и раньше то не умел. Теперь тем более не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

А ты считаешь что Себ с Лью пилоты сравнимого уровня? Не справедливо требовать от Себа того-же что делает Хэм =))

А что он делает, чего не делал тот же Росберг? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Уточню. Связка Ари - Леклер это деньги на ветер, а вот вариант Вассер - Леклер питает надежду?

Нет никакой связки Ари-Леклер (Вассер-Леклер). Мне совершенно фиолетово, с каким пилотом Феррари возьмёт личку. Но у Райкконена это бы точно не получилось, а у Феттеля это пока не получается. Видя, какие решения принимаются на мостике и какие не принимаются, да ещё и наблюдая текущую форму болида, прихожу к выводу, что и Ари нужно менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, leonid84 сказал:

Льюис в этом году впервые выиграл при старте не из топ-5, так что и Себастьяна пора не с первых двух рядов выиграть 

Он это ещё в 14 году сделал, выиграв с 6 места Великобританию. Была победа с 4 места ещё в 2008 году, тоже в Сильвере. Так, то что навскидку вспомнилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

А что он делает, чего не делал тот же Росберг? 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ress сказал:

Вот именно что просить и умолять. С Алом то на весьма средних болидах два раза боролись за чемпионат до самой последней гонки сезона! И проиграли только из-за ошибок стратега в одном случае и из-за крашера Грожана в другом. А с Феттелем за пять лет всё профукали за месяцы до конца чемпионатов. Даже ни какой борьбы не было, всё проигрывалось ещё в августе, сентябре. И это на одном из быстрейших болидов как в прошлом сезоне. И на главном самовозе как в этом году. И 99,9 процентов вклада в эти досрочные нокаутирующие поражения внесены руками Феттеля. Его бесконечными ошибками, вылетами, крашами, его слабым пилотажем. Это не внешние факторы. Всё сам, Феттель.

4ый год 2015-2018

Сейчас то очевидно, что на 2018 только надо было. Вряд ли кто-то будет спорить, что Себ в этом году пробил дно похлеще 2017

Да Тотоха, глядя на форму Себа, вряд ли Себу место

Пенделя надо бы давать ему волшебного и Гэма правдами и неправдами забирать, но Тотоха - хитрый жук, топа надолго подписал

Себа то тоже типа как топа брали, но топ из него такой себе вышел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Xodus сказал:

И Арривабене не прогрессировал в этой борьбе, каким пришел в 2015 таким и остался.

А борьба за титул начинается каждый год на первом ГП между всеми командами, просто для кого то она заканчивается сразу, кто то ещё пару ГП демонстрирует претензии, ну а у нас она закончилась посреди сезона. Борьба ли это за титул или просто долгое сопротивление?

Можно конечно и так интерпретировать. Главное чтобы после ухода Ари Феррари не скатилась на уровень периода Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юра11 сказал:

Вообще удивляюсь такому накату на Феттеля. Человек хоть что-то пытается, напарник днище днищем ни без него ни с ним ничего показать не может - практически тишина. Команду один хрен надо поддерживать, а только слышно гони того, гони этого. Ну не бывает так ни в каком виде спорта, чтобы команда проиграла и на тебе тут готовый рецепт со всех сторон, надо лишь трёх-четырёх человек выгнать и завтра команда попрёт. 11 лет ждали, ещё подождём. Конечно, хотелось бы всё и сразу.

 

Тем не менее, напарник - чемпион за Феррари, а Себастиан пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

А что он делает, чего не делал тот же Росберг? 

 

Не думает головой. Росберг то умный паренек, стало надо - и с психологом поработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

27 минут назад, Юра11 сказал:

Вообще удивляюсь такому накату на Феттеля. Человек хоть что-то пытается, напарник днище днищем ни без него ни с ним ничего показать не может - практически тишина. Команду один хрен надо поддерживать, а только слышно гони того, гони этого. Ну не бывает так ни в каком виде спорта, чтобы команда проиграла и на тебе тут готовый рецепт со всех сторон, надо лишь трёх-четырёх человек выгнать и завтра команда попрёт. 11 лет ждали, ещё подождём. Конечно, хотелось бы всё и сразу.

:blink:

может стоит, хотя бы, результаты последней квалы посмотреть?!

 

12 минут назад, SERB сказал:

Нет никакой связки Ари-Леклер (Вассер-Леклер). Мне совершенно фиолетово, с каким пилотом Феррари возьмёт личку. Но у Райкконена это бы точно не получилось, а у Феттеля это пока не получается. Видя, какие решения принимаются на мостике и какие не принимаются, да ещё и наблюдая текущую форму болида, прихожу к выводу, что и Ари нужно менять.

Цитата

Себастьян Феттель (9-й): «В начале финальной части квалификации меня спросили, готов ли я выехать на промежуточных шинах, я ответил согласием. Сейчас очевидно, что решение было ошибочным, но всё могло сложиться наоборот. Мы думали, что дождь усилится, но этого не произошло.

как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

уровень периода Доменикали.

не самый плохой уровень был, что бы ни говорили. Домику досталось хреновое наследство от Жана и всё равно он как-то умудрялся сохранять команду в топах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мао был сегодня зол...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

не самый плохой уровень был, что бы ни говорили. Домику досталось хреновое наследство от Жана и всё равно он как-то умудрялся сохранять команду в топах

 

Феррари и сейчас в топах. Но есть нюанс...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

не самый плохой уровень был, что бы ни говорили. Домику досталось хреновое наследство от Жана и всё равно он как-то умудрялся сохранять команду в топах

Ну, уронить Феррари из топов это я не знаю как надо постараться. Хотя, с Маками вон справились, так что в Ф1 невозможного нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cosmi сказал:

 

:blink:

может стоит, хотя бы, результаты последней квалы посмотреть?!

 

как то так

Давай, надёргай квал за последние 10 лет, мож на 1 сезон наберёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В начале финальной части квалификации меня спросили, готов ли я выехать на промежуточных шинах, я ответил согласием. Сейчас очевидно, что решение было ошибочным, но всё могло сложиться наоборот. Мы думали, что дождь усилится, но этого не произошло.

 

А могло и сработать. Дождь иногда такой дождь. В любом случае, на одинаковых шинах здесь против Мерседес ничего не светило. А так был шанс схватить первый ряд считай даром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Djentleman сказал:

Если и в гонке всё сложится так же, как и в квалификации, то можно сказать КК: - Давай, до свидания! Что по-итальянски звучит примерно как: Arrivabene! Ой.. Arrivederci!

Какое КК

fc1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

Можно конечно и так интерпретировать. Главное чтобы после ухода Ари Феррари не скатилась на уровень периода Доменикали.

Это больше зависит от конструкторского штаба, если Биното перейдет на мостик тогда вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Может и правильно. Если бы Себ не потерял так много очков в первой части сезона, то можно было бы во второй его части "пылить" по тихоньку за Мерсами и ждать ошибок соперника, который бы в такой ситуации попал в цейтнот и вероятность совершения им ошибок (по типу нашей сегодняшней) многократно возросла.

Если бы команда не чудила, Себ может и не потерял бы. А выпусти команда гонщика на нормальной резине сразу, может и сегодняшней ошибки не было. Вообще КУ 3 олицетворяет весь сезон....сначала команда творит дичь, Себ на это отвечает ошибками.

 

2 часа назад, AVB сказал:

Но получилось то, что получилось... когда практически на ровном месте теряется такая куча очков, то в ситуации более-менее равных болидов (ну плюс-минус) мало что помочь может. Ну разве что повторится ситуация 2007... но надеяться на такое развитие событий по меньшей мере наивно, а скорее даже и глупо.

Да, уже давно надежды нет. Надежда появится когда Феррари начнет обгонять Хема, стабильно едущего на пол секи быстрее Боттаса. И неважно кто из пилотов будет за рулем. А пока все успехи Феррари связаны с косяками Мерса и провалами мотивации Хема, будет один и тот же сценарий: сначала создается впечатление что Феррари быстра на всех трассах, а потом, возвращается прежний Мерс и мотивированный Хем, догоняет и берет титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, прибалт сказал:

Уточню. Связка Ари - Леклер это деньги на ветер, а вот вариант Вассер - Леклер питает надежду?

Проще было дать Альфе полидировать))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ress сказал:

Вот именно что просить и умолять. С Алом то на весьма средних болидах два раза боролись за чемпионат до самой последней гонки сезона! И проиграли только из-за ошибок стратега в одном случае и из-за крашера Грожана в другом. А с Феттелем за пять лет всё профукали за месяцы до конца чемпионатов. Даже ни какой борьбы не было, всё проигрывалось ещё в августе, сентябре. И это на одном из быстрейших болидов как в прошлом сезоне. И на главном самовозе как в этом году. И 99,9 процентов вклада в эти досрочные нокаутирующие поражения внесены руками Феттеля. Его бесконечными ошибками, вылетами, крашами, его слабым пилотажем. Это не внешние факторы. Всё сам, Феттель.

Грожан в том Спа был не страшен

А вот в Сузуке Фернандо выбил... Кими

Что, конечно, навсегда останется клеймом в карьере последнего чемпиона мира Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ress сказал:

Вашим боссам нужно бежать к Фернандо и падать ниц. Только в таком случае 2019 не будет обречён.

Намекаете что Феррари в 2019 будет ведром?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...