Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, MiguelS сказал:

однозначно, что красные машины не только потеряли преимущество на прямых, но также стали медленнее в поворотах. Сирил Абитебул, руководитель Renault Sport Racing, объяснил это так: "Если мощность снизилась, возможно, в Ferrari не могут использовать прежние регулировки крыльев" 

Как говорится куй железо пока горячо, а пилоты и команда разбрасывались очками. А теперь и по резине и по мотору преимущества нет, а отставание огромное... 

Мне кажется, не Феррари сдали из-за каких то там датчиков, а именно Мерседес прибавил. 

Если бы Феррари сдали, то РБ были бы стабильно впереди них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, din сказал:

Разумеется

Феттель тащился по трассе так медленно, что Мерседесы подъехали вплотную и решили подрезать.

Если бы бы КТ не применялась, то в ответ должны были первым зазвать Кими, так как у него не было проблем, и он бы уехал в точку, привезя гарантированную победу. Но сделали по-другому, подставили Кими охранять задницу Феттеля от Мерседесов 35 кругов

Так что сказки про отсутствие КТ тоже не нужно рассказывать

"Иван Васильевич, когда вы говорите, ощущение такое, что вы бредите"@

Я же привел покруговку - Себ проехал свои круги практически в том же темпе и даже быстрее Кими. Мерсы остановились раньше, и за счет этого начали приближаться - абсолютно типичная в нынешней Ф1 картина!

С какой радости команда была должна зазывать первым того, кто шел вторым по трассе вместо давно принятой и очевидно более справедливой практики зазыва первым лидера? 

И снова бред - темп обеих машин до пит-стопов был близким: до пит-стопа Феттель пожаловался лишь раз на износ резины, но обе машины были стабильно быстрее Мерсов и ехали в 6 секундах впереди.

Так что свои бурные фантазии и крайне неуместное возмущение тем, что команда зазвала первым лидировавшего Себа, не нужно демонстрировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Про то, что датчики уже установлены инфа была еще чуть ли не в июле - кажись в интервью Уайтинга мелькало. А самый первый разговор о них и вовсе датируется маем, после первой волны жалоб Мерса и соответствующих проверок ФИА, которая НЕ НАШЛА никаких нарушений. Изначально Уайтинг и вовсе говорил ,что раньше следующего года не получится установить эти датчики.

Ты читать вообще пробовал? Речь за дополнительный датчик, в добавок к уже установленному :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Если бы Феррари сдали, то РБ были бы стабильно впереди них. 

В Сингапуре уже были

В Сочи в Q2 они не выезжали, поэтому картина смазана 

Но не стоит обольщаться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

В Сочи тоже мотор не так важен как подвеска и аэродинамика. 

Вопрос только в одном. 

Только подвеску Мерс улучшил, или аэродинамику тоже..? 

Вот в Сузуке и узнаем. 

Если Мерсы и в Сузуке займут два первых места в квалификации, то значит и аэро не хило подтянули. 

Ну как это мотор не важен в Сочи? Когда в квалификации разгонялись до 330 км/ч. 

 

В пятницу у Мерседеса уже было преимущество по скорости. Но тогда думали, что Феррари не на всю катушку режимы использовала 

 

А в гонке вообще - Льюис 339 с ДРС, Боттас 320/ Феттель 324, а Кими вообще 307.7

 

Скорее всего, дело в настройках. Чтобы что-то компенсировать с прижимом и задними шинами играют загрузкой. Поэтому и мотор уже не вытягивает.

 

В Сузуке вообще может быть ещё хуже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.caranddriver.es/formula-1/cosworth-destapa-el-bloqueo-de-ferrari-en-la-reunion-de-motores-para-2021

 

Тут шеф Косоуорта говорит почему нет интереса других производителей к разработке двигателя для Ф1. Между прочим цитирует Аривабене, кто сказал, что потратили милиард для разработки двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, leonid84 сказал:

Лишить родительских прав на Леклера 

В Феррари практикуют рукоприкладство? :blink:

Не, я, конечно, догадывалась, что с этой командой что-то не так, но не знала, что там всё настолько запущено :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, First Lady сказал:

http://www.caranddriver.es/formula-1/cosworth-destapa-el-bloqueo-de-ferrari-en-la-reunion-de-motores-para-2021

 

Тут шеф Косоуорта говорит почему нет интереса других производителей к разработке двигателя для Ф1. Между прочим цитирует Аривабене, кто сказал, что потратили милиард для разработки двигателя.

Снижаем расходы. Че. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, metoxana сказал:

В Феррари практикуют рукоприкладство? :blink:

Не, я, конечно, догадывалась, что с этой командой что-то не так, но не знала, что там всё настолько запущено :floxy: 

Вербальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, din сказал:

Феттель тащился по трассе так медленно, что Мерседесы подъехали вплотную и решили подрезать.

ну да, действительно вплотную, в более 6 секундах Боттас от Райкконена, в 10 и на 5 позиции Гамильтон. :crazy:

Так испугались подрезки, что Феттель аж через круг после Боттаса поехал на пит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Не было обновлений движков ни у тех, ни у других. 

И движок на таких трассах как Сингапур, не поможет. 

Подвеска и работа с резиной там намного важнее. 

В Сочи тоже мотор не так важен как подвеска и аэродинамика. 

Вопрос только в одном. 

Только подвеску Мерс улучшил, или аэродинамику тоже..? 

Вот в Сузуке и узнаем. 

Если Мерсы и в Сузуке займут два первых места в квалификации, то значит и аэро не хило подтянули. 

Всегда же наоборот считалось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mViking сказал:

Всегда же наоборот считалось 

Это сварог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mViking сказал:

Всегда же наоборот считалось 

 

Тут ситуация такая: если Хонда едет - мотор важен. Если не едет - дело не в моторе и трасса не моторная. Если воспринимать посты Сварога с этой поправкой, всё становится на свои места. Да, ещё ведь Алонсо сказал, что трасса моторная, а поскольку он Хонду обижал, то - сам понимаешь...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то дождались. Сварог против сенаторов - это прям для Голливуда сценарий. Занимаем места в зале и берём попкорн.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Наконец-то дождались. Сварог против сенаторов

Ты чего-то попутал..:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

http://www.caranddriver.es/formula-1/cosworth-destapa-el-bloqueo-de-ferrari-en-la-reunion-de-motores-para-2021

 

Тут шеф Косоуорта говорит почему нет интереса других производителей к разработке двигателя для Ф1. Между прочим цитирует Аривабене, кто сказал, что потратили милиард для разработки двигателя.

Цитата

el polémico elemento de la unidad de potencia por sus altos costes de desarrollo y su poca utilidad más allá de la Fórmula 1.

Вкратце - Мнение бомжа о высшей лиге моторов. В Porsche например, не считают MGU-H проблемным элементом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZiLOG сказал:

В Porsche например, не считают MGU-H проблемным элементом.

И при этом предпочитают оставаться зрителями этого дорогущего шоу с плохим звуком. Как и Косворт.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Ferdi сказал:

Наконец-то дождались. Сварог против сенаторов - это прям для Голливуда сценарий. Занимаем места в зале и берём попкорн.:D

 

Кина не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

Всегда же наоборот считалось 

В Сочи небольшая нагрузка на ДВС, но критично ERS. Т.е. Сочи требовательна к гибридной части СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Кина не будет. 

Хондофилам нужна новая жертва. Рено перегнали, Макларен доконали, Мерседес неуязвим, а РБ-Хонда на подходе. Самое время читать проповеди в теме Феррари.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Самое время читать проповеди в теме Феррари.:D

О чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

И при этом предпочитают оставаться зрителями этого дорогущего шоу с плохим звуком. Как и Косворт.:D

Если ВАГ скажет надо - сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ZiLOG сказал:

Вкратце - Мнение бомжа о высшей лиге моторов. В Porsche например, не считают MGU-H проблемным элементом.

Мда... "бомжа"...

Ну, вообще-то, и ФИА и руководство Ф1 очень-очень хотели, чтобы в Формулу пришли новые двигателестроители. Но на те условия (лярд на разработку мотора) не то, что "бомжи", но и весьма "респектабельные" господа не согласились.

В конце концов, ФИА признало провальной идею моторного регламента. А почему? Видите ли, уже вовлечённые моторостроители потратили слишком много в нынешние моторы, чтобы вкладываться в разработку новых. Какой-то замкнутый круг получился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

И при этом предпочитают оставаться зрителями этого дорогущего шоу с плохим звуком. Как и Косворт.:D

Когда речь идёт о концернах, авто производителях, а не наколенных мастерских, то начинают играть роль другие факторы. Цели бренда в этом шоу, перспективы, итд. А по поводу MGU-H помню высказывание кого-то из конструктов 919 - если вы можете сделать MGU-К то и с MGU-H справитесь. У Порше нет интереса продавать в Формуле 1 три с половиной двигла в год, там думают над тем, нужна нам заводская команда в Формуле или нет и MGU-H в этом вопросе никакой роли не играет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Если ВАГ скажет надо - сделают.

 

Но ВАГ почему-то не говорит делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...