Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 минут назад, cyril сказал:

Расставаться так-то надо было по окончании 2015 года. Не было никакого смысла в продлении отношений.

Кими с тобой не согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, cyril сказал:

Ну так посмотри на разницу очков, которая сложилась по окончании года и учти очки, которые Вальттери потерял при озвученных обстоятельствах.

160 очков никак не набирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, cyril сказал:

Ну так посмотри на разницу очков, которая сложилась по окончании года и учти очки, которые Вальттери потерял при озвученных обстоятельствах.

161 очко. Многовато для проигрыша напарнику на чемпионской машине. :думы2:Ну, это как если бы Льюис треть сезона вообще очков не набирал бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не повезло, так как приказали. А Ферсту просто не свезло Кими обойти в личке, потому что лезли весь чемп под колеса всякие нехорошие. :D

Повезло и не повезло, это теперь тренд такой. :stol:

А я вот давно ещё (ещё со времён приснопамятных Великого Бразильца Фелипе Массы) вот что думаю о невезении: если тебе раз за разом не везёт, может быть это потому, что ты сам недостаточно хорош?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не повезло, так как приказали. А Ферсту просто не свезло Кими обойти в личке, потому что лезли весь чемп под колеса всякие нехорошие. :D

Повезло и не повезло, это теперь тренд такой. :stol:

Приказали проиграть Феттелю, Кими и Ферстаппену...?

И он выполнил приказ... Странно, что не приказали проиграть Дэну...

Все очень просто, сейчас пилоты часто не могут выдать из машины максимум из-за того, что не получается работать с шинами. Тут никакие приказы не помогут и не помешают.

Феррари тем и удивили в этом году, что начали очень хорошо работать с шинами....а потом проблемы возникли...а потом проблемы решились...Все помнят из-за чего возникли проблемы.

Сейчас скучно-предсказуемые гонки, пилот не может лететь по трассе из-за проблем с шинами и большой заправкой топлива. Часть прошлых побед Шумахера стали бы невозможны, будь в то время нынешний регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ATLANT сказал:

Так и есть, во всем коллективе Мерседес он единственный кто проиграл в этом году, в следующем году начнет чудить и по черному, но с этим уже ничего не поделаешь.

В следующем сезоне ему придётся бороться за место в команде, так что чудить он не будет. А если начнёт его быстро заменят на Окона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Spectore сказал:

Учитесь, как второй номер должен приносить титулы в ЛЗ и КК :crazy:

а хорошо написано

че т мне верится, что "заветы" маркионе будут (хотя бы частично!!) исполнять

посмотрим, какой из фети "второй номер"

а вдруг лучше чем "первый"!:floxy:

понимаю, что шарль сделает фете "14-ый"

но вот что он может затащить чемп, сомнений 3 вагона 

глоры шарля (руки и диди) он. хоть раз, в борьбе был?

или как фетя сдуется? 

"напряг" дело такое!

надо ж понимать, что даже со Фторикелой Фетей, за чашку бодаться (!), это не в молодежках "королем" шастать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

глоры шарля (руки и диди) он. хоть раз, в борьбе был?

По мнению его фобов (записываться будешь?), он даже ни разу за рулем болида Ф1 не был B), какая тут борьба.

Всё за него делает его менеджер и гоняет, и борется, вот он опытный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Gray сказал:

А я вот давно ещё (ещё со времён приснопамятных Великого Бразильца Фелипе Массы) вот что думаю о невезении: если тебе раз за разом не везёт, может быть это потому, что ты сам недостаточно хорош?

А как же чёрные и белые полосы? 

Допустим, в случае с Простом и Мэнселлом помогали смены команд. Из недавних примеров, Льюис переломил невезение попав в мерс. Знания, лучший лекарь от сомнений в собственных силах. Вот из сабжей Кими сразу стал ЧМ придя в Феррари. А  то в маке катастрофически не везло. 

А ещё есть целая группа лиц по созданию благоприятных условий одному, а его прямым соперникам в это время начинает периодически часто не везти. То авария, то накажут, то техника подводит. Вот такая она, эта Ф1. И всегда такой была. Не без случайностей конечно, но они лишь подтверждают правила игры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Лич сказал:

Да вот хоть в Абу-Даби повторила гениальный ход 2010 года с Алонсо

Значит уже не хуже Степы :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Лич сказал:

Кими с тобой не согласен

Зато ты со мной согласен. :floxy:

Ну ясно же, что Кими не вписался в команду (болид) во второе свое пришествие. Ну или постарел и сдулся. Кому как нравится. Потому не было нужды мучать друг друга. С точки зрения финансов я Кими понимаю. За такие деньги я сам бы держался зубами за место в Ferrari.

Если хочет гонятся, то в ряде других команд мог бы без всякого напряжения выдавать приемлемый результат, но за меньшие деньги. В этой связи я сожалею, что он не подумал о дальнейшей судьбе раньше и не перешёл в Renault.

 

48 минут назад, slowhands сказал:

160 очков никак не набирается

 

30 минут назад, Gray сказал:

161 очко. Многовато для проигрыша напарнику на чемпионской машине. :думы2:Ну, это как если бы Льюис треть сезона вообще очков не набирал бы...

Вальттери проиграл Кими 160 очков? :ах:

Ребята, вы либо за чемпионатом следите в полглаза, либо за нитью беседы не поспеваете. Изначально речь зашла о том, что такой-сякой Боттас проиграл в личном зачёте Райкконену и Ферстаппену. Вот я и объяснил, что этого проигрыша однозначно бы не было не будь нужды у него поработать в ряде гонок на напарника и не будь схода при лидировании в Баку.

Ну а если кто-то сравнивает Вальттери с Льюисом и ждёт от него такого же результата или близкого - это их проблемы. Ясно же, что он не Льюис, что команда и не ждала от него борьбы за чемпионат при живом Льюисе. К тому же, у всех бывают не совсем удачные гонки и чемпионаты. Да и эта помощь Льюису в ущерб своим результатам и ряд неудач вполне могли снизить стремление выдать максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MSForever сказал:

Нет я безотносительно пилотов. Я про уровень техники

 

Уровень техники у Забера уже в дебюте сезона позволил Эрикссону в очки приехать, швед уже на втором этапе опередил по одной машине Хааса, Рено и обе ФИ. А с лета, повторю, они в ку 3 стали попадать. Заубер самая прогрессирующая команда в сезоне по объективным показаниям скорости, при этом она вошла в сезон далеко не худшей машиной. На некоторых трассах машина была безусловно 4 по скорости, и ниже 5-6 машины уже давно не опускалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cosmi сказал:

а хорошо написано

че т мне верится, что "заветы" маркионе будут (хотя бы частично!!) исполнять

посмотрим, какой из фети "второй номер"

а вдруг лучше чем "первый"!:floxy:

понимаю, что шарль сделает фете "14-ый"

но вот что он может затащить чемп, сомнений 3 вагона 

глоры шарля (руки и диди) он. хоть раз, в борьбе был?

или как фетя сдуется? 

"напряг" дело такое!

надо ж понимать, что даже со Фторикелой Фетей, за чашку бодаться (!), это не в молодежках "королем" шастать!

А в какой борьбе был Хэм до сезона-07? :trollface:

При этом, вполне мог взять титул, имея напарником Алонсо, который несравнимо устойчивее Фета в моральном плане и не сыпется под прессингом.

У Леклера уже есть сезон реального опыта в Ф1, и если Феррари построит конкурентоспособный болид, он вполне может выиграть титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rookie сказал:

По мнению его фобов (записываться будешь?), он даже ни разу за рулем болида Ф1 не был B), какая тут борьба.

Всё за него делает его менеджер и гоняет, и борется, вот он опытный. 

:facepalm:

может я не ясно выразился :(

19 минут назад, cosmi сказал:

он. хоть раз, в борьбе был?

ну, т.е. зарубы в чемпе у него были?

а не так что +100-+200-+300 ... очков вез конкуренту

и можно не переживать, что +/- 1-2-3 раза, за сезон, накосячил!

вот я о чем!

а по поводу

15 минут назад, Rookie сказал:

записываться будешь?

так, пока, не заслужил!

как пойдут настоящие гонки, увидим, ху из шарль

гонять без прессинга "дураков" хватает!:floxy:

а вот когда до соплей ..... тут то и ....

я, даже, к розбу изменил отношение (после 16-го), патамушта смог ...вопреки ... и это заслуживает (как минимум мужского) уважения

ладно, отвлекся

так шарль смогет?!

или следующего ждать? :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmi сказал:

может я не ясно выразился :(

обычное дело

6 минут назад, cosmi сказал:

ну, т.е. зарубы в чемпе у него были?

Типа такой что была у Лью в этом сезоне? Были.

6 минут назад, cosmi сказал:

так, пока, не заслужил!

Чой та, среди хэмоглоров уже приличная компания его фобов подбирается, чем ты хуже.

6 минут назад, cosmi сказал:

гонять без прессинга "дураков" хватает!:floxy:

а вот когда до соплей ..... тут то и ....

Почему ты ты думаешь фаны Маркеса так прикипиели к именно к Леклеру? 

Похожи.

По Шарлю, как и по Марку, вообще не понятно испытывают они прессинг или в принципе вне него в любой ситуации.

Он всегда одинаковый, улыбается и делает свою работу. Немного робот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

Зато ты со мной согласен. :floxy:

Ну ясно же, что Кими не вписался в команду (болид) во второе свое пришествие. Ну или постарел и сдулся. Кому как нравится. Потому не было нужды мучать друг друга. С точки зрения финансов я Кими понимаю. За такие деньги я сам бы держался зубами за место в Ferrari.

Если хочет гонятся, то в ряде других команд мог бы без всякого напряжения выдавать приемлемый результат, но за меньшие деньги. В этой связи я сожалею, что он не подумал о дальнейшей судьбе раньше и не перешёл в Renault.

 

 

Вальттери проиграл Кими 160 очков? :ах:

Ребята, вы либо за чемпионатом следите в полглаза, либо за нитью беседы не поспеваете. Изначально речь зашла о том, что такой-сякой Боттас проиграл в личном зачёте Райкконену и Ферстаппену. Вот я и объяснил, что этого проигрыша однозначно бы не было не будь нужды у него поработать в ряде гонок на напарника и не будь схода при лидировании в Баку.

Ну а если кто-то сравнивает Вальттери с Льюисом и ждёт от него такого же результата или близкого - это их проблемы. Ясно же, что он не Льюис, что команда и не ждала от него борьбы за чемпионат при живом Льюисе. К тому же, у всех бывают не совсем удачные гонки и чемпионаты. Да и эта помощь Льюису в ущерб своим результатам и ряд неудач вполне могли снизить стремление выдать максимум.

Имея под задницей Мерседес, Боттас должен был не на тоненького цепляться за борьбу с Кими и Ферстом, а бороться за второе место с Фетом, или даже опережать его на 20-30 очков, учитывая чудовищный отрыв Хэма от Фета. Тогда эти пара пропусков вообще не сыграли бы роли. А так - он провел сезон хуже, чем Баррикелло при Шумахере, и вместо дубля Мерсов в ЛЗ, Бот оказался на позорном (для пилота чемпионского болида) пятом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cyril сказал:

В этой связи я сожалею, что он не подумал о дальнейшей судьбе раньше и не перешёл в Renault.

 

Не торопись. Может Кими окажется прозорливее тебя. Не факт что Заубер будет ниже Рено.

 

7 минут назад, cyril сказал:

Боттас проиграл в личном зачёте Райкконену и Ферстаппену. Вот я и объяснил, что этого проигрыша однозначно бы не было не будь нужды у него поработать в ряде гонок на напарника и не будь схода при лидировании в Баку.

 

 Странный ты фанат Кими. У Боттаса сходы и потери от работы на напраника ты видишь чётко, а у Кими разглядеть те же яйца тебя зрение подводит. Смени оптику что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

А в какой борьбе был Хэм до сезона-07? :trollface:

При этом, вполне мог взять титул, имея напарником Алонсо, который несравнимо устойчивее Фета в моральном плане и не сыпется под прессингом.

У Леклера уже есть сезон реального опыта в Ф1, и если Феррари построит конкурентоспособный болид, он вполне может выиграть титул.

Так он уже два года как построен. Но тут вот РБР опять в дамки рвется, а это уже бОльшая угроза, чем один мерс. Тем более, они уже многое поимели, а в этом году не без помощи обоих пилотов быков свои титулы забрали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не зайти в тему "любимой" команды: искренне желаю, чтобы еще доооооооолго ее крайние титулы оставались все теми же - 2007-2008. Безмерно рад, что мой пилот наконец свалил из этого болота. Крайне разочарован, что он вообще сюда приходил, даже в 2007 (лучше б остался в Маке, глядишь и на пару кубков больше было бы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Имея под задницей Мерседес, Боттас должен был не на тоненького цепляться за борьбу с Кими и Ферстом, а бороться за второе место с Фетом, или даже опережать его на 20-30 очков, учитывая чудовищный отрыв Хэма от Фета. Тогда эти пара пропусков вообще не сыграли бы роли. А так - он провел сезон хуже, чем Баррикелло при Шумахере, и вместо дубля Мерсов в ЛЗ, Бот оказался на позорном (для пилота чемпионского болида) пятом месте.

Ты так говоришь, как-будто Mercedes в этом году то же самое, что и в 2014 году, например, или Ferrari времён Баррикелло. В текущем сезоне Mercedes не являлся самовозом, он был примерно равен по скорости Ferrari. А многие на форуме уверены, что Ferrari в целом была быстрее. При таком раскладе важна каждая деталь и очень критично, когда ряд гонок ты проводишь с неоптимальной для себя стратегией - это гарантированно уводит за обоих соперников.

 

7 минут назад, прибалт сказал:

Не торопись. Может Кими окажется прозорливее тебя. Не факт что Заубер будет ниже Рено.

 

 Странный ты фанат Кими. У Боттаса сходы и потери от работы на напраника ты видишь чётко, а у Кими разглядеть те же яйца тебя зрение подводит. Смени оптику что ли...

Все может быть - это про Sauber. Но по большому счету, вряд-ли. Sauber уже достиг потолка в развитии силовой установки, так как она у него актуальная и топовая. А вот Renault есть куда развиваться и развитие определенно будет. По шасси у обеих команд непочатый край работы, но у Renault штат уже фактически сформирован и база модернизирована, осталось только творить. А Sauber только начал этим заниматься. В этом плане Sauber может спасти только Ferrari, покинувшая шасси этого года. Но переднее крыло будет сильно изменено и многое придется пересматривать.

 

Что касается моей неспособности разглядеть. Я от Кими такой же помощи Себастьяну не видел. Чтобы Кими так же четко в нужное время притормозил Льюиса и помог тем самым оказаться Себастьяну впереди, никто не дождался. А ведь мог бы, если бы старался. Не тянешь сам в борьбу, так помоги команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, cyril сказал:

Все может быть - это про Sauber. Но по большому счету, вряд-ли. Sauber уже достиг потолка в развитии силовой установки, так как она у него актуальная и топовая. А вот Renault есть куда развиваться и развитие определенно будет. По шасси у обеих команд непочатый край работы, но у Renault штат уже фактически сформирован и база модернизирована, осталось только творить. А Sauber только начал этим заниматься. В этом плане Sauber может спасти только Ferrari, покинувшая шасси этого года. Но переднее крыло будет сильно изменено и многое придется пересматривать.

 

Что касается моей неспособности разглядеть. Я от Кими такой же помощи Себастьяну не видел. Чтобы Кими так же четко в нужное время притормозил Льюиса и помог тем самым оказаться Себастьяну впереди, никто не дождался. А ведь мог бы, если бы старался. Не тянешь сам в борьбу, так помоги команде.

Про Заубер - Рено лишь теоретические рассуждения. В реальности Рено уже 3 полных сезона провели как заводская команда. Заубер лишь один сезон, как полноценный клиент, с актуальными моторами, и без адовых финансовых проблем. И вот в таких условиях они сейчас показывают сопоставимый уровень. Поговорим уже в 2019 на эту тему.

 

Ты в своём стиле, не можешь поддержать конкретную тему - потерь пилота от помощи напарнику и потерь от сходов, и зачем то переводишь её в качество вторикельства двух финнов.

Я никогда не утверждал, что Кими лучше Боттаса как вторикелла. Говорю что Валлтери потерял очков на сходах и помощи напарнику не больше Кими, а скорее меньше. Жду опровержения моего утверждения, желательно с примерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

Хорошо, вариант несколько тебя устроит? Этого достаточно для оправдания столь малого количества очков по сравнению с напарником. Плюс прокол колеса при лидировании а Баку.

Смотрю, тут всем что-то не нравится, что ни скажи. :floxy:

Значит, тут считаем, а тут не считаем.:D

Два техсхода, 3-ий  сход из-за проблем на пите с колесом, сход в Бельгии по причине выбивания соперниками не считаем, а прокол Ботаса в Баку - считаем. 

Ну тады да, канеш, ты прав.

Уж молчу про гонки Кими, которые были принесены в жертву командных интересов. Они, оказывается, только у Ботаса были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Чой та, среди хэмоглоров уже приличная компания его фобов подбирается, чем ты хуже.

не смеши

пока, шарль, не заслужил!

от слова, ничем!

1 час назад, Rookie сказал:

Почему ты ты думаешь фаны Маркеса так прикипиели к именно к Леклеру? 

Похожи.

По Шарлю, как и по Марку, вообще не понятно испытывают они прессинг или в принципе вне него в любой ситуации.

Он всегда одинаковый, улыбается и делает свою работу. Немного робот. 

аналогии непонятны!

(да и, ваааааще, я за росси топлю:floxy:

 

1 час назад, Sergey_S сказал:

А в какой борьбе был Хэм до сезона-07? 

ну, если без тролфейса, ты почитай вьюшки люси

думаешь, для гоночных качеств, он черный пояс по каратэ получил?!

или на "карте стролла", выгрызал "будущее"?!  

не все там было аки торт!

(если что, можешь мне фигню не адресовать, вопросы риторические)

(подколоть-обидеть не хотел)

тролфейс отсутствует:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gray сказал:

Хотя Боттас тут - офф-топ (и, надеюсь, всегда ТУТ офф-топом будет), спрошу: как несколько (по-моему - не более двух) гонок, уступленных напарнику, взявшему на такой же машине титул, помешали Боттасу обойти в ЛЗ Райкконена и Ферстаппена? 

 

Отвечу: все просто, потому что он - не гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, прибалт сказал:

Про Заубер - Рено лишь теоретические рассуждения. В реальности Рено уже 3 полных сезона провели как заводская команда. Заубер лишь один сезон, как полноценный клиент, с актуальными моторами, и без адовых финансовых проблем. И вот в таких условиях они сейчас показывают сопоставимый уровень. Поговорим уже в 2019 на эту тему.

 

Ты в своём стиле, не можешь поддержать конкретную тему - потерь пилота от помощи напарнику и потерь от сходов, и зачем то переводишь её в качество вторикельства двух финнов.

Я никогда не утверждал, что Кими лучше Боттаса как вторикелла. Говорю что Валлтери потерял очков на сходах и помощи напарнику не больше Кими, а скорее меньше. Жду опровержения моего утверждения, желательно с примерами.

Даже не хочу пытаться что-то доказывать. Вряд ли и ты докажешь обратное. По факту очков по итогам года у них примерно одинаково, так что нет никаких причин вменять Вальттери проигрыш в личном зачёте - это все на уровне погрешности. Учитывая, что оба они не за чемпионат боролись, выигрыш одного из них у другого особой ценности не имеет.

А вот вклад Вальттери в победу в личном зачёте Льюиса есть. А Кими таким вкладом похвастать не может.

 

Ко всему я скажу, что Кими и Ferrari не созданы друг для друга. И я согласен с @Igers в том, что Кими и в первый раз приходить не стоило, титул был бы и в McLaren добыт. Другое дело, что разочарование от постоянных сходов тогда превысило все и даже мне, как не было грустно от ухода Кими из McLaren, этот шаг казался логичным.

 

Вот Фернандо и Ferrari, мне кажется, просто идеальный тандем. Шумахер отлично в команду вписывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...