Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Gray сказал:

Хотя Боттас тут - офф-топ (и, надеюсь, всегда ТУТ офф-топом будет), спрошу: как несколько (по-моему - не более двух) гонок, уступленных напарнику, взявшему на такой же машине титул, помешали Боттасу обойти в ЛЗ Райкконена и Ферстаппена? 

 

Отвечу: все просто, потому что он - не гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, прибалт сказал:

Про Заубер - Рено лишь теоретические рассуждения. В реальности Рено уже 3 полных сезона провели как заводская команда. Заубер лишь один сезон, как полноценный клиент, с актуальными моторами, и без адовых финансовых проблем. И вот в таких условиях они сейчас показывают сопоставимый уровень. Поговорим уже в 2019 на эту тему.

 

Ты в своём стиле, не можешь поддержать конкретную тему - потерь пилота от помощи напарнику и потерь от сходов, и зачем то переводишь её в качество вторикельства двух финнов.

Я никогда не утверждал, что Кими лучше Боттаса как вторикелла. Говорю что Валлтери потерял очков на сходах и помощи напарнику не больше Кими, а скорее меньше. Жду опровержения моего утверждения, желательно с примерами.

Даже не хочу пытаться что-то доказывать. Вряд ли и ты докажешь обратное. По факту очков по итогам года у них примерно одинаково, так что нет никаких причин вменять Вальттери проигрыш в личном зачёте - это все на уровне погрешности. Учитывая, что оба они не за чемпионат боролись, выигрыш одного из них у другого особой ценности не имеет.

А вот вклад Вальттери в победу в личном зачёте Льюиса есть. А Кими таким вкладом похвастать не может.

 

Ко всему я скажу, что Кими и Ferrari не созданы друг для друга. И я согласен с @Igers в том, что Кими и в первый раз приходить не стоило, титул был бы и в McLaren добыт. Другое дело, что разочарование от постоянных сходов тогда превысило все и даже мне, как не было грустно от ухода Кими из McLaren, этот шаг казался логичным.

 

Вот Фернандо и Ferrari, мне кажется, просто идеальный тандем. Шумахер отлично в команду вписывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kimichka сказал:

Значит, тут считаем, а тут не считаем.:D

Два техсхода, 3-ий  сход из-за проблем на пите с колесом, сход в Бельгии по причине выбивания соперниками не считаем, а прокол Ботаса в Баку - считаем. 

Ну тады да, канеш, ты прав.

Уж молчу про гонки Кими, которые были принесены в жертву командных интересов. Они, оказывается, только у Ботаса были.

Вы все хотите доказать, что Кими быстрее Вальттери? Так я в целом и не спорю. Да и Кими чемпион. Но вот восхвалять Кими за то, что он по очкам немного опередил Вальттери - это как-то дёшево, пусть у Кими и на два техсходы было больше. Зато Кими не сходил с лидирующей позиции в этом сезоне, потеряв победу и 25 очков.

Все равно Кими ничего существенного не показал в свой второй приход в Ferrari. Ну не смог раскрыться или сдулся, как хотите это называйте.

А вот вклад Вальттери в борьбу Льюиса в личном зачёте нельзя отрицать. Кими и этого не смог.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cosmi сказал:

не смеши

пока, шарль, не заслужил!

посоветуйся с коллегами, они объяснят

14 минут назад, cosmi сказал:

(да и, ваааааще, я за росси топлю:floxy:

не понятно как тогда ты вообще за Лью болеешь, у него меньше титулов, чем у Росси. 

14 минут назад, cosmi сказал:

ну, если без тролфейса, ты почитай вьюшки люси:floxy:

Ну давай, раз уж начал совать в пример Лью, спрашивая о Шарле, неси свои  вьюшки Лью и  истории про его могучую борьбу с прессингом и гонки без соплей в возрасте 20-21 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Почему ты ты думаешь фаны Маркеса так прикипиели к именно к Леклеру? 

Похожи.

По Шарлю, как и по Марку, вообще не понятно испытывают они прессинг или в принципе вне него в любой ситуации.

Он всегда одинаковый, улыбается и делает свою работу. Немного робот. 

рановато делать выводы про отсутствие прессинга после одного года в заубере. посмотрим, как в феррари себя поведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу нам нужно готовиться уже к 20 году. В 19 ловить нечего 

 

На этой неделе команды Ф1 проведут на «Яс-Марине» два тестовых дня, во время которых будут знакомиться с новыми шинами Pirelli для 2019 года. 

Чтобы не позволить командам испытывать новые детали, регламент тестов обязует их использовать свои машины в стандартной конфигурации без каких-либо элементов, не участвовавших в Гран При. Также не получится поработать с передними крыльями в версии 2019 года.

Среди прочего запрещено помещать на автомобили дополнительные датчики, как это регулярно происходит во время тренировок Гран При. 

Однако можно говорить, что в Mercedes смогли обойти этот запрет. На Гран При Абу-Даби на машине Льюиса Хэмилтона были смонтированы дополнительные сенсоры, которые остались на своих местах в гонке. Это означает, что их можно не убирать и на предстоящих тестах.

Как показывают наши фото, речь о нескольких трубках Пито, расположенных на днище перед задними колесами. Они позволят измерять скорость протекания воздушных потоков вдоль понтонов.

Команда сможет сравнить данные с тестов с теми, что были получены по ходу гонки, что позволит точнее судить о деформации новых шин под боковой нагрузкой и возникновении завихрений в этой области машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slowhands сказал:

рановато делать выводы про отсутствие прессинга после одного года в заубере. посмотрим, как в феррари себя поведет

Эти рановато делать выводу я уже слышу не первый год. 

Рано делать выводы после Ф3

Рано делать выводы после ГП3

Рано делать выводы после Ф2

Рано делать выводы после Заубера

Думаю даже когда выйдет на пенсию, всё равно найдутся охотники заявить, что рано делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, slowhands сказал:

рановато делать выводы про отсутствие прессинга после одного года в заубере. посмотрим, как в феррари себя поведет

Ты бы прочитал что ли что нибудь о Шарле прежде чем на каждую реплику Rookie реагировать. Уже даже наш не совсем прозорливый Ари на эту тему выступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

пока, шарль, не заслужил и секи внимания

Так чего приперся, чтобы многословно об этом поведать?

Я тебя услышал.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Эти рановато делать выводу я уже слышу не первый год. 

Рано делать выводы после Ф3

Рано делать выводы после ГП3

Рано делать выводы после Ф2

Рано делать выводы после Заубера

Думаю даже когда выйдет на пенсию, всё равно найдутся охотники заявить, что рано делать выводы.

Если ты считаешь, что уровень прессинга в ф3 равен прессингу в феррари, то это довольно странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ты бы прочитал что ли что нибудь о Шарле прежде чем на каждую реплику Rookie реагировать. Уже даже наш не совсем прозорливый Ари на эту тему выступил.

Спасибо, но я сам разберусь на что мне реагировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, slowhands сказал:

Спасибо, но я сам разберусь на что мне реагировать

Пока получается не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Пока получается не очень.

Что не очень? Разверни мысль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

Если ты считаешь, что уровень прессинга в ф3 равен прессингу в феррари, то это довольно странно

А мне странно пренебрежение, с которым большинство относится к прессингу в младших сериях.

Вы реально считаете что для пацанов 17-18, для которых одна гонка и одна ошибка могут стоить всей будущей карьеры, потери поддержки, годы которые потрачены на тренировки, долги родителей и это вы называете не прессинг?

Но при этом 4-кратный чемпион который уже в Феррари, уже получает свои 60млн, да чтобы с ним с ним не случилось, он уже в шоколаде.

Это типа прессинг:facepalm:

А что он теряет за свои ошибки, в сравнении с пацаном из Ф3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

А мне странно пренебрежение, с которым большинство относится к прессингу в младших сериях.

Вы реально считаете что для пацанов 17-18, для которых одна гонка и одна ошибка могут стоить всей будущей карьеры, потери поддержки, годы которые потрачены на тренировки, долги родителей и это вы называете не прессинг?

Но при этом 4-кратный чемпион который уже в Феррари, уже получает свои 60млн, да чтобы с ним с ним не случилось, он уже в шоколаде.

Это типа прессинг:facepalm:

А что он теряет за свои ошибки, в сравнении с пацаном из Ф3?

Нет пренебрежения, это разное

Одно дело, когда на тебя смотрят миллионы и ждут результата, а другое дело, когда ты гоняешь в молодежке, где на тебя толком никто и не смотрит в сравнении с ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MSForever сказал:

Походу нам нужно готовиться уже к 20 году. В 19 ловить нечего 

 

На этой неделе команды Ф1 проведут на «Яс-Марине» два тестовых дня, во время которых будут знакомиться с новыми шинами Pirelli для 2019 года. 

Чтобы не позволить командам испытывать новые детали, регламент тестов обязует их использовать свои машины в стандартной конфигурации без каких-либо элементов, не участвовавших в Гран При. Также не получится поработать с передними крыльями в версии 2019 года.

Среди прочего запрещено помещать на автомобили дополнительные датчики, как это регулярно происходит во время тренировок Гран При. 

Однако можно говорить, что в Mercedes смогли обойти этот запрет. На Гран При Абу-Даби на машине Льюиса Хэмилтона были смонтированы дополнительные сенсоры, которые остались на своих местах в гонке. Это означает, что их можно не убирать и на предстоящих тестах.

Как показывают наши фото, речь о нескольких трубках Пито, расположенных на днище перед задними колесами. Они позволят измерять скорость протекания воздушных потоков вдоль понтонов.

Команда сможет сравнить данные с тестов с теми, что были получены по ходу гонки, что позволит точнее судить о деформации новых шин под боковой нагрузкой и возникновении завихрений в этой области машины.

 

Но Чарли как всегда сделает вид, что ничего не понимает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Но Чарли как всегда сделает вид, что ничего не понимает. 

 

Впервые, что ли? Скажет, что зрительный обман. Как с крылей РБ.

 

А Мерцедес молодцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, slowhands сказал:

Что не очень? Разверни мысль

Так ты все равно не поймешь. Тему прессинга Феррари и Шарля поднимали не раз, а ты продолжаешь задаваться одним и тем же вопросом гоняясь за форумным кумиром.

Вот например твой последний ответ

39 минут назад, slowhands сказал:

Если ты считаешь, что уровень прессинга в ф3 равен прессингу в феррари, то это довольно странно

Во всех категориях что выступал Леклер у него была только одна попытка, в которой он должен был показывать максимум, никаких личных спонсоров у него за спиной не было, все что было это Николя Тодт.

Николя заключил договор с Ferrai, парень попал в FDA, как ты понимаешь Феррари до лампочки её молодежная программа, чтобы серьезно заинтересовать ты должен показать не просто результат, а выдающийся результат т.к. это не РБ, а заставить эту команду подвинуть итальянца что завоевал серебро в дебютный сезон в GP 2 и вместо него попасть в Заубер еще более не просто. Если брать отдельную гонку, посмотри Монако и Азербайджан в Ф-2 и как выступал Шарль. Фоном было состояние отца в первом случае, а во втором его смерть и выступление в гоночном уикенде после которых предстояли похороны. Как он выступил в этой гонке запомнили все кто маломальски следит за монегаском. Можешь посмотреть как на этом фоне выступал Михаэль в ГП Сан Марино и как ему было не просто, вряд ли на него давила мысль что он выступает за Феррари.

Если ты считаешь что прессинг в Феррари больше всего перечисленного то это действительно довольно странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Но Чарли как всегда сделает вид, что ничего не понимает. 

С другой стороны, что-то мне подсказывает, что этакий "закрытый парк" перед шинными тестами не вчера введён и не только у Мерса была возможность приделать какие-нить датчики на болид. Так что ежели кто не смог, так это сугубо его проблемы. Да и не факт, что Скудерия ничего перед гонкой не смонтировала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Так ты все равно не поймешь. Тему прессинга Феррари и Шарля поднимали не раз, а ты продолжаешь задаваться одним и тем же вопросом гоняясь за форумным кумиром.

Вот например твой последний ответ

Во всех категориях что выступал Леклер у него была только одна попытка, в который он должен был показывать максимум, никаких личных спонсоров у него за спиной не было, все что было это Николя Тодт.

Николя заключил договор с Ferrai, парень попал в FDA, как ты понимаешь Феррари до лампочки её молодежная программа, чтобы серьезно заинтересовать ты должен показать не просто результат, а выдающийся результат т.к. это не РБ, а заставить эту команду подвинуть итальянца что завоевал серебро в дебютный сезон в GP 2 и вместо него попасть в Заубер еще более не просто. Если брать отдельную гонку, посмотри Монако и Азербайджан в Ф-2 и как выступал Шарль. Фоном было состояние отца в первом случае, а во втором его смерть и выступление в гоночном уикенде после которых предстояли похороны. Как он выступил в этой гонке запомнили все кто маломальски следит за монегаском. Можешь посмотреть как на этом фоне выступал Михаэль в ГП Сан Марино и как ему было не просто, вряд ли на него давила мысль что он выступает за Феррари.

Если ты считаешь что прессинг в Феррари больше или равен всему перечисленному то это действительно довольно странно.

Если не пойму, то зачем такой пост накатал? Про форумного кумира это вообще что за ересь?

Ты так и расписываешь, как будто исключительно у шарля были сложности в молодежках, в всех остальных на руках в ф1 заносят

Если тебе так хочется думать, то это твое право

Следующий год при наличии конкурентного болида покажет,кто прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

С другой стороны, что-то мне подсказывает, что этакий "закрытый парк" перед шинными тестами не вчера введён и не только у Мерса была возможность приделать какие-нить датчики на болид. Так что ежели кто не смог, так это сугубо его проблемы. Да и не факт, что Скудерия ничего перед гонкой не смонтировала...

Как обычно, надеясь на лучшее, готовимся к худшему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, slowhands сказал:

Ты так и расписываешь, как будто исключительно у шарля были сложности в молодежках, в всех остальных на руках в ф1 заносят

Ну и сколько пилотов без спонсорской поддержки попали в Ф-1 через молодежку Феррари?

15 минут назад, slowhands сказал:

Следующий год при наличии конкурентного болида покажет,кто прав

Третий год это читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, slowhands сказал:

Одно дело, когда на тебя смотрят миллионы и ждут результата, а другое дело, когда ты гоняешь в молодежке, где на тебя толком никто и не смотрит в сравнении с ф1

Миллионы смотрят не них, а на экран свое монитора/ТВ. Все что видят гонщики, это часть трека и трек этот одинаковый для все, а цели точно такие же.

В Ф3 гонщики выходят на квалификацию и гонку имея абсолютно одинаковые цели, что и гонщики Ф1.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slowhands сказал:

Если не пойму, то зачем такой пост накатал? Про форумного кумира это вообще что за ересь?

Ты так и расписываешь, как будто исключительно у шарля были сложности в молодежках, в всех остальных на руках в ф1 заносят

Если тебе так хочется думать, то это твое право

Следующий год при наличии конкурентного болида покажет,кто прав

 

В спорте нет молодых и старых, есть умеющие и неумеющие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Rookie сказал:

Эти рановато делать выводу я уже слышу не первый год. 

Рано делать выводы после Ф3

Рано делать выводы после ГП3

Рано делать выводы после Ф2

Рано делать выводы после Заубера

Думаю даже когда выйдет на пенсию, всё равно найдутся охотники заявить, что рано делать выводы.

А ты чего хотел? У Хэма некоторые до сих требуют доказательств чемпионистости. Они, правда, сейчас в кусты попрятались, но при удобном случае вылезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...