Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

1 минуту назад, cemehob сказал:

Так сразу же было сказано - гонка будет тестовым заездом.

На результат работы не было вообще.
Наверное пытались проанализировать поведение машины на полностью убитых шинах. Понять сколько потерь с каждым кругом. 
Много чего можно натестить.
На тестах при +5 градусах этого сделать явно не получалось.

а я и не знал, что у нас чемпионат на выносливость шин, ну глупость, в определенный момент, если бы Сергея переобули на медиум, он 100% приезжал бы выше напарника, а то и еще пару соперников бы прихватил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, quickcode сказал:

Ну как вариант - поток воздуха от впереди идущих машин слишком сильно давит на переднее антикрыло, которое у всех гибкое и с наворотами, что приводит к дополнительному износу передних шин. Либо, наоборот, начинает задирать вверх перед машины и приходится сильнее, вплоть до блокировки тормозить на несложных местах.

Вот я сравниваю с Лэнсом...Стартует Сергей неплохо что в Австралии что тут, но затем начинает пропускать соперников на первом круге...И говорит что не может ехать вплотную закем то, следовательно снижаеет скорость и сзади его с легкостью обходят, но при этом Лэнс тут смог прорваться на первом круге аж до 14 места, то есть он мог обгонять, хотя  Австралии тоже отмечал сложность плотного преследования.

Те у Лэнса проблему решили, или же Сергей из-за неопытности боится ехать за кем то в плотную, а Лэнс несмотря на некомфортное поведение болида, едет и даже обгоняет?

На последних кругах он тоже должен был с легкостью приблизиться к напарнику и пройти, и судя по таймингу атаковал, но пройти не смог, было 0,0, потом сразу больше секунды...Таже самая проблема? Хотя Феттель то смог отбиться несмотря на свои шины...

 

и когда Стролла вначале догнал был менее чем в секунде, потом резко отстал на 1,7 , потом опять немного приблизился-все тоже...

Проблема очень серьезная, и возможно только у Сергея...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jals сказал:

Вот я сравниваю с Лэнсом...Стартует Сергей неплохо что в Австралии что тут, но затем начинает пропускать соперников на первом круге...И говорит что не может ехать вплотную закем то, следовательно снижаеет скорость и сзади его с легкостью обходят, но при этом Лэнс тут смог прорваться на первом круге аж до 14 места, то есть он мог обгонять, хотя  Австралии тоже отмечал сложность плотного преследования.

Те у Лэнса проблему решили, или же Сергей из-за неопытности боится ехать за кем то в плотную, а Лэнс несмотря на некомфортное поведение болида, едет и даже обгоняет?

На последних кругах он тоже должен был с легкостью приблизиться к напарнику и пройти, и судя по таймингу атаковал, но пройти не смог, было 0,0, потом сразу больше секунды...Таже самая проблема? Хотя Феттель то смог отбиться несмотря на свои шины...

Думаю, крылья, и переднее и заднее, каждый гонщик, с помощью инженера, настраивает под себя. Вот и разница. У Лэнса какой-никакой опыт уже есть, а Сергей настраивал на скорость на чистой трассе/симуляторе, имхо. Потом с опытом будет настраивать уже по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже и начинаются теории заговоров и сливов. Как же всё предсказуемо в этой теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечты поляков :

РК был бы на 1,5 секунд быстрее и приехал бы 6-м :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явная нестыковка русского и английского варианта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, дизель said:

Ну вот уже и начинаются теории заговоров и сливов. Как же всё предсказуемо в этой теме...

с самого начала, в этой ветке было нездоровое настроение, что Сергей в первой же гонке порвет Хэмилтона Феттеля и Риккардо вместе взятых...а когда даже напарника с трудом догоняет в битве за последгнее место......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Мечты поляков :

РК был бы на 1,5 секунд быстрее и приехал бы 6-м :D

Все о поляках  думаешь ? Не бережешь ты себя совсем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наката - хорошо, по гонке - плохо.. всё же это были не первые круги в Ф1,чтобы упустить Стролла вперёд, притом что тот в боксах 10 секунд крыло только менял,еще и в конце на старых шинах был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=998&graf=3&dr1=Brendon Hartley&dr2=Sergey Sirotkin

Здесь можно сравнить покруговки разных пилотов. Забавно что с Лэнсом ничья по бк)

Маркусу на среднем отрезке на медиуме на большинстве кругов сливали 0,8-1,0...Но Сергей в тот момент многих пропускал на круг, и часть кругов не считаем.

Сравниваем последний отрезок на СС с Алонсо. Сергей сразу ставит БК и гонит быстрее Алонсо на секунду, 0,8, 0,6(не знаю был ли Фернандо в чистом пространстве) ... Через 4 круга темп Сергея падает а Фернандо ставит свой БК и везет на каждом круге от 0,7 до 1,4...Последние 5-6 кругов Сергей приближается к Строллу и не считаем

Сравниваем с Брендоном -первый круг у Сергея быстрее (это БК обоих ), затем Брендон везет 0,3-0,7 , пока мы не упираемся в Стролла

Халка четыре круга быстрее, затем он нам везет от 0,2 до 1,0

 

Вообще Сергей как и Лэнс атаковали вовсю на первых кругах стинтов, и затем их темп падал, у Хартли такая же фигня, а более опытные Алонсо и Халк делали более ровные стинты, ставя лучшие круги в середине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матч ТВ усиленно пытается отучить российских болельщиков смотреть Ф-1 и болеть за российского пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, InfectedMushroom сказал:

А чего ты ждал? На первой полноценной гонке.

  Немножко поправлю. Это была первая гонка, причем не на полноценном болиде, а на  суперведре, поэтому не было другой задачи, кроме как собрать информацию о поведении болида, чтобы определиться в каком направлении развивать машину.  Чтобы делать какие - то обновления, нужна информация, и  надеемся, что она у команды после Китаяпоявится.  Предстоящие тесты в Барселоне конечно что - то дадут, но может быть уже поздно, чтобы изменить сложившееся положение кардинально. Скорее всего Вилы прочно забронировали за собой 10 место. Хотелось бы ошибаться, но максимум чего удастся добиться, это наверное навязать борьбу Зауберу.  Хотелось бы отметить отличный старт Стролла, но низкая скорость ведрища не позволила ему побороться за более высокую позицию по итогам гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, elev сказал:

Матч ТВ усиленно пытается отучить российских болельщиков смотреть Ф-1 и болеть за российского пилота. 

Ногомяч же важнее сейчас, чемпионат на носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Чего непонятного?

Стролл переднее крыло повредил в начале гонки, время на пит-стопе потерял, поэтому Сироткин и проехал на одном комплекте резины, на тяжелой машине половину дистанции гонки, теряя время на убитых шинах. А когда стало ясно что даже в этом случае Стролл оказывается позади, то провели второй пит-стоп. Но потом выяснилось что и в этом случае Сироткин смог отыграть почти 15 секунд отставания. Тогда ему просто запретили обгонять Стролла на последних кругах.

Потому что папочка Стролла был недоволен командой и финишировать последним ему было нельзя, ведь Лоуренс Стролл рассердится, а Серега Русский, подумаешь что за него тоже заплатили. У них сейчас тренд такой об нас ноги вытирать. А все потому что мы для них варвары, а они для нас "партнеры", мы же дипломаты видите ли...А надо бы по роже....

:facepalm:

 

Скрытый текст

:smile14:

:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, patr1k сказал:

Тоже подумал , даже Петров смотрелся поинтереснее Сироткина , но тогда 1 русского не с кем было сравнить , а сейчас смотришь сквозь призму предшественников,и да тогда тоже говорили что у петрова ведро и рено и катерхем , но тот иногда из штанов выпрыгивал и что то ,да получалось ...

 

   Кстати, первая гонка, в которой Петров доехал до финиша, была четвертой по счету и было это в Китае, была она дождевой и Виталий привез команде первые шесть очков за 7 место. При этом следует заметить, что машина рено была очень неплоха, несмотря на то, что уделялось болиду Петрова очень мало внимания со стороны команды. Виталий тогда ехал в стиле Ферстапена - весело.  Ехать на нынешнем ведре Вил весело не удастся никому, разве только устраивать кучу малу на плохо управляемой машине, но такой задачи у Сергея нет и остается только одно: учиться и набираться опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Андрей дк сказал:

У Сироткина, а не у нас))  У Строла 17 БК.  не занудства ради))

 

  Смотреть надо на то, когда этот быстрый круг был поставлен и с каким количеством топлива, износе шин. Все относительно. Смотреть надо на темп. Ну и надо помнить о том, что гонка для Сергея была именно тестовой. У команды есть полная телеметрия по всем техническим параметрам и ей, как говорится и карты в руки, пусть работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

  Вот так надо было наказывать в прошлом году Сайнца и Алонсо, за то что мешали Квяту занять свое место на прогревочном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Сергея с первой боевой гонкой.

Итог считаю позитивным.

Неважно, как Сергей проехал сейчас. Важно, как он поедет, когда вильямс сможет хоть за что-то бороться.

А пока все нормально. В Китае будет лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двойные стандарты.. они такие... сироткин слил всем -ничего пацан учится все норм.. а на квята ушат помоев выливали...jals -не стыдно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, lcs-perm сказал:

Поздравляю Сергея с первой боевой гонкой.

Итог считаю позитивным.

Неважно, как Сергей проехал сейчас. Важно, как он поедет, когда вильямс сможет хоть за что-то бороться.

А пока все нормально. В Китае будет лучше

 

  Когда - то надо начинать, но если у машины отсутствует надлежащая скорость, то нормально ехать очень затруднительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

и когда Стролла вначале догнал был менее чем в секунде, потом резко отстал на 1,7 , потом опять немного приблизился-все тоже...

Проблема очень серьезная, и возможно только у Сергея...

Не было там никакой проблемы. Убил он под конец свой суперсофт в попытках обогнать равную машину.

Считаю, отрезок до первого пита был неоправданно затянут, что и повлияло на итоговую позицию относительно напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, дизель сказал:

Ну вот уже и начинаются теории заговоров и сливов. Как же всё предсказуемо в этой теме...

 

Теории заговоров мы немедленно отвергаем. Но хотелось бы услышать от вас, коллега, вашу версию ответа на следующий вопрос. Зачем было держать Сергея перед первым питстопом три круга на убитых шинах с пропуском лидеров на круг, если а)заранее планировалась гонка с двумя питами и б)в наличии имелся полный комплект свежей резины всех трёх типов? «Зрительская масса ждёт объяснений» (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dell сказал:

двойные стандарты.. они такие... сироткин слил всем -ничего пацан учится все норм.. а на квята ушат помоев выливали...jals -не стыдно ?

 

  Болельщикам иногда позволительно. Вот я порадовался сегодня за Эриксона: а то все:  дно, дно. А он проехал очень квалифицированно в этой гонке и стало быть опыт дает возможность многому научится и ехать на очень приличном уровне. И это естественно. Мы забываем наверное о том, что не все имеют такую школу и накат перед Ф1, какой имел тот же Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jals сказал:

Вообще Сергей как и Лэнс атаковали вовсю на первых кругах стинтов, и затем их темп падал, у Хартли такая же фигня, а более опытные Алонсо и Халк делали более ровные стинты, ставя лучшие круги в середине...

ну то есть, как я и предполагал, тут беда не только машины, а тех кто за рулем и это в большей степени. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Теории заговоров мы немедленно отвергаем. Но хотелось бы услышать от вас, коллега, вашу версию ответа на следующий вопрос. Зачем было держать Сергея перед первым питстопом три круга на убитых шинах с пропуском лидеров на круг, если а)заранее планировалась гонка с двумя питами и б)в наличии имелся полный комплект свежей резины всех трёх типов? «Зрительская масса ждёт объяснений» (с) 

 

 

    Моя версия: в 15 году также в Малайзии держали Квята на убитых шинах, чтобы он не опередил Рика, а когда Даниил обгонял австралийца, и шел впереди, то на пит первым зазывали Дэна,  а потом снова держали Квята и давали задел первому пилоту в 10 секунд. Но это не помешало Дане обогнать Рика.  К чему говорю? Да к тому, что такого ведрища, какое сегодня у Сергея, не было даже у Виталия в Катерхейме.  В принципе конечно неважно, каким приехал на финиш Сироткин, важно то, что он собрал нужную информацию и не уступил партнеру по команде. Пусть Лэнс потешит свое самолюбие, но имхо, мне видится, что как пилот, Сергей перспективнее Стролла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...