quickcode

Доверительная
  • Число публикаций

    396
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О quickcode

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 14.02.1972

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург/Лейпясуо
  • Интересы
    разные

Дополнительно

  • Болеет за
    Квят, Петров

Недавние посетители профиля

636 просмотров профиля
  1. У Феррари, получается, теперь нет третьего пилота на следующий год? Могут Даню и не отпустить.
  2. Вернь сейчас - действующий электрочемпион мира. Оно ему надо, выступать за команду-середняк?
  3. Хотя, если мегафантазировать, то можно позвонить бывшему спонсору, Акронису, и договориться на состав Квят-Сироткин
  4. Тогда на следующий год им все равно искать еще одного пилота с СЛ, Гасли-то переходит. Так что вряд ли Хартли будут высаживать.
  5. Многие тут пытаются посадить Даню хоть в какую-нибудь команду Ф-1. А какой смысл чемпиону картинга, ГП3 и т.п. участвовать в этом без шансов на победы? Только если за большие деньги кататься. А так Келли, пляж, симулятор и з/п в Феррари, вроде все неплохо в жизни.
  6. Я особо не разбираюсь в гонках на выносливость, но, имхо, Тойота в этом году вообще должна кататься вне зачета из-за отсутствия машин ее класса.
  7. Феттель же сказал и благодарил, что Квят на базе на симуляторе работал. Фотки канадские, где Квят был вместо третьего пилота.
  8. да, с Кими безумие, сейчас половина грид-герлз понесутся в суды, кто и на какой трассе их щупал или под юбки заглядывал, так может освободиться половина мест в командах :-)
  9. не знаю, не знаю. я, как болельщик Квята, предпочитаю видеть Даниила на подиуме, а не лишь бы в очки попал - надоело это все, да и Дане (чемпиону ГП3 и пр.), возможно, тоже. Одно дело кататься за титул, а за зарплату можно кататься и на симуляторе.
  10. https://www.fontanka.ru/2018/05/16/106/
  11. Да я смотрю, смотрю... иногда. Но, скажем, пару часов покататься на фэт-байке по сосновому лесу, например, приносит гораздо большее удовольствие, чем два часа втыкать в ящик, даже самый навороченный во всю стену :-)
  12. А при чем тут деньги? Я про способы просмотра. о_О А если про меня, то я гонки если смотрю, то только онлайн и только когда совсем нечем заняться в реальной жизни, и телевизора у меня нет никакого :-) Мне достаточно вечерком зайти на сайт, зайти на форум и все узнать, как чего прошло :-) От того, что я гонку посмотрю, гонщики быстрее не поедут :-)
  13. В средненьком качестве можно было и на сайте матч тв бесплатно посмотреть.
  14. Думаю, крылья, и переднее и заднее, каждый гонщик, с помощью инженера, настраивает под себя. Вот и разница. У Лэнса какой-никакой опыт уже есть, а Сергей настраивал на скорость на чистой трассе/симуляторе, имхо. Потом с опытом будет настраивать уже по-другому.
  15. Ну как вариант - поток воздуха от впереди идущих машин слишком сильно давит на переднее антикрыло, которое у всех гибкое и с наворотами, что приводит к дополнительному износу передних шин. Либо, наоборот, начинает задирать вверх перед машины и приходится сильнее, вплоть до блокировки тормозить на несложных местах.