Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

1 минуту назад, jals сказал:

Великого рекордсмена по количеству гонок без побед? :) 

Ну а сезон потом ему слил и по квалам и по гонкам и по очкам

Как думаешь трое русских пилотов вместе взятые смогут ли провести больше гонок чем один Хайдфельд? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталия Петрова вспомнили. Значит, дискуссия развивается в правильном направлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

Великого рекордсмена по количеству гонок без побед

у некоторых вообще даже подиумов нет, не говоря уж о победах. И я не о Сироткине :)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

у некоторых вообще даже подиумов нет, не говоря уж о победах. И я не о Сироткине :)

 

 

 

о Шарле? 

ладно, брейк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZeusZee сказал:

Виталия Петрова вспомнили. Значит, дискуссия развивается в правильном направлении

Странно, что в контексте 19 места не упомянуты куда более полезные лавочки и детские горки во дворах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

 

 

Джанпауло и Сириль правы, что ему нужно расслабиться и просто полагаться на талант, а не думать слишком много о инженерной стороне...

 

12 минут назад, jals сказал:

. Как я уже сказал, есть один принцип. Секундомер! Решите числа, отображаемые на нем, а не те, которые мы вводим в анализ, на брифингах после тестов. Пришло время, и одного листа бумаги достаточно, чтобы показать, что на самом деле это не так просто. Вот как это получилось. Для него это было нелегкое занятие, вот и все. Это происходит ...

 

Учитель тоже сразу понял что Сергей слишком увлекается инженерной теорией, а надо сосредоточиться только на пилотаже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ну ее эту завтрашнею гонку ? Шансов попасть в очковую зону с 19 позиции все равно ни каких . Проехать пару кругов, затем симулировать какую-нибудь поломку и свернуть в боксы. На сезон всего три движка , может поберечь моторесурс ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GaMi сказал:

Как думаешь трое русских пилотов вместе взятые смогут ли провести больше гонок чем один Хайдфельд? 

 

А почему русских? Посчитай немецких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MIKLE4 сказал:

А может ну ее эту завтрашнею гонку ? Шансов попасть в очковую зону с 19 позиции все равно ни каких . Проехать пару кругов, затем симулировать какую-нибудь поломку и свернуть в боксы. На сезон всего три движка , может поберечь моторесурс ? 

он же сказал, нужен накат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jals сказал:

 

Учитель тоже сразу понял что Сергей слишком увлекается инженерной теорией, а надо сосредоточиться только на пилотаже...

А может оно и так )...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала конечно, ПРОВАЛЬНАЯ во всех смыслах и со всех сторон. 4 команды ФИ. ТР, Заубер и Вилы героически бились за выход в Q2. Все остальные далеко впереди, по потенциалу машинка ФИ и Вил должны быть выше, но скорее всего первые 3 гран при ситуация не изменится. Но потенциально отыграть 0.7 от конкурентов очень тяжело. Едиственно есть надежда на вкат Сироткина, все таки проиграть Строллу 0.5 секунды это дичайший ФЕЙЛ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rewonmiz сказал:

Едиственно есть надежда на вкат Сироткина, все таки проиграть Строллу 0.5 секунды это дичайший ФЕЙЛ!

кто-то тут сказал, что если Сироткин не будет опережать Стролла не меньше чем на 0.5, то Сироткину можно заканчивать.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, The Undertaker сказал:

кто-то тут сказал, что если Сироткин не будет опережать Стролла не меньше чем на 0.5, то Сироткину можно заканчивать.:rolleyes:

йа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, arkan_net сказал:

Дайте парню вкатиться, понять машину и инженеров. Его гоночный темп всегда был выше квалификационного, причём серьёзно выше. Кто следил за ним, тот знает. Давайте без травли. Парень поедет, я уверен. Слишком долго он к этому шел.

Да-да, примерно то же можно сказать и про Кубицу. Но чё-то Вилы и вилофаны не вняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

Да. Сереге бы удачно и успешно миновать опасности возможного стартового завала и благополучно доехать до клетчатого флага. Это - задача-минимум. Въехать в очки - это уже було бы очень и очень хорошо.

 

  Очки по любому не светят. Даже в случае крупного завала впереди. Но ехать и пробовать болид,  изучать поведение шин привыкать к машине надо. В следующей гонке будет уже полегче, тем более что в Бахрейне уже знакомая трасса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

Очки по любому не светят. Даже в случае крупного завала впереди. Но ехать и пробовать болид,  изучать поведение шин привыкать к машине надо. В следующей гонке будет уже полегче, тем более что в Бахрейне уже знакомая трасса.  

Ну-у-у-у...  бум посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Очки по любому не светят. Даже в случае крупного завала впереди. Но ехать и пробовать болид,  изучать поведение шин привыкать к машине надо. В следующей гонке будет уже полегче, тем более что в Бахрейне уже знакомая трасса.  

Там можна аш до Катара вылетать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира 1996 года считает, что не стоит делать трагедии из провала российского пилота в квалификации.

Цитата

 

Сергей Сироткин завершил первую в карьере квалификацию в Формуле 1 на 19-й позиции, и позднее технический директор Williams Падди Лоу объяснил этот результат тем, что россиянин продолжает учиться. С ним согласен и бывший пилот команды Дэймон Хилл.

«Лэнс Стролл сегодня проделал хорошую работу в квалификации, – сказал в разговоре с корреспондентом ###.### чемпион мира 1996 года. – Что касается Сергея, то у него уйдет определенное время, чтобы подтянуться по скорости. Здесь столько всего необходимо сначала изучить. Переход в Формулу 1 – это большой шаг. Я думаю, у него есть талант. Точно есть. Но пока он сможет его продемонстрировать, пройдет определенное время. Так было и с Лэнсом. Ему потребуется время, чтобы обрести уверенность в себе и набраться опыта.

В целом Williams выглядит неплохо. У них интересная, конкурентоспособная машина в этом году, и я думаю, пилоты смогут выжать из нее больше по ходу сезона и по мере того, как проедут большую дистанцию за ее рулем».

 

Дэймон сам был днищем , выступавшим в молодежках чуть лучше Гелаеля, и ничего не показавшим в Брэбхеме, а потом получил и Вилы и завоевал титул :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, кто в межсезонье рубаху на груди рвал, что Стролла делать как два пальца, а сегодня пишет о провале и позоре...

 

Неприятный результат, но ничего. Не нравится мне, что сам ошибся именно в пилотаже, надеюсь, не из-за того, что перенервничал или опять стал требовать от себя прыжка выше головы.

Но в целом по уик-энду показалось, что был на десяточку быстрее Лэнса до финальной попытки. Завтра надо доехать до финиша, там уже смотреть, что это принесет. По темпу кажется, что Вилы, ТР, ФИ и Заубер следом за остальными и будут разыгрывать 7-е место, на что я примерно и настраивался.

Немного любимой мной статистики: с 19-го и ниже места на старте в очки на этой трассе приезжали Ирвайн (2002), Вильнев (2006), Масса (2007), Трулли и Глок (2009), Перес (2012) и как раз Грожан в том самом 2016-м

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, joawl сказал:

 

Движки одинаковые, кнопка в базовую комплектацию не входит.

ФИА обязала поставлять не только движки, топливо, но и ПО идентичное заводской, так что под кнопку все в комплект входит :Laie_68:, так что дела совсем не айс. Теперь посмотрим как все пройдет с более экономичным расходом топлива на дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, трудности создал, теперь надо преодолевать. Без этого в России никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, =AG= сказал:

Привет всем, кто в межсезонье рубаху на груди рвал, что Стролла делать как два пальца, а сегодня пишет о провале и позоре...

 

Неприятный результат, но ничего. Не нравится мне, что сам ошибся именно в пилотаже, надеюсь, не из-за того, что перенервничал или опять стал требовать от себя прыжка выше головы.

Но в целом по уик-энду показалось, что был на десяточку быстрее Лэнса до финальной попытки. Завтра надо доехать до финиша, там уже смотреть, что это принесет. По темпу кажется, что Вилы, ТР, ФИ и Заубер следом за остальными и будут разыгрывать 7-е место, на что я примерно и настраивался.

Немного любимой мной статистики: с 19-го и ниже места на старте в очки на этой трассе приезжали Ирвайн (2002), Вильнев (2006), Масса (2007), Трулли и Глок (2009), Перес (2012) и как раз Грожан в том самом 2016-м

 

я думаю, что мало кто откажется от своих слов. произнесенных в межсезонье и сейчас, и если ты видишь данную ситуацию ситуацию по другому, кроме как ПРОВАЛ, это плохо прежде всего плохо для тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стролл дно, говорили они... Стролл отстойная рента, говорили они....   Ну и как, ребят? Нормально сливать отстойной ренте? Лучше чем достойному сопернику? (ничему жизнь не учит....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, Niacrees said:

ФИА обязала поставлять не только движки, топливо, но и ПО идентичное заводской, так что под кнопку все в комплект входит :Laie_68:, так что дела совсем не айс. Теперь посмотрим как все пройдет с более экономичным расходом топлива на дистанции.

ПО давно одинаковое, Макларен делает
Топливо делает каждая комманда сама, вместе с партнером
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Стролл дно, говорили они... Стролл отстойная рента, говорили они....   Ну и как, ребят? Нормально сливать отстойной ренте? Лучше чем достойному сопернику? (ничему жизнь не учит....)

Строл, как был, мягко говоря не быстрым гонщиком, так им и остался, а то что Сироткин проиграл ему 0.5 сек это конечно ПРОВАЛ! но пока не трагедия, трагедия будет если будет проигрывать постоянно

а тому чему  ты учишь.. это называется по мягкому "сталить соломку" более же жесткое выражение написать здесь не могу.. но данное поведение характерно для перестраховщиков и подхалимов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...