Зюбрь

Менеджеры
  • Content count

    3121
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

1 Follower

About Зюбрь

  • Rank
    ex-ZyBBeR
  • Birthday 12/21/90

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
     
  • Интересы
     

Дополнительно

  • Болеет за
    Salut Gilles!
    Quebec Racing Team

Recent Profile Visitors

7500 profile views
  1. Никто не будет работать над чистой скоростью, когда есть всего три дня тестов новой резины. Все будут искать стабильность.
  2. 2018, это где товарищ заистерил и наглухо слился во второй части сезона? Ну такое, знаешь ли. Учитывая общее реноме Дэна - ждёт нас максимум ещё один Фряйнс, хотя даже похуже. А нафига? Во время гоночных уик-эндов и будут смотреть свою скорость относительно других. А пока новые шины смешали все карты и надо было просто перепробовать все возможные варианты настроек под гонку.
  3. Да, состав охеренный. Зарубы будут дикие. Пока только два очевидных андердога. Плюс как кто сработался с новыми шинами пока не очень очевидно. Ну, запилю тоже прогнозец 1. Маркелов 2. Гиотто 3. Шварцман - эта группа устроит основную зарубу за чемпионство. 4. Эйткен 5. Айлот 6. Мазепин 7. Чжоу 8. Армстронг 9. Мацушита - эта группа будет часто в десятке и на подиумах мелькать. 10. Лундгор 11. Цунода 12. Дарувала 13. Шумахер 14. Делетра 15. Пике 16. Тиктум 17. Алези - группа иногда выстреливающих до подиума на некоторых этапах пилотов, ну или во время реверсов. 18. Другович 19. Сато - будут выстреливать пореже, в целом будут смотреться нормально. 20. Гелаэль 21. Ниссани 22. Самайя - очевидные аутсайдеры. Так же думаю, с 16 по 20 место могут затесаться пилоты, проведшие 2-3 этапа или сменившие кого-нибудь по ходу сезона. Тот же Боколаччи может объявиться. Из группы 4-9 могут вывалиться Мазепин (этот сезон покажет, была проблема с АРТ или с Никитой) и Айлот (человек-слив). Из группы 10-16 могут оказаться выше Тиктум (всё-таки ДАМС, хотя Дэн откровенно не впечатляет последние сезоны) и Дарувала, к примеру. В Лундгора не верю - сезон в Ф3 был ниже всяческих ожиданий. Армстронг, возможно, будет и повыше. Шумахер - не смешите. Тут в топ-5 попасть с такой конкуренцией для него будет супер-успех и сейчас вся эта фамильная шумиха малость сдулась - тянуть за уши не будут.
  4. Да, габаритные размеры колеса в целом остались такие же. Изменения по ширине и внешнему диаметру не заложены в конструкции машин.
  5. В своём зачёте новичков Тиктума и Лундгора буду считать оными. Один уик-энд, думаю, можно простить.
  6. Количество баллов некоторых гонщиков не знаю, считать времени нет. Буду благодарен за подсчёт.
  7. Обновил таблички - наконец-то время появилось.
  8. К середине месяца. Сейчас времени совершенно нет.
  9. Устанавливайте тогда рФактор 2 - симулятор симуляторов сейчас
  10. Бюджет, судя по тестам за "Вильямс" - имеется. Ну или ЗОГ.
  11. Лучшим новичком, ясное дело, будет Боттас 3.0
  12. 1. Мазепин - глум глумом, конечно, но место ближе к Гелаэлю и Кальдерон мало мной ожидалось. Думал, что будет где-то на границе десятки на 8-12 месте. 2. де Врис - тащем-та, чемпиона угадал. 3. Шумахер - ещё один провал, думал Према + фамилия + хайп + бабло = место в тройке и следующий сезон в "Альфе". Но нет, теперь даже сомнения, что в Ф1 он окажется - Роберт его размажет. 4. Камара - примерно там же, где ожидал. 5. Гиотто - аналогично. 6. Чжоу - аналогично. 7. Мацусита - аналогично. 8. Делетраз - аналогично. 9. Бокколаччи - думаю, проведи весь сезон - оказался бы тут, а так сильно ниже. 10. Юбер - попал... покойся с миром 11. Латифи - самый большой осознанный промах в прогнозе, столько лет он вообще никакущим был и нате вам. Ну да ладно, "Вильямсу" деньги нужны - пусть сезон потошнит. 12. Эйткен - промах поменьше, но прошлый сезон он провёл слабо. 13. Иллот - примерно в рамках сливных ожиданий 14. Алези - примерно в ожидаемом месте. 15. Корреа - аналогично. 15. Неувядающий Роберто Мери, завалившийся на пару-тройку этапов вместо кого-нибудь. - тут оказался неувядающий Тёма Маркелов, тоже на "м" - так что считается 16. Бошунг - подвёл, пусть и место терял. 17. Гелаэль - попадание в яблочко 18. Кинг - от ещё существенный промах, но с его опытом даже 9 место - такое себе. 19. Решивший пристреляться в Абу-Даби к следующему сезону в Ф2 гонщик из Ф3 - пристреливался Лунгаард, показать себя не шмог толком. 20. Ещё один такой же гонщик Ф3 - не, ну а шо, Марино Сато из Ф3 набежал же Почти попал. 21. Набежавший из СФ Дэн Тиктум - набежал на ботинок др. Марко 22. Набежавший из ниоткуда подзабытый какой-нибудь пилот - Майни, например. 23. Рагунатан - навязал жёсткую борьбу Бошунгу! 24. Кальдерон - проведи пилоты ниже неё больше гонок, то мы бы увидели как раз на дне. Так что ожидаемо, что худшая из постоянных. В итоге четыре крупных промаха и один глумливый В остальном близко к истине. Неплохо-неплохо.
  13. Перед последним этапом: В зачёте новичков неофициальный чемпион уже известен:
  14. В этом плане MotoGP интересно устроено, там переходы между первым и вторым классом - дело обыденное. Ну и в общем и целом рассматривать Ф2 как молодёжку уже никак не получается. В формульной иерархии она, как уже много раз говорил, на одном уровне с Индикаром и Суперформулой, где пилоты годами обитают. Выше только Ф1, практически недоступная. По хорошему ФИА надо расширять Ф2 пилотов до 30 и расширять её календарь этапов до 16-17 с выездами за пределы Европы не только в Бахрейн и Абу-Даби. Ну и объявлять полноценным чемпионатом мира, с возможностью сидения там до посинения. С точки зрения зрелищности эта серия - лучшее, что есть у ФИА, так что идея выстрелит.