Maranellogp Опубликовано 04.03.2018 19:41 7 минут назад, MiguelS сказал: 1.Разве соперничество Альфа Ромео, ,Крайслер(Додж), Феррари (а это все ФИАТ), Хаас, Заубер, Мерседес, Хонда и того же Фольца не будет интересным? Я бы смотрел такой чемпионат. Да что там смотреть. Автоспортивное подразделение Альфа Рамео фактически не существует, Додж (Крайслер) даже из Наскара ушел, зачем это Хаасу и Зауберу мне и вовсе не понятно, перспектива сомнительная, а шанс закрыть команду после такого эксперимента очень велик. Надежда на Мерседес и Фольцваген это уже прям по детски наивно. 12 минут назад, MiguelS сказал: В 2000х было ещё дороже и Ф1 процветала. В 2000 было примерно сопоставимо с тем что имеем сейчас, если вообще не дешевле. 14 минут назад, MiguelS сказал: "Герои" уйдут за деньгами, вопрос на засыпку, у кого больше денег у концернов или условной Williams? Кто банкет оплачивать будет? Концерны? Спонсоры в Формулу 1 то не сказать что рвутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 04.03.2018 19:43 37 минут назад, Sur сказал: Ладно, заканчиваю. Тем более, что разговор аргументированный разговор с тобою не получается!) Давно пора, только видимо дело то не в нем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.03.2018 20:01 14 минут назад, Maranellogp сказал: Да что там смотреть. Автоспортивное подразделение Альфа Рамео фактически не существует, Додж (Крайслер) даже из Наскара ушел, зачем это Хаасу и Зауберу мне и вовсе не понятно, перспектива сомнительная, а шанс закрыть команду после такого эксперимента очень велик. Надежда на Мерседес и Фольцваген это уже прям по детски наивно. В 2000 было примерно сопоставимо с тем что имеем сейчас, если вообще не дешевле. Кто банкет оплачивать будет? Концерны? Спонсоры в Формулу 1 то не сказать что рвутся. С такими мыслями Ф1 надо было давно закрывать На мой взгляд концерны пойдут за Феррари, а не за ЛМ. Понятно что договорятся, но я бы не стал говорить что уход Феррари (при создании альтернативы) не погубит Ф1. Погубит, так как недовольны будут все и посыпятся все финансы, от автодромов что работают в убыток до команд что будут при "справедливом" распределении получать на 30-40% меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 04.03.2018 20:24 22 минуты назад, MiguelS сказал: С такими мыслями Ф1 надо было давно закрывать С какими? 22 минуты назад, MiguelS сказал: На мой взгляд концерны пойдут за Феррари, а не за ЛМ. Понятно что договорятся, но я бы не стал говорить что уход Феррари (при создании альтернативы) не погубит Ф1. Серия организованная концернами, изначально будет мертворожденной. 22 минуты назад, MiguelS сказал: Погубит, так как недовольны будут все и посыпятся все финансы, от автодромов что работают в убыток до команд что будут при "справедливом" распределении получать на 30-40% меньше. Я только за такой исход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo_1979 Опубликовано 04.03.2018 21:04 1 час назад, Sur сказал: Думаю, что её не стоит искусственно удорожать, например, никому не нужными гибридными двигателями. В 80-е, кажется команды вполне 10-20 млн. обходились. Можно цифру умножить на два - инфляция!) Я приводил пример с мобильными телефонами; могу привести ещё: вспомни, каких космических денег поначалу стоили ЖК телевизоры, мониторы? Со временем эти "технологичные гибридные двигатели" станут совсем не дорогими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 04.03.2018 21:44 24 минуты назад, Nemo_1979 сказал: Я приводил пример с мобильными телефонами; могу привести ещё: вспомни, каких космических денег поначалу стоили ЖК телевизоры, мониторы? Со временем эти "технологичные гибридные двигатели" станут совсем не дорогими. Есть такой закон производства, чем больше раз повторяется одна и та же операция, тем она становновится дешевле. В Ф1 все-таки не совсем так. Тут мы имеем штучный "товар", каждая следующая единица которого чем-то отличается от предыдущей. Даже производство обычных двигателей до сих пор постоянно совершенствуется (я говорю об Ф1), хотя с ними все давно должно быть понятно. С современным движком Ф1 где имеется две (или три) системы рекуперации батарейка и что там ещё (меня берет тоска от устройства современного движка и я его не знаю) все обстоит ещё сложнее. За разработку каждого элемента отвечают определённые люди и с увеличением сложности мотора количество этих людей возрастает, причем на постоянной основе, а это очевидно увеличивает их цену. Думаю, что есть и ещё другие факторы из-за которых современный движок дороже. Сами материалы, видимо стоят не дорого. Конечно, со временем их производство станет дешевле, но в любом случае оно будет намного дороже производства обычного двигателя. А теперь вопрос. Зачем это нужно нам? Болельщикам? Сделало ли это гонки интереснее? Борьбу более напряженной? В чемпионате появились независимые производители? Наоборот исчезли именно из-за нового регламента. Сократились расходы? Двигатели стали надежнее? В общем в новых двигателях я вижу только лишь одни проблемы для чемпионата и не вижу никаких преимуществ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2018 03:19 7 часов назад, MiguelS сказал: 1.Разве соперничество Альфа Ромео, ,Крайслер(Додж), Феррари (а это все ФИАТ), Хаас, Заубер, Мерседес, Хонда и того же Фольца не будет интересным? Я бы смотрел такой чемпионат. На этом фоне старая Ф1 будет никому не интересна. 4.Судя по форуму за 5 лет сильно болельщиков у Мерседес не добавилось. И я привел отрывок из интервью. Мерс как и любой концерн интересует реклама, побеждать РБ или Вильямз не равно победить Феррари, так как именно в части премиум спорткаров у Мерседес небольшая доля и известность. По сравнению с Феррари, Порше и тд. уже мерседес и хонда побежали за Феррари, в следующий раз что напишешь? при чем тут форум, я привел тебе статистику, мерс вышел на второе место, если судить по этому форуму, то ф1 вообще при смерти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 05.03.2018 03:47 8 часов назад, Stranger сказал: какая погода прогнозируется в Барсе ? Солнечно 15-18 градусов Небольшой дождь в один из дней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 05.03.2018 05:09 17 часов назад, Sur сказал: Не знаком с темой. Откуда у электро берётся СО2? Там же никакие вещества содержащие углерод не сжигаются? Львиная доля энергии человечества получается из углеводородов. Так вот газовая/паровая турбина ТЭЦ имеет КПД порядка 50%, прямо как супер современный гибрид. Для электромобиля путь энергии выглядит так: генерация( КПД 50%) > трасформация( КПД 97% ) как минимум 5 раз( передача от ТЭЦ к потребителю) > заряд в батарею( завышенный КПД 80%)> потери в приводе( КПД 95%). Итого получим что лишь 0,5*(0,97^5)*0,8*0,95=0,31 т.к. Только 31% тепловой энергии электромобиль превратит в механическую энергию вращения колес. У гибрида эта цифра больше 50%. Если говорить об "не углеродных" источниках энергии, то ни один из них не способен работать в условиях сильно цикличной нагрузки т.к. ни солнце, ни ветер, ни даже атом не способны быстро изменять объем генерации в зависимости от нагрузки сети. Поэтому они не могут быть использованы в качестве источников электротранпорта. Заряжать электромобили будут от газовых электростанций. 17 часов назад, Sur сказал: Нынешний регламент на движки был продавлен Мерсом, который начал его разработку намного раньше других. Это с изначально нечестный регламент. + современные движки не могут делать независимые производители и они очень сложны и дороги. Побаловались и хватит! Надо все упрощать и удешевлять. Нынешний регламент был продавлен ФИА и любителями экологии. Точно так же как сейчас на западе насильно насаживаются электромобили, которые ни экологически ни экономически не целесообразны. Мерс просто лучше всех делает двигатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.03.2018 05:39 23 минуты назад, Yalex сказал: Львиная доля энергии человечества получается из углеводородов. Так вот газовая/паровая турбина ТЭЦ имеет КПД порядка 50%, прямо как супер современный гибрид. Для электромобиля путь энергии выглядит так: генерация( КПД 50%) > трасформация( КПД 97% ) как минимум 5 раз( передача от ТЭЦ к потребителю) > заряд в батарею( завышенный КПД 80%)> потери в приводе( КПД 95%). Итого получим что лишь 0,5*(0,97^5)*0,8*0,95=0,31 т.к. Только 31% тепловой энергии электромобиль превратит в механическую энергию вращения колес. У гибрида эта цифра больше 50%. Если говорить об "не углеродных" источниках энергии, то ни один из них не способен работать в условиях сильно цикличной нагрузки т.к. ни солнце, ни ветер, ни даже атом не способны быстро изменять объем генерации в зависимости от нагрузки сети. Поэтому они не могут быть использованы в качестве источников электротранпорта. Заряжать электромобили будут от газовых электростанций. Нынешний регламент был продавлен ФИА и любителями экологии. Точно так же как сейчас на западе насильно насаживаются электромобили, которые ни экологически ни экономически не целесообразны. Мерс просто лучше всех делает двигатели. Ты недооцениваешь ход мысли правительств. Точнее тех, кто стоит за продвижением электро и прочее. Если стал хотя бы теоретически реалет отказ от ДВз путем постепенного запрета и/ или повышения налогов и сборов за него, то точно так ничего не помешает снизить вклад сжигания в выработке энергии и постепенный переход на природные источники и атомные. Возможно это идет от желания избавить некоторые страны от зависимости от углеводородов или еще какие интересы, не факт что гуматитарно-экологически соображения.. Но законы и экологические нормы вполне себе заставят и избавиться от ДВС и от сжигания углеводородов для получения электро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 05.03.2018 07:42 Что там с погодой на эти тесты? Не испортился прогноз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.03.2018 08:07 2 часа назад, Yalex сказал: Если говорить об "не углеродных" источниках энергии, то ни один из них не способен работать в условиях сильно цикличной нагрузки т.к. ни солнце, ни ветер, ни даже атом не способны быстро изменять объем генерации в зависимости от нагрузки сети Тут можно было бы сказать, по термоядерный синтез и мне непонятно зачем надо быстро изменять объем генерации, но дело все не в том. Как ты правильно заметил ниже, Европа переходит на электромобили по инициативе сверху. Я же говорил, что будущее Ф1 - электрическое и что Берни в этом вопросе прав. Ты лишь подтверждаешь мои слова. 2 часа назад, Yalex сказал: Нынешний регламент был продавлен ФИА и любителями экологии. Точно так же как сейчас на западе насильно насаживаются электромобили, которые ни экологически ни экономически не целесообразны. МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Ряд европейских стран и компаний обсуждают в настоящее время долгосрочные планы полного перехода на электромобили до 2025-2040 годов; эти планы вполне реальны и достижимы, особенно если страны будут продолжать программы стимулирования перехода на электромобили, рассказал РИА Новости старший аналитик по автоиндустрии в исследовательской компании Euromonitor International Юстинас Люйма (Justinas Liuima).РИА Новости https://ria.ru/avto/20170816/1500466178.html Поэтому, я и считаю, что чепионат перейдет на электродвижки и говорю, что было бы неплохо устроить прощальную гастроль атмосферников) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2018 09:43 2 часа назад, Silent dream сказал: Что там с погодой на эти тесты? Не испортился прогноз? Хорошая погода. а если сравнивать с прошлой неделей то и отличной можно назвать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.03.2018 10:08 22 минуты назад, Merry Christmas сказал: Хорошая погода. а если сравнивать с прошлой неделей то и отличной можно назвать О! Этти машинки будут много ездить? Люди в этой теме будут тщетно пытаться угадать кто из команд в этом году быстрее? Обязательно посмотрю конечные результаты тестов, может быть даже отслежу результаты последних двух дней!). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 05.03.2018 10:25 2 часа назад, Sur сказал: мне непонятно зачем надо быстро изменять объем генерации А тем что электроэнергию не спрячешь, для неё обязательно должен быть потребитель или накопитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.03.2018 10:41 10 минут назад, ATI.HeNRy сказал: А тем что электроэнергию не спрячешь, для неё обязательно должен быть потребитель или накопитель. Это понятно. Дома же можно аккумуляторы от розетки заряжать!?)) Не вижу проблем в зарядке батарей на специальных станциях. Есть идея менять в электромобиле батарею. Приехал на заправку отдал пустой акк, поставил полный и поехал. Количество потребляемой энергии будет вполне прогнозируемо. Проблемы вижу в скорости зарядки и емкости батарей, но они быстро решаются. Недаром все автопроизводители побежали в ФЕ, а не в Ф1. В этом году батарейки должно будет хватать на всю дистанцию гонки - прогресс налицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 05.03.2018 11:06 17 минут назад, Sur сказал: Это понятно. Дома же можно аккумуляторы от розетки заряжать!?)) Одно, дело заряжать смартик 10 Ватт/ч за ночь, 23 минуты назад, Sur сказал: Проблемы вижу в скорости зарядки и емкости батарей, но они быстро решаются. другое тягач Тесла, 2МВт/ч за полчаса. (Норма мощности для поселка на несколько тысяч жителей) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 05.03.2018 11:52 В 04.03.2018 в 14:03, Sur сказал: Унификация движков позволила бы: 1. увеличь плотность борьбы, 2. снизить расходы,3. повысить надёжность,4. сделать видимой заслуги конструкторов шасси ни разу не факт в рамках замороженного и максимально зажатого унификацией регламента на моторы производители не сядут такие и не скажут "ну ок, делаем строго по написанному и надеемся на шасси" наоборот, они будут пытаться выжать максимум, использовать каждую лазейку и серую зону подключая для этого все имеющиеся у них инструменты и ресурсы на все это нужны деньги, большие деньги - прощай плотность борьбы и снижение расходов (ибо мелкие и середняки не выдержат таких затрат) моторы, построенные на грани будут явно ломучее - прощай надежность если условный мерс опять найдет грамотный подход к компоновке/охлаждению и сможет извлекать хотя бы на 50 лошадок больше конкурентов никаких заслуг конструкторов шасси ты не увидишь по сезону за исключением пары-тройки этапов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.03.2018 12:15 1 час назад, ATI.HeNRy сказал: другое тягач Тесла, 2МВт/ч за полчаса. (Норма мощности для поселка на несколько тысяч жителей) Разумеется придётся увеличивать производство электроэнергии. Думаю, что производить её будут не из углеводородов, иначе переход на электро, который, практически предрешён, потеряет всякий смысл. 19 минут назад, parttimewriter сказал: на все это нужны деньги, большие деньги - прощай плотность борьбы и снижение расходов (ибо мелкие и середняки не выдержат таких затрат) моторы, построенные на грани будут явно ломучее - прощай надежность Я говорю, что моторы надо строить по одному чертежу, чтобы они были идентичны. А большой ресурс + надежность в них будет заложена изначально. Тут не надо будет ничего изобретать - хватит! Просто бери чертёж и строй, чтобы у тебя были основания дать мотору своё имя. Большинство же команд сможет закупать движки у стороннего моторостроителя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 05.03.2018 12:30 13 минут назад, Sur сказал: Я говорю, что моторы надо строить по одному чертежу, чтобы они были идентичны. А большой ресурс + надежность в них будет заложена изначально. Тут не надо будет ничего изобретать - хватит! Просто бери чертёж и строй, чтобы у тебя были основания дать мотору своё имя. Большинство же команд сможет закупать движки у стороннего моторостроителя... тогда я тебе повторю, что тут тебе неоднократно уже говорили: к твоим услугам огромное количество моносерий, чего ты к Ф1 прикопался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 05.03.2018 12:53 Если говорить о движках, то надо определиться с целью: хотим получить борьбу на трассе или развитие высоких технологий в мотрорстроение? Сейчвас развиваем высокие технологии, поэтому и борьба не на трассе а в КБ. Если хотим борьбу на трассе, то, наверное, движки должны простыми, без наворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.03.2018 13:08 35 минут назад, parttimewriter сказал: тогда я тебе повторю, что тут тебе неоднократно уже говорили: к твоим услугам огромное количество моносерий, чего ты к Ф1 прикопался? Я уже многокоратно отчвечал, что то что я предлагаю совсем не имеет отношения к моносериям! Говорили те, кто не умеет читать и думать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2018 13:11 2 часа назад, Sur сказал: Это понятно. Дома же можно аккумуляторы от розетки заряжать!?)) Не вижу проблем в зарядке батарей на специальных станциях. Есть идея менять в электромобиле батарею. Приехал на заправку отдал пустой акк, поставил полный и поехал. Количество потребляемой энергии будет вполне прогнозируемо. Проблемы вижу в скорости зарядки и емкости батарей, но они быстро решаются. Недаром все автопроизводители побежали в ФЕ, а не в Ф1. В этом году батарейки должно будет хватать на всю дистанцию гонки - прогресс налицо. в начале 2000 тоже прибежали автопроизводители в ф1, что аж частники взвыли, (а потом почти все покинули Ф1) от того как раздулись бюджеты, в ВЕК тоже прибежали автопроизводители и там раздули бюджеты, что частникам пришлось уходить из лмп1 в лмп2, теперь же когда автопроизводители наигрались и свалили ВЕК возвращается к истокам В формуле Е бюджет на сегодня 20 млн, мечта мосли, каким станет бюджет когда автопроизводители начнут мерятся я не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.03.2018 13:14 42 минуты назад, parttimewriter сказал: тогда я тебе повторю, что тут тебе неоднократно уже говорили: к твоим услугам огромное количество моносерий, чего ты к Ф1 прикопался? Отвечаю последний раз на сотый раз заданный не к месту вопрос! 18 часов назад, Sur сказал: Да, что Вы все заладили - "одинаковые", "одиаоковые". Где я хоть раз сказал, что я за одинаковые машины? Моносерия (монокласс) - термин, обозначающий автогоночную серию, в которой гонщики всех команд выступают на одинаковых болидах (гоночных автомобилях). Моносериями из популярных являются Formula Master, Формула РУСЬ, GP2, GP3 (стартует с 2010 г.), A1GP, Суперлига Формула, EASYKART и многие другие (в отличие от класса Formula-1, где каждая команда к каждому сезону конструирует собственную машину и вольна выбирать собственные решения и технологии, в рамках Техрегламента, разумеется). https://ru.wikipedia.org/wiki/Моносерия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 05.03.2018 13:27 2 часа назад, Sur сказал: Это понятно. Дома же можно аккумуляторы от розетки заряжать!?)) Не вижу проблем в зарядке батарей на специальных станциях. Есть идея менять в электромобиле батарею. Приехал на заправку отдал пустой акк, поставил полный и поехал. Количество потребляемой энергии будет вполне прогнозируемо. Проблемы вижу в скорости зарядки и емкости батарей, но они быстро решаются. Недаром все автопроизводители побежали в ФЕ, а не в Ф1. В этом году батарейки должно будет хватать на всю дистанцию гонки - прогресс налицо. а пока Мазда разрабатывает бензиновый двигатель, который будет экологически чище электромобиля. https://motor.ru/news/mazdanextengines-30-01-2018.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах