Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2018-го года.

Recommended Posts

18 минут назад, Nemo_1979 сказал:

"Одинаковых серий" достаточно и так))) Хочешь одинаково - есть GP2, IndyCar, NASCAR.

В этом и суть Ф1, чтобы команды искали разные подходы, выискивали серые зоны в регламенте, были на пике возможных технологий! Ведь это интересно... Во всяком случае именно это меня привлекает в F1. А "дешевые" и "почти одинаковые" серии - совсем нет.

 

Да, что Вы все заладили - "одинаковые", "одиноковые". Где я хоть раз сказал, что я за одинаковые машины? Ни разу! Я тоже за то, чтобы "чтобы команды

искали разные подходы, выискивали серые зоны в регламенте, были на пике возможных технологий". Я лишь говорил про станданртизацию движка и раз уже 

пять объяснял выше, какие это даёт неоспоримые (их никто тут не осприл)) преимущества! 

13 минут назад, Edgar сказал:

 

Результаты оценивают на финише. Знаток, блин...

И вообще - если сказал что закончил разговор, значит заканчивай. Будь хоть в этом мужиком.

Ладно, заканчиваю. Тем более, что разговор аргументированный разговор с тобою не получается!)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nemo_1979 сказал:

В этом и суть Ф1, чтобы команды искали разные подходы, выискивали серые зоны в регламенте, были на пике возможных технологий! Ведь это интересно...

 

Как видим интересно не всем. :)

 

9 минут назад, Merry Christmas сказал:

что делать Хаасу и Зауберу в чемпионате Феррари

 

То же,  что их привело в этот чемпионат. Желание быть на уровне лучших. Хотя бы удержаться в этом элитном клубе, показывая достойный уровень.

 

12 минут назад, Merry Christmas сказал:

ну и болелы любят победителей

 

Тут ещё важно победителей "кого". В смысле кого те победители победили. Немало болельщиков мерсов (а ранее болелы быков, вилок...) ценят свои команды (или пилотов) именно за то, что они победили "самих феррари" (или макларенов, или...). Без поверженных грандов и цена победы уже совсем не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Nemo_1979 сказал:

Но искуственно удешевлять серию, думаю не стоит!

Думаю, что её не стоит искусственно удорожать, например, никому не нужными гибридными двигателями. В 80-е, кажется команды вполне 10-20 млн. 

обходились. Можно цифру умножить на два - инфляция!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

что делать Хаасу и Зауберу в чемпионате Феррари, абсурд полный, никому такая серия не нужна будет. заубер выживает в нынешних экономических реалиях которые начались в 2014, дорогой мотор дорогой регламент, если регламент 2021 даст им все что им нужно, они останутся и снова станут Заубером.

 

Хаасу все равно с кем работать, будут вместо феррари сотрудничать с рено, мерсом или хондой, а то и может под новый регламент форд придет

 

Шуми, это 50% аудитории было, ушел шуми и ф1 не развалилась. Уход после 2004 феррари был бы тяжелым для ф1, и в то время и выбили себе Феррари ништяки, сейчас же есть сильные мерс и рбр, рено и мак, героев тоже предостаточно, алонсо, макс, хэм

 

За два года, Мерс еще сильнее укрепит свои позиции, увеличат армию болельщиков молодые пилоты Макс, Окон, леклерк, вандоорн и уход феррари не сильно ударит по ф1, один год будет только тяжеловатым

но все это из разряда если, феррари начали борьбу за свои бонусы с 2021, что нибудь им дадут

1.Разве соперничество Альфа Ромео, ,Крайслер(Додж), Феррари (а это все ФИАТ), Хаас, Заубер, Мерседес, Хонда и того же Фольца не будет интересным? Я бы смотрел такой чемпионат. 

На этом фоне старая Ф1 будет никому не интересна. 

Регламент зависит от доходов серии, если ее смотрит на треть меньше то и доход будет на треть меньше, если не наполовину (так как есть бонус за обьем аудитории) и тут мотор за миллион вместо 10 уже роли не сыграет. В 2000х было ещё дороже и Ф1 процветала.

2.Кто такой Williams в США не знает никто, а вот победить Феррари это совсем другое. 

3."Герои" уйдут за деньгами, вопрос на засыпку, у кого больше денег у концернов или условной Williams?

4.Судя по форуму за 5 лет сильно болельщиков у Мерседес не добавилось. И я привел отрывок из интервью. Мерс как и любой концерн интересует реклама, побеждать РБ или Вильямз не равно победить Феррари, так как именно в части премиум спорткаров у Мерседес небольшая доля и известность. По сравнению с Феррари, Порше и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая погода прогнозируется в Барсе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

1.Разве соперничество Альфа Ромео, ,Крайслер(Додж), Феррари (а это все ФИАТ), Хаас, Заубер, Мерседес, Хонда и того же Фольца не будет интересным? Я бы смотрел такой чемпионат. 

Да что там смотреть. Автоспортивное подразделение Альфа Рамео фактически не существует, Додж (Крайслер) даже из Наскара ушел, зачем это Хаасу и Зауберу мне и вовсе не понятно, перспектива сомнительная, а шанс закрыть команду после такого эксперимента очень велик. Надежда на Мерседес и Фольцваген это уже прям по детски наивно.

12 минут назад, MiguelS сказал:

В 2000х было ещё дороже и Ф1 процветала.

В 2000 было примерно сопоставимо с тем что имеем сейчас, если вообще не дешевле.

14 минут назад, MiguelS сказал:

 "Герои" уйдут за деньгами, вопрос на засыпку, у кого больше денег у концернов или условной Williams?

Кто банкет оплачивать будет? Концерны? Спонсоры в Формулу 1 то не сказать что рвутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Sur сказал:

Ладно, заканчиваю. Тем более, что разговор аргументированный разговор с тобою не получается!)

Давно пора, только видимо дело то не в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Да что там смотреть. Автоспортивное подразделение Альфа Рамео фактически не существует, Додж (Крайслер) даже из Наскара ушел, зачем это Хаасу и Зауберу мне и вовсе не понятно, перспектива сомнительная, а шанс закрыть команду после такого эксперимента очень велик. Надежда на Мерседес и Фольцваген это уже прям по детски наивно.

В 2000 было примерно сопоставимо с тем что имеем сейчас, если вообще не дешевле.

Кто банкет оплачивать будет? Концерны? Спонсоры в Формулу 1 то не сказать что рвутся.

С такими мыслями Ф1 надо было давно закрывать :) На мой взгляд концерны пойдут за Феррари, а не за ЛМ. Понятно что договорятся, но я бы не стал говорить что уход Феррари (при создании альтернативы) не погубит Ф1. Погубит, так как недовольны будут все и посыпятся все финансы, от автодромов что работают в убыток до команд что будут при "справедливом" распределении получать на 30-40% меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MiguelS сказал:

С такими мыслями Ф1 надо было давно закрывать :)

С какими?

22 минуты назад, MiguelS сказал:

На мой взгляд концерны пойдут за Феррари, а не за ЛМ. Понятно что договорятся, но я бы не стал говорить что уход Феррари (при создании альтернативы) не погубит Ф1. 

Серия организованная концернами, изначально будет мертворожденной.

22 минуты назад, MiguelS сказал:

Погубит, так как недовольны будут все и посыпятся все финансы, от автодромов что работают в убыток до команд что будут при "справедливом" распределении получать на 30-40% меньше.

Я только за такой исход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

Думаю, что её не стоит искусственно удорожать, например, никому не нужными гибридными двигателями. В 80-е, кажется команды вполне 10-20 млн. 

обходились. Можно цифру умножить на два - инфляция!)

Я приводил пример с мобильными телефонами; могу привести ещё: вспомни, каких космических денег поначалу стоили ЖК телевизоры, мониторы? Со временем эти "технологичные гибридные двигатели" станут совсем не дорогими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Nemo_1979 сказал:

Я приводил пример с мобильными телефонами; могу привести ещё: вспомни, каких космических денег поначалу стоили ЖК телевизоры, мониторы? Со временем эти "технологичные гибридные двигатели" станут совсем не дорогими. 

Есть такой закон производства, чем больше раз повторяется одна и та же операция, тем она становновится дешевле. В Ф1 все-таки не совсем так. 

Тут мы имеем штучный "товар", каждая следующая единица которого чем-то отличается от предыдущей. Даже производство обычных двигателей до сих 

пор постоянно совершенствуется (я говорю об Ф1), хотя с ними все давно должно быть понятно. С современным движком Ф1 где имеется две (или три)

системы рекуперации батарейка и что там ещё (меня берет тоска от устройства современного движка и я его не знаю) все обстоит ещё сложнее. За разработку

каждого элемента отвечают определённые люди и с увеличением сложности мотора количество этих людей возрастает, причем на постоянной основе, а это

очевидно увеличивает их цену. Думаю, что есть и ещё другие факторы из-за которых современный движок дороже. Сами материалы, видимо стоят не дорого.  

Конечно, со временем их производство станет дешевле, но в любом случае оно будет намного дороже производства обычного двигателя. 

А теперь вопрос. Зачем это нужно нам? Болельщикам? Сделало ли это гонки интереснее? Борьбу более напряженной? В чемпионате появились независимые 

производители? Наоборот исчезли именно из-за нового регламента. Сократились расходы? Двигатели стали надежнее?

В общем в новых двигателях я вижу только лишь одни проблемы для чемпионата и не вижу никаких преимуществ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

1.Разве соперничество Альфа Ромео, ,Крайслер(Додж), Феррари (а это все ФИАТ), Хаас, Заубер, Мерседес, Хонда и того же Фольца не будет интересным? Я бы смотрел такой чемпионат. 

На этом фоне старая Ф1 будет никому не интересна. 

4.Судя по форуму за 5 лет сильно болельщиков у Мерседес не добавилось. И я привел отрывок из интервью. Мерс как и любой концерн интересует реклама, побеждать РБ или Вильямз не равно победить Феррари, так как именно в части премиум спорткаров у Мерседес небольшая доля и известность. По сравнению с Феррари, Порше и тд.

уже мерседес и хонда побежали за Феррари, в следующий раз что напишешь?

 

при чем тут форум, я привел тебе статистику, мерс вышел на второе место, если судить по этому форуму, то ф1 вообще при смерти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stranger сказал:

какая погода прогнозируется в Барсе ?

Солнечно 15-18 градусов

Небольшой дождь в один из дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sur сказал:

Не знаком с темой. Откуда у электро берётся СО2? Там же никакие вещества содержащие углерод не сжигаются?

 

Львиная доля энергии человечества получается из углеводородов. Так вот газовая/паровая турбина ТЭЦ имеет КПД порядка 50%, прямо как супер современный гибрид. Для электромобиля путь энергии выглядит так: генерация( КПД 50%) > трасформация( КПД 97% ) как минимум 5 раз( передача от ТЭЦ к потребителю) > заряд в батарею( завышенный КПД 80%)> потери в приводе( КПД 95%). Итого получим что лишь 0,5*(0,97^5)*0,8*0,95=0,31 т.к. Только 31% тепловой энергии электромобиль превратит в механическую энергию вращения колес. У гибрида эта цифра больше 50%.

Если говорить об "не углеродных" источниках энергии, то ни один из них не способен работать в условиях сильно цикличной нагрузки  т.к. ни солнце, ни ветер, ни даже атом не способны быстро изменять объем генерации в зависимости от нагрузки сети. Поэтому они не могут быть использованы в качестве источников электротранпорта. Заряжать электромобили будут от газовых электростанций.

 

17 часов назад, Sur сказал:

Нынешний регламент на движки был продавлен Мерсом, который начал его разработку намного раньше других. Это с изначально нечестный регламент. 

+ современные движки не могут делать независимые производители и они очень сложны и дороги. Побаловались и хватит! Надо все упрощать и удешевлять. 

 

 

Нынешний регламент был продавлен ФИА и любителями экологии. Точно так же как сейчас на западе насильно насаживаются электромобили, которые ни экологически ни экономически не целесообразны.

Мерс просто лучше всех делает двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Yalex сказал:

 

Львиная доля энергии человечества получается из углеводородов. Так вот газовая/паровая турбина ТЭЦ имеет КПД порядка 50%, прямо как супер современный гибрид. Для электромобиля путь энергии выглядит так: генерация( КПД 50%) > трасформация( КПД 97% ) как минимум 5 раз( передача от ТЭЦ к потребителю) > заряд в батарею( завышенный КПД 80%)> потери в приводе( КПД 95%). Итого получим что лишь 0,5*(0,97^5)*0,8*0,95=0,31 т.к. Только 31% тепловой энергии электромобиль превратит в механическую энергию вращения колес. У гибрида эта цифра больше 50%.

Если говорить об "не углеродных" источниках энергии, то ни один из них не способен работать в условиях сильно цикличной нагрузки  т.к. ни солнце, ни ветер, ни даже атом не способны быстро изменять объем генерации в зависимости от нагрузки сети. Поэтому они не могут быть использованы в качестве источников электротранпорта. Заряжать электромобили будут от газовых электростанций.

 

 

Нынешний регламент был продавлен ФИА и любителями экологии. Точно так же как сейчас на западе насильно насаживаются электромобили, которые ни экологически ни экономически не целесообразны.

Мерс просто лучше всех делает двигатели.

Ты недооцениваешь ход мысли правительств. Точнее тех, кто стоит за продвижением электро и прочее.   Если стал хотя бы теоретически реалет отказ от ДВз путем постепенного запрета и/ или повышения налогов и сборов за него, то точно так ничего не помешает снизить вклад сжигания в выработке энергии и постепенный переход на природные источники и атомные.   

 

Возможно это идет от желания избавить некоторые страны от зависимости от углеводородов или еще какие интересы, не факт что гуматитарно-экологически соображения..    Но законы и экологические нормы вполне себе заставят и избавиться от ДВС и от сжигания углеводородов для получения электро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с погодой на эти тесты? Не испортился прогноз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

Если говорить об "не углеродных" источниках энергии, то ни один из них не способен работать в условиях сильно цикличной нагрузки  т.к. ни солнце, ни ветер, ни даже атом не способны быстро изменять объем генерации в зависимости от нагрузки сети

Тут можно было бы сказать, по термоядерный синтез и мне непонятно зачем надо быстро изменять объем генерации, но дело все не в том. 

Как ты правильно заметил ниже, Европа переходит на электромобили по инициативе сверху. Я же говорил, что будущее Ф1 - электрическое и что 

Берни в этом вопросе прав. Ты лишь подтверждаешь мои слова. 

2 часа назад, Yalex сказал:

Нынешний регламент был продавлен ФИА и любителями экологии. Точно так же как сейчас на западе насильно насаживаются электромобили, которые ни экологически ни экономически не целесообразны.

МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Ряд европейских стран и компаний обсуждают в настоящее время долгосрочные планы полного перехода на электромобили до 2025-2040 годов; эти планы вполне реальны и достижимы, особенно если страны будут продолжать программы стимулирования перехода на электромобили, рассказал РИА Новости старший аналитик по автоиндустрии в исследовательской компании Euromonitor International Юстинас Люйма (Justinas Liuima).

РИА Новости https://ria.ru/avto/20170816/1500466178.html

 

Поэтому, я и считаю, что чепионат перейдет на электродвижки и говорю, что было бы неплохо устроить прощальную гастроль атмосферников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silent dream сказал:

Что там с погодой на эти тесты? Не испортился прогноз?

Хорошая погода. а если сравнивать с прошлой неделей то и отличной можно назвать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хорошая погода. а если сравнивать с прошлой неделей то и отличной можно назвать :)

О! Этти машинки будут много ездить? Люди в этой теме будут тщетно пытаться угадать кто из команд в этом году быстрее? 

Обязательно посмотрю конечные результаты тестов, может быть даже отслежу результаты последних двух дней!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sur сказал:

мне непонятно зачем надо быстро изменять объем генерации

А тем что электроэнергию не спрячешь, для неё обязательно должен быть потребитель или накопитель.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

А тем что электроэнергию не спрячешь, для неё обязательно должен быть потребитель или накопитель.

 

Это понятно. Дома же можно аккумуляторы от розетки заряжать!?))

 

Не вижу проблем в зарядке батарей на специальных станциях. Есть идея менять в электромобиле батарею. Приехал на заправку отдал пустой акк, 

 

поставил полный и поехал. Количество потребляемой энергии будет вполне прогнозируемо. 

 

Проблемы вижу в скорости зарядки и емкости батарей, но они быстро решаются. Недаром все автопроизводители побежали в ФЕ, а не в Ф1. 

 

В этом году батарейки должно будет хватать на всю дистанцию гонки - прогресс налицо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sur сказал:

Это понятно. Дома же можно аккумуляторы от розетки заряжать!?))

Одно, дело заряжать смартик 10 Ватт/ч за ночь, 

 

23 минуты назад, Sur сказал:

Проблемы вижу в скорости зарядки и емкости батарей, но они быстро решаются.

 

другое тягач Тесла,  2МВт/ч за полчаса. (Норма мощности для поселка на несколько тысяч жителей) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2018 в 14:03, Sur сказал:

Унификация движков позволила бы: 1. увеличь плотность борьбы, 2. снизить расходы,3. повысить надёжность,4. сделать видимой заслуги конструкторов шасси

ни разу не факт

в рамках замороженного и максимально зажатого унификацией регламента на моторы производители не сядут такие и не скажут "ну ок, делаем строго по написанному и надеемся на шасси"

наоборот, они будут пытаться выжать максимум, использовать каждую лазейку и серую зону подключая для этого все имеющиеся у них инструменты и ресурсы

на все это нужны деньги, большие деньги - прощай плотность борьбы и снижение расходов (ибо мелкие и середняки не выдержат таких затрат)

моторы, построенные на грани будут явно ломучее - прощай надежность

если условный мерс опять найдет грамотный подход к компоновке/охлаждению и сможет извлекать хотя бы на 50 лошадок больше конкурентов никаких заслуг конструкторов шасси ты не увидишь по сезону за исключением пары-тройки этапов

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

другое тягач Тесла,  2МВт/ч за полчаса. (Норма мощности для поселка на несколько тысяч жителей) 

Разумеется придётся увеличивать производство электроэнергии. Думаю, что производить её будут не из углеводородов, иначе переход на электро, 

который, практически предрешён, потеряет всякий смысл. 

19 минут назад, parttimewriter сказал:

на все это нужны деньги, большие деньги - прощай плотность борьбы и снижение расходов (ибо мелкие и середняки не выдержат таких затрат)

моторы, построенные на грани будут явно ломучее - прощай надежность

Я говорю, что моторы надо строить по одному чертежу, чтобы они были идентичны. А большой ресурс + надежность в них будет заложена изначально. 

Тут не надо будет ничего изобретать - хватит! Просто бери чертёж и строй, чтобы у тебя были основания дать мотору своё имя. Большинство же команд 

сможет закупать движки у стороннего моторостроителя... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sur сказал:

Я говорю, что моторы надо строить по одному чертежу, чтобы они были идентичны. А большой ресурс + надежность в них будет заложена изначально. 

Тут не надо будет ничего изобретать - хватит! Просто бери чертёж и строй, чтобы у тебя были основания дать мотору своё имя. Большинство же команд 

сможет закупать движки у стороннего моторостроителя... 

тогда я тебе повторю, что тут тебе неоднократно уже говорили: 

к твоим услугам огромное количество моносерий, чего ты к Ф1 прикопался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...