Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2018-го года.

Recommended Posts

23 часа назад, Merry Christmas сказал:

А максималка стр не удивляет, у клиентов рено с максималкой проблемы.

Так то Рено не жгли и сразу об этом сказали, а вот в Хонде могли и выкрутить двигатель не надолго, да и вообще, мне видится, что ТР наверняка создавали машину с учетом хотелок Хонды, а Мак делал машину под максимальную аэродинамическую эффективность (на Маке и Мерсы горели в 2005). Хотя не отрицаю прогресса Хонды, как же иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего В РБ просто лучше поработали с хондой....хотя с др стороны,если вспомнить как у ТР горел Рено в каждой гонке в конце сезона.... Но может и прав  тот,кто здесь на форуме говорил,что в Барсе было просто холодно, а что будет в жаркую погоду?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Sur сказал:

С другой строны, я понимаю, что лет через 10-20 все будут ездить на электро и тогда чемпионат керосинок станет просто неактуален.

Маленький вопрос: где брать электроэнергию, чтобы заряжать электромобили?..

Недавно в интервью президент Курчатовского института М.В. Ковальчук рассказывал: допустим завтра все автомобили станут электромобилями. Так чтобы зарядить их, понадобится электроэнергии в 3 раза превышающую общую производимую электроэнергию, таким образом надо будет построить в 4, а то и в 5, раз больше электростанций, а это так же не очень хорошо будет для экологии. Единственный выход Ковальчук назвал постройку электростанций с управляемым термоядерным синтезом. Но на постройку экспериментального реактора (ИТЭР), затем демонстрационного (ДЕМО) уйдет по самым оптимистичным прогнозам лет 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лень считать мегапосты на предыдущих страницах.

 

Хотелось бы просто уточнить,что гражданин Хорнер голосует за унификацию пихла потому,что гражданин Хорнер ожидает чуда от гражданина Ньюи,и что команда лично гражданина Хорнера уделает всех аэродинамикой.

 

Ну и Йос далековат немного от понятия "адекватный",как уже пояснили выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sur сказал:

уже писал об этом выше. Кому-нибудь это интересно? 

 

И я уже писал об этом - многим интересно. Очень!

На третий круг будем заходить? :)

 

17 часов назад, Sur сказал:

В Ф1  каждая команда должна самостоятельно строить шасси.

 

И никто не запрещает ей строить свой мотор.

 

17 часов назад, Sur сказал:

можно дать возможность двигателистам соревноваться, но в более узких рамках

 

Да куда уже то? Рамки надо как раз расширить.

17 часов назад, Sur сказал:

Тачки + гонщиков, а разные движки мешают это сделать!)

 

А разные тачки мешают сравнению гонщиков. И чего делать? :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shurale сказал:

Маленький вопрос: где брать электроэнергию, чтобы заряжать электромобили?..

Да, это тоже важный вопрос. И дело не только в станциях, но и в сети заправок. 

Термоядерный синтез, мы, пока не обуздали, а вот ядерный - вполне. Видимо, переходить на электро, начнут для начала неболльше 

страны, такие, например, как Израиль, островные государства. Переход займет не одно десятилетие, старички (кому сейчас за 30))

сохранят верность керосинкам. Пока АЗС обуздаем, пока термоядерный синтез освоим, сломаем инерционность мышления, как раз лет 30

и пройдёт, но надо понимать, что процесс уже пошёл и его не остановить. 

Ф1 претендует на то, что является серией с наиболее высоким уровнем технических инноваций, поэтому должна будет среагировать чуть быстрее, 

чем начнется повальный переход на электро.

6 часов назад, Edgar сказал:

И я уже писал об этом - многим интересно. Очень!

На третий круг будем заходить? :)

Не надо на третий круг. Очень много это процентов 5-10 от общего числа болел? Я имею ввиду тех, кто интересуется серьёзно, не только 

мощностью и названием. Впочем, выше я уже ответил и не буду повторяться.

6 часов назад, Edgar сказал:

И никто не запрещает ей строить свой мотор.

 

Только это не нужно ни командам ни болельщикам т.к. только вредит спорту. 

6 часов назад, Edgar сказал:

Да куда уже то? Рамки надо как раз расширить.

ок) Я бы позволил каждому крепить свою эмблему на стандатизированный движок. Этого хватит для маркетинга. 

6 часов назад, Edgar сказал:

А разные тачки мешают сравнению гонщиков. И чего делать? :)

Хороший вопрос. Все-таки это суть Ф1 строительство каждой командой своей тележки. Гонщиков будем сравнивать по напарникам. 

Согласись, что гонки на одинаковых движках были бы интересней? Залуги конструкторов были бы видны нагляднее? 

А для любителей соревнований двигателистов можно бы было сделать отдельную серию с одинаковыми тачками. Только думаю, что 

поклонников у этой серии было бы совсем не много - те кому интересны движки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, scarlett сказал:

Да скорее всего В РБ просто лучше поработали с хондой....хотя с др стороны,если вспомнить как у ТР горел Рено в каждой гонке в конце сезона.... Но может и прав  тот,кто здесь на форуме говорил,что в Барсе было просто холодно, а что будет в жаркую погоду?)

Это я это Я я яЯ говорил))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sur сказал:

Ф1 претендует на то, что является серией с наиболее высоким уровнем технических инноваций, поэтому должна

 

Ты уж определись чего F1 должна. Быть интересной или соответствовать техническому прогрессу.

 

11 часов назад, Sur сказал:

Очень много это процентов 5-10 от общего числа болел? Я имею ввиду тех, кто интересуется серьёзно, не только 

мощностью и названием.

 

5-10% - это кто интересуется (и понимает) отличиями шасси. А про моторы и того меньше. Это сейчас так, из-за технического регламента. Раньше было лучше (а процент больше). Ты предлагаешь сделать ещё хуже.

 

11 часов назад, Sur сказал:

Только это не нужно ни командам ни болельщикам

 

"Отучаемся говорить за всех". (С)

Это тебе лично неинтересно.

 

11 часов назад, Sur сказал:

Все-таки это суть Ф1 строительство каждой командой своей тележки.

 

Это кто тебе такое сказал? Или может в каком "уставе" записано?

В былые времена моторы порой были чуть ли не важнее шасси. И интерес вызывали неменьший. И времена те были славными. :)

 

11 часов назад, Sur сказал:

Согласись, что гонки на одинаковых движках были бы интересней?

 

Даже забавно. После стольких постов предположить такое... :D

Похоже бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2018 в 18:06, Edgar сказал:

 

Ну допустим сломаете (насчёт не уйдут - крайне сомнительно). Кто потом будет на очереди? Быки и Макларен? А с кем останетесь?

Все согласны с желанием либерти сделать более плотную борьбу в пелетоне. Но почему то многие, в том числе и либерти пытаются это сделать засчет ослабления позиций автопроизводителей в пользу частных команд. Все эти различные ограничения и экономия... но мы же говорим что ф1 это вершина автоспорта. Так может наоборот сделать условия чтобы сюда пришли автопроизводители, снять все ограничения и тогда будет ни кто бережливее и экономнее, а кто быстрее, выше, сильнее. А частные команды если не потянут по деньгам, ну полно других серий.  зачем нам из ф1 делать очередную моносерию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, astor сказал:

Все согласны с желанием либерти сделать более плотную борьбу в пелетоне. Но почему то многие, в том числе и либерти пытаются это сделать засчет ослабления позиций автопроизводителей в пользу частных команд. Все эти различные ограничения и экономия... но мы же говорим что ф1 это вершина автоспорта. Так может наоборот сделать условия чтобы сюда пришли автопроизводители, снять все ограничения и тогда будет ни кто бережливее и экономнее, а кто быстрее, выше, сильнее. А частные команды если не потянут по деньгам, ну полно других серий.  зачем нам из ф1 делать очередную моносерию?

Ах да конечно же это ЛМ все ограничили, может дождаться регламента 2021 стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edgar сказал:
1 час назад, Edgar сказал:

 

Ты уж определись чего F1 должна. Быть интересной или соответствовать техническому прогрессу.

Разве одно исключает другое? Ф1 должна быть интересной и, разумеется, соответсвовать регламенту, который надо менять. 

1 час назад, Edgar сказал:

5-10% - это кто интересуется (и понимает) отличиями шасси. А про моторы и того меньше. Это сейчас так, из-за технического регламента. Раньше было лучше (а процент больше). Ты предлагаешь сделать ещё хуже.

Это хорошо, что ты согласился. Наверное, раньше было лучше. Про то, что регламент надо менять, я написал выше. Также его надо заморозить, что

существенно сократи расходы, сократит отрывы, повысит интерес к регламенту т.к. станет реальным запомнить его последнюю редакцию. 

1 час назад, Edgar сказал:

"Отучаемся говорить за всех". (С)

Это тебе лично неинтересно.

Ты сам написал, что движками интересуется меньше 5% болельщиков, тем самым подтвердив мои слова. Я говорю не за всех, а за большинство, минимум 96%. 

ЧТО СЛЕДУЕТ ИЗ ТВОИХ ЖЕ СЛОВ, с которыми я согласен и к которым присоединяюсь.

1 час назад, Edgar сказал:

Это кто тебе такое сказал? Или может в каком "уставе" записано?

Да именно это и записано в регламенте. В этом и заключается суть Ф1, если ты не знал. Каждая команда должна сама строить шасси. Вопрос только 

какие имеено элементы. Опыт Хааса показывает нам, что достаточно много можно заимствовать.  

1 час назад, Edgar сказал:

Да же забавно. После стольких постов предположить такое... :D

Я об этом говорю изначально. Если не сделать один движок на всех, то максимально его унифицировать. Минимум 96% болельщиков (думаю, 

что больше) не должны страдать от желаний 2-3 % людей, которые в угоду своим интересам, приносят в жертву сам спорт.

Унификация движков позволила бы: 1. увеличь плотность борьбы, 2. снизить расходы,3. повысить надёжность,4. сделать видимой заслуги конструкторов шасси, 

а сам КК превратить в честный чемпионат констукторов. КК подразумевает состязание конструкторов шасси, а не двигателей, а это и есть Ф1. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ах да конечно же это ЛМ все ограничили, может дождаться регламента 2021 стоит

Да дело не в лм. А вообще в правилах последних лет, которые они поддерживают. Как уже было сказано, что это за гонки с калькулятором? Ни кто быстрее, а кто лучше сэкономит двигатели, резину, бензин и т.д. тот и молодец. Достаточно вспомнить одну из гонок второй половины сезона, где половина гонщиков наполучала штрафов и стартовала не по итогам квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sur сказал:

 

а сам КК превратить в честный чемпионат констукторов. КК подразумевает состязание конструкторов шасси, а не двигателей, а это и есть Ф1. 

Сам сочинил, сам и утвердил это как аксиому :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sur сказал:

Я об этом говорю изначально. Если не сделать один движок на всех, то максимально его унифицировать. Минимум 96% болельщиков (думаю, 

что больше) не должны страдать от желаний 2-3 % людей, которые в угоду своим интересам, приносят в жертву сам спорт.

Унификация движков позволила бы: 1. увеличь плотность борьбы, 2. снизить расходы,3. повысить надёжность,4. сделать видимой заслуги конструкторов шасси, 

а сам КК превратить в честный чемпионат констукторов. КК подразумевает состязание конструкторов шасси, а не двигателей, а это и есть Ф1. 

 

 

А вы понимаете что говорить о чемпионате без уникальных СУ нельзя? Никакого смысла в серии Ф1 с унифицированными СУ нет, т.е. интереса для производителей Ф1 иметь не будет.

Хотите " практически моносерию" смотрите Индикар.

 

Я согласен с вами что нынешний тех. регламент максимально убогий, причем это касается и СУ и шасси, и тем более аэродинамики.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Все согласны с желанием либерти сделать более плотную борьбу в пелетоне. Но почему то многие, в том числе и либерти пытаются это сделать засчет ослабления позиций автопроизводителей в пользу частных команд.

Все правильно, нужно забрать у Феррари и других понторезов допинг и разделить его на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, astor сказал:

Да дело не в лм. А вообще в правилах последних лет, которые они поддерживают. Как уже было сказано, что это за гонки с калькулятором? Ни кто быстрее, а кто лучше сэкономит двигатели, резину, бензин и т.д. тот и молодец. Достаточно вспомнить одну из гонок второй половины сезона, где половина гонщиков наполучала штрафов и стартовала не по итогам квалы

Что они поддерживают, они вообще ничего не могут поменять пока ДС не закончится. потому пока внешними атрибутами занимаются

Уже летом наверняка схлестнутся ЛМ с Феррари и Мерсом.

 

Ну а штрафы, это вообще к ФИА спрос а не ЛМ, ФИА и автопроизводители сами же придумали такие правила, все мотористы думали что легко сделают моторы которые будут сезон проезжать не ломаясь, а тут целых 3-4 мотора, вообще не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Сам сочинил, сам и утвердил это как аксиому :a19:

Это правила Ф1. Каждая команда строит шасси самостоятельно. Когда говорят о КК и констукторах - говорят о конструкторах шасси, двигателистов 

вспоминают иногда и отдельно. Прежде чем что-то говорить - думай! Такие команды как Вильямс, Маки воообще ни разу не строили движки, а они 

на 2 и 3 месте по титулам, и вместе у них больше титулов чем у Феррари. 

5 минут назад, Yalex сказал:

А вы понимаете что говорить о чемпионате без уникальных СУ нельзя? Никакого смысла в серии Ф1 с унифицированными СУ нет, т.е. интереса для производителей Ф1 иметь не будет.

Хотите " практически моносерию" смотрите Индикар.

1. Для меня интересы спорта выше интересов производителей, которые ему прямо противоречат. Пусть Феррари и Мерсы уходят без них чемпионат станет 

честнее и интересней. Там более, что Феррари никуда не уйдёт ими надо свои серийные тачки продавать.

2. В моносериях либо у всех одиноковые шасси, либо их делает пара поставщиков. Ничего подобного я не предлагал. Не надо мыслист штампами, подумай, 

чтоможет решить прблемы чепионата. Преимущества унификации движков я перечислил выше по пунктам. Можешь привести контр-аргументы? Штампы 

мне не интересны. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sur сказал:

1. Для меня интересы спорта выше интересов производителей, которые ему прямо противоречат. Пусть Феррари и Мерсы уходят без них чемпионат станет 

честнее и интересней. Там более, что Феррари никуда не уйдёт ими надо свои серийные тачки продавать.

2. В моносериях либо у всех одиноковые шасси, либо их делает пара поставщиков. Ничего подобного я не предлагал. Не надо мыслист штампами, подумай, 

чтоможет решить прблемы чепионата. Преимущества унификации движков я перечислил выше по пунктам. Можешь привести контр-аргументы? Штампы 

мне не интересны. 

 

 

1) Ф1 не спорт, а шоу. Спортсмены там только пилоты. А в команде при этом сотни, если не тысячи сотрудников, и каждый из них вносит вклад в победу.

Проблемы со зрелищностью шоу кроются в неверном векторе развития тех. регламента Ф1. И судя по последнему году ждать выбора верного направления не стоит.

 

И чем вас не устраивает "интерес производителей"?) Каждый из них жаждит доминировать над конкурентами в чемпионате Ф1. Это вполне спортивное поведение. Ни производители пишут спортивные правила, и не они же утверждают тех. регламент. Все вопросы к ФИА.

 

2) Решить проблемы чемпионата проще простого: вернуть многолитровые ДВС и кардинально урезать аэродинамику( конкретно упростить крылья, и ввести граунд эффект).

Я могу поверить в стандартное днище/крылья для всех команд. Но вот в унифицированные СУ я не поверю ибо это сразу же оттолкнет производителей. А без них Ф1 не выживет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Что они поддерживают, они вообще ничего не могут поменять пока ДС не закончится. потому пока внешними атрибутами занимаются

Уже летом наверняка схлестнутся ЛМ с Феррари и Мерсом.

 

Ну а штрафы, это вообще к ФИА спрос а не ЛМ, ФИА и автопроизводители сами же придумали такие правила, все мотористы думали что легко сделают моторы которые будут сезон проезжать не ломаясь, а тут целых 3-4 мотора, вообще не проблема

Читая последние вью от руководства лм, не вижу ничего хорошего. Они хотят превратить гонки в шоу, наподобие их боев где все постановочно прыгают друг на друга и толпа беснуется. Пусть говорят будет побольше аварий но мелких чтобы никто не пострадал, зрителям же нравятся аварии. Для шоу же это хорошо. Дойдем до того,что пилоты будут монетку кидать кому из них нужно небольшой замес устроить на старте для повышение интереса к серии.

Ну а что касается движков. Я бы согласился если маки сами его себе строили, но из за ограниченных возможностей они не могли бы тягаться с автопроизводителями. Сейчас у нас движки делают вполне мощные автогиганты, а то что у некоторых руки кривые, это не проблема мб и феррари. Лучше сделать так, чтобы в ф1 пришли больше мотористов от автопроизводителей и у всех были бы равные возможности в части движков. Ну это мое сугубо личное мнение, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Sur сказал:

Это хорошо, что ты согласился.

 

Довод из разряда "слив защитан". Держись всё же в рамках.

 

44 минуты назад, Sur сказал:

Также его (регламент) надо заморозить, что существенно сократи расходы, сократит отрывы, повысит интерес к регламенту

 

Третий раз:

В этой реальности регламент всё замораживают и замораживают. Результат - расходы не уменьшаются вовсе (про существенно даже смешно говорить), отрывы не сокращаются, интерес падает... Уверенное предложение "надо заморозить" на этом фоне выглядит несколько странно. Не находишь? :)

 

"Прежде чем что-то говорить - думай!" (С)

 

44 минуты назад, Sur сказал:

Ты сам написал, что движками интересуется меньше 5% болельщиков

 

Врать не хорошо.

 

44 минуты назад, Sur сказал:

Я говорю не за всех, а за большинство

 

Ты сам согласился (и попробуй только возразить :) ), что в шасси разбирается 10% болельщиков. Но говоришь от их имени. Снова показания не сходятся.

 

44 минуты назад, Sur сказал:

Да именно это и записано в регламенте.

 

Ни разу не видел в Регламенте слова "суть". :)

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Yalex сказал:

1) Ф1 не спорт, а шоу. Спортсмены там только пилоты.

А я о чём? Ты же сам цитируешь мои слова: 

1 час назад, Sur сказал:

Для меня интересы спорта выше интересов производителей

 

53 минуты назад, Yalex сказал:

Проблемы со зрелищностью шоу кроются в неверном векторе развития тех. регламента Ф1.

Согласен!

54 минуты назад, Yalex сказал:

И чем вас не устраивает "интерес производителей"?)

Я же написал, что гни  противоречат интересам спорта и аргументировал это. Я за стандартизацию движка (производители против), аргументы я привел выше,

пока всего четыре. Можешь  - возрази по пунктам, разводить флуд мне не интересно. 

56 минут назад, Yalex сказал:

Решить проблемы чемпионата проще простого: вернуть многолитровые ДВС

Не путай интересы производителе с интересами чемпионата. 

 

57 минут назад, Yalex сказал:

же оттолкнет производителей. А без них Ф1 не выживет.

Масса чепионатов живет без производителей. В Ф1 их всего четыре, причем одни только поставляет движки. Если конкретно уйдут Мерс и Феррари - скатертью 

им дорога. Без них чемпионат станет интересней. Феррари никуда не уйдёт. 

53 минуты назад, Edgar сказал:

Довод из разряда "слив защитан". Держись всё же в рамках.

Не флуди! Я привел 4 аргумента в пользу стандартизации движков. Если можешь опровергни, не можешь - признай свою неправоту. 

54 минуты назад, Edgar сказал:

В этой реальности регламент всё замораживают и замораживают.

Разморозить не значит заморозить - разморозить Думай!
 

 

55 минут назад, Edgar сказал:

Врать не хорошо.

См. ниже. Не хорошо отказываться от своих слов т.е врать в глазпа

 

58 минут назад, Edgar сказал:

Ты сам согласился

Ты согласился что движки интересны менее чем 95% болел, поэтому брать их в расчёт просто неактуально! 

3 часа назад, Edgar сказал:

5-10% - это кто интересуется (и понимает) отличиями шасси. А про моторы и того меньше.

Твои слова? Если моторами интересуется менее 5% болельщиков, то моё утверждение что это 4%, которое следует из твоих слов неверно?

1 час назад, Edgar сказал:

Ни разу не видел в Регламенте слова "суть".

Как я и не вижу сути в твоих словах. Мне не интересен твой флуд. На мои четыре аргумента см. цитату:

1 час назад, Sur сказал:

Унификация движков позволила бы: 1. увеличь плотность борьбы, 2. снизить расходы,3. повысить надёжность,4. сделать видимой заслуги конструкторов шасси, 

а сам КК превратить в честный чемпионат констукторов

ты ничего не по сути не возразил, написав, после этого уже два пустых поста. Вывод очевиден, агрументов у тебя просто нет. Прекращаем флуд! Конец связи! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sur сказал:

Ты согласился что движки интересны менее чем 95% болел

 

Научись наконец читать.

Заодно математику освой хотя бы на уровне первого класса. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sur сказал:

А я о чём? Ты же сам цитируешь мои слова: 

 

Согласен!

Я же написал, что гни  противоречат интересам спорта и аргументировал это. Я за стандартизацию движка (производители против), аргументы я привел выше,

пока всего четыре. Можешь  - возрази по пунктам, разводить флуд мне не интересно. 

Не путай интересы производителе с интересами чемпионата. 

 

Масса чепионатов живет без производителей. В Ф1 их всего четыре, причем одни только поставляет движки. Если конкретно уйдут Мерс и Феррари - скатертью 

им дорога. Без них чемпионат станет интересней. Феррари никуда не уйдёт. 

Не флуди! Я привел 4 аргумента в пользу стандартизации движков. Если можешь опровергни, не можешь - признай свою неправоту. 

 

 

1) Вы же должны понимать что концерны используют Ф1 как площадку для демонстрации технологических возможностей. В случае если бОльшая часть СУ будет унифицирована, концерны не смогут хвалиться своими технологиями.

Будущее за гибридами, и Ф1 отличная возможность демонстрировать возможности концернов в этой области. На секундочку гибрид имеет углеродный след( кол-во выброшеного CO2 на кВт мощности на колесах) в разы меньше чем электромобиль.

Поэтому наивно полагать что Ф1 получит сильно унифицированные СУ.

 

Я вижу еще одну возможность для уравнивания: Есть пример WEC, где правила ограничивают кол-во энергии на круг, а уж откуда эта энергия от сжигания или от рекуперации значения не имеет.

 

2) По моему субъективному мнению Ф1 не жизнеспособна без больших концернов.Они обеспечивают постоянное технологическую эволюцию. Хотите равных условий для всех? Тогда обратите внимание на другие серии, коих много.

Без Феррари Ф1 уже не будет столь привлекательна. Точно так же как и без Мерса. Только наличие мега корпораций обеспечивает этому чемпионату особый статус.

 

3) Уничтожить гегемонию концернов можно расширив возможности инженеров. Мы на 99% не увидим смены лидера чемпионата до смены нынешнего регламента.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edgar сказал:

 

Научись наконец читать.

Заодно математику освой хотя бы на уровне первого класса. :)

 

С тобою все понятно! Научись для начала осознавать и понимать, что говоришь.

1 час назад, Yalex сказал:

Вы же должны понимать что концерны используют Ф1 как площадку для демонстрации технологических возможностей.

Это штамп. Ф1 это в первую очередь площадка для рекламы и продаж. 

1 час назад, Yalex сказал:

В случае если бОльшая часть СУ будет унифицирована, концерны не смогут хвалиться своими технологиями.

Они и так достаточнео унифицированы регламентом. Я не очень вижу, как конйерны хвалятся своими технологиями, строя по сути одинаковые, описанные регламентом движки. Все ограничивается простым сравнением, количеством набранных очков, побед и т.д. Что с разными движками, что с одинаковыми будут обсуждаться победы Феррари или Мерса. Ты можешь назвать поименно мотористов 4-х команд? Я - нет, потому, что мне они, по большомй счёту не интересны. 

Все говорят о Россе Брауне, Ньюи (считаю их сильнейшими автомобилестроителями), Лоу и т.д. Но, почти никто не говорит о двигателистах, значит их имена мало кому интересны. 

1 час назад, Yalex сказал:

На секундочку гибрид имеет углеродный след( кол-во выброшеного CO2 на кВт мощности на колесах) в разы меньше чем электромобиль.

Не знаком с темой. Откуда у электро берётся СО2? Там же никакие вещества содержащие углерод не сжигаются?

1 час назад, Yalex сказал:

Поэтому наивно полагать что Ф1 получит сильно унифицированные СУ.

С этим - согласен. Вероятность полной унификации весьма мала. Тем не менее, я сторонник обычных атмосферников, регламент на которые был бы заморожен лет на 10, и конструкции которых были бы максимально похожи. В общем, можно доверить разным производителям строить движки сделанные по одному чертежу) 

Это было бы идеально. Движок должен стоить значительно дешевле, быть надежнее, разрыв в их характеристиках должен быть минимален. 

1 час назад, Yalex сказал:

2) По моему субъективному мнению Ф1 не жизнеспособна без больших концернов.Они обеспечивают постоянное технологическую эволюцию. Хотите равных условий для всех? Тогда обратите внимание на другие серии, коих много.

Без Феррари Ф1 уже не будет столь привлекательна. Точно так же как и без Мерса. Только наличие мега корпораций обеспечивает этому чемпионату особый статус.

Без Феррари Ф1 будет не та - согласен. Но и Феррари не сможет быз Ф1. Я сторонник того, чтобы Феррари сломали хребет и хозяева чепионата прекратили плясать под их дудку! Наличия Мерса в Ф1 совсем не принципиально. На мой взгляд Вильямс, Маки и даже Заубер куда важнее. Никах технологических революций Ф1 в себе не несёт (это старое и не моё мнение). Равные условия для всех в автоспорте невозможны, но стремиться к ним нужно. 

1 час назад, Yalex сказал:

Уничтожить гегемонию концернов можно расширив возможности инженеров. Мы на 99% не увидим смены лидера чемпионата до смены нынешнего регламента.

Это мне уже нравится и я только "за".

Нынешний регламент на движки был продавлен Мерсом, который начал его разработку намного раньше других. Это с изначально нечестный регламент. 

+ современные движки не могут делать независимые производители и они очень сложны и дороги. Побаловались и хватит! Надо все упрощать и удешевлять. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

 

Читая последние вью от руководства лм, не вижу ничего хорошего. Они хотят превратить гонки в шоу, наподобие их боев где все постановочно прыгают друг на друга и толпа беснуется. Пусть говорят будет побольше аварий но мелких чтобы никто не пострадал, зрителям же нравятся аварии. Для шоу же это хорошо. Дойдем до того,что пилоты будут монетку кидать кому из них нужно небольшой замес устроить на старте для повышение интереса к серии.

Ну а что касается движков. Я бы согласился если маки сами его себе строили, но из за ограниченных возможностей они не могли бы тягаться с автопроизводителями. Сейчас у нас движки делают вполне мощные автогиганты, а то что у некоторых руки кривые, это не проблема мб и феррари. Лучше сделать так, чтобы в ф1 пришли больше мотористов от автопроизводителей и у всех были бы равные возможности в части движков. Ну это мое сугубо личное мнение, конечно.

много мотористов это утопия, автопроизводители, это кучка акционеров, которые в любой момент могут проголосовать за выход из Ф1, как сделали тойота, бмв и хонда в свое время, да и рено не раз уходило, даже на волне побед, ибо переставала получить отдачу.

Ф1 должен быть само по себе интересным зрелищем. а автопроизводители придут только если ф1 будет давать положительную оценку

В индикаре на сколько все ровно и честно и то в свое время слиняли все строители шасси потому что проигрывали далларе и команды постепенно стали покупать шасси только у даллары, тоже самое и с мотором, хонда была лучше всех и постепенно все мотористы свалили.

В ф1 если бы не ограничение в 200х не более 2 клиентов у моториста то все бы гоняли на Рено и сейчас не более 4, а так все бы выбрали мерс.

 

Они лишь хотят плотнее результаты, ничего из их речей нет такого чтоб бить панику и кричать караул, пока нет перед глазами регламента 2021 вообще смысла нет обсуждать что либо, к лету должны будут представить тогда и посмотрим

 

Браун к примеру предложил упростить переднее антикрыло, чтоб проще было преследовать машину и конечно же все отказали, надеюсь в 2021 упростят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...