Silent dream

Доверительная
  • Число публикаций

    1 353
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Silent dream

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Сызрань
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Force India

Недавние посетители профиля

811 просмотров профиля
  1. на 2 часа позже обычного.. в полночь по Москве начало.
  2. О переносе квалы из-за Тимберлейка..
  3. 2008 год - болид по сути прошлогодний Спайкер, но к концу сезона Гаскойн выкатил версию B. Отставание от лидеров в Q1 составляло всего лишь около 2 секунд, ненамного больше чем сейчас. Переходный сезон, ничего особенного не было, да. 2009 год - Комплексный пакет от Макларена, техническая помощь от него же и реорганизация начинаются в межсезонье. Сделана ставка на максимальную скорость, что позволило сильно выступить в Спа и Монце и опередить СТР в КК. Шаг вперед явный по сравнению с первым годом. 2010 год - Скачок самый большой за историю команды, окончательно вошли в лигу середняков, опередили Заубер(еще можно списать на их первый сезон после расставания с БМВ), СТР( также можно списать на их первый сезон в качестве самостоятельных конструкторов шасси) и чуть было не удержались впереди Вильямса(а это уже серьезное достижение было бы). Шаг вперед также явный. 2011 год - Всем стагнациям стагнация, настолько стагнировали что в конце по скорости на отдельных трассах с Мерсами(4-ой командой по скорости) соперничали и Сутил в Бразилии Росберга обгонял. Подвела первая половина сезона, иначе Лотус остался бы позади явно и 5 место в КК было бы еще тогда завоевано. Тут и Заубер уже второй сезон после БМВ, надо строже оценивать их. Тут и СТР не смогло. Тут и Вильямс вообще на дне. Объективных причин, которые были бы за ФИ, а не за них, в этом сезоне не было. 2012 год - Тут да, не очень быстрый болид получился, минус одно место в КК, но очков было завоевано значительно больше чем в 11 году, так что хотя бы тут прогресс. Да выстрелил Заубер, ну что же, у них офигенная аэротруба... Когда нибудь должно было все сойтись воедино у них. Ну и Халк и Бразилия все же впечатляют, могла быть первая победа в истории команды, причем по скорости, не знаю что сотворили с болидом в команде, что он в сырых условиях, где наоборот нужен хороший прижим, ехал как минимум наравне с Маками. 2013 год - Несмотря ни на что прогресс по сравнению с 12 годом, вернули 6 место в КК, но набрали меньше очков намного. Подвела смена резины по ходу сезона. Иначе вполне могли всерьез побороться с Маклареном за 5 место. Если уж такой средний прямо скажем пилот как Ди Реста в Бахрейне до последнего боролся за подиум с Грожаном, то болид явно было неплохой. Или Сутил до конца гонки шедший на подиум в Англии(на аэродинамически требовательном Сильвере), но ему помешал пейскар. Опять же Заубер провалился, где же стабильность, когда она так нужна. Вильямс снова на дне, после 12 года, и тот умудрились завалить. СТР как всегда. Маки это вообще жесть. 2014 год - Да движок сильно помог, но справедливости ради фейл Макларена вновь сильнее в глаза бросается, у ФИ были проблемы с неработающими новинками, но к концу сезона их решили, а уж ГП Абу Даби наглядно показало весь потенциал команды без этой проблемы, когда позади остались обе Феррари, Феттель на РБ, притом что и Перес и Халк получили штрафное время ко времени их питов. Без этого и Баттон был бы позади. Ну и первый подиум с 2009 года таки добыли. Обновили рекорд по очкам, так что можно сказать прогресс продолжился. 2015 год - ФИ сама всем дала фору в полсезона, когда каталась на по сути прошлогоднем болиде. У Лотуса было полно времени, чтобы набрать достаточное количество очков для 5 места в КК. И уже не проблемы ФИ, в том, что Мальдонадо и Грожан почему то не смогли это сделать. А болид версии B на тот момент был самым сильным за историю команды. В Венгрии, где важна аэро, Халк ехал вплотную за Боттасом до своего схода. Это с учетом пропуска свободных заездов и того, что гонщикам ФИ приходилось осторожней атаковать поребрики из-за отваливающегося переднего крыла, что к сожалению все же случилось в гонке... Еще один подиум в этом году взяли. Прогресс был бы более очевиден, если бы не прошлогодняя машина в течение полусезона. 2016 год - лучший сезон команды. Вильямс догнали и обогнали по ходу сезона. 2 подиума. Тут ничего доказывать даже не надо. Прогресс конечно. 2017 год - а вот тут соглашусь, да в этом году не вышло ничего, что можно было бы к прогрессу отнести, но я надеюсь, что для команды это не повторение 15 года Вилок(то есть начала сползания вниз). К сожалению возникли проблемы с корреляцией данных при разработке болида этого года, и ресурсы пришлось бросить на исправление ошибок, а не развитие шасси. Но все же на этот год хватило и этого. И за 4 гонки до конца сезона ФИ все еще является 4 по скорости командой. Вот если в следующем году удастся удержаться на этом месте с учетом движка Рено на Макларене и собственно прогрессом команды Рено, то это тоже можно будет записать в прогресс, ибо заводские команды во всеоружии нам пока не давались.
  4. Блин, что за привилегии американцам((( Концерты... Купили Ф1, теперь творят что хотят.
  5. Фабричнова постеснялась сказать что это фонд для борьбы с раком молочной железы, сказала просто по борьбе с раковыми заболеваниями
  6. Так тоже надо уметь Заубер после 12 года скатился в пятую точку пелотона. Лотус не смог финансово выстоять, а ФИ смогла, даже с проблемами Мальи. Вильямс честно догнали и обогнали по итогам трехлетки 14-16 гг. С Маками довольно серьезно боролись еще на Мерсе в 13-14 гг. Ну и надеюсь, что в следующем сезоне ФИ найдет что противопоставить Макам и Рено.
  7. Ну лидеры ведь на суперсофте были
  8. ФИ на софте неплохо проехали
  9. Да, думаю нет предпосылок, чтобы потерять эту самую 4 скорость в пелетоне... Ну Халк будет рядом как всегда, но в целом надо брать свои 10 очков при отсутствии сходов впереди.
  10. Вообще не слышал о таком пилоте
  11. Тогда лучше F2014
  12. Все равно все обещали что 16 и 17 года будут труднее чем предыдущие, а они наоборот один легче другого выходили. 16 по сравнению с 15 и 17 по сравнению с 16 В 15 вообще фору в полсезона всем дали, на прошлогоднем болиде катали, и то вышли на 5 место в КК еще до дебюта версии B Конечно без излишнего оптимизма надо обойтись, но уж если кто из середняков на данный момент и способен дать бой отдельным топам, то это ФИ. Вильямсы может вернутся в следующем сезоне.
  13. Достижение ФИ уже в том, что теперь люди пишут "знаю, что уже не первый год прогнозируют тяжелые времена для ФИ" То есть, команда уже много раз перевыполняла ожидания.
  14. Или Японию 2006 можно вспомнить для Михаэля..
  15. Жаль машина безопасности дала Риккиардо выйти вперед. Так бы до питов продержался впереди.