Silent dream

Доверительная
  • Число публикаций

    2 180
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Silent dream

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 21.11.1992

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Сызрань
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Force India

Недавние посетители профиля

1 233 просмотра профиля
  1. Неплохую, скажем так) Городские трассы с медленными поворотами всегда подходили ФИ.
  2. Медленно банкротимся с 2008 года и все никак
  3. По Мальдонадо вон скучают же. А Гро явно перспективный был, но роет свой талант уже несколько лет в землю. Не хуже Переса, Халка, Сайнса. Но в контактной борьбе что то вообще никак. И с сосредоточенностью плохо, когда он нажал кнопку, а подумал на Эрикссона.
  4. Грожан за пределами трассы с жалобами на тормоза - это уже добрая традиция каждого этапа, никто уже не удивляется, не раздражается, это просто есть
  5. А можно вспомнить еще ГП Бразилии 2016. Гро даже не доехал до стартовой решетки
  6. Даже второй половине Грольдонадо это удалось(один раз победить)
  7. А вообще, Заубер вполне серьезно претендует на 8 место в КК по итогам сезона. Кто бы поверил, ведь год назад Вильямс(!) и СТР были на голову выше швейцарцев.
  8. Да и не только на первом. Он и под пейскаром может забыться и где то найти Эрикссона.
  9. Оборона от Сайнса это было круто. Особенно тот самый момент. Удержаться на старых шинах на внешней стороне поворота и не пустить Рено на свежих шинах по внутренней траектории. Чувствую, войдет в топ 10 лучших оборонительных моментов сезона.
  10. Я надеюсь, они продолжат этим заниматься, пока у ФИ обновления не заработают. Впереди Монако и Канада. Здесь жду, что команда станет 4-ой по силе. В Канаде даже на прошлогоднем шасси в 15 году вышло очень неплохо.
  11. Заубер непотопляем) Жалко Манор не участвует, в нижней группе было бы еще веселей.
  12. Ищем положительные моменты: Темп есть, на такой аэродинамической трассе к тому же. Не так и сильно уступали Рено и Макам. Хаас не учитываем, пару раз в год стреляющая палка. К тому же у нас были проблемы с софтом. Износ резины похоже уменьшили, Эсте очень неплохо ее сохранял, хотя у него всегда проблемы были. Еще раз, минимизация потерь удалась, Халк, Вандорн, Грожан, на наше счастье выбыли из борьбы. В Монако жду от ФИ 4 ряд в квале, потому что механическое сцепление у нашего шасси всегда было неплохим. Новинки все же сработали, пусть и не так сильно, как хотелось, значит путь для улучшений выбран правильно.
  13. Ну он секунд на 7 опережал Переса, мог бы даже рядом с Алонсо финишировать.
  14. В Сети уже шутят, что виноват Эрикссон
  15. Будут еще очки, болид все же может иногда)