Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2018-го года.

Recommended Posts

Если говорить о движках, то надо определиться с целью: хотим получить борьбу на трассе или развитие высоких технологий в мотрорстроение? Сейчвас развиваем высокие технологии, поэтому и борьба не на трассе а в КБ. Если хотим борьбу на трассе, то, наверное, движки должны простыми, без наворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, parttimewriter сказал:

тогда я тебе повторю, что тут тебе неоднократно уже говорили: 

к твоим услугам огромное количество моносерий, чего ты к Ф1 прикопался?

Я уже многокоратно отчвечал, что  то что я предлагаю совсем не имеет отношения к моносериям! 

Говорили те, кто не умеет читать и думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sur сказал:

Это понятно. Дома же можно аккумуляторы от розетки заряжать!?))

 

Не вижу проблем в зарядке батарей на специальных станциях. Есть идея менять в электромобиле батарею. Приехал на заправку отдал пустой акк, 

 

поставил полный и поехал. Количество потребляемой энергии будет вполне прогнозируемо. 

 

Проблемы вижу в скорости зарядки и емкости батарей, но они быстро решаются. Недаром все автопроизводители побежали в ФЕ, а не в Ф1. 

 

В этом году батарейки должно будет хватать на всю дистанцию гонки - прогресс налицо. 

в начале 2000 тоже прибежали автопроизводители в ф1, что аж частники взвыли, (а потом почти все покинули Ф1) от того как раздулись бюджеты, в ВЕК тоже прибежали автопроизводители и там раздули бюджеты, что частникам пришлось уходить из лмп1 в лмп2, теперь же когда автопроизводители наигрались и свалили ВЕК возвращается к истокам

В формуле Е бюджет на сегодня 20 млн, мечта мосли, каким станет бюджет когда автопроизводители начнут мерятся я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, parttimewriter сказал:

тогда я тебе повторю, что тут тебе неоднократно уже говорили: 

к твоим услугам огромное количество моносерий, чего ты к Ф1 прикопался?

Отвечаю последний раз на сотый раз заданный не к месту вопрос!

18 часов назад, Sur сказал:

Да, что Вы все заладили - "одинаковые", "одиаоковые". Где я хоть раз сказал, что я за одинаковые машины?  

Моносерия (монокласс) - термин, обозначающий автогоночную серию, в которой гонщики всех команд выступают на одинаковых болидах (гоночных автомобилях).

Моносериями из популярных являются Formula Master, Формула РУСЬ, GP2, GP3 (стартует с 2010 г.), A1GP, Суперлига Формула, EASYKART и многие другие (в отличие от класса Formula-1, где каждая команда к каждому сезону конструирует собственную машину и вольна выбирать собственные решения и технологии, в рамках Техрегламента, разумеется).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Моносерия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sur сказал:

Это понятно. Дома же можно аккумуляторы от розетки заряжать!?))

 

Не вижу проблем в зарядке батарей на специальных станциях. Есть идея менять в электромобиле батарею. Приехал на заправку отдал пустой акк, 

 

поставил полный и поехал. Количество потребляемой энергии будет вполне прогнозируемо. 

 

Проблемы вижу в скорости зарядки и емкости батарей, но они быстро решаются. Недаром все автопроизводители побежали в ФЕ, а не в Ф1. 

 

В этом году батарейки должно будет хватать на всю дистанцию гонки - прогресс налицо. 

а пока Мазда разрабатывает бензиновый двигатель, который будет экологически чище электромобиля. ;) 

https://motor.ru/news/mazdanextengines-30-01-2018.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Shurale сказал:

а пока Мазда разрабатывает бензиновый двигатель, который будет экологически чище электромобиля. ;) 

https://motor.ru/news/mazdanextengines-30-01-2018.htm

Я только -за! Но как писали выше электро в Европе хотят назначить сверху. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sur сказал:

Разумеется придётся увеличивать производство электроэнергии.

производство увеличивать сильно не придется, а вот инфраструктуру  придется, т.к. пиковые потребление электро-энергии могут взлететь в разы.

Например, рекорд Мощности Москвы и области всего около 13000 МВт, (3000-4000 тягачей Тесла)    

26 минут назад, Sur сказал:

Думаю, что производить её будут не из углеводородов

Производить на самом деле, её не проблема уже лет 50. 

Проблема была, где её удобно хранить (например солнечную энергию пока удобно хранить и использовать в виде углеводородов).

Но например если произвести 1 млрд тонн батареек и перезаряжать примерно раз в сутки (500*кВт/т*350 суток*1 млрд тонн) примерно получим 175ПетаВатт/ч энергии, что превышает текущее годовое производство электроэнергии в разы.


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

роизводство увеличивать сильно не придется, а вот инфраструктуру  придется, т.к. пиковые потребление электро-энергии могут взлететь в разы.

Например, рекорд Мощности Москвы и области всего около 13000 МВт, (3000-4000 тягачей Тесла)    

Видимо батарейки и будут заряжать ночью. Впрочем речь идёт не о Росси, а о Европе. 

8 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Производить на самом деле, её не проблема уже лет 50. 

Проблема была, где её удобно хранить (например солнечную энергию пока удобно хранить и использовать в виде углеводородов).

Но например если произвести 1 млрд тонн батареек и перезаряжать примерно раз в сутки (500*кВт/т*350 суток*1 млрд тонн) примерно получим 175ПетаВатт/ч энергии, что превышает текущее годовое производство электроэнергии в разы.

Процесс перехода планируется на 25-40 годы. Время есть. Видимо страны будут переходить страны по очереди. Если вдруг научатся управлять термоядерным 

синтезом, то проблем с энергией вообще не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BMU сказал:

Ты недооцениваешь ход мысли правительств. Точнее тех, кто стоит за продвижением электро и прочее.   Если стал хотя бы теоретически реалет отказ от ДВз путем постепенного запрета и/ или повышения налогов и сборов за него, то точно так ничего не помешает снизить вклад сжигания в выработке энергии и постепенный переход на природные источники и атомные.   

Возможно это идет от желания избавить некоторые страны от зависимости от углеводородов или еще какие интересы, не факт что гуматитарно-экологически соображения..    Но законы и экологические нормы вполне себе заставят и избавиться от ДВС и от сжигания углеводородов для получения электро

 

То что я не дооцениваю глупость некоторых западных чиновников это точно. 

Я в одной из тем приводил рассчет объема энергии необходимой для заряда электромобилей, в случае если их станет много. Для это нужно тысячи новых АЭС в несколько гигаватт каждая.

Пока кол-во гибридов и электромобилей характерно для статистической погрешности по сравнению с общим кол-вом гражданских легковых автомобилей.

 

6 часов назад, Sur сказал:

Тут можно было бы сказать, по термоядерный синтез и мне непонятно зачем надо быстро изменять объем генерации, но дело все не в том. 

Как ты правильно заметил ниже, Европа переходит на электромобили по инициативе сверху. Я же говорил, что будущее Ф1 - электрическое и что 

Берни в этом вопросе прав. Ты лишь подтверждаешь мои слова. 

МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Ряд европейских стран и компаний обсуждают в настоящее время долгосрочные планы полного перехода на электромобили до 2025-2040 годов; эти планы вполне реальны и достижимы, особенно если страны будут продолжать программы стимулирования перехода на электромобили, рассказал РИА Новости старший аналитик по автоиндустрии в исследовательской компании Euromonitor International Юстинас Люйма (Justinas Liuima).

РИА Новости https://ria.ru/avto/20170816/1500466178.html

 

Поэтому, я и считаю, что чепионат перейдет на электродвижки и говорю, что было бы неплохо устроить прощальную гастроль атмосферников)

 

Будущего за чистыми электромобилями нет. И на это есть куча объективных причин: экономическая нецелесообразность, не экологичность, отсутствие технической возможности обеспечить одновременную зарядку большого кол-ва машин.

А вот гибрид не только экономически выгоден, так еще и экологичен.

 

Термоядерный синтез и обычные АЭС не способны быстро изменять уровень генерации, это их особенность. На то чтобы нарастить/снизить мощность АЭС нужны несколько суток. Все это время необходимо замещать недостающие мощности с помощью ископаемого топлива. Такая же ситуация со всеми видами возобновляйки(солнце, ветер, вода). 

 

Без ископаемого топлива будущего нет. А Ф1 как классика обязана сохранять традиции бензиновых ДВС.

Поэтому чистых электромобилей в Ф1 в принципе не будет. Так же как в конных забегах не будет электровелосипедов.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams Martini Racing confirms the driver line-up for the second #F1Testing -
DAY 1 - Sirotkin (am) & Stroll (pm)
DAY 2 - Stroll (am) & Sirotkin (pm)
DAY 3 - Kubica (am) & Stroll (pm)
DAY 4 - Kubica (am) & Sirotkin (pm)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Yalex сказал:

Я в одной из тем приводил рассчет объема энергии необходимой для заряда электромобилей, в случае если их станет много.

 

Если брать расход примерно  100Вт/км на тонну веса и среднегодовой пробег ТС весом 2 тонны в 20000 км. (2 тонная тесла с батареей в 100 квт/ч - 500 км проезжает на одной зарядке) 

1 млрд машин будут потреблять всего 4 ПетаВатта 20% текущей генерации.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Yalex сказал:

Без ископаемого топлива будущего нет.

Ну, значит нашей цивилизации капец. Расходимся пасаны,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Yalex сказал:

И на это есть куча объективных причин: экономическая нецелесообразность,

Сами машины будут стоить дешевле, а вот сколько бул\дет стоить заправка, вернее во сколько обойдется проехать 1 км., я не знаю. 

54 минуты назад, Yalex сказал:

не экологичность,

Это ещё почему? Ты исходишь из того, что электричество будет добываться с помощью сжиганию углеводородов, а это совсем не факт

55 минут назад, Yalex сказал:

Термоядерный синтез

Термоядерную реакцию ещё не научились контролирповать, но если это сумеют сделать, то проблемы энергетики будут решены раз и навсегда. 

Тогда уже никто не будет сжигать нефть и газ, вопрос с экологичностью тоже будет снят. Думаю, что если сумеют построиить термоядерные станции, 

то переход на электро станет просто самым очевидным и экономически оправданным решением.

59 минут назад, Yalex сказал:

Без ископаемого топлива будущего нет.

Это выкладки Капицы? Тогда еще про термоядерную энергетику никто и не думал. Вернее, никто не думал, что её удастся создать на практике, а сейчас считается, 

что скорее удастся. Как создание плазменныого компа постепенно переходит из раздела фантастики в раздел сегодняшней реальности.

1 час назад, Yalex сказал:

А Ф1 как классика обязана сохранять традиции бензиновых ДВС.

А кому это будет интересно в Европе если они переёдут на электро?

1 час назад, Yalex сказал:

Поэтому чистых электромобилей в Ф1 в принципе не будет.

А вот посмотрим. Пока все автопроизводители побежали в ФЕ. Там их больше чем в Ф1. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Без ископаемого топлива будущего нет.

Собственно, не ко мне вопросы, если шо "В Германии запретят бензиновые и дизельные автомобили
Ангела Меркель заявила о необходимости запрета в стране машин с традиционными ДВС. Она одобрила инициативу властей Франции и Великобритании, где собираются отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году".

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5992e6729a7947714b57ab42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Без ископаемого топлива будущего нет. А Ф1 как классика обязана сохранять традиции бензиновых ДВС.

 

А как же спирт или биоэтанол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Без ископаемого топлива будущего нет.

Солнечной энергии вполне достаточно. Были бы батарейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sur сказал:

Собственно, не ко мне вопросы, если шо "В Германии запретят бензиновые и дизельные автомобили
Ангела Меркель заявила о необходимости запрета в стране машин с традиционными ДВС. Она одобрила инициативу властей Франции и Великобритании, где собираются отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году".

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5992e6729a7947714b57ab42

Немецкие автопроизводители нервно курят... цветные металлы им придется закупать втридорога, а тем временем Китай станет лидеров мирового автопрома. :) 

Кстати, только начались наращивание производства электромобилей, а цены на кобальт и литий уже взлетели в 3 раза, цены на никель и медь тоже начали расти.

Между прочим, в Конго на кобальтовых рудниках используется детский ручной труд.

Children-G-mine.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня на тестах пройдут без обеденного перерыва

В попытке компенсировать потерянное на прошлой неделе из-за непогоды время команды договорились с руководством автодрома в пригороде Барселоны об отмене часового обеденного перерыва во второй и четвёртый день тестов.


В первый и третий день команды отработают с перерывом – с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00. Во время перерыва у зрителей есть возможность прогуляться по пит-лейн, поэтому отменять перерыв во все четыре дня организаторы не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно еще круглосуточно и посменно устроить :D тогда время на обед найдется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sur сказал:

Отвечаю последний раз на сотый раз заданный не к месту вопрос!

Моносерия (монокласс) - термин, обозначающий автогоночную серию, в которой гонщики всех команд выступают на одинаковых болидах (гоночных автомобилях).

Моносериями из популярных являются Formula Master, Формула РУСЬ, GP2, GP3 (стартует с 2010 г.), A1GP, Суперлига Формула, EASYKART и многие другие (в отличие от класса Formula-1, где каждая команда к каждому сезону конструирует собственную машину и вольна выбирать собственные решения и технологии, в рамках Техрегламента, разумеется).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Моносерия

да ты хоть миллион раз повтори

если в серии мономотор - это моносерия

и то, что это еще не написано в твоей википедии, так это оттого, что не Sur Ф1 руководит (к счастью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше б по две машины разрешили на последние тесты (всегда)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parttimewriter сказал:

да ты хоть миллион раз повтори

если в серии мономотор - это моносерия

и то, что это еще не написано в твоей википедии, так это оттого, что не Sur Ф1 руководит (к счастью)

Это ты с чего взял? А если в серии четыре мотора? А если три? Моносерия = это серия с одинаковым шасси. Скажу тебе по секрету, что в Ф1 разные 

команды используют одинаковые (как нам обещают) движки. И что? В общем это все твои фантазии или незнание предмета. Тчк.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

 

Если брать расход примерно  100Вт/км на тонну веса и среднегодовой пробег ТС весом 2 тонны в 20000 км. (2 тонная тесла с батареей в 100 квт/ч - 500 км проезжает на одной зарядке) 

1 млрд машин будут потреблять всего 4 ПетаВатта 20% текущей генерации.  

 

Чтобы нарастить 20% генерации нужны тысячи новых АЭС. Об этом я и написал.

 

12 часов назад, Merry Christmas сказал:

А как же спирт или биоэтанол

 

Даже смешно об этом говорить: человечество не в состоянии себя прокормить( особенно в Африканских странах), а вы биоэтанол вспоминаете.

Единственное "безуглеродное" будущее человечества это АЭС.

Но спешу вас расстроить: по последним данным нефть генерируется в земной коре( бктериями ) т.е. запасы постепенно возобновляются. 

К тому же разведанных и показанных общественности запасов хватит еще лет на 100.

Кобальт и экономически доступный литий кончаться гораздо раньше.

 

12 часов назад, Sur сказал:

А вот посмотрим. Пока все автопроизводители побежали в ФЕ. Там их больше чем в Ф1. Почему?

 

Автопроизводители поддерживают кучу политических акций вроде толерастии/экологии/электротранспорта. Почему?)

Потому что боятся административного давления со стороны мстительных еврочиновников жополюбов.

ФЕ мертвый проект. Пока они не поедут по гоночным трассам успеха он иметь не будет. А по трассам ни не поедут т.к. слишком медлительны и будут показывать результат хуже кузовов.13.thumb.jpg.73cbc060865b9e36d57d27f764cdc0cd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вы со своим срачиком про электромобили в какую-нибудь техническую ветку переедете, а эту оставите для тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...