1 766 сообщений в этой теме

Цитата

 

C 2010 года по экономическим причинам продолжительность зимних тестов серьёзно ограничили, в этом году они начнутся довольно поздно – 26 февраля, на день раньше, чем год назад. Сезон тоже начнётся на день раньше, так что в целом график аналогичный.

Перед началом тестов команды представят новые машины. Дату презентации пока объявили только в Ferrari – 22 февраля, в те же дни покажут и другие машины.

Как и в прошлом году, команды вновь проведут зимние тесты на одной трассе – в Барселоне. Её считают одной из лучших по сочетанию факторов, она позволяет оценить как эффективность аэродинамики, так и мощность моторов – команды отлично с ней знакомы и смогут сравнивать данные с прошлогодними.
 

Прежде использование трассы в Хересе в начале февраля было оправданным из-за погоды – в этот период в Андалусии уже тепло, но в конце февраля должно быть достаточно комфортно и в Барселоне – обычно в это время там днём около +15С.

Владельцы автодрома в Барселоне рассчитывают увидеть большое число болельщиков. В прошлом году билеты на тесты стоили 15 евро, сейчас их разделили на две категории. Простой билет на главную трибуну на один день тестов обойдётся в 18 евро, а билет с экскурсией стоит 50 евро. Обладатели билетов на Гран При Испании 2017 года и дети до 12 лет на трибуны проходят бесплатно.

 

 

Расписание зимних тестов
26/02-01/03     Барселона   Тесты новых машин
06/03-09/03     Барселона   Тесты новых машин
Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автодром в Барселоне приглашает на тесты

В очередной раз зимние тесты пройдут на автодроме в Барселоне, и его дирекция напомнила, что обладатели билетов на Гран При Испании могут бесплатно посетить трассу во все восемь дней, когда там будут работать команды Формулы 1, т.е. с 26 февраля по 1 марта, а также с 6 по 9 марта.



Всем остальным желающим полюбопытствовать, как проходят тесты, в этом году придётся заплатить по 18 евро за каждый день. Можно добавить, что дети до 12 лет в сопровождении взрослых допускаются на автодром бесплатно.

Одна из традиционных форм работы с публикой – организованные экскурсии, которые позволяют поближе познакомиться с работой каталонского автодрома и его инфраструктурой. В ходе такой экскурсии любители автоспорта могут не только прогуляться по паддоку, но также побывать в пресс-центре, на подиуме, в боксах и даже помещении дирекции гонки. Кроме того, экскурсантов провезут вокруг всей трассы на микроавтобусе, который едет по технической дорожке, проложенной вдоль ограждений – в дни Гран При там курсируют шаттлы, развозящие маршалов и другой персонал по их постам, а также аккредитованных фотографов по точкам съёмки.

Билет на такую экскурсию стоит 50 евро, и бесплатно вместе с родителями туда допускаются только дети в возрасте до 5 лет.

А с 20 января начались продажи билетов особой категории для тех, кто предпочитает более комфортное и содержательное времяпрепровождение. В каждый день тестов предусмотрена VIP-программа, и чтобы стать её участником, придётся заплатить 254 евро, но зато обладатели таких билетов наблюдают за происходящим на трассе из комфортабельных лож, расположенных непосредственно над боксами, откуда открывается прекрасный обзор старт-финишной прямой. Разумеется, в ложах есть телевизоры, по которым можно следить за прямой трансляцией тестов.

В программу, кроме экскурсии по паддоку и поездки вокруг трассы, входят индивидуальное обслуживание и питание, а также к ней прилагается пропуск на парковку, расположенную непосредственно на автодроме, ведь до него удобнее всего добираться на автомобиле. Судя по примечанию на сайте Circuit de Barcelona о том, что больше пяти билетов в одни руки не продают, организаторы ожидают, что VIP-услуга будет пользоваться хорошим спросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Изола: Мы уже согласовали планы на шинные тесты

В прошлом сезоне в Pirelli впервые стали привлекать к шинным тестам все команды Формулы 1. Опыт оказался весьма полезным, и руководитель автоспортивного подразделения компании Марио Изола подтвердил, что в 2018 году работа будет строиться по той же схеме.


Марио Изола: «Мы уже всё распланировали и согласовали – график тестов во многом похож на прошлогодние. Все команды хотят нас поддержать, так что мы будем работать так же, как в 2017-м: каждая из десяти команд отработает по одной двухдневной сессии на сухом асфальте.

Кроме того, несколько команд опробуют дождевую резину – у таких тестов есть свои особенности, организовать их сложнее, поэтому несколько дней будут посвящены тестам дождевой и промежуточной резины. Мы уже обо всём договорились, передали командам всю информацию и согласовали её с FIA. Эта работа помогает и нам, и командам, так что она вполне оправдана».

Марио Изола добавил, что тесты по ходу сезона помогли Pirelli лучше выбирать шины для гоночных уик-эндов.

«В 2017-м мы действовали несколько консервативно и знаем это, – пояснил Изола. – Но мы не хотели идти на излишний риск, важно было этого избежать. В компании понимали, что надо что-то менять. В этом году мы сделали составы мягче и добавили HyperSoft, который на данный момент на две ступени мягче прошлогоднего UltraSoft.

В итоге получилась полная линейка составов, что дает нам возможность лучше выбирать шины для каждого Гран При. Например, в Монреаль мы привезем Soft, SuperSoft и UltraSoft – если проводить параллели с прошлым годом, это SuperSoft, UltraSoft и ещё один состав на ступень мягче. Таким образом, мы будем действовать более агрессивно.

Кроме того, ходит много разговоров о стратегиях с одним, двумя или тремя пит-стопами, но это другая история. Для команд всё станет несколько лучше, а это самое важное».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне заменили асфальт: первые тесты Ф1 станут непоказательными.

 

Цитата

По мнению Pirelli, свежее покрытие на испанской трассе затруднит анализ результатов предсезонных тестов Ф1, а от производителя шин потребует дополнительных усилий.

 

Для автодрома «Каталунья» полная замена асфальта стала обязательным условием для сохранения места в календаре MotoGP на 2018 год. Работы начались в январе, они должны затронуть все гоночное кольцо, а также зоны безопасности в 13-м повороте.

Первая зимняя сессия Ф1 стартует в Барселоне 26 февраля, но еще до этого там пройдут несколько презентаций и съемочных дней. В Pirelli хотят заранее отправить в Испанию пару инженеров, чтобы собрать больше данных о свойствах нового асфальта. 

«Руководители автодрома заверили меня, что постараются сделать новое покрытие максимально похожим на прежнее, – рассказал ###.### руководитель программы Pirelli в Ф1 Марио Изола. – Понятно, что невозможно сделать свежеуложенный асфальт точно таким же, как старый, но они будут к этому стремиться. Мы направим туда пару наших ребят, чтобы они изучили, насколько изменились свойства покрытия.

На трассе будет проходить много заездов после завершения укладки асфальта и до начала тестов Ф1, чтобы стабилизировать состояние полотна и побыстрее пройти первую стадию его эволюции, когда выделяется какое-то количество масла, битума и тому подобных вещей.   

Есть и дополнительные методы, вроде подачи воды под высоким давлением или использования специальных машин, которые позволяют очистить верхний, самый загрязненный слой. Но все же по ходу первого дня тестов – возможно, двух дней – состояние трассы будет ощутимо меняться. Только после этого условия можно будет считать относительно стабильными».

Пока в Pirelli не озвучивали выбор шин для Гран При Испании, намеченного на середину мая. По словам Изолы, из-за нового асфальта эта задача усложнилась.

«Проблема в том, что первоначальный выбор, возможно, придется изменить, – сказал он. – Мы всегда привозим составы, исходя из абразивности асфальта и той энергии, которую он позволяет передавать. 

У нас уже есть собственная база данных, и исходя из имеющейся информации, мы выбираем составы. Понятно, что в случае полной замены покрытия, как на "Сепанге" [в 2016-м], может случиться так, что свойства станут совсем не такими, как раньше.  

Прежде на "Сепанге" нагрузка на резину была едва ли не самой серьезной, а с новым асфальтом мы смогли использовать шины на одну ступень мягче. 

Такой же картина была и в Хересе. Они переложили покрытие в прошлом октябре и в том же месяце у нас был там этап Формулы 2 и GP3. Перед гонкой мы направили туда инженеров, чтобы замерить абразивность, и она оказалась куда ниже прежней. Мы оперативно изменили выбор составов, сделав их на ступень мягче, но даже этого не хватило. Свойства асфальта играют большую роль».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас, график работы на тестах

 

26.02 - Грожан

27.02 - Магнуссен

28.02 - Грожан

01.03 - Магнуссен

 

06.03 - Магнуссен

07.03 - Грожан

08.03 - Магнуссен

09.03 - Грожан

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР, график работы на тестах

 

26.02 - Хартли

27.02 - Гасли

28.02 - Хартли

01.03 - Гасли

 

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен, график работы на тестах

 

26.02 - Алонсо

27.02 - Вандоорн

28.02 - Алонсо

01.03 - Вандоорн

Изменено пользователем Merry Christmas
Это сообщение нравится 5 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ, график работы на тестах

 

26.02 - Мазепин

27.02 - Окон

28.02 - Перес

01.03 - Латифи

 

06.03 - Перес

07.03 - Окон

08.03 - Перес

09.03 - Окон

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс, график работы на тестах

 

26.02 - Стролл/Сироткин

27.02 - Сироткин/Кубица

28.02 - Стролл/Кубица

01.03 - Сироткин/Стролл

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР, график работы на тестах

 

26.02 - Риккардо

27.02 - Ферстаппен

28.02 - Риккардо

01.03 - Ферстаппен

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шапку

График работы пилотов (26.02 – 01.03):

Команда 26 февраля 27 февраля 28 февраля 1 марта
Mercedes не объявлено не объявлено не объявлено не объявлено
Ferrari не объявлено не объявлено не объявлено не  объявлено
Williams Лэнс Стролл  Сергей Сироткин Лэнс Стролл  Сергей Сироткин
 Сергей Сироткин  Роберт Кубица  Роберт Кубица Лэнс Стролл
Red Bull  Даниэль Риккардо   Макс Ферстаппен  Даниэль Риккардо   Макс Ферстаппен
Force India  Никита Мазепин  Эстебан Окон  Серхио Перес  Николя Латифи
Renault не объявлено не объявлено не объявлено не объявлено
Toro Rosso  Брендон Хартли  Пьер Гасли  Брендон Хартли  Пьер Гасли
Sauber не объявлено не объявлено не  объявлено не объявлено
McLaren Фернандо Алонсо Стоффель Вандорн не объявлено не  объявлено
Haas  Ромен Грожан  Кевин Магнуссен  Ромен Грожан  Кевин Магнуссен

 

Изменено пользователем Merry Christmas
Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari объявила же: Кими-Себ-Кими-Себ

 

зы. Тесты нужно была в АД проводить а не в Барселоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер

Marcus Ericsson

Charles Leclerc

Marcus Ericsson

Charles Leclerc

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено

Hülkenberg/Sainz Jr. 

Sainz Jr./Hülkenberg

Hülkenberg/Sainz    

Sainz Jr./Hülkenberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимние тесты - зимнею резину будут тестировать. :trollface: 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

списки гоночных инженеров на сезон-2018

 MERCEDES                 Peter Bonnington (UK) Race engineer of Lewis Hamilton                         Tony Ross (UK) Race engineer of Valtteri Bottas (ex NR)

RED BULL                    Simon Rennie (UK) Race engineer of Daniel Ricciardo                              Gianpiero Lambiase (I) Race engineer of Max Verstappen

FERRARI                      Riccardo Adami (I) Race engineer of Sebastian Vettel                               Carlo Santi (I) Race engineer of Kimi Räikkönen

FORCE INDIA               Tim Wright (UK) Race engineer of Sergio Perez                                        Bradley Joyce (UK) Race engineer of Esteban Ocon

WILLIAMS                     Luca Baldisserri (I) Race Engineer of Lance Stroll                                     Paul Williams (UK) Race Engineer of Sergey Sirotkin

McLAREN                     Will Joseph (UK) Race Engineer of Fernando Alonso                                Tom Stallard (UK) Race Engineer of Stoffel Vandoorne (ex JB)

TORO ROSSO             Pierre Hamelin (F) Race engineer of Brendon Hartley                                Mattia Spini (I) Race engineer of Pierre Gasly

HAAS                           Gary Gannon (UK) Race Engineer of Romain Grosjean                             Giuliano Salvi (I) Race Engineer of Kevin Magnussen

RENAULT                    Chris Richards (UK) Race Engineer of Nico Hülkenberg                             Mark Slade (UK) Race Engineer of Carlos Sainz jr.

SAUBER                      Julien Simon-Chautemps (F) Race engineer of Marcus Ericsson               Jörn Becker (D) Race Engineer of Charles Leclerc (ex PW)

https://drive.google.com/file/d/1Z0An0qlJhZGmGNnhGtMl4U0gyySbnXHN/view

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2018 в 19:55, MSForever сказал:

Ferrari объявила же: Кими-Себ-Кими-Себ

 

зы. Тесты нужно была в АД проводить а не в Барселоне. 

Да и Бахрейн тоже подошёл бы. Всё типы поворотов есть, перепад высот тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrew1981 сказал:

Да и Бахрейн тоже подошёл бы. Всё типы поворотов есть, перепад высот тоже. 

ну раньше в бахрейне и тестились частенько. Плюс там внутри еще дополнительная секция есть

Изменено пользователем Merry Christmas
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monday 26th morning schedule #F1Testing:
7.40: @HaasF1Team unveiling ( 2017)
8.00: @ForceIndiaF1 launch
8:10: @ToroRosso launch
9:00: Green flag!

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DW8L7eHWkAE1fky.jpg Изменено пользователем ZeusZee
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

ну раньше в бахрейне и тестились частенько. Плюс там внутри еще дополнительная секция есть

Тем более... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrew1981 сказал:

Тем более... 

Перед 2014 проводили там тесты. При чем сразу 2 тестовые сессии. А было их три, первую провели в Хересе.

 

а перед этим последний раз проводили в 2009 и то поехали не все, а только Тойота, БМВ и Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Перед 2014 проводили там тесты. При чем сразу 2 тестовые сессии. А было их три, первую провели в Хересе.

 

а перед этим последний раз проводили в 2009 и то поехали не все, а только Тойота, БМВ и Феррари. 

Ну а что... Сезон 2014 был неплохим для любимой команды))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DW8TEQHWsAAdwaw.jpg
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.