Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2018-го года.

Recommended Posts

12 часов назад, ant1k2h сказал:

Накат Хонды меня удивляет сильнее всего на тестах. Всё остальное пока вообще непонятно.

Накат Вообще не удивляет, ТР это не громкое имя, им сразу максимум мощности от СУ не нужен, а вот накат необходим в отличие от Маков и РБ, где требования к СУ всё или ничего.

 

 

 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Накат Вообще не удивляет, ТР это не громкое имя, им сразу максимум мощности от СУ не нужен, а вот накат необходим в отличие от Маков и РБ, где требования к СУ всё или ничего.

 

 

 

  

А максималка стр не удивляет, у клиентов рено с максималкой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

А максималка стр не удивляет, у клиентов рено с максималкой проблемы.

Нет, это же не Монса. Здесь максималка в поворотах нужна , а прижим можно по разному настроить. 

https://www.fia.com/file/56879/download?token=uqkpK4tX

https://www.fia.com/file/57021/download?token=LTGCX1vX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AiK сказал:

Сводные картинки:

Максималка в 4 день

DXP7DEBWAAEs7Fd.jpg

и общий накат за 4 дня тестов  км

DXPcszOWsAAVD1Z.jpg

 

Honda лидер! остальные моторы поровну, но интересно на сколько Гасли, Фетель и Ботас проехали больше всех (но тут подпортил 3 день)

Магнуссен показал максималку в слипе за Торо Росо 

В этот раз Гасли не стал крытся,как в случае с Алонсо (хотя ДРС открыл ),но остался на траектории и Кевин без проблем его накернил 

Отсюда вопрос по максималке самого Гасли , откуда столько , если по таблице всего 3 км проигрывает Кевину ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Магнуссен показал максималку в слипе за Торо Росо 

В этот раз Гасли не стал крытся,как в случае с Алонсо (хотя ДРС открыл ),но остался на траектории и Кевин без проблем его накернил 

Отсюда вопрос по максималке самого Гасли , откуда столько , если по таблице всего 3 км проигрывает Кевину ?

Прогресс Хонды по л.с. уже не рассматривается? Как по мне, это было бы в стиле Мака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

Прогресс Хонды по л.с. уже не рассматривается? Как по мне, это было бы в стиле Мака...

Прогресс расматривается 

Но Магнуссен его бы не прошел при такой разнице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Прогресс расматривается 

Но Магнуссен его бы не прошел при такой разнице

Понял

Ну тогда, подождать вторую сессию нужно

Но, если б Гасли свой слип поймал, кто нибудь то увидел

Не писали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rreedd сказал:

Понял

Ну тогда, подождать вторую сессию нужно

Но, если б Гасли свой слип поймал, кто нибудь то увидел

Не писали?

Да и про Магнуссена не писали 

Я просто лично видел 

А так , только в прошлом году про Фёдора была речь , ибо все удивились высокой максималке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

Да и про Магнуссена не писали 

Я просто лично видел 

А так , только в прошлом году про Фёдора была речь , ибо все удивились высокой максималке

Да, крч реально это все фигня

В Мельбурне только что то будет видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2018 в 15:11, Шпунтик сказал:

Мне лень спорить Все что ты пишешь еще раз показывает что старую Ф1 ты не видел Опять было смешно про бензин Прежде чем писать пересмотри несколько старых сезонов 

Мне тоже лень спорить? Старые сезоны это какие? Я с 99 года смотрю и журнальчики в своё время читал и даже выписывал. В общем мне достаточно

моего опыта наблюдений за чемпионатом, чтобы иметь своё мнение. Йос, видимо, вера почитал тут меня))) посмотри вью на главной. 

В 01.03.2018 в 15:15, Leopardo сказал:

Есть два мнения - твоё и врагов спорта. Ок, мы поняли. Ну, придётся, видимо, выбирать - либо здравомыслие, либо прослыть врагами (нет, не так - ВРАГАМИ!!111) спорта в чьих-то глазах :floxy:

Ув. Леопард. Как всегда моё подхватили адекватные люди!))) Почитай Хорнера и Йоса на главной!)

Я тоже за здравомыслие, надо ломать хребет Феррари и Мерину! Остальные команды и устроители поддержат бунт. Надо дать им понять, что мы 

обойдемся и без них и никуда они не денуться! 

Быть добру! Извиняюсь за "врагов" перед тобою и Шпунтиком. Был излишне эмоционален. Уверен, что победит зравый смысл и команды с устроителями меня 

поддержат))) Посмотрим, чья возьмёт!)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

А максималка стр не удивляет, у клиентов рено с максималкой проблемы.

Рено сразу предупредили, что начнут с мощности прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

Ув. Леопард. Как всегда моё подхватили адекватные люди!))) Почитай Хорнера и Йоса на главной!)

Так себе авторитеты, т.к. Хорнер почти в любой ситуации будет говорить не то, что более разумно и здраво, и уж точно не то, что хорошо для Ф1, а то, что выгодно его команде. Да и такого, чтобы Хорнер просил дозаправки и заморозку шасси, я тоже не припомниаю.

А уж имя чувака, который навалял собственному старику-отцу, переехал подружку машиной и схлопотал срок за избиение жены, в одном предложении со словом "адекватный" вообще выглядит курьёзно :floxy:

 

А по поводу хребта Мерса и Фур - ну да, их избыточное влияние реально на пользу дела не идёт. Но даже это всё равно намного лучше, чем то, что было в 2000-х, когда для Экклстоуна существовала одна Феррари и прочая массовка. Сейчас их хотя бы двое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1 Март 2018 г. в 18:57, Sur сказал:

Тебе интересны кастрированные гонки в которых пилоты едут с калькулятором в руках считают бензин и берегут резину,

обгоняют с помощью дрс?

 

Забавно. :)

 

Резина:

В "старой доброй формуле" был выбор - либо точить шины не жалея, но значит и менять их чаще, либо ехать осторожнее (по умолчанию медленнее), но менять реже (и выигрывать время на том). А значит имели разнообразные варианты тактик, были гонщики отличавшиеся умением сохранять шины без особого снижения скорости (соответственно были те кто так не умел, даже если бы хотел)... А потом появились "особо стойкие", "неубиваемые" шины, которые всё это нивелировали. И началась критика - верните всё "взад" - было интереснее. И шины снова сделали "плохими" специально для. Именно потому. И это снова не нравится, видите ли. :)

 

Бенз:

Почти аналогично. Был выбор - либо расход (за счёт мощности), либо мощность (за счёт расхода). Приходилось считать "с калькулятором". Опять же было разнообразие тактик и умение (либо неумение) ими пользоваться. Разве было плохо?

 

ДРС:

И это появилось специально для облегчения обгонов. Лично мне это дело тоже не нравится, но будем честными - что хотели, то и получили. Если убрать ДРС, при нынешних правилах обгонов будет ещё меньше.

.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Sur сказал:

надо ломать хребет Феррари и Мерину!

 

Ну допустим сломаете (насчёт не уйдут - крайне сомнительно). Кто потом будет на очереди? Быки и Макларен? А с кем останетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Так себе авторитеты, т.к. Хорнер почти в любой ситуации будет говорить не то, что более разумно и здраво, и уж точно не то, что хорошо для Ф1, а то, что выгодно его команде. Да и такого, чтобы Хорнер просил дозаправки и заморозку шасси, я тоже не припомниаю.

А уж имя чувака, который навалял собственному старику-отцу, переехал подружку машиной и схлопотал срок за избиение жены, в одном предложении со словом "адекватный" вообще выглядит курьёзно :floxy:

 

А по поводу хребта Мерса и Фур - ну да, их избыточное влияние реально на пользу дела не идёт. Но даже это всё равно намного лучше, чем то, что было в 2000-х, когда для Экклстоуна существовала одна Феррари и прочая массовка. СейчасИ никогда неих хотя бы двое.

Хорнер за унификацию, или, по крайней мере за максимальное уравнивание движков. Про шасси, кажется он же говорил. Очевидно, что заморозка регламента

сократит расходы и позволит слабым командам подтянуться к сильным. По сути, то же сказал и Тост (я только прочитал его вью) и тоже сказа ли бы лидеры 

любой слабой команды, если бы на них не давили. 

Йос - мне и самому не нравится за грубое отношение к женщинам, но тут я с ним соглашаюсь. Привел его как пример, т.к., потому,что только что прочитал 

вью с ним. 

Дозаправки необязательны - согласен. Тактику с дозаправляющимися машинами труднее прочитать. Правда, когда Шумахер переирал тактику на 4 пита и один раз

остановился с несовсем пустыми баками я просёк, а сейчас, несмотря на то, что все стало проще (только шины) стал часто теряться - видимо уже начало моего

маразма)

Вижу, что Либерти реально пытаются быть либеральны и принимают во внимание интересы слабых команд. Надеюсь, что им удастся все довести до логического 

конца. Нравятся их предложения по движкам. Конечно, если бы у все команды использовали одинаковый двигатель, гонки стали бы интересней, а также борьба

в КК стала бы борьбой в КК и не зависела от ПО движков, которое нивелирует все усилия конструкторских штабов. Впрочем, пока, Либерти на правильном пути, 

однозначно, потому что прислушиваются к моим советам)))

1 час назад, Edgar сказал:

И это снова не нравится, видите ли. :)

Варёные яйца (с) мне никогда не нравились.

1 час назад, Edgar сказал:

Разве было плохо?

Да, было лучше)

1 час назад, Edgar сказал:

Если убрать ДРС, при нынешних правилах обгонов будет ещё меньше.

И хорошо. Зато они будут честными)

1 час назад, Edgar сказал:

 

Ну допустим сломаете (насчёт не уйдут - крайне сомнительно). Кто потом будет на очереди? Быки и Макларен? А с кем останетесь?

Вся нормальная братва останется. Будет новый договор. Быки не автопроизводители и они за честную борьбу. За это я их уважаю. Маки, думаю, что тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sur сказал:

Варёные яйца (с) мне никогда не нравились.

 

Это про шины? Ну и зря (ИМХО разумеется). Как раз разнообразие вариантов шинных тактик (и главное кто как умел те тактики пользовать, особенно менять "по ходу пьесы") - то чего мне сейчас очень не хватает. Нынче кто-то один сделает не как все - чуть ли не целое событие.

 

2 часа назад, Sur сказал:

И хорошо. Зато они будут честными)

 

Так в том и фишка. Честно (но не зрелищно) - не нравится, скучно мол. Народ мол шоу требует. А если наоборот  -тоже не нравится. Мол нечестно.

 

2 часа назад, Sur сказал:

Быки не автопроизводители и они за честную борьбу.

 

:)  То-то грозились свалить нафиг. Почти как "забронзовевшие" не будем называть кто.

2 часа назад, Sur сказал:

Конечно, если бы у все команды использовали одинаковый двигатель, гонки стали бы интересней

 

Таких гонок - как грязи. А толку? (Тыщу раз обсуждалось).

ИМХО лучше как раз позволить разнообразие и снизить ограничения на изменения в процессе и количество движков. Аргумент против (мол так дороже) на практике нифига не работает. Уже убедились. А ограничивали то как раз затем. Ну а если не работает, то нафига продолжать жрать кактус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Edgar сказал:

Это про шины? Ну и зря (ИМХО разумеется). Как раз разнообразие вариантов шинных тактик (и главное кто как умел те тактики пользовать, особенно менять "по ходу пьесы") - то чего мне сейчас не очнь не хватает. Нынче кто-то один сделает не как все - чуть ли не целое событие.

 

Шумахер назвал варёными яйцами современные пирельки.

20 минут назад, Edgar сказал:

Так в том и фишка. Честно (но не зрелищно) - не нравится, скучно мол. Народ мол шоу требует. А если наоборот  -тоже не нравится. Мол нечестно.

Мне было бы интересно наблюдать борьбу пилотов и констукторов, собственно, для этого и существует два чемпионата. Борьбу констукторов движков я

(ровно как и большинство зрителей Ф1) не отслеживаю. Для меня движок это кот в мешке (черный ящик) фото которого я вижу раз в году на его презентации. 

Ситуация усугубляется тем, что клиенты, по крайней мере Мерса, имеют движки отличные от головной команды. Пусть это отличное лишь ПО, но мы уже

не можем говорить о равенстве условий для разных команд. Соответственно мы не можем говорить о наличии равных условий для конструкторов, значит 

КК это ни о чём. 

26 минут назад, Edgar сказал:

То-то грозились свалить нафиг. Почти как "забронзовевшие" не будем называть кто.

И все-таки я их уважаю за то, что они смогли побороть автопроизводителей. 

27 минут назад, Edgar сказал:

Таких гонок - как грязи.

Нет... Там и кузова одинаковые или два призводителя кузовов. В Ф1 мы имеем КК - кто построил круче тачку. 

 

29 минут назад, Edgar сказал:

ИМХО лучше как раз позволить разнообразие и снизить ограничения на изменения в процессе и количество движков. Аргумент против (мол так дороже) на практике нифига не работает. Уже убедились. А ограничивали то как раз затем. Ну а если не работает, то нафига продолжать жрать кактус?

Согласен. Давай честно признаем, что при отказе от атмосферников чемпионат только потерял? 

1. Звук.

2. Цена.

3. Нет независимых производителей. 

4. Возросли расходы.

Кто и чего от этого выиграл? Только не надо про развитие технологий, Ф1 как раз, совсем не эффективный испытательный полигон. 

С другой строны, я понимаю, что лет через 10-20 все будут ездить на электро и тогда чемпионат керосинок станет просто неактуален. В общем,

Берни почитал меня в другой теме и выказался по делу, будущее Ф1 как и всего автопрома за электродвижками. Но хочется, чтобы дали последнюю 

гастроль с шумными атмосферниками, максимально унифицированными!)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

1. Хорнер за унификацию, или, по крайней мере за максимальное уравнивание движков.

2. Очевидно, что заморозка регламента сократит расходы и позволит слабым командам подтянуться к сильным.

3. Дозаправки необязательны - согласен.

1. Разумеется, т.к. в плане движков они в проигрышном положении по сравнению с производителями этих самых движков. Вот когда его команда тащила за счет аэродинамики и читовой картографии, Хорнер рассказывал, как они хорошо поработали и заслужили результат, а не предлагал всем уравнять аэродинамику, чтобы стало честнее и конкуретнее. Зато, когда соперники лучше поработали над мотором, ему резко захотелось всё унифицировать и получить эти моторы готовыми на блюдечке.

Моторы шасси, конечно, не ровня, их разработку и производство мало кто может себе позволить. Но тем не менее, никакой борьбой за спорт, конкуренцию и здоровую F1 тут не пахнет, это обычный шкурный интерес (и это нормально, нужно быть полным Уитмаршем, чтобы поступать наоборот).

2. Так заморозка регламента или заморозка развития шасси? Частая смена регламента мне тоже не нравится и я вполне себе поддерживаю идею делать это реже.

3. От дозаправок отказались преимущественно потому, что заправочное оборудование вместе с его перевозкой по всему миру + куча дополнительных мер пожарной безопасности обходятся очень дорого. А у нас и так команды разоряются.

46 минут назад, Sur сказал:

С другой строны, я понимаю, что лет через 10-20 все будут ездить на электро

Ещё годов так, наверное, с 70-х разные оптимисты понимают, что через 10-20 лет все будут ездить на электро. Но только эти самые "все" никак не поймут, что они должны ездить на электе и упорно не хотят. И нет ни одной причины, с чего бы на этот раз раз что-то изменилось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

Шумахер назвал варёными яйцами современные пирельки.

 

Справедливо называл. Специально же заказали такими.

 

1 час назад, Sur сказал:

Для меня движок это кот в мешке (черный ящик)

 

А для меня нет. Очень интересно было наблюдать кто как извращается (скажем у одних 8 цилиндров, а у других 10, а то и все 12) и что из этого получается.

И движки они реально красивые. Кто понимает. :)

 

 

13960-54d156b05c0a0.jpg

 

1 час назад, Sur сказал:

клиенты, по крайней мере Мерса, имеют движки отличные от головной команды.

 

А вот за это надо бить.

 

1 час назад, Sur сказал:

я их уважаю за то, что они смогли побороть автопроизводителей. 

 

Конечно. Как и Вилки в своё время.

Но когда Феррари грозится "нам стало неинтересно" - сплошь осуждение. А когда газировщики так же говорят - понимание и одобрение. Хотя те же Вилки с теми же проблемами упорно катаются и не вякают.

 

1 час назад, Sur сказал:

В Ф1 мы имеем КК - кто построил круче тачку. 

 

Или мотор. Причём "в славные времена" мотор был первичнее. :)

 

1 час назад, Sur сказал:

Давай честно признаем, что при отказе от атмосферников чемпионат только потерял? 

1. Звук.

 

Вот звук для меня на дцатом месте.

 

1 час назад, Sur сказал:

Цена.

 

Думаешь при атмосферниках не было бы такой же "гонки вооружений", требующей кучи бабла? Или турбина нынче такой уж дорогой хайтек?

 

1 час назад, Sur сказал:

Возросли расходы.

 

Ага. И что характерно - после кучи ограничений призванных расходы уменьшить. Очевидный вывод - те ограничения не сработали. При этом привнесли кучу минусов, которые были видны изначально, но оправдывались снижением расходов. Ну и нафига за них держаться, спрашивается?

 

1 час назад, Sur сказал:

Только не надо про развитие технологий

 

Не надо. :)

 

1 час назад, Sur сказал:

лет через 10-20 все будут ездить на электро

 

:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Edgar сказал:

10, а то и все 12

 

V10

IMG_9608_0418-1.jpg

 

V12

motore+ferrari+12+cilindri+1994.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движкам Феррари не плюсую принципиально, хотя ДВС знатный))

 

6 часов назад, rreedd сказал:

Да, крч реально это все фигня

В Мельбурне только что то будет видно

 

В Мельбурне тоже чехордень будет)


 

Скрытый текст

 

лучше во вменяемых под кайфом до ноября рубанем! :floxy:


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2018 в 19:40, Spotter сказал:

DXNOJsxX0AAvMK2.jpg:large

боже! что за конструкция?

обычная практика

элемент для придания жесткости всему этому каскаду "полубаржбордов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

1. Разумеется, т.к. в плане движков они в проигрышном положении по сравнению с производителями этих самых движков. Вот когда его команда тащила за счет аэродинамики и читовой картографии, Хорнер рассказывал, как они хорошо поработали и заслужили результат, а не предлагал всем уравнять аэродинамику, чтобы стало честнее и конкуретнее. Зато, когда соперники лучше поработали над мотором, ему резко захотелось всё унифицировать и получить эти моторы готовыми на блюдечке.

Моторы шасси, конечно, не ровня, их разработку и производство мало кто может себе позволить. Но тем не менее, никакой борьбой за спорт, конкуренцию и здоровую F1 тут не пахнет, это обычный шкурный интерес (и это нормально, нужно быть полным Уитмаршем, чтобы поступать наоборот).

Уравнивание движков (в идеале один движок для всех команд) насколько это возможно, отчасти могло бы уменьшить отрывы между командами (это не факт), но, главное, сделало бы для нас более наглядными заслуги конструктор.  Чемпионат стало бы интереснее смотреть, даже сразу два чемпионата.  

Уравнивание аэродинамики, как раз-таки, шаг к моносерии, это, противоречит сути Ф1 (каждая команда самостоятельно строит тачку). Собственно, аэродинамика один из важнейших элементов, в котором соревнуются конструкторы. 

В этом наши с Хорнером позиции совпадают и я его по мере сил поддерживаю, хотя и понимаю, что он отстаивает шкурный интерес, а я красивый и честный спорт.

2 часа назад, Leopardo сказал:

2. Так заморозка регламента или заморозка развития шасси? Частая смена регламента мне тоже не нравится и я вполне себе поддерживаю идею делать это реже.

Конечно регламента! Какая же Ф1 без развития? Заморозка регламента лет на 10-15 позволит слабым командам подтянуться к сильным, а также позволит болельщикам лучше быть с ним знакомым. 

2 часа назад, Leopardo сказал:

Ещё годов так, наверное, с 70-х разные оптимисты понимают, что через 10-20 лет все будут ездить на электро. Но только эти самые "все" никак не поймут, что они должны ездить на электе и упорно не хотят. И нет ни одной причины, с чего бы на этот раз раз что-то изменилось.

 

Как только решится вопрос с батарейкой, все изменится, а это время уже не за горами!)

1 час назад, Edgar сказал:

А для меня нет. Очень интересно было наблюдать кто как извращается (скажем у одних 8 цилиндров, а у других 10, а то и все 12) и что из этого получается.

Сейчас это не так. Для спорта было бы полезно заморозить регламент, максимально его унифицировать и вернуться к атмосферникам. Сейчас я даже не знаю ни по имени, ни в лицо ни одного двигателиста. Мне это не интересно и таких как я большинство. Много людей на этом форуме обсуждают движки? 

Я имею ввиду серьёзно обсуждает не на уровне мощный - не мощный.

1 час назад, Edgar сказал:

А вот за это надо бить

Может быть даже пытать!

1 час назад, Edgar сказал:

Но когда Феррари грозится "нам стало неинтересно" - сплошь осуждение. А когда газировщики так же говорят - понимание и одобрение. Хотя те же Вилки с теми же проблемами упорно катаются и не вякают.

Поэтому я за условно (или безусловно) одинаковые движки. Тогда мы сразу сможем сравнить тачки и конструкторов. 

1 час назад, Edgar сказал:

Думаешь при атмосферниках не было такой же "гонки вооружений"? Или турбина нынче такой уж дорогой хайтек?

Батарейки и примочки к ним дорогие и совсем мне не интересные! Реальное развитие батареек происходит в ФЕ.

1 час назад, Edgar сказал:

Ага. И что характерно - после кучи ограничений призванных расходы уменьшить. Очевидный вывод - те ограничения не сработали. Но привнесли кучу минусов, которые были видны изначально, но оправдывались снижением расходов. Ну и нафига за них держаться, спрашивается?

Держаться т.к. много забошляли или не могут признать тупиковость пути. Заморозка техрегламента это и путь к снижению расходов и к увеличению плотности борьбы. Только перед его заморозкой надо бы остановиться на каком-то более простом и дешевом решении. V10 думаю было бы оптимальным, но его, к сожалению не будет. Здесь я тоже поддерживаю Хорнера, Тоста и т.д. Думаю, что сильно навороченные движки были нужны в том числе, чтобы отсечь независимых производителей. Мерин их пролоббировал и начал раньше всех разрабатывать. Весьма неспортивное решение. 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sur сказал:

Держатся т.к. много забошляли или не могут признать тупиковость пути.

 

А разве не потому что "ради удешевления" запретили кардинально менять конструкцию? Можно только "в час по чайной ложке" и если сразу принял неудачное решение, то всё, кирдык. Вон Хонде даже какое-то "спецразрешение" пришлось замутить. Ибо совсем безвыходная ситуация была.

 

23 минуты назад, Sur сказал:

заслуги конструкторов

 

Ты упорно игнорируешь конструкторов движков. :)

 

23 минуты назад, Sur сказал:

В идеале один движок для всех команд

 

Одни шины, один движок... Давай уж дальше продолжать и делать всё одинаковым. Ну чтобы идеальнее.

 

23 минуты назад, Sur сказал:

Много людей на этом форуме обсуждают движки? 

 

Раньше обсуждали очень даже. Куча разных решений, куча причин, куча результатов...

Да даже сейчас - фишку мерса с "разнесённой" турбиной обсуждали очень даже. Как и неудачную идею Феррари с компактным движком... Это поначалу. А потом чего обсуждать то, если ничего существенного не меняется (причину см. выше).

И даже пр этом перепетии с двигателями Рено и Хонды у всех на устах. :)

 

23 минуты назад, Sur сказал:

мы сразу сможем сравнить тачки

 

А многие хотят сравнивать гонщиков. На всех не угодишь. :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Edgar сказал:

А разве не потому что "ради удешевления" запретили кардинально менять конструкцию? Можно только "в час по чайной ложке" и если сразу принял неудачное решение, то всё, кирдык. Вон Хонде даже какое-то "спецразрешение" пришлось замутить. Ибо совсем безвыходная ситуация была

Любые изменения регламента расходы. На разработку движка + электроприблуды ушло очень много денег, но спорт от этого ничего не выиграл. 

Деньги выкинули на ветер. Зачем?

48 минут назад, Edgar сказал:

Ты упорно игнорируешь конструкторов движков. :)

Да, и уже писал об этом выше. Кому-нибудь это интересно? 

49 минут назад, Edgar сказал:

Одни шины, один движок... Давай уж дальше продолжать и делать всё одинаковым. Ну чтобы идеальнее.

 

В Ф1  каждая команда должна самостоятельно строить шасси. Я не меняю сути, но убираю всё лишнее.

50 минут назад, Edgar сказал:

Раньше обсуждали очень даже. Куча разных решений, куча причин, куча результатов...

Да даже сейчас - фишку мерса с "разнесённой" турбиной обсуждали очень даже. Как и неудачную идею Феррари с компактным движком... Это поначалу. А потом чего обсуждать то, если ничего существенного не меняется (причину см. выше).

И даже пр этом перепетии с двигателями Рено и Хонды у всех на устах. :)

Что делать? Раз это кому-то интересно, то можно дать возможность двигателистам соревноваться, но в более узких рамках + обязать под страхом смерти

всем поставлять АБСОЛЮТНО одинаковые движки под страхом смерти. 

53 минуты назад, Edgar сказал:

А многие хотят сравнивать гонщиков. На всех не угодишь. :)

Тачки + гонщиков, а разные движки мешают это сделать!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...