Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

3 часа назад, ЕВГА сказал:

Ты предпочтешь  бутылку пива  или победу Феррари   в Китае? (Если болеешь за Феррари)

В современном мире, без выгоды для себя, даже из боксов не выедут. Так что какая выгода в победе, если за 2-е и 3-е места платят примерно так же. Я не говорю о смысле, а именно о выгоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, полагаю, в этом и цель Либерти. Сделать так, чтобы у всех был примерно одинаковый Вильямс. С разницей в том, что на ВиллоМерсе будет ездить Хэм, на ВиллоМаке - Алонсо, а на ВиллоФеррари - Феттель. 

Тогда победит Кими на Лотус ВеллоРено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суммируя итог двух гонок. Мостик Мерса пролюбил две победы. Феррари выиграла обе гонки, имея 3 машину в Австралии, и 2 в Бахрейне. Однако в Бахрейне фактически не гонялась РБ. Поэтому Феррари была условно второй машиной по скорости.

Цитата

«Всего спустя полтора круга я заметил, что Кими, который ехал впереди, уже борется со сносом задней части шасси – я решил, что у нас будет шанс», – сказал Риккардо.

Вероятно обе РБ могли навязывать борьбу и Феррари и Мерседесу, при благоприятном развитии дебюта гонки.

 

Феррари сливает в скоростных поворотах и Мерседесу и РБ, поэтому как сработают обновки в Китае крайне критично для борьбы впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, DevDM сказал:

В современном мире, без выгоды для себя, даже из боксов не выедут. Так что какая выгода в победе, если за 2-е и 3-е места платят примерно так же. Я не говорю о смысле, а именно о выгоде.

Если так рассуждать, то можно не вкладывать в доработку машины, а просто предложить мерсам бабла, чтоб они проиграли сезон. Ведь пока деньги  у Феррари  не отобрали.

Но что-то говорит мне, что не прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, прибалт сказал:

Суммируя итог двух гонок. Мостик Мерса пролюбил две победы. Феррари выиграла обе гонки, имея 3 машину в Австралии, и 2 в Бахрейне. Однако в Бахрейне фактически не гонялась РБ. Поэтому Феррари была условно второй машиной по скорости.

Вероятно обе РБ могли навязывать борьбу и Феррари и Мерседесу, при благоприятном развитии дебюта гонки.

 

Феррари сливает в скоростных поворотах и Мерседесу и РБ, поэтому как сработают обновки в Китае крайне критично для борьбы впереди.

Допускаю что так или иначе со сносом зада борются все пилоты на старте ибо машина тяжелая. 

Не стоит прямо в лоб воспринимать слова Рика. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Допускаю что так или иначе со сносом зада борются все пилоты на старте ибо машина тяжелая. 

Не стоит прямо в лоб воспринимать слова Рика. 

 

Наверное да, не стоит в лоб.

 

Однако в скоростных поворотах сливает красная машина. А в Китае таких поворотов много. Но посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель был на поуле, с чего это вдруг Ферарри были третьи по скорости в Бахрейне? если бы не тупили с тактикой а делали бы контру Боттасу, то выиграли бы даже не напрягаясь, а так сами себе поднасрали первыми перейдя на софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vettel сказал:

А что мешает пилоту, например, платить 150 млн в год? И потом тот добровольно жертвует 100 млн на развитие болида, т.к. не хочет ездить на ведре. :floxy:

Поправки к регламенту помешают. С учётом призовых, большинство команд соберут бюджет до максимально допустимого уровня. Все, что свыше - прибыль команды и на развитие болида тратить нельзя.

 

9 часов назад, Fixxxer89 сказал:

 

И ещё добавлю, что помимо столь очевидных способов жульничества наверняка есть ещё сотня сравнительно честных и куда менее заметных. Чемпионат Ф-1 превратится в поединок джедаев от чёрной бухгалтерии с ситхами аудита. 

Большая часть команд на такие деньги собственно и выступают. Только у топ-команд может возникнуть соблазн. Остановить могут жёсткие наказания.

 

8 часов назад, Fixxxer89 сказал:

ФОМ тоже ограничены в манёвре. Им, кажется, жизненно необходимо обеспечить 20 болидов на решётке. Нельзя дисквалить. 

Так под такой регламент заявится ещё пара команд ноаых. Так что, не проблема.

 

7 часов назад, DevDM сказал:

В современном мире, без выгоды для себя, даже из боксов не выедут. Так что какая выгода в победе, если за 2-е и 3-е места платят примерно так же. Я не говорю о смысле, а именно о выгоде.

А какая выгода сейчас для Ferrari стремится к победе любой ценой, тратить много денег на разработку  силовой установки и шасси, делать кадровые перестановки и ругаться с преданными сотрудниками, если Ferrari при любом раскладе сейчас получает денег больше остальных? Видимо дурачки... с твоей точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

 

А какая выгода сейчас для Ferrari стремится к победе любой ценой, тратить много денег на разработку  силовой установки и шасси, делать кадровые перестановки и ругаться с преданными сотрудниками, если Ferrari при любом раскладе сейчас получает денег больше остальных? Видимо дурачки... с твоей точки зрения.

 Команды живут не только за счет выплат от либерти.

У лидеров чемпионата доходы от спонсоров превышают доходы от выплат за участие.

Плюс, чтобы там не говорили, доходы Феррари от производства автомобилей сильно зависят от имиджа который дают победы в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Neglup сказал:

Команды живут не только за счет выплат от либерти.

У лидеров чемпионата доходы от спонсоров превышают доходы от выплат за участие.

И что?

 

41 минуту назад, Neglup сказал:

Плюс, чтобы там не говорили, доходы Феррари от производства автомобилей сильно зависят от имиджа который дают победы в Ф1.

Твои коллеги по болению неоднократно заявляли в теме, что вообще никак спортивная успешность не влияет на продажи дорожных Ferrari. Мало того, приводили данные, когда продажи росли несмотря на неудачи в чемпионате. А еще твои коллеги приводили доводы в пользу ухода из чемпионата: полезнее деньги, затраченные на команду, пустить в дорожное производство в виде НИОКР и расширения производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 300ах договорятся +-.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vt12 сказал:

На 300ах договорятся +-.

16 этапов, регламент 1989-92 года и бюджет до 50 миллионов баксов на команду (+инфляция разумеется). у Феррари в 90-м было около 30 миллионов. при этом было по три машины (одна запасная) и минимум по два мотора на каждую машину каждый уик-энд (квальные и гоночный).

 

Цитата

бюджет «Минарди» составил 27 миллионов — примерно столько «Феррари» тратила в 1990 году. 

из книги про Берни.

 

20 минут назад, cyril сказал:

А еще твои коллеги приводили доводы в пользу ухода из чемпионата: полезнее деньги, затраченные на команду, пустить в дорожное производство в виде НИОКР и расширения производства.

Ламборгини нет в Ф1, но репутация вполне себе, да и машины хороши. при этом репутация Ламборгини никакого отношения к Ф1 не имеет, ну по крайней мере положительного. МакЛарен последние пару сезонов  мягко говоря не радовал результатами (хотя наверное не все с этим согласятся, кого то наоборот - радовал), при этом: McLaren records biggest sales year yet in 2017; McLaren doubles car sales in 2016. так что тут я согласен с тобой: расширение модельного ряда - стимул для роста продаж. хотя не одним модельным рядом.... это про нишевые авто, про суперкары и т.д.

возможно, у производителей массовых автомобилей широкого потребления, таких как Рено, Хонда и даже отчасти Мерседес.... а возможно даже и Фиатовские марки, есть процент (и возможно немалый) покупателей рассуждающих: ого, Мерседес выиграл титул в Ф1! Все, срочно продаю свой БМВ (Ауди, Фольксваген, Пежо, Фиат, Тойоту) и покупаю Мерседес! Я не спорю с этим, я не утверждаю этого. Может быть все так и есть, может быть все совсем не так. 50/50? тоже возможно. Но сомнительно что такие люди делают большие продажи у производителей авто. если выигрывать в Ф1, но не обновлять модельный ряд, то продажи, скорей всего, упадут. продажи автомобилей зависят больше от самих автомобилей (качество, дизайн и т.п. и т.д.), чем от наличия/отсутствия регалий производителя в Ф1. так что Феррари и вправду проживет без Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2018 в 22:29, Xodus сказал:

В пользу не заезжать Феттелю на ещё один пит стоп играет тот факт что дирекция гонки очень любит устраивать ВСК по поводу и без. Если бы Себ заехал на пит стоп, а через пару кругов включили бы ВСК это была бы потеря.

Зато если бы выпустили настоящую машину безопасности, то там бы мог быть стать  3-им...в итоге.

Так что тут 50 на 50%.

А виртуальный пейс-кар в начале гонки больше всего помог Хэмилтону (=основной конкурент), в том числе из-за этого он и смог обогнать разом троих... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lonesome сказал:

Как бы не хотелось терять денежки, но в целом предложение Либерти справедливое. 

По-нашему это банально называется "уравниловкой".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Neglup сказал:

Плюс, чтобы там не говорили, доходы Феррари от производства автомобилей сильно зависят от имиджа который дают победы в Ф1. 

Знаем, плавали уже, вообще не зависят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Весельчак_У сказал:

16 этапов, регламент 1989-92 года и бюджет до 50 миллионов баксов на команду (+инфляция разумеется). у Феррари в 90-м было около 30 миллионов. при этом было по три машины (одна запасная) и минимум по два мотора на каждую машину каждый уик-энд (квальные и гоночный).

А в 2004 поллярда и было это аж 14 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмеки ставят на рэппера - ну и в плечи им УльтраСофт:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vt12 сказал:

А в 2004 поллярда и было это аж 14 лет назад.

Да вроде как поменьше.

https://www.f1news.ru/news/f1-7392.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что при статистических итогах выпало то, что Себастьян выиграл 10-ю гонку в красном. Больше только у Алонсо с Массой (по 11), Лауды (15) и Михаэля (72). Было бы здорово к концу года выйти на уверенное второе место по этому показателю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, leonid84 сказал:

Удивительно, что при статистических итогах выпало то, что Себастьян выиграл 10-ю гонку в красном. Больше только у Алонсо с Массой (по 11), Лауды (15) и Михаэля (72). Было бы здорово к концу года выйти на уверенное второе место по этому показателю. 

13 побед Аскари забыл 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Удивительно, что при статистических итогах выпало то, что Себастьян выиграл 10-ю гонку в красном. Больше только у Алонсо с Массой (по 11), Лауды (15) и Михаэля (72). Было бы здорово к концу года выйти на уверенное второе место по этому показателю. 

Вот так завуалированно пожелал Себу титул  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Удивительно, что при статистических итогах выпало то, что Себастьян выиграл 10-ю гонку в красном.

Причем в юбилейном своем 200-м ГП. Емнип у Алонсо 200-я гонка неудачно сложилась, как и у Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумай подпись под фотографией

today in Shanghai
Dak9wgZXcAAmlYb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZeusZee сказал:

Придумай подпись под фотографией

today in Shanghai
Dak9wgZXcAAmlYb.jpg

Семечек не хватает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...