Перейти к контенту

Galleon

Доверительная
  • Число публикаций

    977
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Galleon

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 06.09.1985

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Формула-1

Дополнительно

  • Болеет за
    красивые гонки

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Galleon

    Scuderia Ferrari

    а что в след сезоне поменяется, надо тестировать решения и менять концепцию и прикатывать ее, вон что макларен и Вильямс добился, чего тупят в Ферарри непонятно.
  2. Galleon

    Scuderia Ferrari

    5 секунд стоп энд гоу это отстоять 5 секунд. а простой стоп энд гоу, это заехать, постоять, и уехать. такие штрафы крайне редкие
  3. Galleon

    Scuderia Ferrari

    да Шарль просто сказал как я мог потерять газ, а зачем Сайнца в боксы позвали что за тупняк?
  4. Galleon

    Шарль Леклер

    как я мог потерять газ он сказал. просто передавил тапок слегка, обидно шокапец
  5. Galleon

    Scuderia Ferrari

    простите, может обсуждалось, а с чем связан такой ранний пит у феррари? и что бы было выйди Хэм на свежих хардах не появись ск?
  6. Galleon

    Red Bull Racing

    кто-то может мне обьяснить, почему чеко который почти вровень идет с максом, придерживается командной тактики?
  7. Galleon

    Льюис Хэмилтон

    это было во времена борьбы за титул Феррари и Мерсов, счас уже фиолетово, но таки поправил, в 21 веке нельзя болеть против же )
  8. Galleon

    Льюис Хэмилтон

    в чем разность, один соперник выдавливает другого оставаясь внутри поворота, по монце вообще цирк, ты еще скажи что макс специально на бублик наехал чтобы выбить хэма? или там его не выдавливал хэм, и макс хотел его выдавить в следующем повоорте едя рядом? так вот вопрос почему эти ситуации не обсуждает никто? Или мы и дальше будем каждую гонку смотреть на абсурдные решения? Я сюда пришел не спорить кто кого выдавил, мне в целом непонятна такая практика и почему ее поощряют. Хороший был вопрос от Мака, когда в начале сезона за то что Переса выдавили получили Штраф, а больше никого не наказывали, ну Хэм в британии то был фарс а не наказание. а тому кто защищается можно срезать повороты, это где такое написано?
  9. Galleon

    Льюис Хэмилтон

    а рестарт это не первый круг? там правила меняются? я правильно все понял. А в британии вроде ж первый был? или я опять не то смотрел?
  10. Galleon

    Льюис Хэмилтон

    а какой был круг в Джидде? Или разные первые круги?
  11. Galleon

    Льюис Хэмилтон

    при чем тут ферстаппен, давай вспомним Британию, Монцу, там Хэм не выдавливал? а в начале карьеры он как обгонял, я его за это тогда и не любил.
  12. Galleon

    Льюис Хэмилтон

    я не понимаю в чем прикол, почему в одном случае нельзя, а во втором можно. И так в каждой гонке, почему при обгоне обгоняющий пилот всегда расширяется так, словно соперника сбоку нет?
  13. Galleon

    Льюис Хэмилтон

    подскажите, может это обсуждалось, а почему Тотто (да и вообще тупо все) молчат о том, что Льюис срезал повторот и остался в лидерах, хотя 2 недели назад Макса, за то же самое, подвинули на три позиции, т.е. тут неполседовательность решений его не смущает? и почему реально ФИА не займется проблемой выдавливания соперника с трассы, а не херней с машиной безопасности?
  14. Galleon

    Льюис Хэмилтон

    а зачем Ферстаппену повторение вот этого? или ты реально не понимаешь что Хэм по такой траектории просто бы влетел максу в бочину, останься тот в пределах трассы? Ну серьезно, надо каждому обьяснить что по внутреннему раздиусу в повороте скорости не могут быть одинаковыми??
  15. Galleon

    Льюис Хэмилтон

    начало гонки, Леклер по внешке кажется мак обогнал, или Ботаса, я не помню
×
×
  • Создать...