DevDM Опубликовано 11.04.2018 18:12 3 часа назад, ЕВГА сказал: Ты предпочтешь бутылку пива или победу Феррари в Китае? (Если болеешь за Феррари) В современном мире, без выгоды для себя, даже из боксов не выедут. Так что какая выгода в победе, если за 2-е и 3-е места платят примерно так же. Я не говорю о смысле, а именно о выгоде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 11.04.2018 18:17 2 часа назад, Fixxxer89 сказал: Ну, полагаю, в этом и цель Либерти. Сделать так, чтобы у всех был примерно одинаковый Вильямс. С разницей в том, что на ВиллоМерсе будет ездить Хэм, на ВиллоМаке - Алонсо, а на ВиллоФеррари - Феттель. Тогда победит Кими на Лотус ВеллоРено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 11.04.2018 18:26 Суммируя итог двух гонок. Мостик Мерса пролюбил две победы. Феррари выиграла обе гонки, имея 3 машину в Австралии, и 2 в Бахрейне. Однако в Бахрейне фактически не гонялась РБ. Поэтому Феррари была условно второй машиной по скорости. Цитата «Всего спустя полтора круга я заметил, что Кими, который ехал впереди, уже борется со сносом задней части шасси – я решил, что у нас будет шанс», – сказал Риккардо. Вероятно обе РБ могли навязывать борьбу и Феррари и Мерседесу, при благоприятном развитии дебюта гонки. Феррари сливает в скоростных поворотах и Мерседесу и РБ, поэтому как сработают обновки в Китае крайне критично для борьбы впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 11.04.2018 18:59 43 минуты назад, DevDM сказал: В современном мире, без выгоды для себя, даже из боксов не выедут. Так что какая выгода в победе, если за 2-е и 3-е места платят примерно так же. Я не говорю о смысле, а именно о выгоде. Если так рассуждать, то можно не вкладывать в доработку машины, а просто предложить мерсам бабла, чтоб они проиграли сезон. Ведь пока деньги у Феррари не отобрали. Но что-то говорит мне, что не прокатит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.04.2018 19:25 57 минут назад, прибалт сказал: Суммируя итог двух гонок. Мостик Мерса пролюбил две победы. Феррари выиграла обе гонки, имея 3 машину в Австралии, и 2 в Бахрейне. Однако в Бахрейне фактически не гонялась РБ. Поэтому Феррари была условно второй машиной по скорости. Вероятно обе РБ могли навязывать борьбу и Феррари и Мерседесу, при благоприятном развитии дебюта гонки. Феррари сливает в скоростных поворотах и Мерседесу и РБ, поэтому как сработают обновки в Китае крайне критично для борьбы впереди. Допускаю что так или иначе со сносом зада борются все пилоты на старте ибо машина тяжелая. Не стоит прямо в лоб воспринимать слова Рика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 11.04.2018 21:01 1 час назад, MSForever сказал: Допускаю что так или иначе со сносом зада борются все пилоты на старте ибо машина тяжелая. Не стоит прямо в лоб воспринимать слова Рика. Наверное да, не стоит в лоб. Однако в скоростных поворотах сливает красная машина. А в Китае таких поворотов много. Но посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 11.04.2018 21:14 Феттель был на поуле, с чего это вдруг Ферарри были третьи по скорости в Бахрейне? если бы не тупили с тактикой а делали бы контру Боттасу, то выиграли бы даже не напрягаясь, а так сами себе поднасрали первыми перейдя на софт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 12.04.2018 01:29 9 часов назад, Vettel сказал: А что мешает пилоту, например, платить 150 млн в год? И потом тот добровольно жертвует 100 млн на развитие болида, т.к. не хочет ездить на ведре. Поправки к регламенту помешают. С учётом призовых, большинство команд соберут бюджет до максимально допустимого уровня. Все, что свыше - прибыль команды и на развитие болида тратить нельзя. 9 часов назад, Fixxxer89 сказал: И ещё добавлю, что помимо столь очевидных способов жульничества наверняка есть ещё сотня сравнительно честных и куда менее заметных. Чемпионат Ф-1 превратится в поединок джедаев от чёрной бухгалтерии с ситхами аудита. Большая часть команд на такие деньги собственно и выступают. Только у топ-команд может возникнуть соблазн. Остановить могут жёсткие наказания. 8 часов назад, Fixxxer89 сказал: ФОМ тоже ограничены в манёвре. Им, кажется, жизненно необходимо обеспечить 20 болидов на решётке. Нельзя дисквалить. Так под такой регламент заявится ещё пара команд ноаых. Так что, не проблема. 7 часов назад, DevDM сказал: В современном мире, без выгоды для себя, даже из боксов не выедут. Так что какая выгода в победе, если за 2-е и 3-е места платят примерно так же. Я не говорю о смысле, а именно о выгоде. А какая выгода сейчас для Ferrari стремится к победе любой ценой, тратить много денег на разработку силовой установки и шасси, делать кадровые перестановки и ругаться с преданными сотрудниками, если Ferrari при любом раскладе сейчас получает денег больше остальных? Видимо дурачки... с твоей точки зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 12.04.2018 05:21 3 часа назад, cyril сказал: А какая выгода сейчас для Ferrari стремится к победе любой ценой, тратить много денег на разработку силовой установки и шасси, делать кадровые перестановки и ругаться с преданными сотрудниками, если Ferrari при любом раскладе сейчас получает денег больше остальных? Видимо дурачки... с твоей точки зрения. Команды живут не только за счет выплат от либерти. У лидеров чемпионата доходы от спонсоров превышают доходы от выплат за участие. Плюс, чтобы там не говорили, доходы Феррари от производства автомобилей сильно зависят от имиджа который дают победы в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 12.04.2018 06:05 41 минуту назад, Neglup сказал: Команды живут не только за счет выплат от либерти. У лидеров чемпионата доходы от спонсоров превышают доходы от выплат за участие. И что? 41 минуту назад, Neglup сказал: Плюс, чтобы там не говорили, доходы Феррари от производства автомобилей сильно зависят от имиджа который дают победы в Ф1. Твои коллеги по болению неоднократно заявляли в теме, что вообще никак спортивная успешность не влияет на продажи дорожных Ferrari. Мало того, приводили данные, когда продажи росли несмотря на неудачи в чемпионате. А еще твои коллеги приводили доводы в пользу ухода из чемпионата: полезнее деньги, затраченные на команду, пустить в дорожное производство в виде НИОКР и расширения производства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.04.2018 06:08 На 300ах договорятся +-. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 12.04.2018 06:58 11 минут назад, Vt12 сказал: На 300ах договорятся +-. 16 этапов, регламент 1989-92 года и бюджет до 50 миллионов баксов на команду (+инфляция разумеется). у Феррари в 90-м было около 30 миллионов. при этом было по три машины (одна запасная) и минимум по два мотора на каждую машину каждый уик-энд (квальные и гоночный). Цитата бюджет «Минарди» составил 27 миллионов — примерно столько «Феррари» тратила в 1990 году. из книги про Берни. 20 минут назад, cyril сказал: А еще твои коллеги приводили доводы в пользу ухода из чемпионата: полезнее деньги, затраченные на команду, пустить в дорожное производство в виде НИОКР и расширения производства. Ламборгини нет в Ф1, но репутация вполне себе, да и машины хороши. при этом репутация Ламборгини никакого отношения к Ф1 не имеет, ну по крайней мере положительного. МакЛарен последние пару сезонов мягко говоря не радовал результатами (хотя наверное не все с этим согласятся, кого то наоборот - радовал), при этом: McLaren records biggest sales year yet in 2017; McLaren doubles car sales in 2016. так что тут я согласен с тобой: расширение модельного ряда - стимул для роста продаж. хотя не одним модельным рядом.... это про нишевые авто, про суперкары и т.д. возможно, у производителей массовых автомобилей широкого потребления, таких как Рено, Хонда и даже отчасти Мерседес.... а возможно даже и Фиатовские марки, есть процент (и возможно немалый) покупателей рассуждающих: ого, Мерседес выиграл титул в Ф1! Все, срочно продаю свой БМВ (Ауди, Фольксваген, Пежо, Фиат, Тойоту) и покупаю Мерседес! Я не спорю с этим, я не утверждаю этого. Может быть все так и есть, может быть все совсем не так. 50/50? тоже возможно. Но сомнительно что такие люди делают большие продажи у производителей авто. если выигрывать в Ф1, но не обновлять модельный ряд, то продажи, скорей всего, упадут. продажи автомобилей зависят больше от самих автомобилей (качество, дизайн и т.п. и т.д.), чем от наличия/отсутствия регалий производителя в Ф1. так что Феррари и вправду проживет без Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 12.04.2018 07:39 В 09.04.2018 в 22:29, Xodus сказал: В пользу не заезжать Феттелю на ещё один пит стоп играет тот факт что дирекция гонки очень любит устраивать ВСК по поводу и без. Если бы Себ заехал на пит стоп, а через пару кругов включили бы ВСК это была бы потеря. Зато если бы выпустили настоящую машину безопасности, то там бы мог быть стать 3-им...в итоге. Так что тут 50 на 50%. А виртуальный пейс-кар в начале гонки больше всего помог Хэмилтону (=основной конкурент), в том числе из-за этого он и смог обогнать разом троих... . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 12.04.2018 07:46 18 часов назад, Lonesome сказал: Как бы не хотелось терять денежки, но в целом предложение Либерти справедливое. По-нашему это банально называется "уравниловкой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.04.2018 07:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 12.04.2018 08:02 2 часа назад, Neglup сказал: Плюс, чтобы там не говорили, доходы Феррари от производства автомобилей сильно зависят от имиджа который дают победы в Ф1. Знаем, плавали уже, вообще не зависят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.04.2018 08:17 1 час назад, Весельчак_У сказал: 16 этапов, регламент 1989-92 года и бюджет до 50 миллионов баксов на команду (+инфляция разумеется). у Феррари в 90-м было около 30 миллионов. при этом было по три машины (одна запасная) и минимум по два мотора на каждую машину каждый уик-энд (квальные и гоночный). А в 2004 поллярда и было это аж 14 лет назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOLDON Опубликовано 12.04.2018 08:47 Букмеки ставят на рэппера - ну и в плечи им УльтраСофт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 12.04.2018 08:48 30 минут назад, Vt12 сказал: А в 2004 поллярда и было это аж 14 лет назад. Да вроде как поменьше. https://www.f1news.ru/news/f1-7392.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.04.2018 09:31 Удивительно, что при статистических итогах выпало то, что Себастьян выиграл 10-ю гонку в красном. Больше только у Алонсо с Массой (по 11), Лауды (15) и Михаэля (72). Было бы здорово к концу года выйти на уверенное второе место по этому показателю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 12.04.2018 10:24 52 минуты назад, leonid84 сказал: Удивительно, что при статистических итогах выпало то, что Себастьян выиграл 10-ю гонку в красном. Больше только у Алонсо с Массой (по 11), Лауды (15) и Михаэля (72). Было бы здорово к концу года выйти на уверенное второе место по этому показателю. 13 побед Аскари забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 12.04.2018 10:50 1 час назад, leonid84 сказал: Удивительно, что при статистических итогах выпало то, что Себастьян выиграл 10-ю гонку в красном. Больше только у Алонсо с Массой (по 11), Лауды (15) и Михаэля (72). Было бы здорово к концу года выйти на уверенное второе место по этому показателю. Вот так завуалированно пожелал Себу титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.04.2018 10:59 1 час назад, leonid84 сказал: Удивительно, что при статистических итогах выпало то, что Себастьян выиграл 10-ю гонку в красном. Причем в юбилейном своем 200-м ГП. Емнип у Алонсо 200-я гонка неудачно сложилась, как и у Уэббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 12.04.2018 11:09 Придумай подпись под фотографией today in Shanghai Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 12.04.2018 11:13 4 минуты назад, ZeusZee сказал: Придумай подпись под фотографией today in Shanghai Семечек не хватает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах