Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

4 минуты назад, Весельчак_У сказал:

Вообще я не фанат фильмов серии Форсаж, видел пару фильмов пару раз. Но, думаю, неплохо бы их поглядеть руководству Ф1. Тогда бы они вместо ДРС поставили баллон с закисью азота. Пользуйся им как хочешь. Хочешь - все на старте "выдуй", хочешь - до финиша довези, типа на следующую гонку. :) 

Кстати, в самом начале прихода Либерти такая мысль звучала чуть ли не от Брауна. Суть: использование 30 секунд ЕРС сделать не по программе/картографии мотора, а по нажатию кнопки гонщиком, как во времена КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Весельчак_У said:

радикально переработать свой двигатель, а то и вообще с нуля новый создать

Это точно нет. В нынешние СУ слишком много вбухали бабла, максимум на что можно рассчитывать это как раз постепенные эволюции, либо появления каких-то уже готовых элементов, которые делались до этого.

 

10 minutes ago, Весельчак_У said:

С отменой всего лишь норм по расходу, придется еще и новую аэродинамику делать, из-за тех же радиаторов и интеркулеров, да и под "капотом" придется больше воздуха оставлять, иначе поплавишь все. 

Тогда в идеале было бы ещё допустимую массу повысить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Чтоб пилоты не использовали ДРС в поворотах. 

А это плохо?! Я бы еще им всем закись азота вставил, а кто боится использовать не выходиь на старт! Хочется смотреть гонки, а не эту карусель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Тогда в идеале было бы ещё допустимую массу повысить.

Куда уж больше-то? +200 кг за 20 лет уже сделали. Конечно, с ростом массы авто растет их тормозной путь и становится чуть проще обгонять, но обгоны можно улучшить снижением прижима/турбулентности куда эффективнее. А вот диффузоры и граунд-эффект в урезанном виде я бы, наоборот, вернул - в грязном воздухе прижим сзади падает сильнее, так что рост прижима в задней части облегчит преследование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Это точно нет.

Вот допустим что Мерседес не будет, а Хонда возьмет и сделает. И будут на всех гран при первый ряд брать. а ведь фиг обгонишь в нынешней Ф1, да и преследовать трудно - перегрев!  И вот Мерседес уже в траффике, уже ограничения по тактике и износу резины, да и сзади соперники ближе, ведь лидирует, пусть и не всю гонку, но все же до пит стопа (у нашей условной Хонды ведь есть гипербуст!) настоящий "пейскар". Значит и Мерседес и Феррари и Рено вынуждены будут ответить на такой шаг.  так по шагу дойдет и до нового двигателя, который к тому же еще и на гораздо больших оборотах будет работать, причем постоянно. Сколько там сейчас лимит по оборотам? 15000 вроде? а достигают сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

В былые времена разница между моторами была, но не было нужды экономить. Надо либо А) упростить движки, либо Б) убрать экономию топлива.

 

58 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Тогда мерс всех порвёт.

Движки надо вернуть как раньше, тогда мерс перестанет всех рвать :D 

Упростить (убрать тяжеленную мгу-приблуду) и убрать экономию топлива на 100 км. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

А ещё история учит нас тому, что времена и технологии меняются. Мерс не бережёт топливо и несётся в квале. Мерс бережёт топливо и отстаёт от Феттеля в конце гонки так, что ещё бы пара кругов и подъехал бы Кими с Риком.

А мне думается, что Хэм берег резину а не топливо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего 4 цилиндра, 1500 кубиков объема, один турбокомпрессор и... достаточная мощность для того, что бы гибридную составляющую и партитайм Мерседеса в квалификациях вообще в расчет не принимать:

опять же надежность. :) ведь именно надежность нынешних моторов Тодт (поправьте если ошибаюсь) критиковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, А. Н. Оуэн said:

Упростить (убрать тяжеленную мгу-приблуду)

Вот мгух упростил бы двигло и дало бы пинок в развитии, наверное. 

 

11 minutes ago, Весельчак_У said:

а Хонда возьмет и сделает. И будут на всех гран при первый ряд брать.

Скорее так: Переработает и... будет опять каждые 10 кругов ломаться :D Да в целом-то я согласен. Надо разрешить жечь топлива больше, а не страдать экологичностью, этим пускай страдают серийники, но помимо увеличения расхода топлива надо упростить двигатели.

Про обгоны не понял. А когда обгонов было больше? При МиШу? Акститесь. Не намного больше их было. Чтобы обгонов больше стало надо не машины менять, а трассы, хотите больше обгонов - давайте наскаровские трассы делать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ATLANT сказал:

Не только дудку, надо вообще отменить зоны дрс и использовать их по усмотрению  пилота в любое время и на всем протяжении трассы. Пилот должен принимать решение где, когда и как ему обгонять соблюдая особенности трассы. Зачем все ждут три круга пока паровоз растянется, кому это нужно?!

Я за это ратую с самого появления "маразматических" дрс-зон. Пусть используют когда хотят, но если надо обогнать, то есть в трафике или за позицию, а не на чистой трассе. Или пусть запретят её на. Эти полумеры просто бесят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jake_The_Dog сказал:

Как у вас всё сложно с иронией. Поясняю. Риккьярдо и Ферстаппен обгоняли Халка. Оба Мака тоже совершили немало интересных обгонов.

 

Может ты не ту гонку смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то у ФИА хватило яиц чтобы ввести хало в обход команд, но не хватает яиц, чтобы пересмотреть уже сейчас регламент на двигло, удивительно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jake_The_Dog сказал:

Про обгоны не понял.

в смысле если ты спереди, то тебя трудно обогнать. а уже если наша гипотетическая Хонда еще и нехилый буст будет иметь, так и вовсе невозможно. 

 

2 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Чтобы обгонов больше стало надо не машины менять, а трассы, хотите больше обгонов - давайте наскаровские трассы делать. 

опять же история нас учит, что машины с настоящим граунд эффектом вполне себе позволяли ехать вплотную и обгонять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я за это ратую с самого появления "маразматических" дрс-зон. Пусть используют когда хотят, но если надо обогнать, то есть в трафике или за позицию, а не на чистой трассе. Или пусть запретят её на. Эти полумеры просто бесят. 

Дозаправки надо вернуть и шинную войну, а также V10-V12.  Всех хлюпиков, боящихся и жалующихся отправить разводить покемонов в Дисней-Ленд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SERB сказал:

Твои слова, да Богу в уши :)

Я серьёзно, а ты все шутишь. 

Боттас продолжит чудить, а Хэмилтон в одиночку несостоятелен. РБР в Бахрейне по двиглу не потянут (Кутузов уже сейчас заныл) , мерсы по резине (типа двигло греется, а шины сильно изношены видимо из-за мотора, ага), остаемся мы и Хаас. Два дубля - один настоящий, другой - мини. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС то небось прибьют в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Весельчак_У сказал:

если выравнивать моторы, то и аэродинамику/шасси тоже. одинаковые (и стандартные) днище и диффузор - никто из зрителей вообще не увидит разницы. В принципе переднее и заднее антикрылья тоже можно стандартные. А про моторный регламент я писал выше. С таким регламентом будет дешево и зрелищно.

только это будет уже не ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я серьёзно, а ты все шутишь. 

я абсолютно серьёзен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

ДРС то небось прибьют в конце концов.

она и вводилась как временная мера. да и критика в ее адрес не прекращается. Главное, чтобы что-то адекватное придумали взамен (упрощенную аэродинамику заводские очень не хотят, упираются всеми конечностями)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

Победа всегда хорошо. Но когда она затмевает реальное положение дел, это плохо.

 

Феррари в Австралии была третьей по скорости машиной. Пилоты и мостик отработали лучше конкурентов. Но так будет не всегда.

 

Главная надежда, как ни странно, на явно сырую аэро у Феррари, и на возможность прогрессировать в этом компоненте больше чем конкуренты.

Я бы не сказал что Феррари были третьими, Кими к 19 кругу и 4 секунды не проигрывал, то есть разница минимальная. А вот РБ отставали серьёзно. В Бахрейне у РБ будет ещё меньше шансов. 

4 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

В Бахрейне ожидаю первый в сезоне дубль красных. 

Оптимистично, на мой взгляд, тут как раз преимущество у Мерседес. 

1 час назад, Yourec сказал:

Ага, поставить Мерсу движок 1952 года, Феррари - 66-го, РБ - Cosworth DFV-84, а Торо Россо ... - Хонда-87. Ух тогда заруба будет...

Не будет, ТР тогда уедет в точку.

40 минут назад, Весельчак_У сказал:

 Сколько там сейчас лимит по оборотам? 15000 вроде? а достигают сколько?

Хонда крутит по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Весельчак_У said:

опять же история нас учит, что машины с настоящим граунд эффектом вполне себе позволяли ехать вплотную и обгонять.

Граунд эффект да, на видео насколько я помню это Дижон-Пренуа :D Собственно о чём я и говорил: Трассы проще - обгонов больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

Я бы не сказал что Феррари были третьими, Кими к 19 кругу и 4 секунды не проигрывал, то есть разница минимальная. А вот РБ отставали серьёзно.

Это когда они в трафике были. А на чистой между Кими и Риком дистанция ни разу не превысила 2 сек (емнип), а под конец гонки австралиец серьезно прессовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Могиканин сказал:

Это когда они в трафике были. А на чистой между Кими и Риком дистанция ни разу не превысила 2 сек (емнип), а под конец гонки австралиец серьезно прессовал.

А ничего что у Риккардо на 8 кругов Софт свежее был чем у Кими? И от Феттеля он как раз отстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Могиканин сказал:

Это когда они в трафике были. А на чистой между Кими и Риком дистанция ни разу не превысила 2 сек (емнип), а под конец гонки австралиец серьезно прессовал.

Но не сдюжил. А Рик своего не упускает. Кими тоже темп взвинтил когда Хэм стал бухгалтерить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

А ничего что у Риккардо на 8 кругов Софт свежее был чем у Кими? И от Феттеля он как раз отстал.

Создается впечатление(пока только впечатление) что" софт  на сколько-то  кругов свежее" уже не слишком значимый фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...